Бизнес компьютер

Основные моменты, которые следует учитывать при разработке программного обеспечения или приложения

Разработка программного обеспечения или приложения

С течением времени конкуренция на рынке программного обеспечения усиливается, и даже если у вас возникнет уникальная идея приложения, выделиться будет непросто. Вы или ваша команда разработчиков должны инвестировать время, усилия и использование таких инструментов, как PractiTestинструмент управления тестами для обеспечения качества и эффективности вашего программного обеспечения или приложения перед его выпуском на рынок. Кроме того, продвигаться к стадии развертывания неподготовленным слишком рискованно, поскольку это может привести к дорогостоящим, наносящим ущерб бренду и расстраивающим ошибкам.

Чтобы помочь вам и вашей команде получить конкурентное преимущество, ниже мы перечислили некоторые фундаментальные строительные блоки, прежде чем приступить к процессу разработки.

Давайте начнем!

Проведите углубленный поиск вашей концепции на рынке

Это то, что большинство разработчиков программного обеспечения или приложений игнорируют или забывают выполнить перед тем, как начать процесс разработки. Как компании, занимающейся разработкой программного обеспечения или приложений, очень важно провести глубокий поиск вашей концепции в Apple App Store или Google Play. Поскольку уже развернуто тысячи программ или приложений, возможно, кто-то уже создал ту же самую идею, которая у вас есть, и которую уже давно продают. В конце концов, умные люди склонны предлагать одни и те же идеи в одно и то же время, поэтому весьма вероятно, что кто-то там уже работал с той же концепцией, что и ваша. Однако важно то, что вам необходимо убедиться, что ваша концепция программного обеспечения или приложения обеспечивает решение проблемы, с которой кто-то сталкивается в настоящее время. С этим у вас будет больше шансов выиграть соревнование.

Рассмотрим ваш целевой рынок

После тщательного поиска и выяснения того, что ваше программное обеспечение является уникальным и имеет конкурентное преимущество среди остальных на рынке приложений в той же нише, оно все равно не гарантирует успеха. Причина в том, что вам также нужно учитывать ваш целевой рынок. В конце концов, люди, которым вы собираетесь продавать ваше программное обеспечение, будут определять успех вашего программного обеспечения, а также вашего бизнеса. Независимо от того, насколько хорошо ваше программное обеспечение, если его смогут использовать лишь немногие, получить прибыль от него будет непросто.

Поэтому, помимо рассмотрения того, как ваше программное обеспечение может решать проблемы людей, также подумайте, будет ли много людей, которые захотят его для себя. Что вы можете сделать, это выпустить пробную версию вашего программного обеспечения на этапе разработки и посмотреть, как отреагирует рынок и сколько людей проявят интерес к вашему программному обеспечению или приложению. Это все равно что дать им рекламный ролик из нового фильма. Используйте эту возможность, чтобы получать отзывы пользователей, чтобы вы могли лучше планировать функциональность и дизайн вашего программного обеспечения в соответствии с предпочтениями вашего рынка.

Мобильная совместимость и платформа

В мире смартфонов и других типов мобильных устройств используются две самые популярные операционные системы: Android и iOS. При этом выбор только одной мобильной платформы также может повлиять на успех вашего программного обеспечения. Приложения для iOS полностью отличаются от программы, Приложения для iOS разрабатываются с использованием программирования Swift или Objective-C, а приложения для Android - с использованием Java или Kotlin.

Но благодаря нашей постоянно развивающейся технологии, была создана кроссплатформенная структура. Используя один язык программирования, называемый «гибридным», он может создавать приложения, которые могут работать как на Android, так и на iOS. С помощью этой новой мобильной платформы вы можете создать одно приложение вместо двух для этих типов мобильных операционных систем. Тем не менее, все три из них имеют свои недостатки и преимущества, поэтому по-прежнему важно иметь четкое представление о них и учитывать потребности вашего бизнеса.

Выберите быструю базу данных

В настоящее время почти все пользователи очень чувствительны к производительности своих мобильных приложений, особенно когда мы говорим о скорости. Если у любого из установленных приложений есть глюки, скорее всего, они быстро удалят их и найдут альтернативу. Сказав это, это причина, по которой вы должны выбрать быструю базу данных для ваших приложений, поскольку это может существенно повлиять на общую производительность ваших приложений.

Ниже приведены некоторые из наиболее важных функций, которые должна иметь база данных приложения:

  • Структура данных
  • Масштабируемость и скорость
  • Размер данных для хранения
  • Доступность данных
  • Безопасность и безопасность данных

Провести тестирование данных

Еще один способ выделиться среди конкурентов - обеспечить рынок надежным программным обеспечением. Одним из способов достижения этого является наличие инструмента управления тестами, который может помочь вам отшлифовать свое программное обеспечение или приложение перед выпуском его на рынок. Инструмент управления тестами помогает разработчикам программного обеспечения и тестировщикам в вашей команде выполнить несколько тестов, выявить проблемы, которые могут возникнуть, и решить их соответствующим образом. Тестирование данных устраняет проблему ненадежности, что дает вашему программному обеспечению или приложению конкурентное преимущество на рынке.

Более того, наличие инструмента управления тестированием также является экономически эффективным в долгосрочной перспективе, поскольку вам не нужно нанимать больше людей для обеспечения качества. Инструмент управления тестами может выполнять остальную часть тестирования данных и потребует только меньшего количества человеческого взаимодействия.

Не забывайте о безопасности данных

В настоящее время пользователи беспокоятся о безопасности своей личной информации, особенно паролей своих учетных записей и банковских реквизитов, хранящихся на их мобильных устройствах. Например, наш смартфон больше похож на золотую жилу, так как содержит много конфиденциальной информации о его владельце, и, к сожалению, некоторые люди хотели бы заполучить его. Очень важно, чтобы вы гарантировали своим потенциальным клиентам, что ваше программное обеспечение или приложение защищены, а любые данные о них надежно защищены и не будут переданы третьим лицам.

Создать привлекательный дизайн

Хотя создание красиво созданного дизайна могло бы привлечь потенциальных пользователей, оно должно привлекать и удалять ненужные элементы для уменьшения отвлекающих факторов. Например, в вашей регистрационной форме наличие менее трех полей ввода будет более простым, чем добавление большего количества полей. Это только заставит пользователей раздражаться и разочаровываться, и вероятность отказа от процесса регистрации высока из-за ужасного взаимодействия с пользователем.

Чтобы улучшить взаимодействие с каждым из ваших пользователей, попробуйте создать поток бесед. Это означает, что регистрация вашего программного обеспечения или приложения или процесс подачи заявки должны быть максимально удобными для пользователя. Создайте для них реальный разговор с человеком. Кроме того, настоятельно рекомендуется избегать слишком частого использования push-уведомлений, поскольку иногда они могут быть действительно раздражающими и отвлекающими.

Используйте мобильную аналитику

Мобильная аналитика имеет важное значение для создания технологических инноваций в будущем. Это поможет вам проверить, как все работает. Внедрение аналитики может помочь вам понять поведение вашего клиента, что позволит вам повысить производительность вашего программного обеспечения или приложения. Вы можете использовать данные, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и взаимодействие.

Рассмотрим варианты монетизации

Одна из основных или, возможно, наиболее очевидных причин, по которой многие компании или такие люди, как вы, разрабатывают программное обеспечение или приложение, - это получение прибыли от него. Если это правда, есть разные типы моделей монетизации приложений, которые вы можете использовать для получения денег непосредственно из вашего приложения:

  • Приложения Freemium - эти типы программного обеспечения или приложений можно бесплатно загрузить. Однако некоторые функции приложения и премиум-контент временно заблокированы, пока они не приобретут полную версию.
  • Платные (премиум) приложения - эти приложения необходимо приобрести, чтобы использовать его. Однако, поскольку оно имеет ценовой барьер, ваше приложение должно демонстрировать более высокую ценность по сравнению с приложениями freemium.
  • Покупки в приложении - этот процесс работает путем продажи цифровых или физических продуктов через ваше приложение, что делает его коммерческим каналом продаж.
  • Подписки - Как и в случае бесплатных приложений, получение приложения бесплатное, если пользователи подписываются и используют свои адреса электронной почты для будущего маркетинга по электронной почте.
  • Реклама в приложении - это самый простой способ монетизации вашего приложения, и он также не будет стоить вашим пользователям никаких затрат. Однако крайне важно не жертвовать пользовательским опытом для создания рекламного пространства.
  • Спонсорство - этот тип модели монетизации может стать возможным только в том случае, если вы сможете получить большое количество пользовательских подписок или обязательств. Это позволяет вам сотрудничать и устанавливать партнерские отношения с брендами и рекламодателями.

Независимо от вашего выбора, у каждого из них есть свои преимущества и недостатки, поэтому лучше сначала изучить вопрос о том, какие варианты монетизации лучше всего подходят для вашего приложения.

Заключительная мысль

Если учесть эти советы, упомянутые выше, при разработке программного обеспечения или приложения, скорее всего, вы изготовите шедевр. Однако следует принять к сведению, что каждое программное обеспечение или мобильное приложение не может оставаться и развертываться вечно. Например, даже если ваше программное обеспечение или приложение стабильно работают сегодня, это не гарантирует, что так будет всегда. Это означает, что вы либо будете обслуживать приложение, либо создадите лучшие версии в будущем, чтобы поддерживать свое приложение в актуальном состоянии, а также удовлетворять потребности клиентов.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business Computer

Essential Things to Consider When Developing a Software or App

Developing a Software or App

In this time and age, the competition in the software market is getting fiercer as time passes by, and even if you have come up with a unique app idea, it won’t be easy to stand out. You or your development team needs to invest time, effort and the usage of tools like PractiTest’s test management tool to ensure the quality and efficiency of your software or app before releasing it into the market. Besides, pushing into the deployment stage unprepared is too risky since it may lead to costly, brand-damaging, and frustrating mistakes.

To help you and your team to be in a competitive advantage, we listed below some fundamental building blocks before pushing through the development process.

Let’s get started!

Perform an in-depth search about your concept in the market

This is something that most software or app developers neglect or forget to perform before jumping into the development process. As a software or app development company, it is essential to conduct an in-depth search of your concept in the Apple App Store or Google Play. Since there are already thousands of software or apps deployed, someone might already have created that very same idea that you have and being sold for some time now. After all, smart people tend to come up with the same ideas at the same time, so it’s highly possible that someone out there has already worked with the same concept as yours. However, what’s important is that you need to ensure that your software or app concept provides a solution to a problem that someone is currently facing. With this, you’ll have a better chance of winning the competition.

Consider your target market

After your in-depth search and finding out that your software is unique and has a competitive advantage among the rest in the app market within the same niche, it still doesn’t guarantee success. The reason is that you also need to consider your target market. After all, the people to whom you are going to sell your software will determine the success of your software as well as your business. No matter how good your software is if only a few could use it, then profiting out of it would be not easy.

So aside from considering how your software could solve people’s problems, also consider if there will be a lot of people who would want it for themselves. What you can do is release a trial version of your software during the development stage and see how the market will react and how many people will show interest in your software or app. It’s like giving them a teaser trailer from an upcoming movie. Use this opportunity to get user feedback so you can better plan the functionality and the design of your software according to your market’s preferences.

Mobile compatibility and platform

In the world of smartphones and other types of mobile devices, the two most popular operating systems being used are Android and iOS. Having said that, choosing only one mobile platform could also affect the success of your software. Apps for iOS are totally different from Android apps. Apps for iOS are developed using Swift or Objective-C programming, while Android apps are made using Java or Kotlin.

But thanks to our ever-evolving technology, a cross-platform framework has been created. By using a single programming language called “hybrid,” it could create apps that could run both on Android and iOS. With this new mobile platform, you can create a single app instead of two for these types of mobile operating systems. However, all three of them have their own disadvantages and advantages, so it is still important to have a solid understanding of them and consider your business needs.

Choose a speedy database

Almost all users nowadays are pretty sensitive when it comes to performances of their mobile apps, especially when we talk about speed. If any of their apps installed have glitches, chances are they’ll uninstall them quickly and find an alternative. Having said that, it is the reason why you should choose a speedy database for your apps since it can significantly affect your apps overall performance.

Below are some of the most crucial feature that an app database should have:

  • Data structure
  • Scalability and speed
  • Data size to be stored
  • Data accessibility
  • Data security and safety

Conduct data testing

Another way to stand out in the competition is by ensuring the market that you have highly reliable software to offer. One of the ways to achieve it is by having a test management tool that could help you polish your software or app before releasing it in the market. A test management tool helps both software developers and QA testers in your team to perform several tests and detect issues that may potentially arise and resolve them accordingly. With data testing, it removes the issue of unreliability, which gives your software or app a competitive edge in the market.

Moreover, having a test management tool is also cost-effective in the long run since you don’t have to hire more people for quality assurance. The test management tool can do the rest of the data testing and would only require less human interaction.

Don’t forget about data security

Users nowadays are worried about the security of their personal information, especially their account passwords and bank details stored on their mobile devices. For instance, our smartphone is more like a gold mine since it contains lots of sensitive information about its owner, and unfortunately, some people would like to get their hands on it. It is essential that you ensure your potential customers that your software or app is secured and any data about them is well protected and will not be shared with third parties.

Create an engaging design

While creating a beautifully crafted design would entice potential users, it should be engaging and remove unnecessary elements to reduce distractions. In your registration form, for instance, having less than three input fields will be more straightforward than putting more fields. It will only make users get annoyed and frustrated, and the chance of abandoning the registration process is high due to terrible user experience.

To make a better experience for each of your users, try to create a conversation flow. It means your software or app registration or application process must be user-friendly as possible. Give them an impression of having a real conversation from a human. Also, it is highly recommended to avoid too much use of push notifications since they can sometimes be really annoying and distracting as well.

Utilize mobile analytics

Mobile analytics is essential to make technological innovations in the future. It helps you to check how things are working. Implementing analytics can help you to understand your customer’s behavior, thus enabling you to enhance the performance of your software or app. You can use the data to make better user interaction and engagement.

Consider monetization options

One of the primary or probably the most obvious reasons why lots of companies or people like you develop software or an app is to generate a profit from it. If it’s true, there are different types of app monetization models that you could use to money directly from your app:

  • Freemium apps – These types of software or apps are free to download. However, some of the app’s features and premium contents are temporarily locked until they purchase the full version.
  • Paid (premium) apps – These apps need to be purchased in order to use it. However, since it has a cost barrier, your app needs to demonstrate a superior value compared to the freemium apps.
  • In-app purchases – This process works by selling either digital or physical products via your app, making it a commerce sales channel.
  • Subscriptions – Similar to freemium apps, getting the app is free as long as users make subscriptions and use their email addresses for your future email marketing.
  • In-app ads – This is the simplest way of monetizing your app, and it won’t cost your users any cost too. However, it is crucial not to sacrifice user experience to create advertising space.
  • Sponsorships – This type of monetization model can only become possible if you can achieve a great number of user subscriptions or engagements. With this, it allows you to collaborate and make partnerships with brands and advertisers.

Whatever your choice, each of them has benefits and disadvantages, so better to do some research first about what monetization options are best for your app.

Final Thought

If you consider these tips mentioned above when developing a software or an app, more likely, you will produce a masterpiece. However, one should take note that every software or mobile app can’t stay and be deployed forever. For example, even if your software or app stably works today, it won’t guarantee that it will always be so. This means that you either do app maintenance or create better versions in the future to keep your app up-to-date as well as keeping your customers happy.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment