Интернет

Как юридические фирмы, специализирующиеся на травмах, используют высокотехнологичное SEO для привлечения клиентов

пустой

Индустрия травм является высококонкурентным рынком. Этот год был одним из самых сложных для бизнеса во всем мире и людей из всех слоев общества. Поэтому юристам по травмам необходимо использовать SEO еще более эффективно, чем раньше, чтобы продолжать увеличивать свою долю рынка.

SEO или поисковая оптимизация для юридических фирм

По сути, это означает, что ваш сайт будет более заметным в поисковых системах. Как ты это делаешь? Что ж, вам нужно оптимизировать свои страницы, чтобы они были ориентированы на распространенные фразы, которые ваша демографическая аудитория, вероятно, введет в Google (например).

Например, вы можете ввести адвокат по травмам рядом со мной потому что вы надеетесь найти местного юриста, который поможет с вашим иском. Вы можете быть более конкретными и указать, где в Тампе находится хороший адвокат по травмам?

Чтобы это работало для вас в поисковых системах, таких как Google, вам необходимо создать контент вокруг слов и фраз, которые Google может найти, когда ваша целевая аудитория ищет.

Вы также можете услышать, как люди упоминают ключевые слова, а также фразы.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова или ключевые фразы - это то, что пользователь вводит в Google, чтобы найти веб-сайт по своему выбору. Так что, если вы наберете адвоката по травмам в Нью-Йорке, это ключевая фраза.

Чтобы юридическая фирма отображалась в результатах поиска на выгодной позиции, вам необходимо подумать о том, какие ключевые слова ваша целевая аудитория чаще всего вводит в Google. Эти слова должны быть на вашем веб-сайте и, что немаловажно, в нужных местах.

Эти ключевые слова важны, потому что они определяют, какие страницы будут отображаться при поиске. Так что вернитесь к своей фразе «адвокаты по травмам в Тампе», и Google затем будет искать, какие веб-сайты говорят об этом, и покажет вам наиболее подходящие.

Оптимизация для большего успеха SEO

Однако юридические фирмы по травмам не просто используют ключевые слова. Чтобы добиться большей видимости в Google, вам необходимо оптимизировать свой веб-сайт и контент. Вы захотите регулярно обновлять контент и включать блоги и подробный контент.

блоги

Они используются в основном для предоставления последних новостей о развитии законодательства. Возможно внесение изменений в закон о травмах. Обычно они содержат до 1,000 слов и содержат больше фактических данных, чем рекламные объявления или коммерческие предложения.

Они будут отображать полезные сведения об изменениях ваших законных прав или, возможно, о юридических открытиях. Если у вас есть что-то актуальное и достойное новостей, вы хотите быстро опубликовать это, чтобы воспользоваться этим.

Страницы областей практики

Они длиннее, чем статьи в блоге, и могут содержать около 2,000 и более слов. Контент - король. Чтобы Google нашел вашу юридическую фирму, контент должен быть хорошо оптимизирован по ключевым словам. Хорошие юридические фирмы создадут отличный длинный контент со страницами, оптимизированными с использованием хороших ключевых слов. Они будут исследовать ключевые слова и следить за тем, чтобы в контенте были заголовки, которые помогают Google найти их сайт.

Юридическая фирма по травмам захочет включить разделы об автомобильных авариях, халатности врача и т. Д. Все фразы, которые пользователь может ввести во время поиска. Длинный контент важен для того, чтобы сделать сайт видимым. Это продлит посетителя на странице, привлечет другие веб-сайты, чтобы они добавили обратные ссылки на вашу страницу, и предоставит больше возможностей для включения ключевых слов и фраз.

Почему юридические фирмы часто обновляют контент?

Обновление вашего контента означает обновление даты публикации. Это дает компаниям возможность проверить SEO и обновить ключевые слова. Google повторно просканирует страницы после обновления содержания.

Вы можете побудить людей вернуться с новым контентом. Обновите статистику и факты, включите новые изображения и, если применимо, другие ссылки и измените макет, чтобы он был более привлекательным.

Визуальная оптимизация

Успешные юридические фирмы знают, как важны хорошие визуальные эффекты, хотя и не столько о SEO. Никто не хочет читать страницу за страницей текста. Разбейте более длинный контент подходящими и интересными изображениями. Юридические фирмы обычно демонстрируют своих партнеров и команду юристов, а дружелюбные, доступные фотографии могут привлечь потенциальных клиентов.

Использование стороннего SEO-агентства

Вполне вероятно, что Травмы Юридическая фирма будет использовать стороннюю помощь для SEO, а не нанимать штатную команду. Агентство может помочь во многих аспектах и, вероятно, рассмотрит многие аспекты, от метатегов до ключевых слов и социальных сетей. Вы можете ожидать, что они проверит следующее:

Разработайте стратегию SEO

Исследование ключевых слов и проверка конкурентоспособности

Оптимизируйте изображения и скорость загрузки

Ищите способы сделать сайт быстрее и плавнее

Проверить индексирование, заголовки и заголовки

Проверьте безопасность риски на вашем сайте

Проверьте наличие дублирования и плагиата

Юридические фирмы будут стремиться завоевать доверие и интерес в социальных сетях, включая обзоры Facebook, Youtube и Yelp.

PPC и реклама Google

Реклама в Google - это эффективный способ поднять рейтинг юридических фирм по травмам в поисковой системе Google. Подобно тому, как кто-то ищет ключевые слова, если юридическая фирма заплатила за Google Рекламу, то кто-то, ищущий что-то релевантное, найдет этот сайт в топ-листах.

PPC-реклама в Facebook или других каналах позволяет фирме производить рекламу, ориентированную на определенный рынок. Например, реклама может быть нацелена на людей, попавших в автомобильные аварии. Когда они просматривают Facebook, они видят вашу рекламу. Это может генерировать потенциальных клиентов, переходы по ссылкам и узнаваемость бренда. Обратные ссылки помогают с SEO сайта.

Социальные сети

85% юридических фирм заявляют, что используют или использовали социальные сети как часть своей маркетинговой стратегии. Только на Facebook ежедневно заходят около 2 миллиардов пользователей. Все юридические фирмы стремятся использовать этот важный путь, который помогает создавать больше обратных ссылок на их веб-сайты и продвигает их выше в поиске.

Как видите, юридические фирмы должны подробно рассмотреть, как использовать SEO, и этот пост едва ли затрагивает поверхность работы, проделанной для создания эффективного SEO-дружественного веб-сайта.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

How Injury Law Firms use High Tech SEO to Reach Clients

blank

The personal injury industry is a highly competitive marketplace. This year has been one of the most difficult for businesses all over the world and people in all walks of life. So therefore personal injury lawyers need to use SEO even more effectively than before to continue to grow their share of the market.

SEO or Search Engine Optimisation for law firms

This basically involves making your website more visible on search engines. How do you do that? Well you need to optimise your pages so that it targets common phrases that your demographic audience will likely type into Google (for example).

For instance you may type in a personal injury lawyer near me because you are hoping to find a local lawyer to assist with your claim. You may wish to be more specific and type in where is a good personal injury lawyer in Tampa?

To make this work for you on search engines such as Google you need to create content around words and phrases that Google can find when your target audience is searching.

You may also hear people mention keywords as well as phrases.

What are keywords?

Keywords or keyphrases are what the user is typing into Google to find the website of their choice. So if you type in a personal injury lawyer in New York then that is a keyphrase.

In order for a law firm to show up in the search results in a favourable position you need to think about what keywords your target market are typing into Google the most. You need to have these words in your website and importantly in the right places.

These keywords are important because they decide which pages show up in a search. So return to your phrase ‘personal injury lawyers in Tampa’ and Google would then search for which websites talk about this and show you the most relevant ones.

Optimisation for greater SEO success

Personal injury law firms don’t just use keywords though. To gain greater visibility on Google you need to optimise your website and the content. You will want to update content regularly and include blogs and long form content.

Blogs

These are used primarily to give up to date news on legal developments. Maybe changes in personal injury law. They will typically be up to 1,000 words and form more factual details rather than promotion or sales pitches.

They would display useful items about changes to your legal rights or perhaps a legal breakthrough. If you have something current and newsworthy then you want to publish this quickly to take advantage.

Practice Area Pages

These are longer than blog items and may come in around 2,000 and more words long. Content is king. For Google to find your law firm then the content must be good with keyword optimisation. Good law firms will produce great long form content with pages optimised with good keywords. They will research keywords and make sure the content has headings that help Google to find their site.

A personal injury law firm will want to include sections for car accidents, medical negligence etc. All phrases that a user may type in while searching. Long form content is important for making the site visible. It will keep a visitor on the page longer, attract other websites to include backlinks to your page and all more opportunities to include keywords and phrases.

Why do law firms update content often?

Updating your content means the publishing date gets refreshed. It gives companies a chance to check the SEO and update keywords. Google will re-crawl the pages after refreshing the content.

You can entice people to return with new content. Update stats and facts, include new images and if applicable other links and change the layout to be more appealing.

Visual optimisation

Although not so much about SEO, successful law firms know the importance of good visuals. No one wants to read page after page of text. Break up the longer content with suitable and engaging imagery. Law firms will typically show their partners and law team and friendly, approachable looking photos can attract potential clients.

Using an outside SEO agency

It is likely that a personal injury law firm will employ outside help for SEO rather than employ an in house team. An agency can help with many aspects and would likely look at many facets from metatags to keywords to social media. You could expect them to check the following:

Build a strategy for SEO

Keyword research and check competitiveness

Optimise images and loading speeds

Look for ways to make the site run faster and smoother

Check indexing, titles and headers

Check for security risks on your website

Check for duplication and any plagiarised content

Law firms would look to build up trust and interest on social media including Facebook, Youtube and Yelp reviews.

PPC and Google advertising

Google advertising is an effective way personal injury law firms push their rankings up in Google searches. In much the same way as someone searching for keywords, if a law firm has paid for Google Ads then someone searching for something relevant would find that site in the top listings.

PPC advertising on Facebook or other channels lets the firm produce an advert that targets a particular market. For example the advert could be aimed at people involved in car accidents. While they are browsing Facebook they see your advert. This can generate leads, click throughs and brand awareness. The backlinks help with the site’s SEO.

Social Media

85% of law firms say they use or have used social media as part of their marketing strategy. Facebook alone accounts for nearly 2 billion users logging in each day. Law firms are all looking to use this important avenue and it helps create more backlinks to their website and pushes them higher in the searches.

As you can see law firms have to consider in detail how to use SEO and this post barely scratches the surface of the work put in to create an effective SEO friendly website.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment