Здоровье

10 лучших штаммов каннабиса, которые могут помочь людям с бессонницей.

CBD

У вас когда-нибудь была бессонница по ночам? Хотя это случается со всеми, особенно во время стресса, есть люди с хронической бессонницей; У некоторых людей с бессонницей возникают проблемы с засыпанием, в то время как другие просыпаются всю ночь и после этого не могут снова заснуть. Эта бессонница обычно возникает не реже трех раз в неделю.

Острая бессонница длится менее месяца, а хроническая - более месяца; Бессонница влияет на количество и качество сна, затрудняя достижение терапевтического уровня сна, который без лечения вызывает сонливость, приступы тревоги и депрессию.

Бессонница может привести к профессиональным и эмоциональным проблемам, а также к сонливости за рулем, которая является 70% причиной автомобильных аварий со смертельным исходом; Хотя это не было научно доказано, бессонница может вызывать легочные и психические заболевания у людей, страдающих ею.

Бессонница также является побочным эффектом приема стимуляторов, таких как алкалоиды, а также депрессантов, таких как алкоголь, каждый из которых может нарушить обычный цикл сна. Наконец, бессонница может быть результатом ежедневного стресса, связанного с работой, человеческими отношениями, факторами окружающей среды (чрезмерный шум) и климатическими факторами (холод, жара).

Есть некоторые биологические факторы, связанные с бессонницей.

Исследования показали, что людям с бессонницей может потребоваться высокая доза штамм-секретирующего кортикостероида, который играет роль в утреннем возбуждении. Люди с нарушениями сна также очень чувствительны к последствиям кортикостероидов; Кроме того, бессонница связана с гормональным снижением стероидов и загрязнением, что может произойти в период кризиса. Обычно люди, страдающие бессонницей, занимаются самолечением с помощью алкоголя и бензодиазепинов, и то и другое чрезвычайно опасно.

Злоупотребление алкоголем может привести к физическим и психологическим изменениям, которые могут нарушить цикл сна и привести к зависимости. Аналогичным образом, бензодиазепины, которые оказывают кратковременное действие на бессонницу, также могут вызывать привыкание.

Как предотвратить бессонницу?

Вот несколько советов, как избежать бессонницы ежедневно.

ü Сделайте физические упражнения вечером перед сном.

ü Уменьшите потребление алкоголя, особенно в вечернее время.

ü Избегайте долгого сна в течение дня.

ü Избегайте стрессов.

ü Легко ешьте вечером перед сном; особенно избегайте приема пищи поздно вечером.

Вот 10 лучших сортов каннабиса, которые могут помочь людям с бессонницей.

  1. Л.А. Конфиденциальный штамм
  2. Виноградная обезьяна Куш
  3. Сорт шербета на закате
  4. 9-фунтовый молот
  5. Вишневый пирог Куш
  6. Штамм марихуаны Night Nurse
  7. Долато штамм
  8. Штамм каннабиса Night Shade
  9. Штамм Granddaddy Purple
  10. Коматозный О.Г. Куш

Л.А. Конфиденциальный штамм

Штамм каннабиса La confidential - это гибрид с доминированием Indica, созданный ДНК-биологической наукой в ​​начале 2000-х годов. Этот сорняк занял третье место в номинации «Лучшая Индика» на церемонии вручения награды Cannabis Cup 2004 и занял второе место в 2005 году.

Шишки LA Confidential имеют ярко-зеленый цвет с оранжевыми волосками и белыми трихомами. Этот сорт каннабиса лучше всего подходит для вечернего и вечернего употребления. LA Confidential марихуана полезна для блокирования всех внешних отвлекающих факторов, позволяя им сосредоточиться на мыслях или выполняемой задаче.

Виноградная обезьяна Куш

Сорт каннабиса Grape Ape - это гибрид с преобладанием индики, который отличается пурпурным оттенком и вкусным виноградным стилем. Однако не стоит недооценивать шумиху Orap Apes; он обеспечивает мощный удар из-за картриджей с высоким содержанием THC. Штамм марихуаны Grape Ape указывает на подъем, эйфорический церебральный кайф, не говоря уже о расслабленном глубоком гудении тела. Снимает стресс, способствует расслаблению и сну.

Сорт шербета на закате

Сорт марихуаны Sunset sherbet - это гибрид с доминированием индика. Эти бутоны темно-фиолетовые и покрыты оранжевыми волосками. Они склеиваются из-за высокой выработки канифоли. Этот сорт восхищает чувства высококлассной ароматной палитрой цитрусовых ягод и конфет. Марихуана Sunset Sherbet хороша для употребления ночью и вечером.

9-фунтовый молот

Штамм каннабиса 9 Pound Hammer - это гибрид 80/20 Indica со сравнительно высоким содержанием ТГК в картриджах, которое может достигать 23%. Даже как следует из названия, это интенсивный и смелый сорт ассоциируется со сладким ароматом винограда и терпким вкусом лайма. Почки узнаваемы по плотности и канифольному налету. Штамм каннабиса 9 Pound Hammer обладает успокаивающим действием, и его действие длится долго.

Вишневый пирог Куш

Штамм марихуаны Cherry Pie - это гибрид 70 индика / 30 сативы, который также называется Cherry Kush. Начало чрезвычайно активное, как ясное, позитивное и церебральное, за которым следует физическое расслабление, обусловленное биологической наукой индики. Почки Cherry Pie темно-пурпурно-зеленого цвета, толстые и рассыпчатые. Эта марихуана чрезвычайно сильнодействующая, с картриджами с маслом каннабиса до 25%, она не самый эффективный выбор для новичков. Марихуана с вишневым пирогом хороша для уже темного употребления из-за успокаивающего эффекта.

Ночная медсестра, штамм марихуаны

Штамм Night Nurse Cannabis от BC Bud Depot имеет степень 80/20 Indica со средним уровнем THC 21%. На вкус это крепкая чашка с низким содержанием дыма. В аромате много цветов и он великолепно контрастирует с землистыми и низкими нотами. Бутоны перца имеют крупную форму и плотные, с многочисленными золотистыми кристаллическими трихомами. Он лечит головные боли или мигрени, нарушения сна, депрессию и хроническую боль. Этот сорт лучше всего подходит для ночного использования.

Долато Штамм

Долато - это гибридный штамм каннабиса с преобладанием индики, созданный путем объединения биологических исследований Gelato # 41 и DO-SI-Dos. В результате получается напряжение, которое включает картриджи с высоким содержанием ТГК - 22-29%. Рецензенты полагают, что это напряжение почти так же хорошо, как успокаивает напряженный ум и успокаивает напряженное тело; однако, вместе с тем оставляет вас ошеломленным и бесчувственным. Утверждается, что Долато отлично подходит для лечения состояний, эквивалентных хронической боли, депрессии, бессоннице, хронической усталости и мышечным спазмам или судорогам.

В ночь на Shade

Сорт каннабиса Nightshade с фермы Барни - это гибрид с преобладанием индики ассоциированной степени с 22% -ными картриджами для электронных сигарет, которые могут полюбиться профессиональным токенерам. Пухлые и крупные бутоны экзотического происхождения сильно пахнут сладкой сосной. Он лечит нарушение сна, потерю тяги, спазмы, стресс и боль. Ночь идеальна для вечернего использования.

Дедушка Фиолетовый

Впервые обнаруженный и выращенный Кеном Эстесом из группы Granddaddy Purple в 2003 году, этот гальванизированный гибрид Purple Urkle и большого бутона привел к появлению множества фенотипов, Granddaddy Purple очищает разум от неприятных событий дня, позволяя мозгу переключиться на нейтральный. Теперь, когда мозг не перегружен быстрыми мыслями, он расслабляется для спокойного ночного сна.

Коматозный OG

Comatose OG - это гибридный штамм с доминированием Indica, созданный путем скрещивания печально известного OG kush с другим неизвестным гибридом с доминированием Indica. Кайф начинается с мощного гудения, которое ударяет вам в голову, сначала погружая вас в состояние эйфории и слегка несфокусированного состояния. Этот опьяняющий результат быстро становится серьезным, поскольку ваше тело превращается в глубокое и умиротворяющее тело, которое оставляет вас привязанным к дивану и совершенно бесчувственным в течение многих часов на финише, без облегчения. Из-за этих эффектов и его сверхвысокого среднего содержания масла в картриджах 1-23% Comatose OG обычно выбирают для лечения состояний, эквивалентных хроническому болевому расстройству сна, стрессу, тошноте или потере тяги.

Заключение

Если вы хотите купить марихуану или каннабис от бессонницы, это можно сделать в законном аптеке, например в магазине Marijuana Strains Store. Магазин Marijuana Strains Store - это профессиональный и дешевый законный онлайн-диспансер, где вы можете с уверенностью покупать марихуану в Интернете более 100 продуктов, доступных в магазине. Эти сорта каннабиса выращивают с вниманием сертифицированные производители; они установили партнерские отношения.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Health

Top 10 Cannabis Strains That Can Help People With Insomnia.

cbd

Have you ever had insomnia during your nights? Although it happens to everyone especially in times of stress, there are people with chronic insomnia; Some people with insomnia have trouble falling asleep, while others wake up all night and have trouble falling back to sleep afterward. This insomnia usually occurs at least three times a week.

Acute insomnia lasts less than a month, while chronic insomnia lasts more than a month; Insomnia affects the quantity and quality of sleep, making it difficult to achieve therapeutic levels of sleep, which untreated causes drowsiness, anxiety attacks, and depression.

Insomnia can lead to professional and emotional problems, as well as drowsiness at the wheel which is 70% of the cause of fatal car accidents; Although this has not been scientifically proven, insomnia can cause pulmonary and psychiatric illnesses in people who suffer from it.

Insomnia is also a side effect of taking stimulants like alkaloids, as well as depressants like alcohol, each of which can disrupt the regular sleep cycle. Finally, insomnia can be the result of daily stress related to work, human relations, environmental factors (excess noise), and climatic factors (cold, heat).

There are some biological factors associated with insomnia.

Studies have shown that people with insomnia may need a high dose of the strain-secreting corticosteroid, which plays a role in morning arousal. People with sleep disorders are also very sensitive to the consequences of corticosteroids; Besides, insomnia is linked to the hormonal reduction of steroids and pollute, which can during the crisis period. Typically, people with insomnia self-medicate with alcohol and benzodiazepines, both are extremely dangerous.

Alcohol abuse can lead to physical and psychological changes that can disrupt your sleep cycle and lead to addiction. Likewise, benzodiazepines in particular which have a short effect on insomnia can also be addictive.

How to prevent insomnia?

Here are some tips to avoid insomnia daily.

ü Do some physical exercise in the evening before bedtime.

ü Reduce your alcohol consumption, especially in the evening.

ü Avoid long naps during the day.

ü Avoid stressing.

ü Eat lightly in the evening before going to bed; especially, avoid meals late at night.

Here are Top 10 Cannabis Strains That Can Help People with Insomnia.

  1. LA Confidential strain
  2. Grape Ape Kush
  3. Sunset sherbet strain
  4. 9 Pound Hammer strain
  5. Cherry Pie Kush
  6. Night Nurse marijuana strain
  7. Dolato strain
  8. Night Shade cannabis strain
  9. Granddaddy Purple strain
  10. Comatose OG Kush

LA Confidential strain

La confidential cannabis strain is an Indica dominant hybrid created by DNA biological science in the early 2000s. This weed is third place winner for best Indica at cannabis cup 2004 awards and second place winner in 2005.

The LA Confidential buds have high green color lined with orange hairs and white trichomes. This cannabis strain is best for evening and evening time use. LA Confidential marijuana is useful for block out all external distractions, permitting them to focus on thoughts or a task at hand.

Grape Ape Kush

Grape Ape cannabis strain is an Indica dominant hybrid strain that sports a purple hue and delicious grape style. However, don’t underestimate Orap Apes’ buzz; it delivers a powerful punch because of high THC cartridges  Grape Ape marijuana strain indicates ascent, euphoric cerebral high, not to mention relaxed deep body buzz. It relieves stress, promotes relaxation, and sleep.

Sunset sherbet strain

Sunset sherbet marijuana strain is an indica dominant hybrid. These buds are deep purple and coated in orange hairs. They glue along because of high rosin productions. This strain delights the senses with an upscale aroma palette of citrus berries and candy. Sunset Sherbet marijuana is nice for night and evening use.

9 Pound Hammer strain

9 Pound Hammer cannabis strain is an 80/20 Indica hybrid with a comparatively high THC cartridges that may reach up to 23%. Even as the name suggests, it’s associate degree intense and daring strain with a sweet grape aroma and tart lime flavor once preserved. The buds are recognizable by their density and rosin coating. 9 Pound Hammer’s cannabis strain is sedative, and its effects are long.

Cherry Pie Kush

Cherry Pie marijuana strain is a 70 indica/30 Sativa hybrid, conjointly called Cherry Kush. The onset is extremely active, like clear-headed positive and cerebral, followed by physical relaxation driven by Indica biological science. The Cherry Pie buds are dark purple-green in color, thick and pitchy. This marijuana is extremely potent, with cannabis oil cartridges of up to 25%, she isn’t the most effective selection for beginners. Cherry pie marijuana is nice for already dark use because of the sedative result.

Night Nurse Marijuana Strain

Night Nurse Cannabis strain by BC Bud Depot is associate degree 80/20 Indica with a THC average of 21%. It tastes sort of a strong cup of low with a spicy smoke. The aroma is a lot of floral and contrasts superbly with the earthiness and low notes. Buds are large pepper formed and dense with numerous golden crystal trichomes. It will treat headaches or migraines, sleep disorders, depression, and chronic pain. This strain is best for night usage.

Dolato Strain

Dolato is an Indica- dominant hybrid cannabis strain created by combining biological science from Gelato #41 and DO-SI-Dos. The result’s a strain that includes a high THC cartridges at 22-29%. This strain has been supposed by reviewers nearly as good for calming a stressed mind and reposeful a tense body; however, conjointly leaves you dazed and insensible. Dolato is claimed to be excellent for treating conditions equivalent to chronic pain, depression, insomnia, chronic fatigue, and muscle spasms, or cramps.

Night Shade

Nightshade cannabis strain by Barney’s farm is associate degree Indica dominant hybrid with a high e-juice cartridges of 22% that professional tokers can love. Plump and large buds with exotic lineage powerfully smell like sweet pine. It will treat a sleep disorder, craving loss, spasms, stress, and pain. The night is ideal for evening usage.

Granddaddy Purple

First discovered and cultivated by Ken Estes of Granddaddy purple in 2003 this galvanized cross of Purple Urkle and large Bud has resulted in many phenotypes, Granddaddy purple cleanses the mind of the day’s disagreeable events, permitting the brain to downshift into neutral. Now not over-revved within the quick mental lane, the mind decompresses for a reposeful night’s sleep.

Comatose OG

Comatose OG is an Indica dominant hybrid strain created through crossing the ill-famed OG kush with another unknown Indica dominant hybrid. The high starts with a potent buzz that slams into your head, 1st lifting you into a euphorian and slightly unfocused state. This intoxicating result quickly turns serious as your body settles into a deep and peaceful body high that leaves you couch-locked and totally insensible for hours and hours on the finish while not relief. Because of these effects and its super high 23-27% average oil cartridges, Comatose OG is commonly chosen to treat conditions equivalent to a chronic pain sleep disorder, stress, and nausea or craving loss.

Conclusion

If you want to buy marijuana or cannabis for insomnia, is possible from a legit dispensary like Marijuana Strains Store. Marijuana Strains Store is a professional and cheap legit online dispensary where you can shop weed online with confidence over 100 products that are available in the store. These cannabis strains are grown with attention by certified growers; they have made partnerships.

 

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment