Бизнес

Ключевые преимущества ИТ-персонала, которые вы должны знать

Времена, когда все ваши сотрудники должны были сидеть в одном центральном офисе, давно прошли. Сегодня вы больше не ограничены одним городом или одной страной с точки зрения занятости, имея доступ к глобальным талантам через онлайн-ресурсы. Но разумно ли найти нужного программиста на полмира и пройти через все хлопоты по доставке их в вашу страну? К счастью, эта проблема легко решается с помощью увеличения штата. Здесь мы рассмотрим все основы этой концепции и объясним, как вы можете воспользоваться Увеличение ИТ-персонала в Украине.

Что такое ИТ-персонал?

Прежде чем спешить нанимать новых специалистов за границу, вы должны уточнить: «Что такое увеличение ИТ-персонала?» Это вариант аутсорсинга, позволяющий вам укомплектовать ваш проект с помощью поставщика удаленного персонала. Другими словами, вы нанимаете штатных сотрудников, которые работают в удаленном офисе только над вашим проектом.

Преимущества увеличения ИТ-персонала для вашего бизнеса

Идея, что у вас может быть команда программистов, работающих в офисе над вашим проектом, оснащенная всем необходимым аппаратным и программным обеспечением, официально работающая и получающая все социальные льготы, безусловно, привлекательна. Лучшее в этом то, что вам не нужно справляться со всеми проблемами самостоятельно; они работают в удаленном офисе, снабженном поставщиками всего необходимого, в то время как вы оплачиваете только плату поставщика за эти административные услуги.

Вот ключевые преимущества, которые вы обязательно получите от ИТ-персонала:

  • Экономическая эффективность

Наем новых разработчиков является дорогостоящим и трудоемким. Вам необходимо выделить ресурсы и деньги на поиск и проверку резюме, проведение собеседований и тестов, официальное трудоустройство и юридические хлопоты, а также на приобретение нового оборудования и программного обеспечения для новых членов команды. С ИТ-персоналом все эти хлопоты управляются поставщиком за плату.

  • Более быстрый набор

Если у вас нет квалифицированных рекрутеров, процесс найма может растянуться бесконечно. У поставщиков ИТ-персонала обычно есть команда опытных специалистов по подбору персонала, которые могут выполнить работу в рекордные для вас сроки.

  • Более низкие эксплуатационные расходы

Офисные помещения, оборудование, программное обеспечение, начисление заработной платы, бухгалтерский учет, налоги, социальный пакет и т. Д. - все эти операционные расходы могут стать настоящей головной болью для внутреннего персонала. Но с ИТ-персоналом они несут ответственность поставщика, а не ваша.

  • Доступ к мировым талантам

Если вы производите разработку программного обеспечения на стороне, вы больше не ограничены доступной рабочей силой в вашем регионе. Вы можете создать удаленную команду в любом уголке мира.

  • Гибкость и масштабируемость

ИТ-персонал очень гибок в плане добавления или удаления членов команды по требованию. Если ваш бизнес растет и вам нужно больше программистов, вы можете быстро масштабировать удаленную команду, попросив продавца нанять дополнительный персонал.

Как использовать увеличение персонала?

Как только вы решите, что модель аутстаффинга вам подходит, самое время отсканировать рынок и найти компании по расширению ИТ-персонала, с которыми вы можете работать. Выбор может зависеть от выбора целевого рынка, вашего бюджета и потребностей в персонале. После того, как вы определите все эти критерии и сделаете последний раздел поставщика, настало время сделать несколько шагов, отделяющих вас от удаленной команды мечты:

  1. Формулировка критериев. Когда вы находите ИТ-персонал, жизненно важно указать все критерии найма, чтобы убедиться, что поставщик нанимает подходящих сотрудников для вашей команды. Для выполнения этого шага вам необходимо предоставить данные о численности персонала, список основных и дополнительных навыков и компетенций, квалификации и опыта, которыми они должны обладать. Уровень старшинства разработчиков и бюджет, который вы имеете для всей команды, также будут служить жизненно важными ориентирами для рекрутеров поставщика.
  2. Обзор резюме, Как только поставщик получит ваши входные данные, следующий шаг - начать поиск кандидатов. Рекрутеры просматривают доступные базы данных, выбирают подходящие резюме и связываются с кандидатами, чтобы проверить их наличие. Вы также можете поручить продавцу разрешить кандидатам проходить практические тесты для проверки навыков. После собеседования вы должны подтвердить кандидатов, которых считаете подходящими для удаленной команды.
  3. Вводный, После найма нового разработчика или команды, вы должны убедиться, что они хорошо соответствуют штатам разработчиков. Это может быть достигнуто с помощью входящего сеанса или личной встречи в офисе продавца для быстрого знакомства.
  4. Поддержка во время работы, Имейте в виду, что удаленная команда по-прежнему остается вашей командой, поэтому стратегически важно инвестировать в коммуникацию и поддержку, чтобы поддерживать высокую производительность. Не игнорируйте сбор отзывов и построение отношений, которые являются важными компонентами долгосрочного сотрудничества.

Как видите, укомплектование персоналом никогда не было таким простым, как сейчас, благодаря решениям по расширению штата ИТ. Выберите место, установите конкретные критерии и наслаждайтесь просмотром вашего проекта!

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

Key Benefits of IT Staff Augmentation You Should Know

blank

The times when all your employees had to be sitting in one central office are long gone. Today you are no longer limited to one city or one country in terms of employment, having access to global talent via online resources. But is it reasonable to find the required programmer half a world away and go through all the hassle of bringing them to your country? Luckily, this issue is easily solved with staff augmentation. Here we cover all essentials of this concept and explain how you can take benefit of qualified IT staff augmentation in Ukraine.

What Is IT Staffing?

Before rushing to hire new talent abroad, you should clarify, “what is IT staff augmentation?” It’s an outsourcing option allowing you to staff your project with the help of a remote staffing vendor. In other words, you hire full-time employees who work in a remote office on your project only.

Benefits of IT Staff Augmentation for Your Business

The idea that you can have a team of programmers working in an office on your project, equipped with all the necessary hardware and software, officially employed and receiving all social perks, is definitely appealing. The best about it is that you don’t need to manage all the hassle on your own; they work in a remote office, provided with all necessities by the staffing vendor, while you only pay the vendor’s fee for those administrative services.

Here are the key advantages you’re sure to get from IT staffing:

  • Cost-effectiveness

Hiring new developers is costly and time-consuming. You need to allocate resources and money on finding and screening resumes, conducting interviews and tests, official employment, and legal hassle, as well as purchasing new equipment and software for new team members. With IT staffing, all that hassle is managed by the vendor for a fee.

  • Quicker recruitment

If you don’t have qualified recruiters, the process of hiring may stretch infinitely. IT staffing vendors usually have a team of experienced recruitment specialists who can do the work in record timeframes for you.

  • Lower operational expenditures

Office space, hardware, software, payroll, accounting, taxes, social package, etc. – all these operational expenditures may become a real headache with in-house staff. But with IT staffing, they are the vendor’s responsibility, not yours.

  • Access to global talent

If you outsource software development, you are no longer limited by the available workforce in your location. You can set up a remote team in any corner of the world.

  • Flexibility and scalability

IT staffing is highly flexible in terms of adding or removing team members on demand. In case your business grows, and you need more programmers, you can quickly scale your remote team by asking the vendor to hire additional staff.

How to Make Use of Staff Augmentation?

As soon as you decide that the outstaffing model suits you, it’s high time to scan the market and find the IT staff augmentation companies with which you can work. The choice may depend on the selection of the target market, your budget, and staffing needs. Once you determine all these criteria and make the final section of a vendor, it’s time to take several steps separating you from the remote dream team:

  1. Criteria formulation. When you find the an IT staffing company, it’s vital to specify all hiring criteria to make sure the vendor hires the right staff to your team. To complete this step, you need to provide data on the number of staff, the list of core and optional skills and competences, qualifications, and expertise they should possess. The seniority level of developers and the budget you have for the entire team will also serve as vital guiding lines for the vendor’s recruiters.
  2. Resume review. Once the vendor gets your entry data, the next step is to begin the actual candidate search. Recruiters scan the available databases, choosing suitable resumes, and contacting the candidates to check their availability. You can also instruct the vendor to let candidates pass practical tests for skill verification. After the interviewing, you are to confirm candidates you deem suitable for the remote team.
  3. Onboarding. After hiring the new developer or team, you should ensure that they match the in-house development staff well. This may be achieved by an onboarding session or a personal meeting in the vendor’s office for a quick acquaintance.
  4. Support during work. Keep in mind that a remote team is still your team, so it’s strategically important to invest in communication and support to keep their performance high. Don’t ignore the collection of feedback and relationship-building, which are essential components of long-term cooperation.

As you see, staffing has never been as easy as it is now, with IT staff augmentation solutions. Choose a location, set concrete criteria, and enjoy watching your project progress!

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment