Образование

Наука о данных, руководство для начинающих стать специалистом по данным

Научные исследования данных

Вы с нетерпением ждете изучения науки о данных?

Вы хотите получить профессиональное образование или сертификат в этой области?

Вы хотите убедиться, что хорошо осведомлены о преимуществах, которые он может дать предприятиям?

Что ж, какими бы ни были причины, по которым вам приходится искать подробности в науке о данных, у вас есть идеальное место для ответа на все ваши запросы.

Что такое наука о данных?

Наука данных определяется как междисциплинарное исследование, которое использует научные методы, процессы, алгоритмы и системы для извлечения полезной информации, независимо от того, структурированы данные или нет. Когда мы говорим о науке о данных, мы в основном имеем в виду термины интеллектуального анализа данных и больших данных. Вплоть до 2010 года не существовало понятия науки о данных, но по мере развития терминов больших данных и интеллектуального анализа данных также вводился термин наука о данных.

Кто такой специалист по данным?

Изначально у исследователя данных был смутный план карьеры, но с практикой карьера ученого стала весьма ожидаемой работой в бизнесе, и профессионально квалифицированные люди, которые знали, как обращаться с наукой о данных, были высокий спрос.

Сегодня все крупные компании знают, что им нужен надлежащий специалист по данным в своих командах, или они могут просто нанять профессионально подготовленного специалиста и получить от него весь анализ данных и структурирование данных. Эти ученые, работающие с данными, сегодня являются неотъемлемой частью каждой организации, так как объем данных значительно увеличивается, и некоторые специальные люди обязаны позаботиться об этом.

Поскольку науку о данных смело называют следующим уровнем искусственного интеллекта, поэтому она не требует базовых навыков интеллектуального анализа данных и программирования, а требует от специалистов повышения квалификации в области анализа данных и предоставления большого спектра данных. структурный анализ для бизнеса. Кроме того, процесс обработки данных является циклическим процессом, который время от времени входит в ту или иную фазу, и ученый должен быть достаточно гибким в своих навыках, чтобы он мог позаботиться обо всех этих фазах и событиях, имеющих отношение к данные в любое время.

Как стать специалистом по данным?

Поскольку в отрасли существует большой спрос на специалистов по данным, люди становятся экспертами в этой области. Теперь они могут легко изучать науку о данных с помощью коротких онлайн-курсов эти курсы также предоставляют сертификаты об окончании и даже помогают получить действительно хорошую работу в этой области. Итак, если вы планируете стать профессионалом в этой области, зарегистрируйтесь на каком-нибудь надежном веб-сайте в этой области и станьте специалистом по данным сегодня.

Зачем становиться ученым данных?

Если вы все еще не знаете, как работает ученый, вам нужно посмотреть на эту статистику. Glassdoor оценил работу ученого данных, чтобы быть работой номер один в Америке. С другой стороны, LinkedIn заявил, что работа в области сбора данных является одной из самых многообещающих в 2018-19 годах.

Что может предложить вам карьера в области данных?

Поскольку данные повсюду и также постоянно расширяются, необходимость в науке о данных никогда нельзя упускать из виду. Хотя обширный срок управления данными включает в себя все области интеллектуального анализа данных, программирования данных и анализа данных, тем не менее, для обработки и управления этими данными требуются профессионалы с разнообразными знаниями и навыками. Если вы находитесь в этой области, это следующие профессии, на которые стоит обратить внимание.

  • Данные ученых

Специалист по данным обязан исследовать и анализировать данные, которые присутствуют в бизнесе, и он может их добывать, очищать и затем представлять в хорошо организованной форме, данные, которые ранее были в неструктурированной форме. Исследователь данных может управлять данными и затем анализировать их, чтобы получить хорошо структурированные и стратегически выстроенные структуры данных. Ниже приведены навыки, которые требуются ученым, когда они работают в определенной среде.

  • Навыки программирования (SAS, R, Python),
  • Статистические и математические навыки
  • Рассказывание историй и визуализация данных
  • SQL и машинное обучение
  • По анализу данных

Аналитик данных также является очень ответственной и неотъемлемой частью организации данных. Аналитик данных работает как мост между разрывом ученого данных и бизнес-требованиями. Аналитик данных анализирует и систематизирует данные таким образом, чтобы они находились в форме с высокой степенью презентабельности и могли быть хорошо организованы таким образом, чтобы бизнес-стратегии могли соответствовать им. Проще говоря, аналитик данных делает данные доступными для чтения всем другим сторонам в бизнесе и отвечает на их относящиеся к ним запросы. Вот необходимые навыки.

  • Навыки программирования (SAS, R, Python)
  • статистические и математические навыки
  • спор данных
  • визуализация данных
  • Инженер данных

инженер данных - это человек, который анализирует экспоненциально увеличивающийся объем данных и быстро меняющихся данных таким образом, что все его внимание сосредоточено на разработке, развертывании и управлении данными, чтобы их можно было передать аналитику данных в хорошая фигура. Типичные навыки, требуемые инженером данных, включают следующее.

  • Языки программирования (Java, Scala)
  • Базы данных NoSQL (MongoDB, Cassandra DB)
  • рамки (Apache Hadoop)

Вместе эти три специалиста по управлению данными могут обеспечить наилучшие возможные результаты, которые определенно принесут позитивные и лучшие изменения в организацию. Итак, если вы хотите продолжить карьеру в области науки о данных, эти три области могут стать одной из ваших долгожданных. Мы желаем вам всего наилучшего в выборе профессии.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Education

Data science, a beginner’s guide to becoming a data scientist

Data science

Are you looking forward to learning about Data science?

Are you willing to get some professional education or certificate in this field?

Do you want to make sure that you are well aware of the benefits it can give to the businesses?

Well, whatever be the reasons behind you to search for the details of the data science, you have got the perfect place to get all your queries answered.

What is data science?

The data science is defined to be an inter disciplinary study that makes use of the scientific methods, processes, algorithms and systems to bring out the useful information, no matter the data is structured or not.  When we are talking about data science, we are basically referring to the terms of data mining and big data as well. Up till 2010, there was no existence of the concept of data science but as the terms of big data and data mining evolved, the term, data science was also coined.

Who is a data scientist?

Initially there was a vague career outline of the data scientist, but as it got into practice, the career of a data scientist became a highly anticipated job in the businesses and the professionally skilled people, who knew how to deal with the data science, were high in demand.

Today, all the large businesses know that they need proper data scientist in their teams, or they can simply outsource a professionally trained one and get all the data analysis and data structuring done by him. These data scientists are like the part and parcel of every organization today, as the amount of data is increasing vastly and some dedicated persons are required to take care of it.

Since the data science is safely referred to as a next level of artificial intelligence, it therefore does not require the basic skills of data mining and programming, rather it asks the professionals to get advanced in their skills for data analysis and provide a large spectrum data structure analysis for the businesses. Also, the data science process is a cyclic process, that keeps on entering one phase or another from time to time and the data scientist has to be flexible enough, in his skills, that he can take care of all these phases and happenings relevant to data at any time.

How to become a data scientist?

Since there is a lot of demand of the data scientists in the industry, the people are coming forward to become experts in this field. They are can now easily learn data science with the help of the short online courses, these courses also provide certificates on completion and even help in getting some really good jobs in the field. So, if you are planning to become a professional in this field, get registered on some reliable website in this field and become a data scientist today.

Why become a data scientist?

If you are still not clear about the career of a data scientist, you need to look at these statistics. The Glassdoor has ranked the job of the data scientist, to be the number one job in America. On the other hand, LinkedIn has declared that the data scientist job is one of the most promising jobs for the year 2018-19.

What can the data science career offer you?

Since data is everywhere and is ever expanding as well, the need for the data science can never be overlooked. Although, the vast term of data management involves all the fields of data mining, data programming and data analysis, yet the professionals with variety of expertise and skills are required for processing and managing this data. If you are into this field, these are the following careers to look up to.

  • Data Scientist

A data scientist is required to examine and analyze the data that is present in the business and he is able to mine it, clean it and then present it in a well-organized manner, the data that was previously in the unstructured form. The data scientist can manage the data and then analyze it to produce well-structured and strategically put data structures. Following are the skills that are required by the data scientists when they are working in a certain environment.

  • Programming skills (SAS, R, Python),
  • Statistical and mathematical skills
  • Storytelling and data visualization
  • SQL and machine learning
  • Data Analyst

A data analyst is also a very responsible and integral part of the data organization. The data analyst works as a bridge between the gap of the data scientist and the business demands. A data analyst, analyses and organizes the data in such a way that it is in a highly presentable form and can be organized well, in a way that the business strategies can match with it. In simple words, a data analyst makes the data readable to all the other parties in the business and answers their queries relevant to it. Here are the required skills.

  • Programming skills (SAS, R, Python)
  • statistical and mathematical skills
  • data wrangling
  • data visualization
  • Data engineer

a data engineer is a person who analyses exponentially increasing amount of data and the rapidly changing data in such a way, that the all his focus is on the development, deployment and management of the data so that it can be given to the data analyst in good shape. The typical skills required by a data engineer involve the following.

  • Programming languages (Java, Scala)
  • NoSQL databases (MongoDB, Cassandra DB)
  • frameworks (Apache Hadoop)

Together these three data managing professionals can deliver the best possible results that would definitely bring a positive and better change in the organization. so, if you want to pursue a career in the data science field, these three field can be one of your highly anticipated ones. We wish you all the best for your career selection.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment