Стиль жизни

Пять шагов Как убедить кого-то своими аргументами

пустой

Быть убедительным - очень важное качество современного человека. Вы можете быть хорошим специалистом с высоким уровнем компетентности в определенной области, но если ваши коммуникативные навыки плохие - шансов на успех в жизни почти нет. Чтобы заслужить хорошую репутацию и завоевать уважение ваших коллег / коллег, важно научиться быть убедительным, четко выражать свое мнение по определенной теме, подкреплять его фактами и вескими аргументами.

Как вы можете заключить, у человека есть определенные навыки, чтобы быть действительно убедительным. Итак, если вы хотите успешно построить свое общение с другими людьми, вы можете следовать этому пошаговому руководству.

Пять советов, как стать убедительным человеком

Как и в любой другой задаче, в правильном общении есть свои «Dos» и «Donts». Мы рассмотрим оба из них, чтобы понять, как добиться успеха. Начнем с «Дос»:

  1. Убедитесь, что поняли тему

Если вы обсуждаете определенную тему, вы должны точно понимать, о чем вам нужно поговорить. Даже дешевый эссе подтвердит, что выбор интересующей вас темы - это половина успеха. Когда вы разговариваете с человеком с деловой целью, будьте готовы обсудить детали и показать свою осведомленность в этом.

  1. Составьте собственное мнение

У каждой темы есть как минимум две стороны, поэтому первое, что вам нужно сделать, это решить, против вас это или нет. Затем вам нужно будет подчеркнуть аргументы обеих сторон, но не забывайте, что должно быть ясно, какую сторону вы поддерживаете. Не забывайте, что вам придется учитывать точку зрения ваших оппонентов. Убедитесь, что ваши аргументы достаточно сильны, чтобы опровергнуть аргументы ваших оппонентов. Если вы умело объясните, почему аргументы в пользу более разумны, ваша позиция станет еще более убедительной.

  1. Найди факты

Чтобы ваши аргументы были убедительными, вам нужно будет проиллюстрировать их разумными и проверенными фактами. Без них ваши попытки убедить кого-либо будут слабыми и сомнительными. Вы можете поддержать свои идеи, цитируя ведущих экспертов или находя соответствующие данные в статьях, книгах или аналогичных источниках проверенной информации.

  1. уговаривать

После того, как вы определили все факты для убеждения своих оппонентов - начните делать это. Нет никаких гарантий, что ваши идеи будут резонировать с идеями ваших оппонентов, но, по крайней мере, вы сделаете все возможное, чтобы попробовать. Если вы участвуете в переговорах, начните с укрепления доверия и только потом переходите к предложениям.

  1. Не показывай свою слабость

Часто бывает, что общение с другими людьми может вызвать стресс, особенно если вам нужно убедить своего начальника / профессора / маму в чем-то важном или вас самих. Не показывайте свои слабости и заранее обдумайте свои аргументы. Помните, что хорошая подготовка означает хорошие результаты.

Тем не менее, также важно помнить следующие «Donts»:

  1. Не выдумывай факты. Неправильная статистика и факты не обманут ваших оппонентов. Не пытайтесь придумать какую-либо информацию только потому, что вам не хватает глубоких знаний по этой теме.
  2. Не будь слишком dragy, Выберите правильное время и не оставляйте его в последний момент.
  3. Не будь слишком эмоциональным. Убедительный человек не драматург, поэтому не пытайтесь манипулировать чьими-то чувствами.

Теперь вы знаете основные моменты того, как быть убедительным человеком. Будьте готовы к любому обсуждению - пусть ваша речь будет основываться на фактах и ​​аргументирована для оппонентов. Удачи!

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Lifestyle

Five Steps How to Persuade Someone With Your Arguments

blank

Being persuasive is a very important quality of a modern person. You can be a good specialist with a high level of competence in a certain field, but if your communication skills are poor — there are almost no chances to succeed in life. To make a good reputation and gain the respect of your colleagues/peers, it is important to learn how to be persuasive, clearly express your opinion on a certain topic, support it with facts and strong arguments.

As you may conclude, there are particular skills for the person to be really persuasive. So, if you want to successfully build your communication with others, you could follow this step-by-step guide.

Five Tips to Become a Persuasive Person

As in any other task, the right communication has its “Dos” and “Donts”. We will consider both of them to make it clear how to succeed. Let’s start from “Dos”:

  1. Make sure to understand the topic

If you discuss a certain topic, then you have to understand exactly what you need to talk about. Even a cheap essay writer will confirm that choosing a theme interesting for you is half of success. When you talk to a person with a business purpose, get ready to discuss details, and show your awareness in it.

  1. Make your own opinion

Every topic has at least two sides, so the first thing you have to do is to decide if you are for or against it. Then, you will need to highlight the arguments of both sides, but do not forget that it should be clear which side you support. Don’t forget that you will have to consider the point of view of your opponents. Make sure that your arguments are strong enough to rebuttal the arguments of your opponents. If you skillfully explain why the arguments in favor are more reasonable, your position will become even more convincing.

  1. Find the facts

For your arguments to be convincing, you will need to illustrate them with reasonable and verified facts. Without them, your attempts to persuade someone will be weak and dubious. You can support your ideas by quoting the leading experts, or finding relevant data in the articles, books, or similar sources of verified information.

  1. Persuade

After you have defined all the facts for persuading your opponents — start doing it. There are no guarantees that your ideas will resonate with the ideas of your opponents, but at least you will do your best to try. If you are involved in negotiations, start from building trust, and only then proceed to the offers.

  1. Don’t show your weakness

It often happens that talking to other people can cause stress, especially if you need to persuade your boss/professor/mom in something important or you. Don’t show your weaknesses and consider your arguments in advance. Remember, that good preparation means good results.

However, it is also important to remember the following “Donts”:

  1. Don’t invent facts. Wrong statistics and facts will not deceive your opponents. Do not try to come up with any information just because you lack in-depth knowledge of the topic.
  2. Don’t be too dragy. Select the right time and don’t leave it for the last moment.
  3. Don’t be too emotional. A persuasive person is not a drama-actor, so don’t try to manipulate someone’s feelings.

Now you know the main points of being a persuasive person. Get prepared for any discussion — let your speech be fact-based and argumentative for opponents. Good luck!

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment