Бизнес

Пять способов, с помощью которых малые предприятия могут сэкономить деньги с помощью онлайн-отправки факсов

пустой

Отправка факсов играет важную роль в успехе любого бизнеса. Он может помочь получить подписи, отправить документы, общаться и делать самые разные вещи для малого бизнеса. Хотя многие предприятия по-прежнему используют обычные факсимильные аппараты, онлайн-факс за последние годы стал невероятно известным, так как все больше предприятий стремятся оптимизировать все свои бизнес-операции. В настоящее время малые предприятия могут беспрепятственно использовать интернет-факсы для безопасного и надежного получения и отправки факсов из любой точки мира, используя планшет, смартфон или ПК, эффективно и экономично через Интернет.

Многие владельцы бизнеса заменили физические факсы на интернет-провайдеров. Такие компании, как Efax и многие другие в отрасли предлагают качественные услуги предприятиям, которые позволяют повысить производительность, сэкономить время и минимизировать затраты. Если вы являетесь бизнес-менеджером, который является новичком в интернет-факсимильной связи, вот некоторые из способов, которыми он-лайн факсимильная связь сэкономит деньги вашего учреждения.

  1. Вы будете иметь минимальные стартовые затраты

Как правило, первоначальные затраты на факс через Интернет для владельцев малого бизнеса значительно ниже, поскольку им не нужно покупать телефонную линию или факс. Все основано на облаке, что означает быстрый и легкий доступ из любого места. Согласно статистике, интернет-факс может сэкономить вашей компании до 85 процентов на начальных затратах и ​​около 34 процентов на ежемесячных затратах на использование обычного факс-сервера.

  1. Вы избежите всех расходов, связанных с физическими факсимильными аппаратами

Другой известный способ, которым интернет-факс может сэкономить ваши деловые деньги, - это избавит вас от необходимости беспокоиться о стоимости эксплуатации физических факсимильных аппаратов. Хотя эти машины весьма полезны, они далеко не дешевы. Вам необходимо оплатить чернила, тонер, бумагу и оплатить их обслуживание, когда это необходимо. Все эти затраты могут резко возрасти, если вашему бизнесу требуется более одной машины для удовлетворения своих потребностей в связи.

Начнем с того, что покупка факсимильного аппарата может стоить вам сотни или даже тысячи долларов. Интернет-факс, с другой стороны, позволяет получать и отправлять факсы довольно быстро и без какого-либо устройства. Ваши факсы также могут храниться в Интернете, что может сэкономить вам много места в дополнение к затратам на физическое хранение. Помимо перехода на интернет-факс, позволяющий сэкономить много денег, он также помогает сократить объем отходов вашей компании, что способствует сохранению окружающей среды.

  1. Вы можете настроить интернет-факс в зависимости от ваших потребностей

Использование обычного факсимильного аппарата для вашего делового общения не дает вам достаточно места для настройки. В прошлом, независимо от того, отправляли ли вы только один факс в месяц или многие из них каждый день, вам приходилось платить за аппарат и все другие расходы, связанные с ним. К счастью, с онлайн-факсом это уже не так. Большинство интернет-провайдеров факсимильной связи предлагают широкий спектр различных пакетов для удовлетворения потребностей связи любого предприятия. Независимо от того, являетесь ли вы маленькой или крупной операцией, всегда найдется пакет для ваших нужд. Это поможет вам оплачивать только те услуги, которые вы обычно используете.

Если ваше деловое общение нуждается в переменах, вам не о чем беспокоиться. Большинство из этих поставщиков услуг невероятно масштабируемы и могут без проблем перемещать вас вниз или вверх по плану, когда вам нужно получать или отправлять больше страниц каждый месяц. Используя интернет-факс, вы будете тратить только то, что вам нужно, и не тратить деньги, которые могут пойти на расширение вашего малого бизнеса.

  1. Ваш персонал будет более продуктивным и эффективным

Одна из самых высоких затрат, с которой сталкиваются многие стартапы при ведении бизнеса, - это укомплектование персоналом, поэтому вы хотели бы получить максимальную отдачу от времени и навыков ваших сотрудников. То, как вы ведете бизнес и оптимизируете свою деятельность в качестве малого бизнеса, может сыграть важную роль в обеспечении большей эффективности. К сожалению, если работник тратит десять или более минут на получение или отправку документа через факсимильный аппарат, вы в конечном итоге будете тратить много рабочего времени персонала. Это большая неэффективность, и чем больше рабочего времени тратится сотрудниками, тем больше драгоценного времени теряет ваша компания.

С другой стороны, онлайн-факс довольно прост, и сотрудник может сделать это со своего рабочего стола, продолжая работу над более важными бизнес-задачами. Это не занимает много времени, а также гарантирует, что ваши сотрудники работают максимально продуктивно и эффективно. В обычном смысле онлайн-факс может не сэкономить ваши деньги, но если ваши работники тратят минимальное время на получение и отправку факсов и больше внимания уделяют своей работе, это поможет вам в итоге.

  1. У вас будет меньше административного бремени

Интернет-факс экономит вам много времени, особенно когда речь идет о сортировке нечитаемых и нежелательных факсов, а также хранении некоторых печатных копий для дальнейшего использования. Ваши макросы и фильтры электронной почты могут автоматически сохранять все факсы, отправленные на вашу электронную почту, в определенные папки. Эти факсы впоследствии могут быть переданы всей компании или сохранены в базе данных организации для быстрого поиска, когда вы захотите использовать их в бизнес-операциях. С онлайн-факсом вы можете даже получать автоматические оповещения на своем смартфоне, которые позволяют вам знать, когда вам был отправлен важный деловой документ.

Заключение

Многие люди, малые предприятия и даже крупные организации все еще используют факсимильные аппараты для получения и отправки деловых документов и корреспонденции. Если ваша организация уже перешла на онлайн-факс, то вам повезло, потому что интернет-факс сэкономит ваше время и деньги. Однако, если ваша компания по-прежнему предпочитает принимать и отправлять факсы обычным факсимильным аппаратом, мы надеемся, что вы узнали, как интернет-факс может принести пользу вашей компании, и вы можете изменить свое решение.

Интернет-факс может сэкономить вам много денег, а также сделать ваш малый бизнес достаточно конкурентоспособным, особенно если вы зависите от факса для общения, привлечения клиентов и продаж. Имейте в виду, что бизнес-среда продолжает развиваться, поэтому изменение способов ведения бизнеса и внедрения новых бизнес-технологий имеет решающее значение для успеха.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

Five Ways Small Businesses Can Save Money With Online Faxing

blank

Faxing plays a significant role in the success of every business. It can help get signatures, send documents, communicate, and do a wide variety of things for small businesses. Although many businesses still utilize conventional fax machines, online faxing has become incredibly famous over the years as more establishments look to streamline all their business operations. Nowadays, small businesses can seamlessly take advantage of internet faxing to securely and reliably receive and send faxes from anywhere using a tablet, smartphone, or a PC efficiently and cost-effectively through the internet.

Many business owners have replaced the physical fax machines with online fax service providers. Companies such as eFax and many others in the industry offer quality services to businesses that enable you to improve productivity, save time, and minimize costs. If you are a business manager who is new to internet faxing, here are some of the ways online faxing will save your establishment money.

  1. You will have minimal start-up costs

Generally, the initial costs of internet faxing for the small business owners are quite lower because they do not have to buy a phone line or a fax machine. Everything is based on the cloud, which means quick and easy access from any place. According to statistics, internet faxing can save your company up to 85 percent on the start-up costs and around 34 percent on the monthly costs of using a conventional fax server.

  1. You will avoid all the costs associated with physical fax machines

The other notable way that internet faxing can save your business money is it’ll stop you from having to worry about the costs of operating physical fax machines. Although these machines are quite useful, they are far from being inexpensive. You require to pay for ink, toner, papers and pay for its maintenance when it’s needed. All these costs can skyrocket even higher if your business needs more than one machine to handle its communication needs.

To start with, purchasing a fax machine can cost you hundreds or even thousands of dollars. Internet faxing, on the other hand, allows you to receive and send faxes pretty fast and without any machine. Your faxes can also be stored online too, which can save you a lot of space in addition to the costs of physical storage. Apart from switching to internet faxing saving you a lot of cash, it also assists you in reducing your company waste, which helps in conserving the environment.

  1. You can customize internet faxing based on your needs

Using a conventional fax machine for your business communication does not give you enough room for customization. In the past, whether you sent only one fax in a month or many of them every day, you would have to pay for the machine and all other costs associated with it. Fortunately, with online faxing, that is no longer the case. Most online fax service providers offer a wide array of different packages to suit the communication needs of any establishment. Whether you are a small or large operation, there will always be a package for your needs. That will help you pay only for the services you are typically using.

If your business communication needs change along the way, you don’t have to worry. Most of these service providers are incredibly scalable and can seamlessly move you down or up a plan when you need more pages received or sent each month. By using internet faxing, you will only spend what you need, and avoid wasting money that can go towards expanding your small business.

  1. Your staff will be more productive and efficient

One of the highest costs that many start-ups encounter when running businesses is staffing, so you would like to get the best out of the time and skills of your employees. The way you do business and streamline your operations as a small business can play a significant role in ensuring more efficiency. Unfortunately, if a worker is spending ten minutes or more receiving or sending a document through a fax machine, you will end up wasting a lot of staff working hours. That’s a big inefficiency and the more working hours wasted by employees, the more valuable time your company loses.

Online faxing, on the other hand, is quite simple, and an employee can do it from their desk as they continue working on more important business tasks. It does not take a lot of time, and it also ensures your staff members are working as productively and efficiently as possible. In the conventional sense, online faxing may not save you money, but having your workers spending minimal time receiving and sending faxes and more time focusing on their work will help your bottom line in the long run.

  1. You will have a lower administrative burden

Internet faxing saves you a lot of time, especially when it comes to sorting through unreadable and unwanted faxes, and also filing some hard copies for future reference. Your email macros and filters can automatically file all the faxes that are sent to your email into specific folders. These faxes can later be shared across the company or stored in the organization database for quick retrieval when you want to use them in business transactions. With online faxing, you can even get automated alerts in your smartphone that allows you to know whenever an important business document has been sent to you.

Conclusion

There are many people, small businesses, and even big organizations that still use fax machines to receive and send business documents and correspondence. If your organization has already switched to online faxing, then you are lucky because internet faxing is going to save your business both time and money. However, if your business still prefers the conventional fax machine to receive and send faxes, we hope you have learned how internet faxing can benefit your company, and you might change your mind.

Online faxing can save you a lot of money and also make your small business quite competitive, particularly if you depend on fax for communication, getting customers and for sales. Keep in mind that the business environment keeps evolving, so changing the ways you conduct business and implementing new business technologies is crucial to success.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment