Бизнес

10 Стоковая Фотография Подсказки для того чтобы начать зарабатывать как независимый фотограф

Стоковая Фотография подсказки

В свете недавних событий многие фотографы были лишены каких-либо средств для поддержания своего постоянного рабочего процесса. Большинство мероприятий, необходимых для организации фотосессий, были отменены или отложены на неопределенный срок, а ограничения на полеты сделали невозможным свободное передвижение на работу. Длительный период самоизоляции также затруднял проведение студийных сессий как обычно.

Хотя ситуация начала улучшаться, многие уже столкнулись с некоторыми финансовыми проблемами. Вот почему поиск новых способов зарабатывать на жизнь в качестве фотографа по-прежнему является актуальной проблемой для многих. Хорошее решение, чтобы начать зарабатывать в качестве внештатного фотографа, это загрузить свой архив работ на некоторые стоковые веб-сайты, такие как Depositphotos так как это возможность сделать некоторый пассивный доход с вашей фотографией. Если это то, что вас интересует, эта статья содержит все советы, которые помогут вам начать работу со стоковой фотографией.

1. Следите за визуальными тенденциями

Первый шаг к тому, чтобы быть современным, привлекательным и актуальным в качестве фотографа, - это обратить пристальное внимание на тенденции в фотографии, дизайне и визуальной культуре в целом. Идти в ногу с последние визуальные тренды заставит ваши работы выделиться в типичном фиде, когда клиенты будут искать изображения по ключевым словам.

Среди тех, кто регулярно скачивает и использует стоковые фотографии, много дизайнеров всех мастей, и следование последним визуальным тенденциям поможет вам обратиться к этому сегменту клиентов. Всегда старайтесь читать и узнавать что-то новое, следить за некоторыми нишевыми блогами и СМИ и обращать внимание на то, что делают топ-фотографы. Изучите портфолио других успешных фотографов и найдите способ, чтобы ваше портфолио отражало ваш личный стиль.

2. Найди свою нишу

С помощью стоковой фотографии полезно снимать разные темы и работать с разными жанрами, поскольку это помогает разнообразить ваше портфолио. Тем не менее, многие фотографы-любители теряют свои навыки в слишком многих различных областях фотографии. Вместо того, чтобы снимать все, чтобы охватить все популярные темы, постарайтесь найти свою нишу в этой области. Ваша ниша может быть жанром или вашим личным стилем.

Став постоянным участником, вы сможете анализировать, какие изображения приносят вам наибольшую прибыль. Это поможет вам понять, в каком направлении двигаться с вашим портфолио стоковой фотографии.

3. Подумайте о своем художественном стиле

Многие бренды, которые используют стоковые фотографии в качестве источника визуальных изображений, ищут художественные и аутентичные изображения. Вот почему работа над вашим визуальным стилем важна для успеха на стандартных платформах. Что отличает вас от других фотографов, так это ваш личный стиль. Работайте над развитием этого, если вы еще этого не сделали.

Ваше портфолио должно отражать вашу работу в качестве фотографа. Чтобы лучше понять, что продается, вы можете просмотреть различные Коллекции соберите вместе кураторов контента, чтобы увидеть, что сейчас востребовано и как вы можете вписаться в ваш стиль. Есть много креативных и нетрадиционных фотографов, которые работают со стоковыми сайтами, такими как Виктор Застольский кто создает образные фантазийные миры в образах с дизайном интерьера.

4. Тратьте больше времени на ключевые слова

Так же, как с оптимизация изображений для блогов и веб-сайтов, вы должны посвятить много времени поиск ключевых слов для изображений, которые вы загружаете на стоковые сайты. Они должны быть четкими, информативными и конкретными, чтобы дать полное понимание того, что изображено на ваших фотографиях.

Подумайте о ключевых словах, которые клиенты используют на сайтах стоковой фотографии. Некоторые из них ищут эмоции, такие как счастье, любовь или отчаяние, в то время как другие сосредотачиваются на действиях, происходящих на изображениях, или просто ищут определенное настроение. Вот почему вам нужно выяснить, что выражают ваши изображения, и описать их с правильным выбором ключевых слов. Просто убедитесь, что вы не включили спам-ключевые слова, поскольку они могут оказать негативное влияние на ваш портфель.

5. Обратите внимание на освещение

Правильная экспозиция имеет решающее значение для изображений, и хороший баланс света еще важнее, когда вы делаете стоковую фотографию. Технически совершенные изображения с идеальной экспозицией покупаются чаще - они полны света и четко сфокусированы. Вы должны убедиться, что по крайней мере некоторые фотографии, которые вы загружаете в качестве своего портфолио на фондовых сайтах, имеют такую ​​привлекательность. Даже если ваш художественный стиль включает в себя больше темных изображений, попробуйте сделать больше фотографий на улице в дневное время.

6. Играть с отрицательным пробелом

Пустое пространство вокруг предметов или объектов на ваших снимках может творить чудеса с коммерческой привлекательностью ваших фотографий. Не бойтесь экспериментировать с некоторым негативным пространством, чтобы найти разные интересные ракурсы и композиции, которые оставляют место для других элементов.

Многие клиенты обращаются к стоковой фотографии, чтобы найти изображения героев или рекламные ролики для своих рекламных и других маркетинговых материалов. Если ваши изображения используются в средствах массовой информации и печати или для дизайнерских проектов, важно, чтобы у дизайнеров было достаточно места для работы. Так что имейте в виду, что хорошо быть креативным, оставляя немного места на ваших изображениях.

7. Снимайте фото серии

Конечно, большинство фотографов делает несколько снимков во время фотосъемки, и загрузка серии снимков из одной и той же сцены является плюсом. Постарайтесь найти как можно больше точек зрения и ракурса, переосмыслить сцены, которые вы снимаете, и создать целую серию фотографий, когда вы снимаете для стандартных сайтов. Это важно, так как у клиентов будет больше выбора при просмотре похожих изображений.

8. Загружайте с хорошей частотой

Когда дело доходит до загрузки ваших изображений на стандартный веб-сайт, попробуйте найти подходящую частоту ваших загрузок. Загрузка изображений занимает много времени, так как вы также должны иметь правильные ключевые слова, чтобы сделать ваши изображения легко обнаруживаемыми. Найдите хорошее расписание для загрузки пакетов изображений несколько раз в неделю или месяц. Сайты со стоковой фотографией поощряют фотографов, которые уделяют больше времени написанию ключевых слов и регулярно загружают новые работы, так как это также является фактором, который помогает им лучше ранжироваться в ленте.

9. Поставь себя на место потенциальных клиентов

Еще одним важным аспектом стоковой фотографии является то, что она часто используется для нужд маркетинга и рекламы. Многие компании покупают стоковые изображения, так как они бесплатны, рентабельны и идеально подходят для маркетинговых целей. Поэтому вам действительно нужно поставить себя на место маркетолога и подумать о том, что они будут использовать в качестве ключевых слов для поиска изображений для своих кампаний и проектов.

Обратите внимание на рекламные щиты, которые вы видите в автономном режиме, и на цифровую рекламу, на которую вы наткнетесь. Что у них общего? Какие изображения выбирают маркетологи для этих кампаний? Небольшое исследование этого поможет вам иметь в виду вещи, которые помогут вам увеличить продажи.

10. Не будь слишком резок к себе

Ты твой худший критик. Люди, работающие в креативной индустрии, часто слишком жестоки с точки зрения требований и ожиданий. Однако изображения, которые вы считаете менее совершенными, могут быть теми, к которым тяготеют клиенты. Не надавливайте на себя слишком сильно. Даже если конкретная картина не кажется идеальной, она все равно может найти своего покупателя на биржевой платформе.

Никогда не прекращай делать то, что любишь

Практика и настойчивость - все, что нужно, чтобы попасть в стоковую фотографию. Независимо от ваших ближайших планов, важно помнить, что чем больше вы стреляете, тем больше опыта вы получаете. Точно так же, чем больше вы работаете со стоковой фотографией, тем больше вы учитесь и вносите свой вклад в свой внештатный бизнес.

Всегда старайтесь найти новые возможности для обучения и развития и помните, что есть много способов повысить ваш бизнес фотографии! Фотография - отличный способ получить пассивный доход с работой, которая у вас уже есть, и со всеми вашими будущими проектами.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

10 Stock Photography Tips to Start Earning as a Freelance Photographer

Stock Photography Tips

In light of recent events many photographers were deprived of any means to keep their regular workflow. Most activities required to organize photoshoots were cancelled or postponed indefinitely, and flight restrictions made it impossible to travel freely for jobs. The long-lasting period of self-isolation also made it hard to carry out studio sessions as usual.

Although the situation has started to improve, many have already faced some financial problems. That’s why finding new ways to earn a living as a photographer is still a burning issue for many. A good solution to start earning as a freelance photographer is uploading your archive of works to some stock photography websites like Depositphotos since it’s an opportunity to make some passive income with your photography. If it’s something you’re interested in exploring, this article has all the tips to help you get started with stock photography.

1. Keep up with visual trends

The first step to being up-to-date, appealing, and relevant as a photographer is to pay close attention to trends in photography, design, and visual culture in general. Keeping up with the latest visual trends will make your works stand out in the typical feed when clients look for images using keywords.

Among those who regularly download and use stock photography there are a lot of designers of all sorts, and following the latest visual trends will help you appeal to this segment of clients. Always try to read and learn something new, follow some niche blogs and media, and pay attention to the things top-photographers are doing. Study the portfolios of other successful stock photographers and find a way to make your portfolio reflect your personal style.

2. Find your niche

With stock photography, it’s beneficial if you can shoot different topics and work with different genres as it helps diversify your portfolio. However, many amateur photographers lose themselves in trying their skills in too many different fields of photography. Instead of shooting everything to cover all the popular topics, try to find your niche in this field. Your niche can be a genre or your personal style.

As you become a regular contributor, you will be able to analyze which images bring you the most sales. This will help you understand which direction to move in with your stock photography portfolio.

3. Think about your artistic style

Many brands that use stock photography websites as their source of visuals look for artistic and authentic images. That’s why working on your visual style is important to succeed on stock platforms. What makes you different from other photographers is your personal style. Work towards developing this if you haven’t already.

Your portfolio should reflect your work as a photographer. To have a better understanding of what sells, you can review different collections put together by content curators to see what is in demand right now and how you can fit in with your style. There are a lot of creative and unconventional photographers who work with stock websites, like Victor Zastolskiy who creates imaginative fantasy worlds in images with interior design.

4. Spend more time on keywords

Just like with optimizing images for blogs and websites, you should dedicate a lot of your time to finding keywords for the images you upload on stock websites. They need to be clear, informative, and concrete to give a full understanding of the things portrayed on your pictures.

Think about the keywords clientes use on stock photography websites. Some of them search for emotions such as happiness, love, or despair, while others focus on the activities taking place on images, or simply search for a specific mood. That’s why you need to figure out what your images express, and describe these with the right choice of keywords. Just make sure you don’t include spam keywords as they can have a negative impact on your portfolio.

5. Pay attention to lighting

Correct exposure is crucial images and a good balance of light is even more important when you do stock photography. Technically perfect images with perfect exposure are bought more frequently – they are full of light and are in sharp focus. You need to make sure that at least some photos you upload as your portfolio on stock websites have this appeal. Even if your artistic style includes more dark visuals, try to take more photos outdoors in the daytime.

6. Play with negative space

The empty space around subjects or objects in your shots can do miracles to the commercial appeal of your photos. Don’t be afraid to experiment with some negative space to find different interesting angles and compositions that leave room for other elements.

Many clients turn to stock photography to look for hero images, or visuals for their ads and other marketing materials. If your images are used in media and print or for design projects, it’s important that there is enough space for designers to work with. So keep in mind that it’s good to be creative with leaving some space in your images.

7. Shoot photo series

Of course, most photographers take more than one image during a photo shoot, and uploading a series of shots from the same scene is a plus. Try to find as many perspectives and angles as you can, rethink the scenes you shoot, and create a whole photo series when you shoot for stock websites. This is important as clients will be able to have more choice when they review similar images.

8. Upload with a good frequency

When it comes to uploading your images to a stock website, try to come up with a good frequency of your uploads. Uploading images takes time as you also have to have the right keywords to make your images easily discoverable. Find a good schedule to upload batches of images a few times a week or a month. Stock photography websites encourage photographers who devote more time to keywording and upload new works regularly as it is also a factor that helps them rank better in the feed.

9. Put yourself in the shoes of potential clients

Another important aspect of stock photography is that it’s often used for marketing and advertising needs. Many companies purchase stock images since they are royalty-free, cost-effective, and are perfect for marketing purposes. So you really need to put yourself in the shoes of a marketer and think about what they would use as keywords to find images for their campaigns and projects.

Pay attention to the billboards you see offline and digital ads you stumble upon online. What do they have in common? Which images do marketers choose for these campaigns? A little bit of research on this will help you keep in mind the things that will help you with more sales.

10. Don’t be too harsh on yourself

You  are your worst critic. People working in a creative industry are often too harsh on themselves in terms of requirements and expectations. However, the images that you think are less perfect might be the ones clients gravitate towards. Don’t put too much pressure on yourself. Even if a particular picture doesn’t seem ideal, it might still find its buyer on a stock platform.

Never stop doing what you love

Practice and persistence is all it takes to get into stock photography. Regardless of your immediate plans, it’s important to remember that the more you shoot, the more experience you get. Similarly, the more you work with stock photography, the more you learn and contribute to your freelance business.

Always try to find new possibilities to learn and grow and remember that there are so many ways to boost your photography business! Stock photography is a great way to make passive income with work you already have and with all your future projects.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment