Интернет

Как онлайн-казино в США сравнивают с обычным опытом

пустой

Голливудские фильмы и знаменитости отлично справляются с маркетингом Лас-Вегаса. Они изображают это как место экстремальных развлечений, независимо от того, хотите ли вы сыграть в азартные игры или посетить волшебное шоу.

И действительно, Лас-Вегас - мировая столица развлечений. Сюда приезжают американские экстраверты и иностранные туристы, чтобы потратить свои деньги. В любом случае это роскошный город, полный экзотических ресторанов, гламурных зданий и волшебных шоу.

Но давайте посмотрим правде в глаза. Если ваш основной бизнес при посещении Лас-Вегаса - играть в игровые автоматы, покер или блэкджек, подумайте об онлайн-играх. Не знаю, что это? Ниже вы найдете дополнительную информацию по сравнению онлайн-казино с наземными казино в США.

Это как раз роль обзора биткойн-казино, чтобы дать вам краткую и основанную на фактах оценку игровых платформ, включая спектр услуг, функций и других областей.

удобство

Если вы хотите играть в онлайн-казино, все, что вам нужно, - это мобильное устройство и подключение к Интернету. Вам не нужно выходить из дома или офиса. Вы можете бесплатно создать учетную запись и сразу же начать играть.

С другой стороны, поездка в обычное казино доставляет массу хлопот. Во-первых, вам нужно оформить авиабилеты или заправить машину. Тогда вам нужно забронировать номер в отеле в Лас-Вегасе и прикинуть, сколько денег вы унесете.

В зависимости от ситуации дома вам может потребоваться найти безопасное место для вашего ребенка или домашнего животного. Во многих случаях это означает, что кто-то платит за работу. Через несколько часов вы будете в Лас-Вегасе, готовые повеселиться. Но кто сказал, что этот опыт будет незабываемым?

победитель: Интернет-казино. Лучшие онлайн-казино в США легко найти, по крайней мере, если вы используете сайт с обзорами, например scams.info, Создание учетной записи - это бесплатно, и вам не нужно выходить из дома, чтобы повеселиться.

социальные взаимодействия

Было время, когда онлайн-казино были местом для одиноких. Вы играли против компьютерной программы независимо от того, какую игру предпочитаете. Те дни прошли, и к лучшему. В настоящее время вы можете играть в покер или рулетку, общаясь с крупье и другими игроками.

Итог: онлайн-казино больше не изолируют игроков. Если вы интроверт, вы можете играть в игровые автоматы и в видеопокер. Но вы также можете насладиться блэкджеком, покером и рулеткой с друзьями.

С другой стороны, наземные казино - это места, где можно встретиться с друзьями и подружиться с группами людей. В большинстве казино даже есть «круглый бар», где незнакомцы пьют и общаются вместе. Если вы не посещаете круговую панель, вы обязательно будете общаться с людьми за столами.

победитель: Наземные казино. Несомненно, сайты iGaming улучшили свою игру и теперь имеют средства для взаимодействия игроков. Но болтать через веб-камеры не так весело как общение с людьми лицом к лицу.

Поставщики игр и программного обеспечения

Хотя в среднем казино Лас-Вегаса предлагает сотни игр, их не всегда легко найти. Возьмем, к примеру, казино Bellagio. Построенный на участке земли площадью 155,000 XNUMX квадратных футов, поиск любимого игрового автомата может оказаться проблемой.

Вы должны пройти мимо рядов игр, внимательно присмотревшись, чтобы найти понравившийся видео-слот. Для наглядности, в заведении 2,300 слотов, и всегда есть шанс, что ваш любимый игровой автомат будет занят.

Игра в настольные игры в наземных казино ощущается роскошно, пока вы не поймете, что все ваши конкуренты - профессионалы. Они знают друг друга по имени и часто ждут, что игроки вроде вас получат прибыль.

С другой стороны, онлайн-казино одинаково загружены игровыми автоматами и карточными играми. Средний веб-сайт имеет 400+ слотов и десятки настольных игр. Некоторые операторы предлагают до 2000 игр. Но это не самое лучшее.

Самым большим преимуществом онлайн-казино является то, что находить игры очень просто. У вас есть несколько простых способов сделать это:

  • Введите название игры в строку поиска
  • Выберите игру по поставщику программного обеспечения.
  • Выберите игру из нескольких категорий.

победитель: онлайн-казино. У них столько же, если не больше игр, чем в обычных казино. Их игры легче найти и они всегда доступны. Что еще более важно, онлайн-слоты и настольные игры дают вам больше шансов на победу. И разве не поэтому мы все ходим в казино?

Безопасность и Защита

И наземные, и онлайн-казино иметь темное прошлое когда дело касается безопасности. Когда-то казино в Лас-Вегасе управлялись мафией. Тогда игроков часто грабили. Службы поддержки клиентов не существовало, а игры были сфальсифицированы.

Точно так же было время, когда онлайн-игры были небезопасными. Это было до того, как страны начали регулировать отрасль. В наши дни вы можете безопасно играть в казино как в Лас-Вегасе, так и в Интернете.

Но если подумать, онлайн-казино безопаснее для азартных игр, стоимость которых превышает 1000 долларов. Вам не нужно носить с собой много наличных. Все, что вам нужно, это ваша дебетовая карта, электронный кошелек, такой как PayPal, или монеты в вашем биткойн-кошельке.

Когда вы выигрываете в онлайн-казино, деньги переводятся на ваш банковский счет. Это обеспечивает большую безопасность, чем когда вам нужно покинуть помещение казино со своей прибылью.

победитель: Галстук. И наземные, и онлайн-казино обеспечивают игрокам отличную безопасность. В Лас-Вегасе повсюду камеры и охранники. В Интернете вы защищены с помощью безопасных банковских опций, методов шифрования данных и регулирующих органов.

Бонусы и компы

Найти бонусы в онлайн-казино до глупости просто. Каждый оператор прошу вашего внимания, Итак, все, что вам нужно, это проявить интерес к сайту, и вы получите бонусы. Лучшие сайты предоставляют вам кредиты для ставок до того, как вы сделаете свой первый депозит. Они также ежемесячно награждают вас предложениями.

В Лас-Вегасе бонусы не для всех. Казино выдают бонусы только постоянным клиентам и хайроллерам. Хотя предложения обычно фантастические. Например, вы можете получить бесплатный проезд на лимузине до местных аэропортов и обратно. Вы также получаете пятизвездочное питание и бесплатные гостиничные номера.

победитель: Интернет-казино. Чтобы заработать бонусы, не нужно много денег. На лучших сайтах эти бонусы приходят регулярно - ежедневно, еженедельно или ежемесячно. Однако в Лас-Вегасе вы должны доказывать свою лояльность или тратить деньги, чтобы получить вознаграждение.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

How Do USA Online Casinos Compare to The Brick and Mortar Experience

blank

Hollywood movies and celebrities do an excellent job of marketing Las Vegas. They depict it as a place of extreme entertainment, whether you want to gamble or visit a magic show.

And sure enough, Las Vegas is the entertainment capital of the world. It’s where America’s extroverts and international tourists visit to splash their money. It’s a lavish city full of exotic restaurants, glamorous buildings, and magic shows anyway.

But let’s face. If your primary business for visiting Las Vegas is to play slots, poker, or blackjack, consider the online gaming experience. Don’t know what that is? Find more information below as we compare online casinos vs. land-based casinos in the US.

This is exactly the role of a Bitcoin casino review to give you a concise and fact-based evaluation of the gaming platforms, including its range of services, features, and other areas.

Convenience

If you want to play online casino games, all you need is a mobile device and Internet connectivity. You don’t need to leave your house or office. You can create an account free and start to play immediately.

On the flip side, a trip to a brick and mortar casino is a hassle for many people. First, you need to arrange flight tickets or fuel your car. Then you need to book a hotel room in Las Vegas and figure out how much money you’ll carry.

Depending on your situation at home, you might need to find a safe place for your child or pet. In many cases, this means paying someone to do the job.  A few hours later, you’ll be in Las Vegas, ready to have fun. But who says the experience will be memorable?

Winner: Online Casinos. The best online casinos in the USA are effortless to find, at least when you use a review site like scams.info. Creating an account is free, and you don’t need to leave your house to have fun.

Social Interactions

There was a time when online casinos were a place for the lonely. You played against computer software regardless of your preferred game. Those days are gone and for the best. Nowadays, you can play poker or roulette as you interact with croupiers and fellow players.

The bottom line: online casinos no longer isolate players. You can play slots and video poker if you’re an introvert. But you can also relish blackjack, poker, and roulette with friends.

On the other hand, land-based casinos are places to meet friends and have friends with groups of people. Most casinos even have a “circle bar” where strangers drink and socialize together. If you don’t visit the circle bar, you’ll surely interact with people at the tables.

Winner: Land-based casinos. Sure, iGaming websites have upped their game and now have a means for players to interact. But chatting through web cameras isn’t as fun as interacting with people face to face.

Games and Software Providers

Although the average Las Vegas casino offers has hundreds of games, they aren’t always easy to find. Take Bellagio Casino as an example. Built on a piece of land 155,000 square feet large, getting around to find your favorite slot can be as a hassle.

You have to walk past rows of games as you look carefully to spot a video slot you like. For clarity, the establishment has 2,300 slots, and there’s always the chance your preferred slot machine will be occupied.

Playing table games at land-based casinos feel luxurious until you realize all your competitors are professionals. They know one another by name and will often be waiting for players like you to make their profits.

On the other end, online casinos are equally loaded with slots and card games. The average website has 400+ slots and dozens of table games. Some operators offer up to 2000 games. But that’s not the best part.

The biggest advantage of online casinos is that finding games is a breeze. You have a few easy ways to do it:

  • Type a game’s name on the search bar
  • Choose your game by its software provider.
  • Pick a game from several categories.

Winner: online casinos. They have as many if not more games than brick and mortar casinos. Their games are easier to find and always available. More importantly, online slots and table games give you better odds of winning. And isn’t that the reason we all visit casinos?

Safety and Security

Both land-based and online casinos have dark pasts when it comes to security. At one time, Las Vegas casinos were operated by the mafia. Back then, players got robbed often. Customer service didn’t exist, and games were rigged.

Similarly, there was a time when gaming online wasn’t safe. That was before countries began to regulate the industry. These days, you can play casino games safely both in Las Vegas and online.

But when you think about it, online casinos are safer for gambling at over $1000. You don’t need to carry loads of cash. All you need is your debit card, an e-wallet like PayPal, or coins in your Bitcoin wallet.

When you win money at an online casino, it’s wired to your bank account conveniently. This offers more safety than when you have to leave a casino premises with your profits.

Winner: Tie. Both land-based and online casinos provide excellent security to players. In Las Vegas, there are cameras and security guards everywhere. On the Internet, you’re secured through safe banking options, data encryption techniques, and regulators.

Bonuses and Comps

Finding bonuses at online casinos is stupidly simple. Every operator is begging for your attention. So, all you need is to show interest at a website, and you’ll get bonuses. The best sites give you betting credits before you make your first deposit. They also award you offers monthly.

In Las Vegas, bonuses are not for everyone. Casinos give out comps to loyal customers and high rollers alone. The offers are usually fantastic, though. For example, you can receive free transportation through a limousine to and from local airports. You also get five-star meals and free hotel rooms.

Winner: Online casinos. You don’t need a lot of money to earn bonuses. At the best websites, these bonuses come regularly—daily, weekly, or monthly. In Las Vegas, though, you have to prove your loyalty or splurge cash to attract rewards.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment