Интернет

Как разблокировать Netflix отовсюду в 2020 году

Вы разочарованы тем, что не можете получить доступ ни к одному из названий, эксклюзивных для библиотеки Netflix US? У вас проблемы с просмотром Netflix в школе или в офисе?

В этой статье мы научим вас самому простому способу решения таких проблем.

Почему контент Netflix распределяется неравномерно?

Из-за законов о распространении и лицензионных ограничений Netflix не может демонстрировать весь свой контент по всему миру.

Лицензирование контента настолько сложно. Иногда правообладатели не хотят продавать глобальную лицензию или хотят брать больше, чем Netflix готов заплатить. В других случаях это просто вопрос существующих договоренностей, которые затрудняют для Netflix получение лицензии на фильм, который будет распространяться в разных странах.

Как Netflix мог реализовать географические ограничения?

Netflix может определить ваше текущее местоположение на основе вашего IP-адреса. Это означает, что неважно, где вы зарегистрировали свою учетную запись, она покажет вам содержимое вашего текущего региона. Это называется географическим ограничением. Не только Netflix, но и многие другие потоковые сервисы реализуют геоблокировку, чтобы ограничить своих подписчиков контентом их географического местоположения (например, Hulu, BBC iPlayer,…).

Как обойти геоблокировку Netflix?

Мы уже упоминали, что Netflix определяет ваше географическое положение на основе вашего IP-адреса. Теперь, если вы измените свой IP-адрес на желаемое местоположение, Netflix определит его как ваше текущее местоположение и отобразит вам библиотеку этого местоположения. Лучший способ изменить ваш IP-адрес - использовать виртуальную частную сеть или сокращенно «VPN». Мы рекомендуем вам Wachee VPN который работает исключительно для разблокировки потоковых сервисов, таких как Netflix и Hulu.

Netflix в США против международного:

Как мы упоминали выше, контент Netflix варьируется от региона к региону из-за географических ограничений. Интересно то, что количество доступных вам фильмов и телешоу обычно не имеет ничего общего с суммой денег, которую вы платите за подписку. Кажется действительно несправедливым, что вы платите почти столько же, сколько американский подписчик Netflix, но у вас нет доступа к такому количеству названий, которые он или она могут смотреть. На самом деле, существует большая разница между количеством фильмов и телешоу, которые доступны в Netflix в США и других странах. Но вам не о чем беспокоиться. Используя правильный VPN, вы можете обойти все эти ограничения и транслировать американскую библиотеку Netflix, где бы вы ни находились.

Зачем был создан сайт Wachee VPN считается лучшим VPN для разблокировки Netflix?

Возможно, вы уже заметили, что количество VPN, которые заявляют, что могут разблокировать Netflix, очень велико. Это делает поиск подходящего VPN долгим, а также сложным.

Но не волнуйтесь. Мы здесь, чтобы порекомендовать вам лучший VPN для разблокировки и потоковой передачи Netflix, который называется Wachee.

Есть так много причин, по которым мы утверждаем, что Wachee - лучший вариант для вас. Посмотрим на некоторые из них:

  • Эксклюзивно для Netflix: В отличие от большинства других VPN, Wachee работает исключительно с потоковыми сервисами, такими как Netflix. Эксклюзивность означает, что он только туннелирует трафик Netflix и не влияет на другие веб-сайты. Это так важно, потому что вы не испытаете падения скорости при подключении Wachee (в отличие от других VPN).
  • Качественные серверы: У Wachee есть сверхбыстрые и надежные серверы по всему миру, которые позволяют вам получить доступ к Netflix из любой точки мира.
  • Мульти-локация: Wachee предоставляет местоположения, которые покрывают более 90% каждого названия в каждой библиотеке Netflix, включая США и Европу.
  • Сверхбезопасный: Wachee не регистрирует личные данные и, поскольку это Netflix VPN, у него нет доступа к веб-сайтам, которые вы открываете, или к любому другому веб-сайту, на который вы входите, или к вашей банковской информации.
  • Гарантия возврата денег: Помимо бесплатного ограниченного обслуживания, Wachee также имеет 10-дневную гарантию возврата денег. В течение 10 дней с момента покупки вы можете запросить возврат средств по любой причине, и мы вернем вам оплату.

Вывод: Разблокировать Netflix не так уж и сложно; все, что вам нужно, это правильный VPN. С Wachee, эксклюзивной VPN для потоковой передачи, вы можете получить доступ к желаемой библиотеке Netflix из любого места. Помимо Netflix, Wachee также позволяет транслировать Hulu!

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

the tale of the timekeeper market is swiss rolex replica
Internet

How to unblock Netflix from everywhere in 2020

Are you frustrated that you can’t access any of the titles exclusive to the Netflix US library? Do you have problem watching Netflix while you are at school or in your office?

In this article, we are going to teach you the easiest way of solving such problems.

Why is Netflix content not equally distributed?

Due to distribution laws and licensing restrictions, it is not possible for Netflix to show all of its content worldwide.

Content licensing is so complicated. Sometimes, copyright holders are not willing to sell a global license or want to charge more than Netflix is ready to pay. Other times, it is just a matter of existing arrangements which makes it difficult for Netflix to acquire a license for a movie to be distributed in different countries.

How could Netflix implement Geo-restrictions?

Netflix could detect your current location based on your IP address. This means that, it doesn’t matter where you have registered your account, it will show you the content of your current region. This is called Geo-restriction. Not only Netflix, but many other streaming services implement Geo-blocking to restrict their subscribers to the content of their geographical location (like Hulu, BBC iPlayer,…).

How to bypass Netflix geo blocking?

We already mentioned that Netflix detects your geographical location based on your IP address. Now, if you change your IP address to your desired location, Netflix determines that as your current location and displays you the library of that location. The best way of changing your IP address is using a Virtual Private Network or “VPN” for short. We recommend you Wachee VPN which works exclusively for unblocking streaming services like Netflix and Hulu.

US Netflix vs international:

As we mentioned above, Netflix content varies from region to region due to geo-restrictions. The interesting part is that the number of movies and Tv shows that are available for you usually has nothing to do with the amount of money you pay for the subscription. It seems really unfair that you are paying nearly the same amount as an American subscriber of Netflix but don’t have access to so many of the titles he or she could watch. In fact, there is a big difference between the number of movies and Tv shows that are available in the US Netflix and other countries. But you don’t need to be worried. By using the right VPN, you could get around all these restrictions and stream the American library of Netflix no matter where you are.

Why is Wachee VPN considered to be the best VPN for unblocking Netflix?

You might have already noticed that the number of VPNs that claim to be able to unblock Netflix is just so many. This makes finding the right VPN a long process, which is also complicated.

But don’t worry. We are here to recommend you the best VPN for unblocking and streaming Netflix, which is called Wachee.

There are so many reasons why we claim that Wachee is the best option for you. Let’s see some of them:

  • Exclusive for Netflix: Unlike most of the other VPNs, Wachee works exclusively for streaming services like Netflix. This being exclusive means that it only tunnels the traffic of Netflix and has no effect on other websites. This is so important because you will not experience a speed drop while Wachee is connected (unlike other VPNs).
  • High-quality servers: Wachee has ultra-fast and reliable servers around the world which enable you to access Netflix from anywhere in the world.
  • Multi-Location: Wachee provides locations that cover more than 90% of every title in every Netflix library, including the United States and Europe.
  • Ultra-secure: Wachee doesn’t log personal data and, since it is a Netflix VPN, it has no access to the websites you open or any other website that you login or your banking information.
  • Money-Back Guarantee: Besides having a free limited service, Wachee also has a 10-days money-back guarantee. Within 10 days of your purchase, you can request a refund for any reason and we will return your payment.

Conclusion: Unblocking Netflix is not that hard; all you need is the right VPN. With Wachee, an exclusive VPN for streaming, you can access your desired Netflix library from anywhere you are. Besides Netflix, Wachee enables you to stream Hulu as well!

About the author

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment