Игры

Как получить Hulk Smashers в Fortnite

пустой

Всегда приятно видеть новые функции в магазине предметов Fortnite, и это особенно хорошее время, чтобы стать поклонником Marvel в игре. Мы видели, как Дэдпул, Аквамен и Росомаха добавлены в последние недели и месяцы, и теперь пришло время для сокрушительного дополнения в виде кирки Халка-крушителя. Это не просто новинка Fortnite оружие в конце концов, вызывая весь ажиотаж, особенно когда кирка такая классная, как она.

Как разблокировать Hulk Smashers?

Есть довольно уникальный способ разблокировать этот предмет Fortnite. Вы должны быть участником бета-версии Marvel's Avengers на PS4 и Xbox One и участвовать в испытаниях HARM. Выполнив три из этих испытаний Fortnite, игроки смогут прорваться сквозь карту Fortnite в стиле Халка.

Если вам удалось принять участие в бета-тестировании, загрузив соответствующий клиент, вам нужно будет пройти сюжет до тех пор, пока миссия Snowy Tundra не будет завершена. Чтобы добраться до этой точки, потребуется пара часов, которая затем откроет комнату ВРЕДА. Оказавшись внутри комнаты в нижней части ангара, нужно закончить обучение. После этого вы можете перейти к столу войны и нажать на Helicarrier, чтобы принять участие в Испытании на нанесение вреда. Проходите испытания Fortnite, пока не дойдете до конца третьего и последнего задания, чтобы получить кирку Hulk Smashers в Fortnite.

Нужно ли мне связывать мои учетные записи Fortnite?

Это ключевой фактор в получении желанной кирки. Чтобы получить его, вам необходимо убедиться, что вы связали свою консоль вместе с учетной записью Epic Games и Square Enix, чтобы она работала. Сначала вам нужно будет привязать свою консоль к Epic Games, а затем привязать свою учетную запись Epic Fortnite к своей учетной записи Square Enix. Как только вы это сделаете, вы готовы разорвать карту.

Теперь вы знаете, как заполучить Hulk Smashers, и вы снова можете почувствовать себя настоящим Marvel в Fortnite. Конечно, интересно видеть, сколько косметики Fortnite мы видели в Магазин предметов Fortnite когда дело доходит до адаптации комиксов. Все, чего мы можем пожелать, это того, чтобы эта серия кроссоверов Marvel продолжалась. Что Epic Games приготовит для нас дальше, еще неизвестно, но мы надеемся увидеть больше такого рода дополнительного контента. Итак, если вы еще этого не сделали, обязательно сходите и проверьте Мстителей Marvel, и вы можете получить аккуратный новый предмет или два Fortnite.

У вас есть Халк-сокрушитель в Fortnite? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

the tale of the timekeeper market is swiss rolex replica
Games

How to Get Hulk Smashers in Fortnite

blank

It’s always great to see new features in the Fortnite item shop, and it’s an especially good time to be a Marvel fan in the game too. We have seen the likes of Deadpool, Aquaman, and Wolverine added in the recent weeks and months, and now it’s time for a crushing addition in the form of the Hulk Smashers Pickaxe. It’s not just new Fortnite weapons causing all the excitement after all, especially when a pickaxe tool as cool as this comes around.

How do you unlock Hulk Smashers?

There is a rather unique way of unlocking this Fortnite item. You need to have been a part of the Marvel’s Avengers beta on PS4 and Xbox One and compete in the HARM challenges. By completing three of these Fortnite challenges, players would be able to smash through the Fortnite map Hulk style.

If you managed to participate in the beta, by downloading the relevant client, you would then need to play through the story until the Snowy Tundra mission was finished. It takes a couple of hours to get to this point, which would then unlock the HARM room. Once inside the room at the bottom of the hangar, there will be a tutorial to finish. After that, you can then go to the war table and click on the Helicarrier to get into a Harm Challenge. Play through the Fortnite challenges until you’ve reached the end of the third and final task to get the Hulk Smashers pickaxe in Fortnite.

Do I need to link my Fortnite accounts?

This is a key factor in receiving the coveted pickaxe. In order to receive it, you need to make sure that you link your console, along with both your Epic Games and Square Enix account, all together for it to work. You would first need to have linked your console to Epic Games, then link your Epic Fortnite account to your Square Enix account. Once you’ve done that, you’re ready to tear up the map.

Now you know how to get your hands on the Hulk Smashers, you can once again get a bit of an authentic Marvel to feel within Fortnite. It’s certainly exciting to see how many Fortnite cosmetics we have seen in the Fortnite item shop when it comes to comic book adaptations. All we can wish for is that this run of Marvel crossovers amongst others continues on. What Epic Games has in store for us next remains to be seen, but we are hoping to see more of this kind of additional content. So, if you haven’t done so already, be sure to go and check out Marvel’s Avengers too, and you might be able to obtain a neat new Fortnite item or two.

Do you have the Hulk Smashers in Fortnite? Let us know in the comments section below!

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment