Интернет

Не только технологии и автомобили: культура - новый модный экспорт Кореи

пустой

Корея давно известна как ведущий экспортер технологий и автомобильной продукции, имея такие громкие имена, как Samsung и Hyundai. Однако в последние годы эта восточноазиатская страна стала не менее известной своим культурным экспортом. Корейские тенденции, от к-попа до кимчи, пробиваются за границу, приветствуются людьми по всей Европе, США и за их пределами.

Для людей, которые ищут уникальные, но модные подарки, настоящие корейские подарки быстро становятся фаворитом. Однако эти товары не просто «сделаны в Корее». Самые модные экспортные товары на данный момент пронизаны традиционной корейской культурой, взяв древние традиции, продукты питания и праздники и вывозя их далеко за пределы островного государства.

Очарование корейских подарков

Покупая корейские товары, потребители ожидают от них тщательно продуманных товаров, изготовленных из высококачественных продуктов. Например, возьмем ажиотаж в отношении корейских косметических товаров, которые штурмом покорили зарубежный рынок. В один опрос, респонденты назвали качество и репутацию основными причинами для покупки корейских брендов.

Респонденты даже предположили, что, по их мнению, корейские товары более качественные и имеют лучшую репутацию, чем те, которые они могли найти в своей стране.

Такое отношение объясняет, почему люди во всем мире обращают внимание на корейские подарки и товары в целом. Даже пандемия COVID-19 не замедлила эту тенденцию. Рост 10 в экспорте за первые 20 дней марта 2020 года по сравнению с 2019 годом.

Корейская мода в центре внимания

Корейская мода набирает обороты в мире международного стиля, с такими модными публикациями, как Harper `s Bazaar прославляя стиль страны. Журнал выделяет такие элементы, как оборки, румяна, большие топы и эффектные блейзеры, а также предоставляет потрясающие уличные снимки людей в Сеуле и других городах, которые носят эти образы.

Прославляется не только мода для взрослых. Корейская детская мода также привлекает внимание во всем мире. Возьми ханбок этой корейский интернет-магазин например. Это традиционное платье изначально предназначалось для церемоний или фестивалей. Обычно он состоит из блузки, рубашки или пиджака и юбки с запахом, скрепленных полосками ткани. В современных моделях для удобства использования используются липучки или аналогичные технологии.

Однако корейская мода - это не только одежда. Ювелирные изделия - главный элемент. В качестве одного из примеров Harper's указывает на негабаритные оттенки. Также заслуживают внимания украшения из нефрита, известные своим лаконичным минималистичным внешним видом. простое нефритовое кольцо это сдержанный аксессуар, который достаточно универсален, чтобы подойти к любому наряду.

Корейская еда набирает обороты

Корейцы не просто делятся с миром содержимым своих туалетов. Корейская кухня также открывает свои двери для населения мира. Кимчи, традиционное блюдо из соленых ферментированных овощей, является ярким примером. Эксперты в области здравоохранения признают кимчи за его питательные свойства.

Кимчи богат витаминами А и С, а также белком, витамином B6, железом, ниацином и клетчаткой. Пробиотики в ферментированных продуктах, таких как кимчи, могут способствовать здоровью желудочно-кишечного тракта, В то же время исследования показывают, что определенная бактерия, содержащаяся в боях кимчи, воспаление в организме и улучшает иммунную функцию.

В то время как кимчи уже много лет встречается на кухнях разных стран, макколли - новое открытие в мировом кулинарном сообществе. Это традиционный ликер, который можно приготовить даже дома с комплект, Он производится без искусственных подсластителей и добавок, на основе корейского риса, дрожжей и воды. Он также не содержит генетически модифицированных или искусственных ингредиентов.

Корейские культурные традиции вызывают интерес

Одежда и еда часто являются частью культурных традиций. Поэтому неудивительно, что мир также начинает осознавать некоторую корейскую культуру. Прекрасный пример - Дольянчи - первый день рождения ребенка. Хотя первый день рождения ребенка имеет большое значение в любом месте, он имеет особое значение в Корее, где когда-то был очень высокий уровень детской смертности. Таким образом, первый считается одним из самых важных дней рождения в стране.

Праздник состоит из двух частей. Первая часть состоит из молитвы. Затем накрывается стол специально приготовленных блюд. Вторая часть праздника - это дольджаби это своего рода игра, в которой различные предметы из набора дольяби помещаются перед младенцем. У них разные значения. В зависимости от того, что выберет малыш, это показатель его будущего.

Например, монеты могут означать богатство, а медальон - высокий социальный статус. Современные взгляды на дольджаби могут «предсказать», какой профессией будет заниматься ребенок. Стетоскоп может означать, что он будет, например, врачом, а карандаш может означать, что им суждено стать писателем.

Корейская музыка по-прежнему популярна

И последнее, но не менее важное: невозможно обсуждать корейский культурный экспорт, не обращаясь к K-pop. От BTS до BLACKPINK южнокорейские группы приобрели поклонниц со всего мира. Сам жанр восходит к 1990-м годам, с появлением Сео Тайцзи и мальчики, Трио представило смесь американского рэпа и корейской лирики. Их хит «I Know» был номером один в южнокорейских чартах синглов более 17 недель.

В 1990-х годах наблюдался рост мужских групп, в то время как женские группы стали более заметными в начале 2000-х. Позже западные радиостанции начали улавливать тренд K-pop. Возможно, южнокорейский рэпер Psy помог этому жанру произвести фурор своим вирусным видео на «Gangnam Style» в 2012 году. С тех пор K-Pop сохраняет свою популярность как в Азии, так и на Западе, а BTS остаются одними из его фаворитов.

У корейской электронной коммерции впереди сильное будущее

Учитывая растущий интерес к корейской культуре, от музыки до еды, одежды и многого другого, неудивительно, что корейские онлайн-магазины набирают обороты. Корейские ритейлеры наблюдают растущий интерес к мировому рынку и все чаще адаптируют свои веб-сайты к международным требованиям. Основные платформы теперь работают не только на корейском, но и на других языках, например, на английском.

Для людей, ищущих инновационные продукты с некоторым культурным чутьем, корейские подарки - надежный выбор. Корейские розничные торговцы, имеющие репутацию поставщика высококачественных товаров и отличного обслуживания клиентов, несомненно, преуспеют на мировом рынке. Еще неизвестно, насколько большой всплеск они произведут.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

Not Just Technology and Cars: Culture is Korea’s Trendy New Export

blank

Korea has long been known as a top exporter of technology and automotive products, boasting big names like Samsung and Hyundai. In recent years, however, the East Asian country has become just as well known for its cultural exports. From K-pop to Kimchi, Korean trends are making their way overseas, welcomed by people throughout Europe, the United States, and beyond.

For people seeking unique yet on-trend presents, authentic Korean gifts are fast becoming a favorite. These goods aren’t just “made in Korea,” however. The trendiest exports of the moment are infused with traditional Korean culture, taking ancient traditions, foods, and festivities and transporting them well beyond the island nation’s borders.

The Allure of Korean Gifts

When buying Korean, consumers know to expect carefully crafted goods made from top-quality products. For example, consider the frenzy for Korean beauty products, which have taken the overseas market by storm. In one survey, respondents cited quality and reputation as being key reasons to buy Korean brands.

Respondents even suggested that they saw the Korean items as being better quality and having a better reputation than what they could find in their home country.

Such attitudes explain why people around the world are casting an eye towards Korean gifts and goods in general. Even the COVID-19 pandemic hasn’t slowed down the trend, with a 10 percent rise in exports reported in the first 20 days of March 2020, compared to 2019.

Korean Fashion in the Spotlight

Korean fashion is gaining ground in the international style world, with trendsetting publications like Harper’s Bazaar celebrating the country’s style. The magazine highlights elements like ruffles, blush tones, oversized tops, and statement blazers, and provides stunning street shots of people in Seoul and other cities donning these looks.

It’s not just adult fashion being celebrated. Korean kids’ fashion is also getting attention worldwide. Take the hanbok by this online korean shop for example. This traditional dress was originally meant for ceremonies or festivals. It usually consists of a blouse shirt or jacket and wrap-skirt, held together with strips of cloth. Modern models use velcro or similar technology for ease of use.

Korean fashion isn’t just about clothing, though. Jewelry is a major element. Harper’s points to oversized shades as one example. Jade jewelry is also noteworthy, known for its sleek, minimalist appearance. A simple jade ring is an understated accessory that is versatile enough to go with any outfit.

Korean Food Gaining Ground

Koreans aren’t just sharing the contents of their closets with the world. The Korean kitchen is also opening its doors to global populations. Kimchi, a traditional dish made with salted, fermented vegetables, is a prime example. Health experts recognize Kimchi for its nutritious properties.

Kimchi has loads of vitamins A and C and offers protein, vitamin B6, iron, niacin, and fiber. The probiotics in fermented foods like Kimchi can promote gastrointestinal health. At the same time, research shows that a certain bacterium contained in Kimchi combats inflammation in the body and improves immune function.

While Kimchi has been making the rounds in international kitchens for years, makgeolli is a newer discovery in the global culinary community. This is a traditional liquor that can even be made at home with a kit. It’s produced with zero artificial sweetener or additives, made with a base of Korean rice, yeast, and water. It’s also free of genetically modified or artificial ingredients.

Korean Cultural Traditions Sparking Interest

Clothing and food are often part of cultural traditions. It should thus come as no surprise that the world is also awakening to some Korean culture. One excellent example is Doljanchi — a child’s first birthday. While a baby’s first birthday is a big deal anywhere, it’s infused with special meaning in Korea, which once had a very high infant mortality rate. The first is thus considered one of the most important birthdays in the country.

The celebration consists of two segments. The first part consists of prayer. Then, a table of specially prepared foods is laid out. The second part of the celebration is the doljabi this is a sort of game in which various objects from a doljabi set are placed in front of the infant. These have different meanings. Depending on what the baby chooses, this is an indicator of their future.

Coins could mean wealth, for example, while a medallion could indicate high social status. Modern takes on doljabi might “predict” what profession the child will engage in. A stethoscope could mean they will be a doctor, for instance, while a pencil could mean they are destined to become a writer.

Korean Music Still Popular

Last but not least, there’s no way to discuss Korean cultural exports without addressing K-pop. From BTS to BLACKPINK, South Korean bands have gained groupies from all over. The genre itself dates back to the 1990s, with the advent of Seo Taiji and Boys. The trio offered a fusion of American rap and Korean lyrics. Their hit “I Know” was number one in the South Korean singles charts for over 17 weeks.

The 1990s saw a rise of boy groups while girl groups became more prominent in the early 2000’s. Later, Western radio stations started picking up on the K-pop trend. Arguably the South Korean rapper Psy helped the genre make waves with his viral video for “Gangnam Style” in 2012. Since then, K-Pop has retained its popularity in both Asia and the West, with BTS remaining one of its favorites.

A Strong Future Ahead for Korean eCommerce

Given the surging interest in Korean culture, from music to food, clothing, and more, it’s no wonder that online Korean shops are taking off. Korean-based retailers are seeing a growing interest in the global market and increasingly tailoring their websites to meet international demand. Major platforms are now operating not only in Korean but also in other languages, like English.

For people seeking innovative products with some cultural flair, Korean gifts are a solid bet. With a reputation for excellent customer service and top-quality goods, Korean retailers will surely do well in the world marketplace. Just how big of a splash they make remains to be seen.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment