Технология

Технология казино в 2020 году

Поставщики программного обеспечения для казино - это не просто разработка простых игр. Большинство игроков никогда не задумываются над разработчиками программного обеспечения, стоящими за внутренней работой онлайн-казино. Тем не менее, количество усилий и технологий, которые идут на создание казино, впечатляет. В этой статье мы познакомимся с программным обеспечением и технологиями казино и рассмотрим возможности наших любимых доменов онлайн-казино.

Игры, которые мы все любим

Разработчики программного обеспечения производят игры для онлайн-казино. Это знает практически каждый участник сайта казино. От игровых автоматов до настольных игр, от игр с живыми дилерами до прогрессивных хитов с джекпотом, вплоть до самых простых игр с мгновенным выигрышем и с нуля; поставщики программного обеспечения прилагают большие усилия для создания игр, в которые вы хотели бы играть.

Тем не менее, именно под символами и образами происходит настоящее волшебство. Здесь технология казино становится увлекательной. Давайте рассмотрим пять самых известных аспектов игровых технологий, связанных с миром казино.

ГСЧ, дисперсия и волатильность

Возможно, вы слышали термины RNG, дисперсия и изменчивость, но, возможно, не знаете, что это такое. Изучение того, что означает каждый из них, может творить чудеса, если вы хотите стать лучшим игроком в игровой автомат или если вы хотите определить, какие игры наиболее подходят вашему стилю игры или дают вам преимущество.

ГСЧ (Генераторы случайных чисел) - это алгоритмы, которые гарантируют, что каждое вращение в слоте или каждая карта в настольной игре является справедливым и случайным. Эти сложные системы также гарантируют, что игроки не могут обманывать игры. Разработчики программного обеспечения часто проверяют, тестируют, сертифицируют и аутентифицируют свои ГСЧ, чтобы обеспечить соблюдение стандартов честной игры. Самые честные онлайн-казино стремятся указать, что они проверены на честную игру.

дисперсия и Изменчивость во многом одно и то же. Оба по существу определяют, как часто будет выплачиваться игра в казино, и какой это может быть размер. Игры могут иметь низкую, среднюю или высокую дисперсию, и они ломаются так:

  • Низкая дисперсия: Игры, которые часто выплачиваются, но, как правило, приносят меньшие призы Они идеально подходят для игроков с ограниченным бюджетом.
  • Средняя дисперсия: Объединение игр с низкой дисперсией и очень изменчивыми играми.
  • Очень изменчивый: Идеально подходит для больших расходов и высоких катков. Эти игры выплачиваются реже, но когда приходит победа, она имеет значительную ценность.

Вы также можете встретить RTP в мире казино. RTP (возвращение к игроку) ставка в игре казино - это гипотетическое количество раз, когда слот будет выплачивать приз, если он разыгран за бесконечное количество вращений. Это все очень теоретически, но с использованием сложных уравнений; можно отработать RTP любой игры. В настоящее время большинству игроков нравятся игры с высокой скоростью RTP.

Еще одна часть программного обеспечения и технологий для казино, за которыми стоит следить джекпот сеть, Прогрессивный джекпот не будет просто иметь свой главный приз в одном онлайн-казино, таком как Dafabet, В большинстве случаев это сетевые игры, Это означает, что все казино, предлагающие игру, будут находиться в «сети», и что прогрессивный приз в слоте может выиграть любой игрок в любом из казино, связанных с этой сетью. Когда он выигран, приз исчезает из любого казино, поддерживающего игру.

Если вы разберетесь с этими более простыми в освоении технологиями казино, это поможет вам лучше понять игры, в которые вы играете.

Открытые игровые платформы

Поставщики программного обеспечения для казино также делают гораздо больше, чем просто разрабатывают игровые автоматы и настольные игры. Быть знакомым с открытые игровые платформы может помочь вам решить, где лучше играть. Младшие поставщики программного обеспечения часто слишком малы, чтобы адекватно обеспечивать казино арсеналом игр. Как таковые, они часто сотрудничают с крупной рыбой в отрасли. Эти игры обычно доступны вместе на платформе.

Платформа Quickgire от Microgaming - отличный тому пример. Любое казино, предлагающее такие платформы, часто может обслуживать множество игр от разных поставщиков программного обеспечения, и это стоит отметить, если вы ищете новое место для игры.

Программное обеспечение для бэк-офиса

Еще одна из многих вещей, которые может делать программное обеспечение для казино, - это поддержка интернет-ставок. В некоторых случаях программное обеспечение может использоваться несколькими поставщиками. Любой сайт ставок, на котором размещена спортивная книга, как на betfromindiaНапример, вероятно, будет использовать другой поставщик программного обеспечения для этого, чем тот, который обеспечивает их казино. Известный как программное обеспечение для бэк-офисаЭтот тип технологии используется для запуска практически всего на сайте ставок.

Некоторые крупные разработчики программного обеспечения (такие как Microgaming, Playtech и NetEnt) разрабатывают как игры, так и программное обеспечение для бэк-офиса. Другие, такие как SoftSwiss и Nektan, славятся своей технологией бэк-офиса, но их игровая библиотека немного недолговечна. Конечно, на лучших сайтах для ставок будет упомянуто сочетание программного обеспечения от нескольких поставщиков.

Бэк-офисное программное обеспечение используется для запуска всего: от типов банковских операций, которые могут быть использованы, от доступных языков, от поддерживаемых опций поддержки и даже (в некоторых случаях) от доступных типов рекламных акций.

Заключительное слово

Опытные игроки в казино заметят, что многие онлайн-казино очень похожи. Они могут даже принадлежать и управляться одним и тем же оператором. Известные как дочерние сайты, эти казино часто предоставляют аналогичные игры, рекламные акции, банковские опции, поддержку и мобильные платформы, как и другие казино. Знание того, какие казино работают таким образом, выгодно. Например, если вам не нравится внешний вид одного домена, весьма вероятно, что есть другой сайт, управляемый тем же оператором, который предлагает вам аналогичную (хотя и более продвинутую) услугу.

Как вы можете видеть, поставщики программного обеспечения гораздо больше раздают онлайн-казино, чем просто игры. Изучение того, что может предложить каждый, может раскрыть секреты, советы и хитрости, которые вы можете использовать в своих интересах, делая ставки онлайн.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Tech

Casino Technology in 2020

There is more to casino software providers than developing simple games. Most players never give a second thought to the software developers behind the inner workings of an online casino. However, the amount of effort and technology which goes into making a casino run is fascinating. In this article, we will delve into casino software and technology and look at the power behind our favourite online casino domains.

The Games We All Love

Software developers produce online casino games. Almost every member of a casino site knows this. From slots to table games, live dealer casino titles to progressive jackpot hits, right down to the simplest instant win and scratch card games; a lot of effort is put in by software providers to produce the types of games you like to play.

However, it is underneath the symbols and imagery that the magic really happens. There is where casino technology gets fascinating. Let’s look at five of the most renowned aspects of game tech involved in the casino world.

RNGs, Variance and Volatility

You may have heard the terms RNGs, variance and volatility bandied around, but may not really know what they are. Learning what each means can work wonders if you want to become a better slot player, or if you wish to identify which games are most likely to suit your gaming style or give you an edge.

RNGs (Random Number Generators) are algorithms which ensure that every spin on a slot or every card dealt in a table game is fair and random. These complex systems also ensure that players cannot cheat games. Software developers often have their RNGs vetted, test, certified and authenticated to ensure that fair play standards are being met. The fairest online casinos are keen to point out that they are verified for fair gaming.

Variance and Volatility are, in many ways, the same thing. Both essentially determine how often a casino game will payout, and what size payout that could be. Games could be low, medium or high variance, and they break down like this:

  • Low Variance: Games which payout frequently but tend to serve up smaller prizes. These are ideal for players on shoestring budgets.
  • Medium Variance: An amalgamation of low variance and highly volatile games.
  • Highly Volatile: Ideally suited for big spenders and high rollers. These games payout less frequently, but when a win comes along, it tends to be considerable in value.

You may also come across RTPs in the casino world. The RTP (return to player) rate in a casino game is the hypothetical amount of times a slot will pay out a prize when it is played over an infinite number of spins. It is all very theoretical but using complex equations; it is possible to work out the RTP of any game. Currently, most players like games with a high RTP rate.

Another piece of casino software and technology worth keeping an eye out for is a jackpot network. A progressive jackpot won’t just have its top prize available at a single online casino like Dafabet. In most cases, these are networked games. This means that all casinos which offer the game will be on the “network” and that the progressive prize in a slot can be won by any player at any of the casinos associated with that network. When it is won, the prize disappears from any all casinos supporting the game.

Getting your head around these simpler to grasp pieces of casino technology can help you understand more about the games you are playing.

Open Gaming Platforms

Casino software providers also do a lot more than just develop slots and table games. Being familiar with open gaming platforms can help you decide where is best to play. Younger software providers are often far too small to adequately provide a casino with an arsenal of games. As such, they are often partnered with the bigger fish in the industry. These games are then typically available together on a platform.

Microgaming’s Quickfire platform is an excellent example of this. Any casino which offers such platforms can often serve up a great array of titles from many different software providers, and this is worth noting if you’re on the hunt for a new place to play.

Back-Office Software

Another one of the many things that casino software can do is power internet betting sites. In some cases, software may be used by several providers. Any betting site which runs a sportsbook like those featured on betfromindia, for instance, will likely use a different software provider for that than the one which powers their casino. Known as back-office software, this type of technology is used to run almost everything at a betting site.

Some of the bigger software developers (such as Microgaming, Playtech and NetEnt) develop both games and back-office software. Others, such as SoftSwiss and Nektan are renowned for their back-office tech, but their gaming library is a little on the short side. Of course, the best betting sites will feature a mixture of software from several providers, as mentioned.

Back-office software is used to run everything from the types of banking options which can be used, the languages which are available, the support options hosted, even (in some cases) the types of promotions available.

The Final Word

Experienced casino players will note that many online casinos are quite similar. They may even be owned and run by the same operator. Known as sister sites, these casinos can often provide similar games, promos, banking options, support and mobile platforms as other casinos. Knowing which casinos operate in this manner is advantageous. For instance, if you don’t like the look of one domain, it is highly likely that there is another site run by the same operator who offers you a similar (although more advanced) service.

As you can see, software providers dish out much more to online casinos than simply games. Learning about what each can offer can unlock secrets, tips and tricks which you can use to your advantage when betting online.

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment