Бизнес

Четыре совета по открытию вашего бизнеса после COVID

пустой

Поскольку мир надеется на выздоровление после пандемии COVID-19, для владельцев бизнеса во всем мире важно начать строить планы по открытию. Учитывая неопределенность, окружающую пандемию, беспокоясь о том, как безопасно открыться, - это правильно.

В этой статье мы рассмотрим советы, которые могут помочь любому бизнесу, независимо от того, чем вы занимаетесь, открыться безопасно и эффективно.

  • Подтвердите, что можете открыться.

Из-за разной степени возмещения в штатах и ​​даже округах правила открытия магазинов различаются. Большинство местных органов власти будут постепенно ослаблять изоляцию. Это означает, что одним предприятиям будет разрешено открыться раньше других. Местные власти - лучшие люди, чтобы подтвердить, можете ли вы открыть. Позвоните им или посетите их веб-сайт, чтобы узнать, когда вы снова сможете заняться бизнесом.

  • Начать бережливое производство.

Несмотря на то, что существует большой соблазн начать бизнес на максимальной мощности, вероятно, лучше этого избежать. Скорее всего, если бизнес слишком рано начнет работать на максимальной мощности, управлять потоком работы при соблюдении санитарных норм будет сложно. Если вы сделаете это, вы рискуете подвергнуть опасности своих сотрудников и клиентов. Лучший вариант - начать бережливое производство - работать в ограниченное время и распределять рабочую нагрузку между своими сотрудниками. Со временем вы можете продолжать увеличивать объем, имея в виду, с чем вы можете справиться в это время.

  • Подготовьте своих сотрудников.

Если ваши сотрудники вернутся к работе, важно сообщить им, когда и как. У ваших местных властей могут быть правила о том, сколько сотрудников должно быть допущено в здание за раз и сколько часов они могут работать. В зависимости от размера вашего бизнеса вы, возможно, не сможете задействовать весь свой персонал, по крайней мере, пока. Возможно, вам потребуется создать для них петуха и соответственно распределить смены.

Самое важное, что нужно сделать, - это подтвердить, что они находятся в надлежащем состоянии здоровья для работы. Это может включать в себя выполнение тестов, чтобы убедиться, что с ними все в порядке. Вы также должны обязательно включить темы для обсуждения здоровья и безопасности в свою предварительную ориентацию. Вы также должны предоставить средства защиты, такие как маски для носа, оргстекло и дезинфицирующие средства для рук.

  • Получите вывески, которые помогут сотрудникам и клиентам запомнить правила.

Как отмечалось ранее, будут рекомендации по открытию и ведению вашего бизнеса. Эти правила призваны обеспечить постоянную безопасность ваших сотрудников и клиентов. Как правило, эти рекомендации включают меры социального дистанцирования и гигиены. Однако, занимаясь своими делами, люди могут забыть.

Использование указателей - один из самых простых способов напомнить людям о реальности пандемии и о том, что они могут сделать, чтобы защитить себя. Вы можете проверить https://www.printmoz.com/ для типов вывесок, которые идеально подходят для вашего бизнеса.

Заключение

Лучшее время для начала планирования открытия магазина сейчас. В большинстве мест снимаются ограничения на передвижение и коммерческую деятельность. Однако всегда помните, что сейчас самое главное - не зарабатывать деньги. Если что-то пандемия и усилила для большинства из нас, так это то, что жизнь незаменима; деньги есть.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

the tale of the timekeeper market is swiss rolex replica
Business

Four Tips for Opening Your Business Post-COVID

As the world hopes for a recovery from the COVID-19 pandemic, it’s important for business owners all over the world to begin making plans for opening up. Considering the uncertainty surrounding the pandemic, it’s only right to be worried about how to open up safely.

In this article, we’ll be looking at tips that can help every business, regardless of what you do, open up safely and effectively.

  • Confirm that you can open up.

Due to varying recovery rates across states and even counties, the regulations on when businesses can open shops vary. Most local governments will implement a gradual easing of the lockdown. That means certain businesses will be allowed to open ahead of others. Your local authorities are the best people to confirm if you can open. Give them a call or visit their website to see when you can do business again.

  • Start lean.

Even though there’s a lot of temptation to begin business at maximum capacity, it’s probably best to avoid that. The chances are that if a business starts at maximum capacity too soon, managing the influx of work while maintaining health regulations will be difficult. If you do that, you risk endangering your staff and customers. The best option is to start lean – work limited hours and share the workload among your staff. Over time, you can keep increasing the scope, keeping in mind what you can handle at that time.

  • Get your employees ready.

If your staff will be returning to business, it’s important to let them know when and how. Your local authorities may have regulations for how many staff should be allowed in the building per time and the number of hours they can work. Depending on the size of your business, you may not be able to bring all your staff on board, at least not yet. You may need to create a rooster for them and distribute shifts accordingly.

The most important thing to do is to confirm that they’re in a proper state of health to work. That may include running tests for them to make sure they’re doing okay. You should also make sure to include health and safety talking points in your pre-opening orientation. You should also provide safety equipment like nose masks, plexiglass, and hand sanitizers.

  • Get signage to help staff and customers remember guidelines.

As highlighted earlier, there will be guidelines regarding opening up and running your business. These guidelines are set to ensure that your staff and customers remain safe at all times. Typically, these guidelines will include social distancing and hygiene measures. However, in the middle of going about their business, people can forget.

Using signage is one of the easiest ways to remind people about the reality of the pandemic and what they can do to protect themselves. You can check https://www.printmoz.com/ for signage types that will fit perfectly to your business.

Conclusion

The best time to start planning your store’s opening is now. Most places are lifting restrictions on movement and commercial activity. However, always keep in mind that the most important thing right now isn’t making money. If there’s one thing the pandemic has reinforced for most of us, it’s that life isn’t replaceable; money is.

About the author

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment