Интернет

7 важных факторов, которые необходимо знать для ранжирования ваших ключевых слов

пустой

Если вы являетесь владельцем бизнеса, необходимо иметь собственный веб-сайт, чтобы не отставать от конкурентов, и нанять Сингапурское SEO агентство это разумный шаг. В наши дни, когда алгоритмы Hummingbird, Penguin и Panda определяют ход игры, получение хорошего рейтинга по вашим целевым ключевым словам требует систематического подхода и стратегической поисковой оптимизации (SEO). Откровенно говоря, SEO остается столь же грозным, как и прежде, несмотря на некоторые заявления, что он уже мертв.

Вот семь важных шагов, которые вы должны выполнить, чтобы повысить рейтинг ключевых слов.

Шаг № 1: Найдите подходящие ключевые слова для использования

Наличие правильных ключевых слов для использования важно для оптимизации вашего сайта, и вам нужно искать наиболее подходящие для использования. Вам необходимо сделать следующее:

- Вы можете начать со списка ключевых слов, чтобы создать портфолио ключевых слов. Представьте свой список ключевых слов в электронной таблице (лист диска Google или Excel), которая также включает ключевые слова, которые используют ваши конкуренты.

- С помощью инструментов Google для веб-мастеров или GWT вашего сайта извлеките ключевые слова, которые оставляют глубокие впечатления, и добавьте их в свою электронную таблицу.

- Вы можете использовать BrightEdge Data Cube для поиска на своем веб-сайте ключевых слов, которые ранжируют, и добавления их в свою электронную таблицу. Сделайте то же самое с сайтами ваших конкурентов.

- использовать Планировщик ключевых слов Google Инструмент для поиска и обнаружения дополнительных ключевых слов, которые вы можете использовать, и добавления их в свой список.

- Упорядочивайте ключевые слова по категориям, таким как новости, услуги и продукты.

Шаг № 2: Создайте оптимизированную структуру сайта

Оптимизированная структура сайта может помочь поисковые системы понять намерение вашего сайта. Организация структуры вашего сайта на основе целевых ключевых слов и категорий может помочь поисковым системам сопоставить ваш сайт с запросом пользователя. Тебе надо:

- Сделайте общую тему вашего сайта ясной, включив в нее более общие ключевые слова.

- Определите основные категории и подкатегории в соответствии с конкретными ключевыми словами.

- Включите длинные и более точные ключевые слова для оптимизации каждой веб-страницы.

Шаг № 3: Проведите аудит SEO-контента

На самом деле это необязательный шаг, но он очень помогает при оценке контента, который ничего не влияет на ваш рейтинг, и тех, которые работают хорошо. Это может помочь вам создать лучший контент, используя ключевые слова, которые ранжируются.

Из вашего аудита контента вам нужно переместить данные, которые вы выбрали, в электронную таблицу и организовать их. Вы должны проанализировать скорость страницы, конверсии, показатель отказов, обычные посещения и просмотры страниц.

Вам нужно сосредоточиться на производительности веб-страниц, которые жизненно важны для вашего бизнеса. Вам также необходимо отслеживать свои сообщения в блоге и измерять их репосты в Facebook, Google +1 и репосты, количество и качество обратных ссылок, твитов и ретвитов. Поисковые системы также обращаются к этим вещам, чтобы определить надежность вашего контента и ваши полномочия предоставлять актуальный своевременный контент.

Шаг № 4: Создайте оптимизированный контент

Для создания оптимизированного контента вам необходимо:

- Попробуйте написать более 250 слов, чтобы дать вашим целевым релевантным ключевым словам необходимую им оптимизацию. Однако вам нужно избегать пушистого контента и чрезмерного количества ключевых слов.

- Убедитесь, что вы создаете уникальный контент, и вам не следует копировать ваше мета-описание, даже если контент является продолжением вашего предыдущего.

- Видео и изображения, которые вы будете использовать, должны иметь написанные заголовки, теги и описания, которые предоставляют правильную информацию для поисковых систем, чтобы понять их содержание.

- При структурировании заголовка и подзаголовка используйте иерархию тегов H1, H2 и H3.

- Воспользуйтесь преимуществами использования внутренних ссылок для подключения к вашим веб-страницам, когда это возможно.

- Создайте и представьте карту сайта в формате XML, которая информирует поисковые системы о содержании каждой страницы вашего сайта.

Шаг № 5: Создание заработка по ссылкам

Вы можете зарабатывать ссылки, когда создаете контент, который другие хотят выразить в знак доверия или присоединиться к нему путем ссылки на него. Входящие ссылки могут быть на ваше сообщение в блоге, страницу услуг, страницу продуктов или домашнюю страницу. Вам также необходимо управлять своими обратными ссылками и убедиться, что вы можете получить значительное количество качественных обратных ссылок.

Шаг № 6: Управляйте своими социальными сетями

Хорошая известность и хорошая репутация на многочисленных социальные медиа-платформы может помочь вам создать имидж, с которым вы имеете право консультироваться в конкретной нише. Количество репостов и посетителей сайта после того, как ваша аудитория прочитает ваши сообщения в ваших учетных записях в социальных сетях, может помочь вам хорошо выглядеть в глазах поисковых систем, таких как Google.

Шаг № 7: Отслеживайте свою эффективность

Недостаточно просто сделать первые шесть шагов и просто сидеть сложа руки и ждать. Обязательно следить за своей успеваемостью. Вы можете обратиться за помощью к агентству SEO, которое использует для своей работы ряд инструментов аналитики и отчетности. Вам нужно знать, какая веб-страница нуждается в дальнейшей оптимизации, ключевые слова, которые действительно ранжируются, а те, которые мало что делают, а также другие вещи, которые могут помочь вам улучшить ваш сайт.

Чтобы сохранить или получить хороший рейтинг, вам нужно повторно посещать каждый шаг в определенный период времени, чтобы поддерживать максимальную производительность SEO-контента.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

7 Important Factors You Need To Know To Rank For Your Keywords

blank

If you are a business owner, it is necessary to own a website to keep up with competitors, and hiring a Singapore SEO agency is a prudent move. In this day and age where Hummingbird, Penguin, and Panda algorithms dictate the game flow, obtaining a good ranking for your target keywords requires a systematic approach and strategic search engine optimization (SEO). To be blunt, SEO remains as formidable as ever despite some claims that it is already dead.

Here are the seven important steps that you must follow to gain better keyword ranking.

Step #1: Research the Right Keywords to Use 

Having the right keywords to use is important in optimizing your site, and you need to search for the most suitable ones to use. You need to do the following:

– You can start with a keyword list to create a keyword portfolio. Present your list of keywords in a spreadsheet (Google drive sheet or Excel) that also includes the keywords that your competitors are using.

– From your site’s Google Webmaster Tools or GWT, extract the keywords that leave deep impressions and add them to your spreadsheet.

– You can use BrightEdge Data Cube to do a search on your website for keywords that rank and add them to your spreadsheet. Do the same to the website of your competitors.

– Use Google’s Keyword Planner Tool to search and discover more keywords you can use and add them to your list.

– Arrange the keywords according to categories, such as news, services, and products.

Step #2: Create Your Optimized Site Structure 

An optimized site structure can help search engines understand your site’s intention. Organizing the structure of your site based on targeted keywords and categories can help the search engines match your site to the user’s query. You need to:

– Make the overarching theme of your website clear by including your more general keywords.

– Define the main categories and subcategories according to specific keywords.

– Include long-tail and more refined keywords to optimize each web page.

Step #3: Conduct SEO Content Audit 

This is actually an optional step, but it helps a lot in assessing the content that does not contribute anything to your ranking and the ones that perform well. It can help you create better content using the keywords that rank.

From your content audit, you need to move the data you’ve culled to a spreadsheet and organize them. You must analyze the page speed, conversions, bounce rates, organic visits, and page views.

You need to concentrate on the performance of the web pages that are vital to your business. You also need to monitor your blog posts and measure their Facebook shares, Google +1s and shares, amount and quality of backlinks, and tweets and retweets. The search engines also refer to these things to determine the credibility of your content and your authority to give relevant timely content.

Step #4: Create an Optimized Content 

To create optimized content, you need to:

– Try to write more than 250 words to give your target, relevant keywords the optimization they need. However, you need to avoid fluffy content and keyword stuffing.

– Make sure to produce unique content, and you should not replicate your Meta description even though the content is the continuation of your previous one.

– The video and images that you will use must have written titles, tags, and descriptions that provide correct information for search engines to understand their contents.

– When structuring the heading and subheading, use the hierarchy of H1, H2, and H3 tags.

– Take advantage of using internal links to connect your web pages when applicable.

– Create and present an XML sitemap that informs the search engines about the content of each page of your website.

Step #5: Create Link Earning

You can do link earning when you create content that others want to express a vote of confidence or associate themselves via linking out to it. The inbound links may be to your blog post, services page, products page, or home page. You also need to manage your backlinks and make sure that you can get a substantial amount of quality backlinks.

Step #6: Manage Your Social Media

 Having good exposure and building a good reputation on numerous social media platforms can help you create an image that you are the right authority to consult regarding a particular niche. The number of shares and site visitors after your audience read your posts in your social media accounts can make you look good in the eyes of the search engines, like Google.

Step #7: Track Your Performance

 It is not enough to just do the first six steps and just sit idly while waiting. It is imperative to track your performance. You can seek some help from an SEO agency that uses an array of analytics and reporting tools to do the job. You need to know which web page needs further optimization, keywords that truly rank and those that don’t do much, and other things that can help you improve your website.

To maintain or gain a good ranking, you need to re-visit each step at a certain period of time to keep the best SEO content performance.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment