Бизнес

Список причин, почему вы должны использовать программное обеспечение для расчета заработной платы для развития вашего бизнеса

пустой

Как владелец бизнеса, время драгоценно для вас. Те несколько часов, которые вы тратите каждые несколько недель на слежку за заработной платой, ограничивают вашу способность управлять более важными аспектами деятельности вашей компании. К счастью, у вас есть варианты. На самом деле, при наличии подходящего программного обеспечения начисление заработной платы может занять у вас всего 10 минут в месяц. Вот несколько других причин, по которым программное обеспечение для начисления заработной платы является обязательным для вашего растущего бизнеса.

  1. Делайте меньше ошибок, которых можно избежать

Есть несколько лучших способов вызвать серьезный конфликт между работником и работодателем, чем ошибки в оплате труда. Простая ошибка учета с вашей стороны может привести к недоверию со стороны сотрудников, которые считают, что вы не цените их работу или не признаете их права. Даже небольшие ошибки могут заставить сотрудников сомневаться в целостности вашего бизнеса, что может повысить вероятность поиска других возможностей.

Программное обеспечение для расчета заработной платы устраняет этот риск, автоматизируя такие элементы, как расчет почасовой заработной платы, налог на заработную плату и многое другое. Кроме того, это облегчает доступ к данным и истории заработной платы как для вас, так и для ваших сотрудников, что, в свою очередь, позволяет быстро разрешать споры - или, возможно, даже до того, как они возникнут.

  1. Сделать налоги кусок пирога

Хотя регулярный учет заработной платы может занимать всего пару часов каждый месяц, налоги на конец года - это отдельная история. Согласно инфографике SCORE за 2015 год, более половины владельцев малого бизнеса тратят более 40 часов в год, занимаясь налогами и работая с бухгалтерами, в то время как 40% тратят более 80 часов в год. Проще говоря, это более двух 40-часовых рабочих недель. Программное обеспечение для расчета заработной платы может многое сделать, чтобы упростить и автоматизировать вашу работу в налоговом сезоне, еще раз освободив вас, чтобы вернуться к тому, что вы делаете лучше всего, - к созданию отличного бизнеса.

  1. Храните ваши данные в безопасности

Информация о сотрудниках, налоговые документы и финансовая отчетность вашего бизнеса являются конфиденциальными. Однако использование вашего персонального компьютера или бумажных документов может поставить под угрозу эту конфиденциальность. По этой причине программное обеспечение для расчета заработной платы разработано с учетом требований безопасности, чтобы каждый имел доступ только к тому, что ему нужно, и имеет право на просмотр.

  1. Избегайте дорогостоящих юридических проблем

Ошибки в бухгалтерском учете могут иметь серьезные последствия для бизнеса - особенно для того, чтобы работать с нуля. Например, IRS может взимать с вас штраф в размере 20% за халатность в налоговом периоде. Это может быть сокрушительным ударом для предприятий всех размеров, особенно тех, которые работают с ограниченным бюджетом. Программное обеспечение расчета заработной платы может помочь вам избежать таких ошибок в первую очередь.

Итог: программное обеспечение для расчета заработной платы оптимизирует весь процесс расчета заработной платы

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем стартапа с 50 сотрудниками или устоявшегося бизнеса с тысячами, автоматизация расчета заработной платы с помощью программного обеспечения может быть именно тем, что вам нужно, чтобы высвободить время, упростить налоги и повысить безопасность данных. список программ расчета заработной платы На сегодняшний день доступно много вариантов, поэтому найти такой, который соответствует вашим потребностям, не составит труда. Так что сделайте сегодня переключение - вы за это поблагодарите себя.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

A List of Reasons Why You Should be Using Payroll Software to Grow Your Business

blank

As a business owner, time is precious to you. Those couple of hours you spend every few weeks slogging through payroll restrict your ability to manage more important aspects of your company’s operation. Luckily, you have options. In fact, with the right software, payroll can take you as little as 10 minutes a month to complete. Here are a few other reasons why payroll software is a must for your growing business.

  1. Make fewer avoidable mistakes

There are few better ways to cause a serious employee-employer conflict than payroll mistakes. A simple accounting error on your part could lead to mistrust from employees who feel that you are not valuing their work or acknowledging their rights. Even small mistakes can make employees question the integrity of your business, which might make them more likely to seek out other opportunities.

Payroll software eliminates this risk by automating such elements as the calculation of hourly wage, payroll tax, and more. Additionally, it makes accessing data and payroll history easier for both you and your employees, which in turn allows you to clear up disputes quickly – or possibly before they even occur.

  1. Make taxes a piece of cake

While regular payroll accounting might only take up a couple of hours each month, end-of-year taxes are a different story. According to a 2015 infographic from SCORE, more than half of small business owners spend more than 40 hours a year doing taxes and working with accountants, while 40% spend more than 80 hours each year. To put it simply, that is over two 40-hour workweeks. Payroll software can do a lot to simplify and automate your tax-season work, once again freeing you up to get back to what you do best – building an awesome business. 

  1. Keep your data safe

Employee information, tax documents and your business’s financial records are private. However, using your personal computer or paper documents can jeopardize that privacy. For this reason, payroll software is designed with security in mind, to make sure that everyone has access only to what they need and are authorized to see.  

  1. Avoid costly legal problems

Making mistakes in accounting can have serious repercussions on a business – particularly one that is working on getting off the ground. For example, the IRS can charge you with a tax negligence penalty of 20% on the amount you underpay during tax season. This can be a crushing blow for businesses of all sizes, particularly those running on a tight budget. Payroll software can help you avoid such errors in the first place.

Bottom line: payroll software streamlines the entire payroll process

Whether you are the owner of a startup with 50 employees or an established business with thousands, automating your payroll with software could be just what you need to free up time, simplify taxes and enhance your data security. The list of payroll software available today is long and varied, so finding one that corresponds to your needs should not be hard. So make the switch today – you will thank yourself for it.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment