Стиль жизни

4 вещи, которые нужно знать об эндоканнабиноидной системе у собак

пустой

Когда у вас появится домашнее животное, вы захотите узнать о нем как можно больше, чтобы поддерживать его в хорошем и физическом и моральном состоянии. Даже если вы не один из тех людей, которым действительно нравится учиться, ваше любопытство не выдержит, поверьте мне. Вы будете ловить себя на чтении статей и исследований в свободное время, и вы быстро поймете, что, вероятно, вы тратите больше времени на то, чтобы убедиться, что ваш питомец здоров, чем на то, чтобы убедиться, что вы здоровы сами.

О, ну, что вы можете с этим поделать? Так обстоит дело, когда ты несешь ответственность за всю жизнь. С другой стороны, я уверен, что вам понравится узнавать обо всех вещах, которые вам нужно сделать, чтобы убедиться, что ваше животное здорово. Одна из вещей, о которой вам нужно узнать, - это эндоканнабиноидная система, также известная как ECS.

Если вы впервые об этом слышите, это то, что вам нужно знать о ECS и домашних животных и сегодня мы сосредоточимся на собаках в частности. Эти маленькие слюнявые устройства определенно заслуживают нашего внимания, и я не сомневаюсь, что вам понравится этот так называемый урок по ECS и вашей собаке. Начнем с самых основ.

У собак есть ECS, потому что они млекопитающие

Вы, вероятно, задаетесь вопросом, что делает собак такими особенными, когда речь идет об этой системе. Ответ прост, но, возможно, будет немного обидно услышать, что ваша собака действительно не такая уж особенная, когда дело доходит до этого. На самом деле, вы тоже можете похвастаться наличием ECS, как и любое другое млекопитающее. Хотя я немного подозрительно отношусь к тому, что кто-то еще может похвастаться этим Это в первую очередь человеческая черта, но дело в том, что у всех млекопитающих есть эта система.

ECS играет роль в многочисленных заболеваниях

Причина, почему эта система в ваших собаках так важна, довольно очевидна. Я уже упоминал выше, что вы, вероятно, постараетесь узнать как можно больше о своем питомце, как только вы его получите, и все с одной конкретной целью - сохранить его здоровым. Ну, вы не можете поддерживать здоровье животного, если не знаете о ECS и его роли в благополучии вашего пушистого друга.

Эта система служит для поддержания баланса тела вашей собаки. Когда система нарушена и есть некоторые негативные изменения в ее функционировании, животное может начать плохо себя чувствовать. На самом деле, он может развивать все виды заболеваний, включая тревогу и эпилептические расстройства. Не говоря уже о том, что собака станет намного более чувствительной к боли.

Было обнаружено, что каннабиноиды играют важную роль в борьбе с болью и, как вы можете глянь сюдаони могут помочь как при острой, так и при хронической боли. Тревога и другие подобные заболевания также могут возникать при нарушении ECS, и если это происходит с вашей собакой, вы обязаны сделать все возможное, чтобы восстановить баланс в ее теле и сделать животное снова счастливым и здоровым. То же самое касается любой другой болезни.

пустой

Это может быть усилено с помощью упражнений и питания

После того, как вы поймете, насколько важна эта система, вы сразу же задумаетесь о том, что вы можете сделать, чтобы контролировать ее. В конце концов, здоровье вашей собачки зависит от этого. К счастью для вас, ECS определенно может повлиять, и вы будете рады узнать, что это не так сложно. Неудивительно, что все начинается с отличного питания.

Как владелец собаки, вы, вероятно, уже знаете, что это животное не может есть ту же пищу, что и люди. Это должно быть вашим основным направлением. Удостоверьтесь, чтобы получить как можно больше информации о правильном питании собаки и делайте все возможное, чтобы не отставать от нее. Есть много питательных веществ, которые нужны вашим собакам, чтобы оставаться совершенно здоровыми, и вы несете ответственность за предоставление им этих питательных веществ.

Следующей вещью в списке факторов, которые могут влиять на ECS, является, конечно, физическая активность. Забавно, что кажется, что все наши проблемы могут быть решены этими двумя факторами, но мы все принимаем их как должное, когда речь идет о нашем здоровье и здоровье наших животных. Я считаю, что пришло время прекратить принимать это как должное и сделать все возможное, чтобы ваша собака каждый день получала достаточно упражнений.

Вот что поможет вам получить более четкое представление о том, сколько упражнений может действительно понадобиться вашей собаке: https://www.forbes.com/sites/nextavenue/2015/11/01/how-much-exercise-does-your-dog-really-need/#191ac35422e2

Есть дополнения, чтобы улучшить его

В дополнение к заботе об их питании и уровне физической активности, вам также следует обратить внимание на некоторые добавки, которые могут быть необходимы для правильного функционирования ECS вашей собачки. Поскольку речь идет о каннабиноидах, вам понадобится фитоканнабиноид в качестве добавки. То, что вы должны иметь в виду, это каннабидиол, также известный как КБР.

Это соединение, полученное из конопли и используется для производства различных продуктов для собак, включая масло CBD и угощение CBD. Если вы действительно хотите убедиться, что ваша собака получает наилучший уход и что ее ECS идеально сбалансирован, вы должны включить это дополнение в свой ежедневный рацион питания. CBD предназначен для контроля ECS.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Lifestyle

4 Things You Need To Know About The Endocannabinoid System In Dogs

blank

When you get a pet, you will want to learn as much as you can about it, in order to keep it happy and in great shape both physically and mentally. Even if you aren’t one of those people who really like learning, your curiosity will be through the roof, believe me. You’ll catch yourself reading articles and studies in your free time and you’ll quickly realize that you are probably spending more time making sure that your pet is healthy than making sure that you are healthy yourself.

Oh, well, what can you do about it? That’s just the way things are when you are responsible for someone’s whole life. On the other hand, I’m pretty sure that you’ll enjoy learning about all of the things that you need to do so as to make sure that your animal is healthy. One of the things you’ll have to learn about is the endocannabinoid system, also known as ECS.

If this is your first time hearing about it, this is what you need to know about ECS and pets and today, we will be focusing on dogs in particular. Those little drooling devices definitely deserve our attention and I have no doubt that you’ll enjoy this so-called lesson on the ECS and your canine. We’ll start with the very basics.

Dogs Have ECS Because They Are Mammals

You are probably wondering what makes dogs so special when this system is in question. The answer is easy, but it might be a bit disappointing to hear that your canine is really not that special when it comes to this. In fact, you too can boast about having the ECS, just like any other mammal can. Although, I’m a bit suspicious about anyone else being able to brag about it. That’s primarily a human trait, but the point is that all mammals have this system.

ECS Plays A Role In Numerous Diseases

The reason why this system in your dogs is so important is rather obvious. I have mentioned above that you will probably try to learn as much as possible about your pet once you get it, and all with one particular aim – to keep it healthy. Well, you cannot keep the animal healthy if you don’t know about the ECS and its role in your furry friend’s well-being.

This system serves to keep your dog’s body in balance. When the system is disrupted and there are some negative changes in the way it is functioning, the animal can start feeling unwell. In fact, it can develop all kinds of diseases this way, including anxiety and epileptic disorders. Not to mention that the dog will become much more sensitive to pain.

It’s been found that cannabinoids play a significant part of managing pain and, as you can see here, they can be of help both with acute and chronic pain. Anxiety and similar other diseases can also occur upon the disruption of the ECS and if that happens to your dog, it’s your responsibility to do everything you can to restore the balance in its body and make the animal happy and healthy once again. The same goes for any other disease.

blank

It Can be Boosted with Exercise And Nutrition

After realizing how important this system is, you will immediately start wondering what you can do in order to keep it in check. After all, your doggie’s health depends on that. Lucky for you, the ECS can definitely be influenced and you’ll be glad to hear that it’s not that difficult. Unsurprisingly, everything starts with great nutrition.

As a dog owner, you probably already know that this animal cannot eat all the same foods as human beings do. That should be your primary focus. Make sure to get as much information as possible about the proper nutrition of a dog and do your best to keep up with it. There are a lot of nutrients that your canine needs in order to stay perfectly healthy and you are responsible for giving it those nutrients.

The next thing on the list of factors that can influence the ECS is, of course, physical activity. It’s funny how it seems that all our issues can be solved by these two factors, but we all take them for granted, both when our health and the health of our animals is in question. I believe it’s time to stop taking it for granted and do your best to ensure that your dog gets enough exercise every day.

Here’s something to help you get a clearer picture about how much exercise your dog might actually need: https://www.forbes.com/sites/nextavenue/2015/11/01/how-much-exercise-does-your-dog-really-need/#191ac35422e2

There Are Supplements To Enhance It

In addition to taking care of their nutrition and the level of physical activity, you should also pay attention to certain supplements that might be necessary for the proper functioning of your doggie’s ECS. Since we are talking about cannabinoids, you need a phytocannabinoid as a supplement. The one that you should keep in mind is Cannabidiol, also known as CBD.

This is a compound derived from the hemp plant and used in the manufacturing of various dog products, including CBD oil and CBD treats. If you really want to make sure that your canine is getting the best care and that its ECS is perfectly balanced, you should incorporate this supplement into its daily nutrition routine. CBD is designed to keep the ECS in check.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment