Бизнес

7 идей дизайна современного домашнего офиса для вдохновения

пустой

В сложившейся ситуации мы все работаем из дома, и никто из нас не знает, как долго. Во время этого кризиса естественно чувствовать беспокойство. Мы понимаем, что времена тяжелые, но нам нужно каждый день прилагать усилия, чтобы выжить. Работать на одних - значит проводить много времени за ноутбуком и на рабочем месте, так почему бы не сделать это немного более увлекательным? Мы включили в эту статью некоторые из самых простых и самых стильных тенденций, чтобы вдохновить вас обновить офисное пространство. Попробуйте сами эти простые советы и рекомендации.

Идеи для домашнего офиса

Вдохновение повсюду. Однако все статьи в Интернете могут вас запутать. Важно найти свой стиль. Вы всегда можете настроить идеи, чтобы придать им индивидуальный подход. Вот некоторые из лучших тем, которые подойдут для вашего офиса:

1. Минималистский макияж

Минимализм быстро завоевал популярность и стал одним из самых популярных трендов. За этим следят влогеры, влиятельные лица и даже модели. Главное преимущество этой темы в том, что вы можете использовать ее как хотите. Тема в основном использует нейтральные цвета, такие как черный, белый и серый. Иногда также используются такие цвета, как бежевый, верблюжий и темно-синий. Цвета создают успокаивающий эффект, позволяющий сосредоточиться на работе. Однако вы можете использовать яркий цвет вместе с минималистичной темой, чтобы нарушить однообразие. Это идеальная идея для домашнего офиса. С этой цветовой схемой без беспорядка вы можете добавить любой тип аксессуара, который вам нравится, растение и лампу или вазу.

2. Полезность превыше количества

Если вы не хотите покупать новую мебель прямо сейчас, у нас есть решение для вас. Мы предлагаем вам переделать предметы, которые есть у вас дома, и использовать их для разных целей. Обратитесь к плотнику и спросите его, что вы можете сделать с мебелью, которая у вас есть дома, и как вы можете использовать ее для различных целей. Вы можете поискать креативную мебель для домашнего офиса своими руками.

рабочее пространство

3. Теплое дерево

Добавьте тепла в домашний офис и сделайте его уютным и комфортным. Лучший способ сделать это - добавить деревянную мебель. Разные породы дерева дадут вам разные оттенки коричневого, бордового и бежевого. Вы можете купить ковры такого же цвета, чтобы они подходили к мебели. Деревянная мебель придает помещению изысканный и элегантный вид. Еще одно преимущество в том, что он прослужит долго. Когда вы думаете о дизайне домашнего офиса, помните о деревянной теме, чтобы он выглядел великолепно.

4. Используйте раздел

Если вы строите свой офис в расширенной части столовой или гостиной, вы можете использовать перегородку, чтобы не отвлекаться. Вы можете установить высокую книжную полку между гостиной и офисом. Так вы сможете лучше сосредоточиться. Также можно сделать временную деревянную перегородку. Техника и оборудование, которые помогут вам работать с деревом, являются одними из лучшие инструменты для владения, Если вам нужен домашний офис для двух человек, создание перегородки - хороший трюк. У вас может быть собственный офис, и ваш супруг (а) или другой человек может работать в его или ее собственном помещении. Не будет отвлекающих факторов и, следовательно, ошибок. Поместите стол и стул для домашнего офиса по обе стороны от перегородки, и все готово.

мебель для домашнего офиса

5. Зажгите его

Убедитесь, что в вашем офисе достаточно света. Если вы в основном работаете в течение дня, вы можете расположить рабочее место возле окна. Солнечный свет освежит вас и в то же время сэкономит электроэнергию. Если вам нужно работать и ночью, установите источники света. Работа в условиях плохого освещения может ухудшить ваше зрение и снизить производительность. Освещение домашнего офиса нужно делать аккуратно. На рынке вы найдете различные виды абажуров и светильников. Используйте максимальное освещение там, где вы сидите и чаще всего работаете. Это улучшит вашу работу и повысит вашу продуктивность.

6. Добавьте немного цвета

Вы можете нарисовать красивые узоры на стенах своего офиса. Это поднимет вам настроение и побудит усерднее работать. Используйте один или два цвета, чтобы создать современный дизайн домашнего офиса на стенах. Возьмите кисть и освободите своего внутреннего художника. Холодные цвета сделают пространство широким и просторным, а теплые цвета, такие как красный и желтый, сделают комнату маленькой. Цветовые схемы, такие как синий и зеленый, добавят спокойствия и спокойствия, а цвета, такие как желтый, красный и оранжевый, добавят тепла.

7. Играйте с узорами

Добавьте забавные узоры в свою рабочую зону. Вы также можете использовать обои с разной текстурой, это добавит уникальности вашему рабочему пространству. Однако не используйте слишком много узоров, так как это сделает пространство загроможденным и беспорядочным. Если вы не любите слишком много цветов, текстуры и узоры могут стать для вас хорошей альтернативой. Декор стен домашнего офиса - одна из последних тенденций. Вы также можете поиграть с формой окон и мебели. Используйте нестандартные формы и узоры, чтобы ваше пространство выглядело интересно. Обновите или настройте клавиатуру и мышь домашнего офиса, чтобы они выглядели захватывающе и стильно.

Заключение

Используйте эти умные и новаторские идеи, упомянутые выше, для создания увлекательного и привлекательного офисного помещения. Вы также можете попробовать несколько поделок дома. Потратьте некоторое время на то, чтобы подумать, какой тип дизайна вы хотите, прежде чем начинать с чего-либо. Как вы думаете, какую идею современного офиса вы будете использовать?

Авторская биография:

Кевин занимается написанием контента около 3 лет. Он изучал дизайн и искусство в колледже в Пенсильвании. Поклонник домашнего дизайна интерьера, он взял на себя ответственность распространять свою любовь к украшению дома, рассказывая людям о некоторых своих идеях в своих статьях.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

7 Modern Home Office Design Ideas For Inspiration

blank

Due to the current situation, we are all working from home and none of us know for how long. During this crisis, it is natural to feel disturbed. We understand that times are hard but we have to put in the effort every day to survive. Working from some means spending a lot of time on your laptop and working area, so why not make it a bit more fascinating? We have incorporated some of the easiest and the most stylish trends in this article to inspire you to renovate your office area. Try out these simple tips and tricks yourself.

Ideas for Home Office

Inspiration is everywhere. However, all the articles on the internet can confuse you. It is important to find your style. You can always customize the ideas to give them a personal touch. Here are some of the best themes and look for your office area:

1. The Minimalist Makeover

Minimalism has quickly gained popularity and is now one of the biggest trends. Vloggers, influencers, and even models are following this. The main advantage of this theme is that you can use it however you want. The theme mainly uses neutral colors like black, white, and grey. Sometimes colors like beige, camel, and navy blue are also incorporated. The colors create a soothing effect that allows you to concentrate on your work. However, you can use a bright color along with the minimalistic theme to break the monotony. This is the perfect idea for a home office. With this clutter-free color scheme, you are free to add any type of accessory you like, a plant and lamp or a vase.

2. Utility Over Quantity

If you do not want to buy any new furniture right now, we have a fix for you. We suggest you convert the pieces you have at home and use them for different purposes. Contact a carpenter and ask him what you can do about the furniture you have at home and how you can utilize them for different purposes. You can look up home office furniture DIY for some creative ideas.

workspace

 

3. Warm Wood

Add some warmth to your home office and make it look cozy and comfortable. The best way to do that is to add some wooden furniture. Different types of wood will give you different tones of brown, maroon, and beige. You can buy carpets of the same color to match the furniture. Wooden furniture makes the area look extremely sophisticated and elegant. Another advantage is that it will last a long time. When you think of home office designs, keep in mind the wooden theme for a gorgeous look.

4. Use a Partition

If you are constructing your office in an extended part of the dining or living room, you might want to use a partition to keep the distractions away. You can install a tall bookshelf between your living room and your office area. This way you will be able to focus better. You can also make a temporary wooden partition. Appliances and machines that help you work with wood are some of the best tools to own. If you want home offices for two people, creating a partition is a good trick. You can have your own office and your spouse or the other person can work in his or her own space. There will be no distractions and therefore, no mistakes. Place a home office desk and chair set on either side of the partition and you are good to go.

home office furniture

 

5. Light It Up

Make sure your office has a sufficient light source. If you mainly work during the day, you may want to set up your working space near a window. The sunlight will refresh you while at the same time save you electricity. If you need to work at night as well, install light sources. Working in poorly-lit conditions can worsen your eyesight and deteriorate your performance. Home office lighting should be done carefully. You will find various kinds of lampshades and fixtures on the market. Use maximum light where you sit and work most often. This will improve your work and increase your productivity.

6. Add Some Color

You can paint some nice designs on the walls of your office. This will lift your mood and encourage you to work harder. Use one or two colors to create home office modern designs on your walls. Pick up your paintbrush and set your inner artist free. Cool colors will make the area look wide and spacey while warm colors like red and yellow will make the room look small. Color schemes like blue and green will add a tranquil and calm effect while colors like yellow, red, and oranges will add warmth.

7. Play with Patterns

Add some fun patterns to your working area. You can also use wallpaper that has different textures, this adds a unique touch to your working space. However, refrain from using too many patterns as it will make the space look cluttered and messy. If you are someone who does not like too many colors, textures and patterns can be a good alternative for you. Home office wall décor is one of the latest trends. You can also play around with the shape of the windows and furniture. Use unconventional shapes and patterns to make your space look interesting. Upgrade or customize your home office keyboard and mouse to make it look exciting and stylish.

Conclusion

Use these clever and innovative ideas that have been mentioned above for a fascinating and attractive office area. You can try out some DIY projects at home as well. Spend some time to think over what type of designs you want before you start with anything. Which modern office idea do you think you will use?

Author’s Bio:

Kevin is a content writer for about 3 years. He studied Design and Arts at College in Pennsylvania. A fan of home interior design and, he has taken it upon himself to spread his love for decorating homes by informing people on some of his ideas through his articles.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment