Образование

Это важно сделать MBA из топ-школы?

Открыватель двери, ускоритель для восхождения - вокруг MBA выросли легенды. Но факт есть; курс управления потерял свой блеск и важность.

Тяжело, но верно; Тот, кто вытаскивает свою визитную карточку и надеется произвести впечатление с помощью надписи «MBA», часто получает лишь усталую улыбку. Прошли те времена, когда звание «Мастер делового администрирования» было чем-то первоклассным и эксклюзивным. На сегодняшний день в мире насчитывается более 2,000 провайдеров. И рынок предлагает быстрое отбеливание, которое не соответствует никаким минимальным требованиям. Такие названия вряд ли стоят цента, и на самом деле они лучше держатся в секрете от приложений. «Любой, кто перечисляет учебный курс третьего класса в своем резюме, смешен», - говорит исполнительный искатель из Цюриха Гвидо Шиллинг.

Оценка школы предоставляет информацию

Если MBA, то из учреждения, которое является общепризнанным и имеет хорошую репутацию.

MBA стоит только в высшей школе. Организация хочет объединить студентов и выпускников ведущих школ MBA в мире. Обратите внимание на оценку GMAT в школе. Кандидаты MBA должны пройти тест для этого. Затем оценка школы рассчитывается исходя из среднего результата всех зачисленных студентов за год - максимум 700. В школе MBA, которая не требует такого теста.

Сеть выпускников, руководство, интеграция ... Есть много преимуществ, но они также очень дороги. Прежде чем идти в бизнес-школу, важно знать их характеристики и преимущества.

Наблюдение и атмосфера

Это имеет большое значение. Лучшие бизнес-школы предлагают строгий контроль над студентами, чтобы обеспечить им комфортное обучение. Школы иногда сравнивают с детскими садами, потому что ученики очень подготовлены.

Сеть выпускников

После 3 или даже 5 лет обучения мы привязываемся к нему, и старейшины всегда весело проводят время, поддерживая тесные связи с тренировками. Лучшие бизнес-школы знают, как сохранить и развить эти связи и эту энергию через ассоциацию выпускников и пожилых людей. Чаще всего выпускники участвуют в решениях учреждения и играют центральную роль в содействии профессиональной интеграции текущих рекламных акций или финансирования определенных проектов. Выпускники предлагают много стажировок или предложений о работе.

Деловая сеть

Лучшие бизнес-школы знают, как построить прочные связи с компаниями, которые представляют цель обучения: адаптировать обучение к потребностям бизнеса, для будущего набора текущих промо-акций; но также и для проектов, таких как исследовательские кафедры, спонсорство проектов, спонсорство дипломов или образовательные поездки.

Международное открытие

Еще одно очень конкретное преимущество: все лучшие бизнес-школы теперь открыты для международного рынка и предлагают или даже требуют от всех студентов обучения от 6 месяцев до 1 года за рубежом. Шанхай, Лондон, Рио, Бангкок - каждая крупная школа связывает специальные связи (обмены) с другими институтами (университетами или бизнес-школами). Университеты с Erasmus также предлагают это, но без средств или связи, в то время как бизнес-школы, например, делают это своим первым маркетинговым аргументом для привлечения будущих студентов. Лучшие бизнес-школы даже предлагают MBA онлайн что приносит пользу иностранным студентам.

Профессиональный опыт

Молодые выпускники получат не менее 12 месяцев профессионального опыта. Они также очень хорошо интегрированы в учебную программу. Этот опыт ценится ведущими бизнес-школами, потому что он имеет решающее значение для студентов во время их первого поиска работы после окончания учебы. Опять же, университеты не в полной мере ценят этот опыт.

Академическое исследование

Исследования являются решающим элементом в измерении качества предлагаемых образовательных программ. Лучшие школы выпускают работы, статьи, проекты, которые непосредственно интегрированы в курсы и способствуют репутации школ. Здесь разница с факультетами менее важна, за исключением того, что исследования более непосредственно интегрированы в обучение студентов и требуют больших финансовых средств в зависимости от школы.

Профессиональная интеграция

Это большое преимущество лучших бизнес-школ, в то время как в других местах вы оставлены для себя. Здесь наблюдение идет до конца. Все сделано для того, чтобы вы сразу нашли работу, это задача номер один всей школы. Многие возможности доступны; стажировки, профессиональное обучение, профессиональные миссии, юный бизнес, выпускники, форумы, организованные рабочие места, а также бизнес-проекты (инкубаторы, предпринимательство). Показатели приема часто близки к 100% в лучших школах.

Стоимость лучших бизнес-школ / возврат инвестиций

Год обучения в крупной частной школе колеблется от 5,000 до 9,000 евро! Это инвестиция! (Стоимость обучения в университете составляет менее 400 евро в год). Существует много стипендий, которые помогают демократизировать поступление в большую школу. Но, прежде всего, специальные кредиты, предоставляемые банками, позволяют вам распределить эти расходы на несколько лет (возмещение может начаться только после окончания учебы после получения диплома и получения работы и первой зарплаты). Кроме того, ваш уровень вознаграждения будет выше после окончания большой школы, что гарантирует вам возврат инвестиций.

Престиж и CV

Наиболее распространенная критика крупных школ: остерегайтесь денежных насосов - стоимость очень высока, поэтому сравните их перед выбором. Кроме того, менеджмент и менталитет ведущих бизнес-школ стремятся к индивидуализму, подталкивая человека вверх, а не группу.

Выпускники МВА по-прежнему предпочитают в некоторых случаях

Но кому выгоден серьезный MBA? В основном, применяется следующее: Аспирантура может быть полезна для будущих менеджеров, а именно для тех, кто не изучал бизнес. Инженеры, юристы и медицинские работники приобретают ноу-хау по менеджменту в течение неполного или полного рабочего дня. Курсы MBA - это курсы общего профиля, что означает: они преподают основы бизнеса и экономики, финансов и бухгалтерского учета, маркетинга и менеджмента. После этого выпускники должны иметь целостное понимание бизнеса, овладеть сетевым, практическим мышлением и привнести международный опыт. Кандидаты с дипломом MBA предпочитают консалтинговые и аудиторские компании или в финансовой, химической и фармацевтической промышленности.

Как вы узнаете сомнительных поставщиков?

Курс MBA должен требовать университетского образования и не менее одного года или 1,200 часов работы.

Некоторые провайдеры размещают рекламу с членством в аккредитационном агентстве, что не означает, что их программы также могут иметь печать. Только несколько бизнес-школ имеют международную печать одобрения. Мы также должны быть предупреждены о так называемых титульных фабриках, которые выдают сертификаты за деньги: любому, кто имеет неправильный титул, грозит тюремное заключение сроком до одного года.

Как поступить в бизнес-школу

Как и любой путь с ценной наградой в конце, процесс поступление в бизнес-школу это не просто, но увлекательно. Те, кто хочет войти, должны пройти 4 основных этапа.

1. Определите список школ для поступления

Первый шаг - выбрать именно то, что вы хотите получить от MBA-образования и в какие бизнес-школы вам следует подать заявку. Вы должны сосредоточиться на международных рейтингах (Financial Times, Economist), предпочтительно в вашем регионе. Итак, если вы хотите получить степень MBA по маркетингу, Kellogg может быть лучшим выбором, занимая 14-е место в общем рейтинге.

В любом случае, на этом этапе у вас уже должен быть список выбранных школ и требования к кандидатам для каждой из них.

2. Пройдите два теста: GMAT и IELTS / TOEFL.

Тесты IELTS и TOEFL проверяют ваше знание английского языка. Из них нужно сдать только одно - выбор зависит от личных предпочтений и требований бизнес-школы. Как правило, для поступления достаточно набрать 7 из 9 баллов по IELTS или 100 из 120 баллов по TOEFL. Чтобы попасть в Гарвард, вам нужно будет «попотеть» - заработать 7.5 или 109 баллов соответственно.

GMAT проверяет не только ваши знания языка, но и математические способности, способность логически мыслить. Сдать его на достаточный балл гораздо сложнее, подготовка к тесту занимает 3-4 месяца на курсах.

Чтобы поступить в лучшие бизнес-школы, вам нужно набрать как минимум 650 баллов из 800 возможных. А лучшим (например, Уортону, Гарварду, Чикаго, Буту) потребуется предоставить результат более 720 баллов.

3. Пакет приложений: написать мотивационные сочинения, собрать рекомендации, перевести диплом

Помимо высоких результатов тестов, вам необходимо предоставить в приемную комиссию и другие доказательства того, что вы являетесь сильным и достойным кандидатом для обучения в бизнес-школе. Как правило, бизнес-школа просит вас написать от 2 до 7 мотивационных эссе и предоставить до 3 рекомендаций от начальства, представителей компаний-контрагентов и коллег из других отделов.

В этом случае вы должны перевести и заверить свой диплом и подготовить резюме на английском языке, которое также прилагается к вашему пакету документов.

4. Определиться с финансированием обучения

Есть 3 основных способа оплаты обучения:

  • Кредит
  • Стипендия от бизнес-школы
  • Ваши личные сбережения

Конечно, не стоит останавливаться только на одном способе оплаты. Это не всегда возможно. Многие кандидаты комбинируют оплату, например, из личных средств и стипендий.

Кандидатам часто кажется, что получить стипендию или студенческий заем очень сложно, почти невозможно. На самом деле они охотно отдаются заявителям. Например, IE Business School предоставляет стипендии, покрывающие до 70% стоимости обучения.

Заключение

В зависимости от того, какие критерии применяются, результаты в некоторых случаях существенно различаются. Только провайдеры, которые показывают хорошие результаты в нескольких рейтингах, могут считаться лучшими университетами. Тем не менее, малоизвестные институты также могут быть хорошим выбором: некоторые средние компании никогда не нанимают кого-либо из топ-бизнес-школы, потому что это не соответствует их корпоративной культуре.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Education

Is It Important to Do an MBA from a Top School?

Door opener, an accelerator for the ascent – legends have grown around the MBA. But the fact is; the management course has lost its luster and importance.

Hard, but true; whoever pulls out his business card and hopes to make an impression with the “MBA” printed on it often only gets a tired smile. Gone are the days when the “Master of Business Administration” title was something first-class and exclusive. Today there are an estimated more than 2,000 providers worldwide. And the market offers quick bleaching that does not meet any minimum requirements. Such titles are hardly worth a cent, and they are actually better-kept secret from applications. “Anyone who lists a third-class training course on their CV is ridiculous,” says Zurich-based executive searcher Guido Schilling.

The school’s score provides information

If an MBA, then from an institution that is generally recognized and has a good reputation.

An MBA is only worthwhile at a top school. The organization wants to network students and graduates of the world’s leading MBA schools. Pay attention to the school’s GMAT score. MBA applicants must take a test for this. The school’s score is then calculated from the average result of all admitted students per year – the maximum is 700. At an MBA school that does not require such a test.

A network of alumni, supervision, integration … there are multiple advantages but are also very expensive. Before going to business school, it is important to know their characteristics and advantages.

Supervision and atmosphere

This makes a big difference. The top business schools offer strong supervision of students to ensure them a comfortable study tenure. Schools are sometimes compared to nursery schools because the students are so brooded.

The alumni network

After 3 or even 5 years spent in training, we get attached to it, and the elders always have fun keeping strong links with their training. The top business schools know how to preserve and develop these links and this energy through the association of alumni and seniors. Most often the alumni are involved in the establishment’s decisions and play a central role in promoting the professional integration of current promotions or the funding of certain projects. Many internships or job offers are offered by alumni.

Business network

The top business schools know how to build lasting links with the companies that represent the purpose of training: to adapt training to the needs of businesses, for the future recruitment of current promotions; but also, for projects as varied as research chairs, project sponsorship, sponsorship of diplomas or educational trips.

International opening

Another very concrete advantage, the top business schools are now all open to the international market and offer or even require all students to study from 6 months to 1 year, abroad. Shanghai, London, Rio, Bangkok – each major school links special links (exchanges) with other institutes (universities or business schools). Universities with Erasmus also offer it but without means or communication while business schools, for example, make it their first marketing argument to attract future students. Top business schools even offer MBA online which benefits international students a lot.

Professional experience

Young graduates will come out with a minimum of 12 months of professional experience. They are also very well integrated into the curriculum. This experience is valued by the top business schools because it is decisive for students during their first job search after graduation. Again, the universities do not fully value this experience.

Academic research

Research is a decisive element in measuring the excellence of the educational programs offered. The best schools produce works, articles, projects which are directly integrated into the courses and which contribute to the reputation of the schools. Here the difference with the faculties is less important except that the research is integrated more directly into student training and the greater financial means depending on the school.

Occupational integration

This is a big advantage of top business schools, while elsewhere you are left to yourself. Here the supervision goes to the end. Everything is done so that you find a job right away, this is the number one objective of the whole school. Many opportunities are available; internships, apprenticeships, professional missions, junior business, alumni, forums organized jobs but also business creations (incubators, entrepreneurship). Admission rates are often close to 100% in the best schools.

The cost of top business schools/return on investment

A year of study in a large private school ranges from 5,000 to 9,000 euros! It’s an investment! (University fees are less than 400 euros per year) – There are many scholarships to help democratize entry into a large school. But above all special loans by banks are provided to allow you to spread over several years these costs (reimbursements can start only from the end of your studies once the diploma is obtained and when the job and the first salary are received). Also, your level of remuneration will be higher after leaving a big school guaranteeing you a return on investment.

Prestige and CV

The most common criticisms of large schools are: watch out for money pumps – the cost is very high, so compare well before choosing. Also, the management and mentality of the top business schools tend to push for individualism by pushing the individual upwards and not the group.

MBA graduates are still preferred in some cases

But who benefits from a serious MBA? Basically, the following applies; the postgraduate course can be useful for prospective managers, namely for those who have not studied business. Engineers, lawyers, and medical professionals acquire management know-how part-time or in full-time studies. MBA courses are generalist courses, which means: They teach the basics in business and economics, finance and accounting, marketing or management techniques. Afterward, graduates should have a holistic understanding of business, master networked, practice-oriented thinking and bring international experience. Applicants with an MBA title are preferred by consulting and auditing companies or in the financial, chemical, and pharmaceutical industries.

How do you recognize dubious providers?

An MBA course should require a university degree and at least one year or 1,200 hours of work.

Some providers advertise with membership in an accreditation agency, which does not mean that their programs can also bear the seal. Only a few business schools have an international seal of approval. We should also be warned of so-called title mills, which issue certificates for money: anyone with the wrong title faces imprisonment of up to one year.

How to enter a business school

Like any path with a valuable reward at the end, the process of entering a business school is not easy, but exciting. Those who wish to enter must go through 4 main stages.

1. Define a list of schools for admission

The first step is to choose exactly what you want from an MBA education and which business schools you should apply for. You should focus on international ratings (Financial Times, Economist), preferably in your area. So, if you want to get an MBA in marketing, Kellogg may be the best choice, ranking 14th in the overall ranking.

In any case, at this stage, you should already have a list of selected schools and requirements for candidates for each of them.

2. Pass two tests: GMAT and IELTS / TOEFL

The IELTS and TOEFL tests examine your English proficiency. Of these, you need to pass only one – the choice depends on personal preferences and requirements of the business school. Typically, for admission, it’s enough to get 7 out of 9 points on IELTS or 100 out of 120 points on TOEFL. To enter Harvard, you will need to “sweat” – earn 7.5 or 109 points, respectively.

GMAT tests not only your knowledge of the language but also mathematical abilities, the ability to think logically. Passing it for a sufficient score is much more difficult, preparing for the test takes 3-4 months in the courses.

To enter the top business schools, you need to get at least 650 points out of 800 possible. And the best (for example, Wharton, Harvard, Chicago Booth) will require to provide a result of more than 720 points.

3. Application package: write motivational essays, collect recommendations, translate a diploma

In addition to high test scores, you need to provide the admissions committee and other evidence that you are a strong and worthy candidate to study at a business school. Typically, a business school asks you to write from 2 to 7 motivational essays and provide up to 3 recommendations from superiors, representatives of counterparty companies, and colleagues from other departments.

In this case, you must translate and certify your diploma and prepare a resume in English, which is also attached to your package of documents.

4. Decide on funding for studies

There are 3 main ways to pay for your studies:

  • Credit
  • Scholarship from a business school
  • Your personal savings

Of course, it is not necessary to dwell on only one payment method. This is not always possible. Many candidates combine payment, for example, from personal funds and scholarships.

It often seems to candidates that getting a scholarship or a student loan is very difficult, almost impossible. In fact, they are willingly given to applicants. For example, IE Business School provides scholarships covering up to 70% of the cost of training.

Conclusion

Depending on what criteria are applied, the results vary substantially in some cases. Only providers who perform well in several rankings can count as top universities. Nevertheless, little-known institutes could also be a good choice: Some medium-sized companies would never hire someone from a top business school because it doesn’t fit their corporate culture.

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment