Бизнес

Лучшие советы для управления людьми

Лучшие советы для управления людьми

Управление персоналом - это искусство, которое играет важную роль в успешном бизнесе. Как лидер, управление людьми может быть естественным, или это может быть приобретенный навык за многолетний опыт работы. Это трудно стать идеальным менеджером, Тем не менее, при управлении людьми есть несколько вещей, за которыми нужно следить. Вот что вам нужно знать о том, чтобы быть хорошим менеджером.

Избегайте недопонимания

Всегда предоставляйте четкие указания вашим сотрудникам. Убедитесь, что вы поставили достижимые и определенные цели. Ваши сотрудники должны всегда знать, что они делают, почему они это делают и чего они должны достичь, как только они выполнят свою работу. Дайте им время активно слушать то, что вы говорите. У них может быть интересная идея, о которой вы раньше не думали.

Иногда вашему персоналу также понадобится поддерживающее ухо. У вас должна быть политика открытых дверей, поощряющая ваших сотрудников быть открытыми. Если вы рассмотрите их предложения, они будут чувствовать себя ценными и уполномоченными. Регулярно делитесь с ними отзывами о хорошей работе. Кроме того, вам не следует ждать совещаний по рассмотрению, чтобы высветить проблемы, потому что это усиливает и вытягивает проблемы.

Избегайте промахнуться с мотивацией

Потратьте время, чтобы осознать и вознаградить их достижения, а не ограничивать их торговым персоналом. У вас должна быть программа стимулирования, способствующая созданию благоприятной рабочей среды. Это также создаст долгосрочное обязательство. Чтобы программа стимулирования работала, вам нужно определить, что мотивирует ваших сотрудников. В большинстве случаев это не всегда деньги. Найдите индивидуальные стимулы для каждого человека, чтобы гарантировать лучшую производительность. Не забывайте, что признание также важно, как и награда.

Избегайте несоответствий

Если вы будете показывать непредсказуемые ответы, менять методы или относиться к каким-то особенным людям, вашим сотрудникам будет трудно доверять вам. Кроме того, они не поймут, что вы хотите от них. Вы должны всегда быть последовательным и стать менеджером, на которого люди могут положиться. С помощью Tracktime24.com Вы можете эффективно управлять своим персоналом и рабочим процессом.

Обратите внимание, что различия в стилях управления между менеджерами приведут к конфликту со стороны персонала. Работайте вместе с другими лидерами в бизнесе, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь того же стиля управления. Таким образом, ваши сотрудники могут доверять вам.

Понять делегирование и микроуправление

По мере роста вашей позиции в качестве лидера вы будете вынуждены делегировать. Большинству людей трудно расстаться со своими обязанностями, но вам нужно это сделать. мелочной ваши сотрудники подрывают доверие, ответственность и мотивацию. В конце концов, вы будете измотаны. Дайте вашим сотрудникам место для выполнения новых задач и отпустите мелкие детали, но часто общайтесь с вашими сотрудниками.

Показать хороший пример

Вы должны установить рабочие стандарты на работе и следовать им. Не приходите на работу поздно каждый день и не принимайте личные звонки в рабочее время. В противном случае ваши сотрудники будут делать то же самое, потому что вы делаете это. Вы должны подавать хороший пример своим сотрудникам и лучше завоевывать их уважение.

Избегайте поспешной вербовки

Возьмите случай, когда один из сотрудников в вашем штате дал свое уведомление. Кроме того, ваш бизнес может внезапно улучшиться. Ну, в любом из этих случаев вы будете вынуждены быстро нанять кого-то нового. Однако не спешите нанимать кого-то нового. Найм кого-то нового в срочном порядке принесет больше проблем позже.

Например, вы, возможно, не указали роль полностью. Вы могли также создать ведущие вопросы интервью, надеясь найти единственного кандидата, подходящего для описания должности. Избегайте этого и принимайте все медленно. Не торопитесь с процессом найма и делайте это осторожно. Не заставляйте кандидатов вписываться в вашу роль. Помните, что вам нужно научить их нескольким вещам, но если у человека нет ключевых навыков, они не подходят для работы.

Чтобы стать хорошим менеджером, нужно много, но используйте эти советы, чтобы стать лучшим менеджером в своей организации.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

Best Tips  For Managing People

Best Tips For Managing People

Managing staff is an art that plays a crucial part in a successful business. As a leader, managing people might come naturally or it might be a learned skill over many years of experience on the job. It’s tough to become a perfect manager. However, when managing people, there are a few things you need to be on the watch out for. Here’s what you need to know about being a good manager.

Avoid Miscommunication

Always provide clear direction to your staff. Make sure you provide achievable and defined goals. Your staff should always know what they are doing, why they are doing it and what they should achieve once they are done with their job. Give them time to listen actively to what you are saying. They might have an interesting idea you might not have thought before.

Sometimes, your staff will also need a supportive ear. You should have an open-door policy encouraging your staff to be open. If you consider their suggestions, they will feel valued and empowered. Give them feedback regularly for doing a good job. Also, you should not wait for review meetings to highlight issues because it intensifies and draws out problems.

Avoid Missing The Mark With Motivation

Take time to recognize and reward their achievements rather than limiting it to the sales staff. You should have an incentive program in place to encourage a positive working environment. It will also build a long-term commitment. For the incentive program to work, you need to identify what motivates your staff. In most cases, it’s not always money. Find individual incentives for each person to guarantee the best performance. Don’t forget that recognition is also as important as the reward.

Avoid Inconsistency

Showing erratic responses, changing practices or treating some people special will make it hard for your employees to trust you. Also, they will not understand what you want from them. You need to be consistent at all times and become a manager that people can rely on. Using Tracktime24.com you can manage your staff and workflow effectively.

Note that, variations in management styles between managers will result in a conflict from the staff. Work together with other leaders in the business to ensure that you follow the same management style. That way, your employees can trust you.

Understand Delegation And Micromanagement

As your position as a leader grows, you will be forced to delegate. Most people have a hard time letting go of their duties but you need to do it. Micromanaging your employees undermines trust, responsibility and motivation. Eventually, you will be worn out. Give your staff the space to take on new tasks and let go of the small details but communicate with your staff frequently.

Set A Good Example

You should set working standards at work and follow them. Don’t get to work late every day or take personal calls during working hours. Otherwise, your employees will do the same things because you are doing it. You need to set a good example to your employees and have a better time gaining their respect.

Avoid Rushed Recruitment

Take an instance where one of the people in your staff has given their notice. Also, your business could suddenly be improving. Well, in any of these cases, you will be forced to hire someone new swiftly. However, don’t rush into hiring someone new. Hiring someone new in a rush will bring more problems later on.

For instance, you might not have specified the role completely. You might also have created leading interview questions hoping to find the only candidate qualified for the job description. Avoid this and take everything slow. Take your time through the recruitment process and do it carefully. Don’t force candidates to fit in your role. Remember, there are a few things you need to teach them but if the person lacks the key skills, they are not a good fit for the job.

It takes a lot to become a good manager but use these tips to become the best manager in your organization.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment