Стиль жизни

Удивительные дополнения, которые улучшат внешний вид заднего двора вашего дома

Задний двор вашего дома должен казаться маленьким убежищем от вашей обычной повседневной жизни. Возможно, вы не сможете каждую неделю снимать обувь и отдыхать в красивом коттедже, но тихое место за пределами вашего черного хода легко достижимо. Слишком многие люди забывают, насколько важно иметь красивый задний двор, на который они могут пойти. Учитывая, сколько времени вы проводите дома, вы должны понимать, насколько ценно это пространство вашего двора. Это может быть барбекю или вечеринка по случаю дня рождения или просто для тихого размышления и наслаждения свежим воздухом. Как бы то ни было, вам нужно, чтобы это пространство было идеальным.

Ваш задний двор всегда можно улучшить. Даже если у вас есть этот двор, в котором вы любите проводить время, или если вы хотите отремонтировать все пространство, в этом списке есть что-то для вас. Если вам, как и многим другим, необходимо обновить внешний вид вашего двора, вот несколько впечатляющих дополнений, которые увеличат ценность вашего личного пространства.

Завод и огород

Когда дело касается вашего двора, природа всегда превыше всего. Это место, где вы можете отключиться от телевизора, оставить телефон внутри и наслаждаться грязью под ногами и прохладным ветерком вокруг. Один из лучших и довольно простых способов сделать это - создать огород и растения. Добавляем зелень и уникальная флора и фауна на задний двор - хорошее хобби, позволяющее держать вас на открытом воздухе во время вегетационного периода, а не взаперти внутри. Чтобы создать свой собственный сад, не нужно много времени, но его освоение - увлекательное и долгосрочное хобби. Вы даже можете выращивать достаточно овощей, чтобы готовить на кухне, и сократить расходы на продукты, пусть даже совсем немного.

Крышка патио

Если вы предпочитаете поднять ноги с напитком в руке, чем пачкать руки лопатой и лопатой, то ваш внутренний дворик станет изюминкой вашего двора. Там уже может быть красивая каменная кладка, но что хорошего в этом, если вы постоянно падаете на солнце и вам нужны солнцезащитные очки? Это хорошая причина, как и любой другой, приобрести навес для патио, чтобы полностью наслаждаться тенью и солнцем, а также жалюзийная крыша равноденствия имеет лучшее из обоих миров. Большинство покрытий внутреннего дворика не способны переключаться между полной тени и открытым стилем, что является хорошим дополнением в те солнечные дни, когда вы хотите расслабиться под струящимися солнечными лучами или когда вы хотите посидеть на улице и почитать книгу без любое солнце попадет в твои глаза. Покрытия для патио помогают защитить вашу мебель от выцветания или дождя, а также станут отличным дополнением вашего заднего двора.

Барбекю

На любом хорошем заднем дворе есть место для барбекю, но этого может быть недостаточно, чтобы обеспечить вам место в качестве места для развлечений на заднем дворе номер один. Иметь барбекю станция это то, что вам нужно, и это означает больше, чем просто надежный гриль. Лучшие способы улучшить ситуацию с барбекю на заднем дворе и в патио - это добавить такие вещи, как курильщик, заключить барбекю в защитную каменную установку и добавить подготовительную станцию, которая может быть дополнением к этой каменной столешнице. Это помогает обеспечить безопасность вашего барбекю, расширяет ваши возможности по приготовлению пищи и добавляет зону приема пищи, позволяющую гостям сесть, а также дает вам больше места для сервировки блюд. Если вы хотите пойти еще дальше, вы можете добавить мини-холодильник или кулер для напитков, чтобы гостям не приходилось входить и выходить, чтобы каждый мог общаться на заднем дворе.

Новая почва и трава

На заднем дворе могут быть самые крутые игрушки и дополнения, такие как коптильня или яма для барбекю, но все это не имеет значения, если трава выглядит ужасно. Установка новой почвы / дерна и травы является обязательным условием для создания общего вида вашего двора. Пятнистая, желтая, сухая и мертвая трава или, что еще хуже, открытая грязь - плохой вид для любого заднего двора, поэтому вам нужно установить закон и переделать ландшафтный дизайн. Хорошая работа с травой лучше для ног, лучше для биоразнообразия заднего двора (например, если у вас есть сад), и на нее гораздо меньше раздражения. Это одна из самых важных особенностей заднего двора, которая поможет связать все остальное воедино.

Каменная дорожка для патио

Говоря о траве, если вам нравится, как она выглядит и ощущается, но вы не хотите, чтобы она повредилась при выходе из патио, переднего двора или сарая, вам следует подумать о добавлении каменной дорожки для патио, чтобы эта новая или улучшенная трава выглядела великолепно. . Каменные дорожки для патио полезны для защиты вашей травы и двора, а также добавляют эстетического качества. Хорошая идея - иметь прочную дорожку для людей, и также важно выбрать правильный материал. Камень и кирпич - вот самый прочный, но бетонное основание может быть менее скользким во влажных условиях. Дерево также отлично смотрится в деревенском стиле, но может быть скользким или горячим в зависимости от вашей климатической зоны, а гравий легко укладывать, но это более грубый выбор. Есть множество вариантов материалов и дизайнов на выбор, и все они добавят ценности вашему двору.

Сауна и джакузи

Все любят немного спа-процедур здесь и там, но проблема в том, что делать это на регулярной основе может быть чертовски дорого. Что, если бы был способ получить такой уровень удовольствия и роскоши всего в нескольких шагах от вашего дома? Войдите в джакузи и сауны. Это два предмета роскоши, которых определенно нет в списке предметов первой необходимости, но они определенно того стоят. Ты даже можешь построить свою сауну, что является большой задачей, но позволяет сэкономить деньги, если вы пожертвуете временем и усилиями на его создание, или вы можете пойти по пути установки. Лучшее дополнение к сауне на заднем дворе - это дополнительная гидромассажная ванна. Представьте, что холодной ночью вы перепрыгиваете друг с другом и чувствуете расслабляющие и восстанавливающие свойства каждого из них. Лучшим выбором было бы объединить два в мини-домик с бассейном, чтобы они были на расстоянии вытянутой руки.

Сарай для инструментов и хозяйств

Строительство сарая - не самая сложная задача в мире, и она может помочь сохранить порядок в вашем дворе. Он обеспечивает безопасное место для всех ваших инструментов, а если у вас есть дети, то их игрушки не мешают. Навесы для инструментов - хорошее место для того, чтобы держать ваш задний двор в порядке, но они предлагают гораздо больше с точки зрения пространства, в которое вы можете положить лишние вещи из дома. Наличие этого дополнения на заднем дворе полезно для всех, кто серьезно относится к работе во дворе и домашних проектах. Вы можете хранить газонокосилки, ножницы для живой изгороди, ножницы для взбивания или добавить рабочий стол и иметь возможность резать древесину и делать то, что вы хотите, в специально отведенном месте. Ценность навеса для инструментов так важна для любого двора, и вы можете найти для этого вескую причину - в качестве места для хранения или мастерской.

Бильярд

Наконец, что не менее важно, у вас есть король пристроек на заднем дворе - бассейн. Бассейны - это ни в коем случае не небольшие вложения, и важно знать это, прежде чем начинать планирование. Бассейны могут добавить большую ценность, если вы живете в более теплом климате, потому что их можно использовать круглый год, но истинная цель владения бассейном - это личное удовольствие, а не стоимость при перепродаже. Есть два вида бассейнов - надземный и подземный. Наземные бассейны дешевле, поэтому их выбирает больше людей, поскольку они требуют меньше работы для установки, но подземные бассейны считаются более привлекательными, потому что ни один из подъездных путей не открыт, и вам не нужна площадка для доступа Это. Это то, что вам нужно учитывать при инвестировании в бассейн, но на самом деле не так много вещей, которые могут превзойти это дополнение к вашему двору.

Просматривая этот список, становится очевидным, сколько разных вещей вы можете сделать, чтобы улучшить внешний вид своего двора. Некоторые из них довольно легкие и расслабляющие, как красивый сад, а другие - более дорогие и экстремальные дополнения, такие как бассейн, сауна или гидромассажная ванна. Как бы то ни было, вам нужно сделать свой задний двор продолжением вашего дома, и у вас будет куда пойти, чтобы потусоваться или развлечь гостей. Задний двор - большая часть отличного дома, и игнорирование необходимости его улучшения - большая ошибка, но с этими идеями вы можете найти что-то, что подойдет для экстерьера вашего дома.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Lifestyle

Amazing Additions to Improve the Look of Your Home’s Backyard

blank

The backyard of your home should feel like a small getaway from your regular day-to-day life. You may not be able to kick off your shoes and relax in a nice cottage getaway every week, but having a peaceful space just outside your backdoor is easily achievable. Too many people overlook how important it is to have a nice backyard they can go to. Considering how much time you spend at home, you should realize how valuable this space of your yard is worth. It could be for hosting a barbecue or birthday party, or just for some quiet reflection and appreciating the fresh air. Whatever it is, you need this space to be perfect.

Your backyard could always use improvements. Even if you have this yard you like to spend time out in, or if you’re looking at overhauling the entire space, there’s something for you on this list. If you, like so many others, need to revamp the look of your yard, here are some impressive additions to boost the value of your private space.

Plant and vegetable garden

Nature is always first and foremost when it comes to your backyard. This is a place where you can disconnect from TV, leave your phone inside, and enjoy the dirt beneath your feet and the cool breeze around you. One of the best, and rather simple ways to do this, is by creating a plant and vegetable garden. Adding some greens and unique flora and fauna to your backyard is a good hobby to keep you outdoors during the growing seasons, rather than cooped up inside. It doesn’t take much to create your own garden, but mastering it is a fun, long-term hobby to take up. You could even grow enough vegetables to help you cook in the kitchen and cut down on your grocery bills, even if just by a little.

Patio cover

If you’d rather kick your feet up with a drink in your hand than get your hands dirty with a spade and shovel, then your patio is the highlight of the backyard experience. It might have some nice stonework already, but what good is it if you’re constantly being blasted by the sun and need your shades on? This is a good reason as any to get a patio cover to fully enjoy the shade and the sun, and an equinox louvered roof has the best of both worlds. Most patio covers aren’t capable of switching between full shade and an open style, which is a good addition for those sunny days when you want to relax with the sun rays streaming in, or when you want to sit outside and read a book without any sun getting in your eyes. Patio covers help protect your furniture from fading or from rain as well, and make a great addition to your backyard.

Barbecue station

Any good backyard has a barbecue spot, but that might not be enough to secure your place as the number one backyard entertainment spot. Having a barbecue station is what you need, and it means more than just having a reliable grill. The best ways to improve your barbecue situation for your backyard and patio area are by adding things like a smoker, encasing the barbecue in a protective stone setup, and adding a prep station, which can be an addition to that stone countertop. This helps keep your barbecue secure, adds more dimensions to your cooking abilities, and adds an eating area that allows guests to sit down, and gives you more serving area for dishes. If you want to go even further, you can add a mini-fridge or a drink cooler to keep guests from having to stream in and out, so everyone can stay socializing in the backyard.

New soil and grass

The backyard can have all of the coolest toys and additions, like a smoker or barbecue pit, but none of it matters if the grass looks atrocious. Installing new soil/sod and grass is a must for the overall look of your backyard. Patchy, yellow, dry, and dead grass, or even worse, exposed dirt, is a bad look for any backyard, so you need to lay down the law and redo the landscaping. A good grass job is better on the feet, better for the biodiversity of the backyard (i.e., if you have a garden), and it’s much less jarring to look at. This is one of the most important features of a backyard and will help tie everything else together.

Patio stone walkway

Speaking of grass, if you love how it looks and feels, but want to avoid damaging it going to and from your patio, front yard, or shed, you should think about adding a patio stone walkway to keep that new or improved grass looking great. Patio stone walkways are useful for protecting your grass and yard, and they also add aesthetic quality. It’s a good idea to have a solid walkway for people to use, and it’s also important to pick the right material. Stone and brick are the most durable, but a concrete base could be less slippery in wet conditions. Wood is also a great rustic look but could be slippery or hot depending on your climate zone, and gravel is an easy to install but a rougher choice. There are plenty of material options and designs to pick from, and they all add something of value to your backyard.

Sauna and hot tub

Everyone loves a little spa treatment here and there, but the problem is that it can be so darn expensive to get it done on a regular basis. What if there was a way to have that level of pampering and luxury just feet from your home? Enter hot tubs and saunas. These are two luxury items that are definitely not on the essentials list, but are definitely worth it. You can even build your own sauna, which is a big task, but saves you some money if you sacrifice some time and effort to build it, or you could go the installation route. The best addition for a sauna in your backyard is to give it the complementary hot tub. Imagine hopping in and out of one another on a cold night, and feeling the relaxing and restorative properties of each. The best choice would be to combine the two into a mini-pool house, so they are within arm’s reach distance.

Tool and utility shed

Building a shed isn’t the most difficult task in the world, and it can help keep your yard organized. It provides a safe spot for all of your tools, and if you have kids, keeps their playthings out of the way. Tool sheds are a good place to keep your backyard well-organized, but they offer a lot more than that in terms of being a space you can put excess things from inside your home in. Having this addition in your backyard is useful for anyone who’s serious about yard work and home projects. You can store lawnmowers, hedge trimmers, whipper snippers, or you could add a work table and be able to cut wood and make what you want in a dedicated space. The value of a tool shed is so important for any backyard, and you can find a good reason for it – as a storage space or workshop.

Pool

Lastly, and certainly not least, you have the king of the backyard additions – a pool. Pools are by no means a small investment, and it’s essential to know this before you start planning. Pools can add a lot of value if you live in a warmer climate because they can be used year-round, but the sheer purpose of owning a pool is personal enjoyment, not resale value. There are two pool designs – above and in-ground. Above-ground pools are cheaper, so more people opt for these, and because they require less work to install, but in-ground pools are considered more attractive because none of the sidings are exposed, and you don’t need a deck to access it. These are things you need to consider when investing in a pool, but there really isn’t much that can top this addition to your yard.

Going through this list, it becomes apparent how many different things you can do to beef up your backyard’s look. Some are rather easy and relaxing like a nice garden, and others are more expensive and extreme additions like a pool, sauna, or hot tub. Whatever it is, you need to make your backyard an extension of your home, and have somewhere to go and hang out or entertain guests. The backyard is a big part of a great home, and ignoring the need to improve it is a big mistake, but with these ideas, you can find something that will hit the spot for your home’s exterior.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment