Интернет

Советы по низкому доходу

Советы по экономии на низком доходе

В лучшие времена мы все выигрываем от экономии. Однако необходимость экономить деньги возрастает, когда вы теряете работу или оказываетесь с меньшим доходом. В эти периоды, безусловно, существует большая проблема с балансировкой расходов.

Тем не менее, это не невозможно управлять своими расходами, если у вас есть хорошая стратегия для реализации. Вы должны начать откладывать немного денег каждый месяц, даже если это небольшая сумма, чтобы создать лучший долгосрочный план для финансовой независимости. Здесь мы рассмотрим лучшие способы сэкономить деньги для семей с низким доходом.

1. Получить план действий

Под этим мы подразумеваем, что вам нужно начать составлять бюджет. Да, они скучны и могут сбивать с толку, но без сплоченного бюджета вы не будете знать, сколько денег вы потенциально можете сэкономить.

Как только вы поймете свои текущие расходы и, надеюсь, выявите любые утечки, вы можете начать работать над достижением реалистичной цели экономии. Здесь нужно понимать, что, имея более низкий доход, у вас вряд ли будет много денег, чтобы отложить в сторону.

Понимая, что если это просто номинальная сумма, которую вы откладываете каждую неделю или месяц, начните с этого. Вам нужно выбрать номер и придерживаться его, даже если это всего лишь £ 10. Наличие этого в качестве строительного блока поможет вам сохранить мышление и сосредоточиться на фигуре, которая будет дисциплинировать вас, когда эта цифра в конечном итоге увеличится.

2. Автоматизируйте ваши сбережения

Расширяя вышесказанное, вместо того, чтобы пытаться тщательно запомнить, сколько вам нужно откладывать каждую неделю или месяц в зависимости от ваших предпочтений сбережений, Вы можете автоматизировать это, Когда дело доходит до сбережений, для многих хорошо работает вне поля зрения.

Настройте автоматические переводы с вашего счета в отдельный банк, чтобы вывести процесс из-под контроля. Скорее всего, вы даже не заметите, что это выходит каждый месяц и снимает трудности с процесса. Опять же, будьте реалистичны с тем, сколько вы можете отложить в сторону - не накапливайте долги в результате этого.

3. Станьте внимательным Спендер

Теперь, когда вы определили свои расходы и поняли, куда направляются ваши деньги, пришло время сократить большие расходы.

Ярким примером здесь является еда. Если вы привыкли питаться вне дома или заказывать еду на вынос, скорее всего, вы знаете, что в этой области можно сэкономить деньги. Поскольку Великобритания тратит более 1,600 фунтов стерлингов в год на еду на вынос и в ресторан, вам необходимо ограничить количество приемов пищи, например, раз в неделю. Домашняя кухня должна сэкономить вам немалые деньги.

Опять же, это только один пример, глядя на ваш развлечения подписки на услуги - это еще один распространенный способ, которым люди выкладывают больше, чем требуется. Критически рассмотрите свои расходы и определите, что, по вашему мнению, вы действительно не могли бы прожить. Остальные могут идти.

4. Приоритетность долга

У большинства людей есть долги, независимо от того, контролируется это или нет, это отдельная история. Самая большая проблема, с которой люди сталкиваются, пытаясь сэкономить деньги, это выяснение того, как справиться со своей кредитной картой. Если у вас возникли трудности с выплатой, часто в случае, если процентные ставки высоки, вы можете воспользоваться несколькими способами.

Ваш первый выбор - обратиться к кредитору и попытаться договориться о лучших условиях погашения. Является ли это минимальным платежом или высоким уровнем процентных ставок, позвоните в свой банк и назначьте встречу в чате.

Это особенно актуально, если вы считаете, что не сможете оплатить предстоящий платеж, и, скорее всего, они откажутся от просроченного платежа, если вы объясните свои обстоятельства. Просто знайте, что вы хотите, прежде чем подойти к встрече.

Другой вариант, если вышеперечисленное не работает должным образом, это изучить переводы баланса. Передача долга другому кредитору на более выгодных условиях - это не проблема.

Многие даже предлагают сделки, которые позволяют платить минимальный или нулевой процент за 12-24 месяца. Это отличный способ спланировать сумму, которую вы должны будете платить каждый месяц, чтобы полностью покрыть эти расходы к заранее установленной дате без учета увеличения процентов.

5. Увеличьте свой доход

Этот момент вы, вероятно, уже рассмотрели, но если вы не можете найти способ, которым ваш текущий доход покроет необходимые расходы, вам нужно будет увеличить свой доход.

Есть разные способы подойти к этому. В краткосрочной перспективе вы можете продавать вещи, которые вам не нужны, но это временное решение. Если вы получите работу с частичной занятостью и продолжите работу, это позволит вам покрыть более высокие расходы. Это также не должно занимать много времени и зависит от уровня необходимого дополнительного дохода. Это может быть просто «побочная суета», например, выгуливание собаки соседа для онлайн-репетиторства.

Вы также можете договориться о зарплате с вашими текущими работодателями или просто искать в других местах высокооплачиваемую работу. Будьте осторожны, чтобы не сжечь существующие мосты, так как некоторый доход лучше, чем никакой.

Поскольку ваш доход растет и вы развиваете некоторую стабильность, вы можете даже взглянуть на делать инвестиции расти пассивно, пока вы работаете. Только сделайте это, когда создадите прочную основу.

Исходя из вышесказанного, мы надеемся, что вы нашли несколько способов решения финансовых проблем при более низкой заработной плате. Существует целый ряд инструментов финансового планирования, таких как приложения или программное обеспечение, для специалистов, которые могут помочь вам, адаптируя рекомендации к вашим потребностям.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

Low Income Saving Tips

Low income saving tips

At the best of times, we all benefit from saving money. However, the need to save money increases when you lose work or find yourself with a reduced income. There is certainly a greater challenge to balancing expenses during these periods.

 However, it is not impossible to manage your expenses if you have a good strategy to implement. You need to start putting some money aside each month, even if this is just a small amount, to create a better long-term plan for financial independence. Here, we look at the top ways to save money for low income households.

1. Get a Plan Of Action

By this, we mean you need to start budgeting. Yes, they are boring and can be confusing, but without a cohesive budget, you will have no idea how much money you could potentially save.

Once you have a grasp on your current outgoings and hopefully identified any leaks, you can begin to start working towards a realistic savings goal. Something to understand here is, being on a lower income, you are not likely to have much money to put aside.

Understanding that if this is just a nominal amount you put aside each week or month, start with this. You need to pick a number and stick with this though, even if it is just £10. Having this as a building block will get you into the mindset of saving and focusing on a figure will discipline you when this figure eventually increases.

2. Automate Your Savings

 Extending on the above, as opposed to trying to carefully remember how much you need to put aside each week or month depending on your saving preference, you can automate this. Out of sight out of mind works well for many when it comes to saving.

Set up automatic transfers coming out of your account into a separate pot to take the process out of your control. Chances are you won’t even notice this come out each month and takes the difficulty out of the process. Again, be realistic with how much you can put aside – do not accrue debt as a result of this.

3. Become a Mindful Spender

 Now that you have identified your expenses and understood where your money is going, it is time to cut down on the bigger expenses.

A prime example here is on food. If you are used to eating out or ordering in takeaway, chances are you know money can be saved in this area. With the UK spending more that £1,600 a year on takeaway and restaurant meals, you need to limit your eating out to, example, once a week. Home cooking should save you considerable money.

Again, this is just one example, looking at your entertainment and service subscriptions is another common way that people shell out more than required. Critically review your expenses and work out what you feel you truly could not live without. The rest can go.

4. Prioritise Debt

 Most people have debt, whether this is controlled or not is another story. The biggest problem people encounter when trying to save money is working out how to tackle their credit card. If you are having difficulty paying this off, often the case where interest rates are high, there are a couple of routes you can take here.

Your first choice is to reach out to your lender and try to negotiate better terms for repayment. Whether this is the minimum payment required or the high level of interest rates, call your bank and set up a meeting to chat.

This is particularly relevant if you feel you will not be able to cover an upcoming payment, chances are they will waive the late fee if you explain your circumstances. Just know what you want before approaching the meeting.

Your other option, should the above not work as intended, is to explore balance transfers. Transferring the debt over to a different lender with more favourable terms is a no brainer.

Many even offer deals that allow you to pay minimal or no interest for 12 to 24 months. This is a great way to plan the amount you will need to pay each month to cover this expense in full by a pre-determined date without having to account for increased interest.

5. Increase Your Income

 This point is something you have likely considered already, but if you cannot find any way that your current income will cover necessary expenses, you will need to increase your income.

There are various ways to approach this. Short term, you can sell items you don’t need, but this is a temporary solution. Getting a part time job to go alongside your existing job should allow you to cover your higher expenses. This doesn’t have to be time consuming either and depends on the level of additional income required. This could just be a ‘side hustle’, like walking a neighbour’s dog to online tutoring.

You could also negotiate the salary at your current employers, or simply look elsewhere for higher paying jobs. Be careful here not to burn existing bridges, as some income is better than none.

As your income grows and you develop some stability, you could even look at making investments to grow your money passively whilst you work. Only commit to this when you have established a solid foundation.

Following the above, we hope you found a few ways to tackle financial problems when on a lower wage. There are a range of financial planning tools, such as apps or software, to specialists that can help you, tailoring advice to your needs.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment