Интернет

Big Shopper - Ваш торговый консультант

Интернет-магазин стал проще, чем когда-либо. Мы на расстоянии одного клика от заказа, и он даже доставляется прямо к вам домой.

Сроки доставки становятся короче, а способы оплаты - проще. Вряд ли кто-нибудь удивится, что центры города становятся все более пустыми.

В то время, когда вы все еще искали выгодные покупки в витрине магазина, сейчас вы ищите коды скидок в Интернете.

В настоящее время вы можете найти буквально каждый продукт онлайн и заказать его в течение недели. Это одна из причин, почему никому больше не нужно идти в магазин или начинать искать в разных магазинах, чтобы найти самый дешевый продукт.

Big Shopper сочетает в себе все аспекты простого дня покупок.

Этот сайт предоставляет вам лучший сервис, чтобы найти ваш продукт по самой низкой цене онлайн.

Каждый продукт, который вы ищете в Интернете, доступен в сотнях различных вариантов на разных сайтах. Разные интернет-магазины часто предлагают разные цены на одни и те же продукты, что затрудняет для потребителей поиск нужного варианта сразу. Big Shopper упрощает поиск и делает работу за вас. Этот сайт сравнения цен ищет самый дешевый вариант из более чем 400,000 XNUMX товаров и показывает, где именно вы можете его заказать.

Предположим, что вы хотите купить новые аксессуары для вашего ноутбука, вы можете просто ввести нужный продукт в строку поиска, и Big Shopper покажет вам, где его найти. Это касается не только технических аксессуаров. Эта страница может помочь вам со всеми видами вещей: сумки и багаж, одежда и аксессуары, предметы для дома и сада или различные предметы для домашних животных.

Интернет подобен большому рынку, изобилующему вариантами спроса и предложения, а конкурентное давление выше, чем когда-либо. Конечно, это гораздо сложнее для потребителя, так как найти самое дешевое предложение. Эти поисковые системы цен для каждой потребности.

Если вы ищете, например, рюкзак Fjallraven Kanken, но не хотите платить слишком много за его стоимость, используйте Большой покупатель, Кроме того, Big Shopper представляет вам две возможности в цвете Красный / Черный. Веб-сайт Frank продает эту модель за 62 фунта, а с другой стороны, Brandfield продает ту же самую модель за 73,10 фунта. Big Shopper показывает вам самое дешевое предложение из 1054 компаний и 4261 брендов. Помимо прочего, Big Shopper работает с такими брендами, как Nintendo, Philips, Fjallraven, Jack Wolfskin или Herschel.

Как это работает?

Разные интернет-провайдеры продают одни и те же продукты, но все же предлагают их в разных ценовых диапазонах. Чтобы не поймать самый дорогой товар, полезно сравнить цены. Таким образом, вы вводите нужный продукт в строку поиска, и Big Shopper ищет самый дешевый вариант.

Так что, если вы ищете специальный ноутбук, будет предложено лучшее соотношение цены и производительности. Какой из них вы в конечном итоге выберете, зависит от вас и ваших интересов.

Но почему интернет показывает нам разные цены?

Это не только то, что поисковые системы показывают нам разные цены в целом, это зависит от пользователя, который его ищет. Исследователи выяснили, что это зависит от вашей истории поиска, конкретных файлов cookie и IP-адреса вашего технического устройства. Один из лучших примеров - это когда вы ищете продукт с яблочным ноутбуком или более дешевую версию. Какие результаты отображаются, зависит от IP-адреса этого технического устройства. Сегодня принято считать, что ваши результаты иногда стоят дороже, чем с другим ноутбуком или телефоном.

Это означает, что диапазон цен может изменяться от 5 евро до 50 евро.

Этот случай не может произойти с Big Shopper. Ваш торговый консультант показывает всем одинаковую цену, независимо от того, кто ее ищет.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

the tale of the timekeeper market is swiss rolex replica
Internet

Big Shopper – Your Shopping Advisor

Online shopping is easier than ever these days. We are just a click away from an order and it is even delivered directly to your home.

Delivery times are getting shorter and payment options are getting easier. Hardly anyone is surprised that city centers are becoming increasingly empty.

While you were still looking for bargains in the shop window at the time, you are now looking for discount codes on the Internet.

Nowadays, you can find literally every product online and order it within a week. That is one reason why nobody needs to go to a shop anymore or starting looking in different stores to find the cheapest product.

Big Shopper is combining every aspect of an easy shopping day.

This website provides you the best service to find your product for the cheapest price online.

Every product you are looking for online is available in hundreds of different selections on various websites. Different online shops often offer different prices for the same products, which makes it difficult for consumers to always find the cheapest option right away. Big Shopper simplifies your search and does the work for you. This price comparison site searches for the cheapest variant of over 400,000 products and shows you exactly where you can order it.

Suppose you want to buy new accessories for your laptop, you can simply enter the desired product in the search bar and Big Shopper shows you where to find it. This does not only apply to technical accessories. This page can help you with all kinds of items: bags and luggage, clothing and accessories, home and garden items or various pet items.

The internet is like a big marketplace, teeming with supply and demand options, and competitive pressure is higher than ever. Of course, this is much more difficult for the consumer, since finding the cheapest offer. These  price search engines are for  every need.

If you are looking e.g for a Fjallraven Kanken backpack, but do not want to pay too much for the worth of the backpack, use Big Shopper. Moreover, Big Shopper is presenting you two possibilities in the colour Red/Black. The website Frank is selling that model for 62 Pounds and on the other hand, Brandfield is selling the same one for 73,10 Pounds. Big Shopper shows you the cheapest deal of 1054 companies and 4261 brands. Amongst other things Big Shopper works with brands like Nintendo, Philips, Fjallraven, Jack Wolfskin  or Herschel.

 How does it work?

Different online providers sell the same products but still offer them in different price ranges. In order not to catch the most expensive product, it is helpful to compare prices. So you enter the desired product in the search bar and Big Shopper searches for the cheapest variant.

So if you are looking for a special laptop, the best price / performance ratio will be suggested. Which one you ultimately choose is up to you and your interests.

But why shows the internet us different prices?

It is not only that search engines showing us different prices in general, it depends on the user who is searching for it. Researchers found out that it depends on your searching history, specific cookies and the IP address from your technical device. One of the best examples is when you are looking for a product with an apple laptop or a cheaper version. What kind of results are shown, depends than on the IP address from that technical device. It is generally agreed today that your results are sometimes more expensive than with another laptop or phone.

What this means is that the price range can change between 5 Euro and 50 Euro.

This case can not happen with Big Shopper. Your Shopping Advisor shows everyone the same price, not matter who is searching for it.

About the author

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment