Интернет

7 советов по редактированию видео, которые вы должны знать

Если вы хотите создать свое присутствие в Интернете в эти дни, вам нужно создать много видео контента, Видео является наиболее привлекательным форматом контента в таких сетях, как Instagram и Facebook. Есть также популярные сети, такие как YouTube, где вы можете публиковать только видео.

Видео может также использоваться для методов прямого маркетинга, таких как рекламные письма о продаже видео. Но простая публикация любого видео случайно не сработает. Чтобы получить максимальную отдачу от видео, вам необходимо отредактировать и оптимизировать его для просмотра. Если ваше видео выглядит и воспроизводится лучше, все больше людей будут смотреть все это и переходить к подписчикам, лидерам и продажам…

Итак, вот мои лучшие советы по редактированию видео ...

# 1 Не пытайтесь создавать и редактировать одновременно:

Наш разум работает в два этапа. Один - это фаза творчества, а другой - фаза оценки. Вот почему, когда вы создаете контент, вы находитесь в другом состоянии. Если в это время вы задействуете судейскую часть, это ухудшит качество вашего творческого мышления.

Поэтому вы должны разделить фазу создания и редактирования. Не пытайтесь создавать видео и редактировать его одновременно. Вместо этого зарезервируйте некоторое время только для создания видео и выделите отдельное время для редактирования.

Вы должны следовать тому же формату во время мозгового штурма видео или написания сценария. Это улучшит вашу креативность и поможет вам придумать уникальные идеи и темы.

# 2 Будьте готовы удалить много:

Если вы, как правило, являетесь создателем, удаление большого количества созданного вами может быть затруднено. И вы можете попытаться сохранить многое из этого. Вот почему вы должны изменить свое мышление и быть готовым редактировать большую часть вашего контента. Это может быть трудно сделать, когда вы только начинаете, но в будущем вы это освоите.

Если вы не можете удалить свой контент, вам следует нанять профессионала, который поможет вам.

# 3 Получите хороший редактор видео:

Инструменты, которые вы используете для редактирования вашего видео, могут существенно изменить время, необходимое для редактирования видео. Это также может повлиять на качество видео. Таким образом, получить себе высокое качество видеоредактор, Если у вас есть хороший редактор видео, вы сможете редактировать больше видео за меньшее время. Это даст вам больше времени для создания большего количества видео или для продвижения этого видео.

И если видео выглядит хорошо, все больше людей будут смотреть его полностью и переходить на потенциальных клиентов и продажи.

# 4 Имейте в виду аудиторию:

Вы также должны помнить аудиторию при редактировании видео. Вам нужно задать себе вопросы, например, сколько видео они будут смотреть, какова идеальная длина, все ли необходимые фрагменты и т. Д.

Например, если вы редактировали Вебинар записи, вам нужно будет подумать об аудитории, для которой вы ее создаете.

Люди, которые смотрят запись, будут отличаться от людей, которые смотрели концерт. Поэтому вам может потребоваться удалить такие вещи, как предложение, которое вы сделали для живой аудитории, живое вступление, раздел вопросов и ответов и т. Д. Как вы обычно делаете это для живой аудитории, и людям может показаться странным заметить это в записи.

# 5 Избавиться от беспорядков:

Хороший видеоредактор также позволит легко избавиться от любых помех на заднем плане. Если их много, они могут вызвать отказ от видео и сократить время просмотра. Поэтому обратите на них пристальное внимание и удалите их.

# 6 Попросите обратную связь:

Перед тем, как опубликовать видео, попробуйте получить отзывы. Вы можете попросить некоторых из ваших друзей или коллег помочь с этим. Постарайтесь найти друзей, которые более осторожны, так как они не будут бояться указывать на ваши ошибки. Другой вариант - отправить электронное письмо некоторым из ваших клиентов или нанять видеоредактор для просмотра вашего видео.

Если они указывают на что-то, убедитесь, что вы исправили это немедленно.

# 7 Данные трека:

После того, как вы опубликуете свое видео, отследите данные, чтобы проверить, насколько хорошо они работают. Возможно, вы не сможете использовать данные для изменения уже опубликованных видео, но вы можете использовать это для создания более качественных видео в будущем.

Вывод:

Это мои лучшие советы по редактированию видео для вашего бизнеса. Используйте их сегодня для создания высококачественных видео, которые генерируют просмотры, трафик, акции и продажи.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

7 Video Editing Tips You Must Know

blank

If you want to build a presence online these days, you need to be creating a lot of video content. Video is the most engaging content format on networks like Instagram and Facebook. There are also top networks like YouTube where you can only publish videos.

Videos can also be used for direct marketing methods such as video sales letters. But just publishing any video randomly won’t do the trick. In order to get the most out of a video, you need to edit and optimize it for viewing. If your video looks and plays better, more people will watch the whole thing and convert to followers, leads, and sales…

So, here are my top video editing tips…

#1 Don’t try to create and edit at the same time:

Our mind works in two phases. One is the creativity phase and the other is the judgemental phase. This is why when you are creating content you are in a different state of mind. If you get the judgemental part involved at this time, it will hamper the quality of your creative mind.

Therefore, you should keep the creation phase and editing phase separate. Don’t try to create the video and edit it at the same time. Instead, reserve some time for only creating the video and set aside a separate time for editing.

You should follow the same format while brainstorming the videos or writing the script. This will improve your creativity and help you come up with unique ideas and themes.

#2 Be prepared to delete a lot:

If you are generally a creator, then deleting a lot of what you create can be difficult. And you might try to keep a lot of it. This is why you should shift your mindset and be prepared to edit out a lot of your content. It can be hard to do this when you are just starting out, but you will get the hang of it in the future.

If you aren’t unable to delete out your content, you should hire a professional to help you out.

#3 Get a good video editor:

The tools you use for editing your video can make a massive difference in the amount of time it takes to edit the video. It can also affect the quality of the video. So, get yourself a top-quality video editor. If you have a good video editor you will be able to edit more videos in less time. This will give you more time to either create more videos or to promote this video.

And if the video looks good, more people will watch it fully and convert to leads and sales.

#4 Keep the audience in mind:

You also need to keep the audience in mind while editing the video. You need to ask yourself questions like how much of the video will they watch, what is the ideal length, are all the bits necessary, etc.

For example, if you were editing a webinar recording, you will need to think about the audience you are creating it for.

The people who watch the recording will be different from the people who watched the live thing. So, you might need to remove things like the offer you made to the live audience, the live introduction, the Q&A section, etc. As you usually do that for a live audience and people might find it weird to notice that in the recording.

#5 Get rid of disturbances:

A good video editor will also make it easy to get rid of any disturbances in the background. If they are a lot of them they can cause video abandonments and reduce the watch time. So, pay close attention to them and remove them.

#6 Ask for feedback:

Before you publish the video try and get some feedback. You can ask some of your friends or colleagues to help with this. Try to get friends who are a bit more judgemental as they won’t be afraid to point out your mistakes. Another option is to email some of your customers or to hire a video editor to review your video.

If they point out something, make sure you fix it immediately.

#7 Track data:

After you publish your video, track the data to check how well it is doing. You might not be able to use the data to modify the videos you already published, but you can use this to create better videos in the future.

Conclusion:

These are my top tips for editing videos for your business. Use them today to create top quality videos that generate views, traffic, shares, and sales.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment