Игры

Учебное руководство по разжиганию огня OSRS

пустой

В огромном мире Old School Runescape у нас есть ряд навыков, которые мы можем повышать, некоторые из которых можно заработать драгоценными. OSRS золото, или для улучшения способностей нашего игрока и так далее. OSRS Firemaking - одно из этих навыков, с помощью которых мы можем разжигать огонь и многое другое. Прежде чем мы начнем изучать, как тренировать этот навык, давайте более подробно рассмотрим, что такое поджигание.

Что такое OSRS Firemaking?

Да, этот навык работает как нечто, что мы используем, чтобы поджечь предметы. Но у него есть и другие применения, например, это навык, сопутствующий рубке леса. Это означает, что он обучается вместе с ним, чтобы помочь завершить определенные квесты или цели. Вам также нужно будет поднять свой навык создания огня до достаточно высокого уровня, чтобы получить доступ к определенным квестам или мини-играм.

Вы заметите, что есть несколько квестов, которые дадут вам достойные награды, когда вам понадобится хороший навык зажигания огня. Не только это, но это может быть очень полезно для других действий, таких как разжигание огня, но также и для приготовления пищи, что можно сделать на месте, когда вы находитесь на достаточно высоком уровне, и может значительно помочь в восстановлении вашего HP.

Обучение работе с огнем OSRS

Большую часть вашего времени тренировки Firemaking будут вращаться вокруг тренировок там, где поблизости есть банк, поэтому вы можете получить журналы, которые вы храните, а затем сжечь их. Имея это в виду, следующий раздел покажет вам, на каких уровнях нужно записывать определенные журналы и что вам понадобится для перехода на следующий уровень.

Уровень 1-15

Для этой группы первого уровня сожгите обычные журналы. Вы получите 40 XP за каждое бревно, которое можно получить с таких деревьев, как вечнозеленые, мертвые и умирающие деревья, практически в любом месте Гелинора. Если вы хотите сжечь журналы, чтобы достичь 15-го уровня, вам нужно будет сжечь 61 журнал.

Уровень 15-30

Чтобы достичь 30 уровня отсюда, идите за дубовыми бревнами. Опять же, их действительно легко найти, и они расположены практически повсюду в игре. Сжигание этих журналов даст вам 60 XP за журнал, и вы также можете купить их у других игроков, если хотите. Для достижения 30 уровня вам понадобится 183 дубовых бревна.

Уровень 30-45

Если вы хотите перейти с 30 на 45 уровень, то вам лучше всего сжигать ивовые поленья. Поступая так, вы будете получать 90 XP за каждый сжигаемый журнал. Вы можете купить эти бревна у других или распилить их, если повысили свой уровень Лесозаготовки до 30. Если вы достигли этого уровня, то в таких местах, как Река Лам в Ламбридже, Эджвилле и деревне Дрейнор, есть деревья, можно спилить рядом, чтобы получить ивовые бревна. Вам понадобится 535 бревен, чтобы достичь 45 уровня.

Уровень 45-60

Затем мы хотим достичь 60-го уровня, поэтому лучший способ сделать это - сжечь кленовые бревна. Вы получите 135 XP за сжигание кленового бревна, и вы можете разрезать их, если захотите. Или вы можете использовать свое кровно заработанное золото OSRS и купить его на Grand Exchange. Если хотите, вы можете даже довести это до уровня 99, если хотите потратить время.

Уровень 60-99

Наконец, для достижения 99 уровня вы должны подумать о тисовых бревнах, чтобы получить 202.5 ​​XP за каждое бревно. Вы можете отрезать их самостоятельно, но, возможно, вам лучше купить их у других, так как это будет намного быстрее. Однако вам нужно будет учесть одну вещь: это будет дорогостоящий метод получения вашего золота OSRS, поэтому сначала убедитесь, что вы можете себе это позволить.

Это все, что вам нужно знать, чтобы начать хотя бы с OSRS Firemaking. Вы можете подумать о покупке золота OSRS, чтобы быстрее завершить этот метод, если есть варианты покупки журналов у других игроков или на Grand Exchange. К счастью, вы найдете игроков продажа золота OSRS а также многие другие онлайн-магазины, которые помогут вам завершить его быстрее.

Вы достигли 99 уровня в области разжигания огня? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Games

OSRS Firemaking Training Guide

blank

In the wide world of Old School Runescape, we have a number of skills which we can level up, some of which to earn precious OSRS gold, or to improve our player’s abilities, and so on. OSRS Firemaking is one of these skills in which we are able to light fires and more. Before we start looking into how to train this skill, let’s delve into what Firemaking is in more detail.

What is OSRS Firemaking?

Yes, the skill works as something we use to light things on fire. But it does have other uses, one example is that it’s a companion skill to Woodcutting. This means that its trained alongside it to help finish certain quests or objectives. You will also need to raise your Firemaking skill to a high enough level to access particular quests or minigames.

You will notice that there are a fair-few-quests that will give you decent rewards where you will need good Firemaking skill. Not only that, but it can be very useful for other activities such as obviously making fire, but also for cooking, which can be done on the spot when you are at a high enough level and can help greatly in restoring your HP.

OSRS Firemaking Training

The majority of your time training Firemaking will revolve around training where there’s a bank nearby, so you can retrieve logs that you have banked, then burn them. With that in mind, this next section will show you what levels to burn certain logs, and what you will need to reach the next level.

Level 1-15

For this first level bracket, burn normal logs. You will receive 40 XP for each log and can be obtained from trees such as evergreen, dead, and dying trees practically anywhere in Gielinor. If you want to burn logs to reach level 15, then you will need to have burnt 61 logs.

Level 15-30

To reach level 30 from here, go for oak logs. Again, these are really easy for you to find and they’re located pretty much everywhere in the game. Burning these logs will grant you 60 XP per log, and you can also purchase them from other players if you wish. To reach level 30, you will need 183 oak logs.

Level 30-45

If you want to go from level 30 to 45, then you are best going for burning willow logs. By doing so, you will earn 90 XP for each log that you burn. You can buy these logs from others, or you could also cut them if you have raised your Woodcutting level to 30. If you have reached this level, then locations such as the River Lum in Lumbridge, Edgeville, and Draynor Village all have trees that can be cut nearby to get willow logs. You will need 535 logs to hit level 45.

Level 45-60

Next, we want to hit level 60, so the best way to do this is to burn maple logs. You will receive 135 XP for burning a maple log, and you can cut them if you choose to. Or, you can use your hard-earned OSRS gold and purchase them from the Grand Exchange. If you wish, you can even take this to level 99 if you are willing to put the time in.

Level 60-99

Finally, getting to level 99 should have you considering yew logs, to get 202.5 XP for each log. You can cut these yourself, but you might be better off buying them from others as it will be much quicker. One thing you will have to consider however is that it will be a costly method to your OSRS gold, so make sure that you can afford to do so first.

That is everything you need to know to get started at least with OSRS Firemaking. You may want to consider buying OSRS gold to complete this method faster, if there are options to buy logs from other players or the Grand Exchange. Luckily, you will find players selling OSRS gold as well as many other outlets online to help you complete it faster.

Have you reached level 99 in Firemaking? Let us know in the comments section below!

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment