Образование

Причины изучить Apache Spark

пустой

Spark - это эволюционное изменение, поскольку компании быстро создают большие объемы данных, и наряду с этим необходимо поработать над анализом данных и получить некоторые полезные идеи для улучшения бизнеса. Spark - это платформа, которая обеспечивает быстрый анализ данных, а также предоставляет возможности пакетной обработки и потоковой передачи, что делает Spark предпочтительным выбором.

Пора получить Искровой курс и улучшить свои жизненно важные навыки работы с данными, но почему?

В 2015 году О'Рейли провел опрос, который показал, что количество людей, использующих Scala и Spark, сильно коррелирует с изменением их зарплаты. Люди с навыками Spark увеличили свою среднюю заработную плату на 11,000 4,000 долларов, в то время как навыки Scala повлияли на чистую прибыль на 10 XNUMX долларов. Используя XNUMX самых известных инструментов Hadoop, разработчики Spark получают самую высокую зарплату среди программистов.

Apache Spark framework обеспечивает вычисления с памятью, улучшая производительность для пользователей, и, следовательно, разработчики используют большие данные с помощью Apache Spark. Apache Spark предоставляет отличную платформу для обработки данных, поскольку реализован на языке программирования Scala. Более 200 компаний по всему миру используют Spark, и более 750 участников делают Spark самым значительным и быстрорастущим сообществом больших данных. Давайте рассмотрим причины, по которым стоит изучить Apache Spark.

Используйте существующие значительные вложения в данные.

Компании могут использовать Spark поверх любых существующих кластеров Hadoop; следовательно, Spark не имеет ограничений на инвестирование в новые вычислительные кластеры. Hadoop MapReduce может работать на HDFS и YARN, поэтому Apache Spark может работать на нем. Компании находятся на грани найма большого количества разработчиков Spark, поскольку Spark полностью совместим с Hadoop, а также компании не желают повторно инвестировать в вычислительные кластеры.

Изучите Apache Spark, чтобы получить расширенный доступ к большим данным.

Apache Spark откроет множество возможностей для исследования больших данных, что упростит компаниям решение проблем, связанных с большими данными. Spark - горячая технология не только среди инженеров по обработке данных, но и многие специалисты по данным рассматривают возможность работы со Spark. Для создания рабочего процесса аналитики разработчики могут писать код, используя Python, R (SParkR), Java и т. Д.

В отличие от Hadoop MapReduce, Spark может хранить данные в памяти, что помогает ускорить рабочую нагрузку машинного обучения. Следовательно, специалисты по обработке данных проявляют интерес к работе с Apache Spark. Spark растет экспоненциально в экосистеме больших данных.

IBM также объявила, что обучит Spark более миллиона инженеров и специалистов по обработке данных. Получение большой жирной зарплаты действительно важно, даже если вы можете достичь своих целей по зарплате, если вы обученный разработчик Spark. Вы, несомненно, можете стать одним из них с помощью Искровой курс.

Ускорьте рост корпоративного внедрения.

Монте Цвебен, генеральный директор Splice Machine, сказал, что «Spark обновит Hadoop, девять из каждых десяти проектов на Hadoop будут связаны со Spark".

Компании предпочитают использовать различные технологии больших данных, которые дополняют Hadoop-Spark и соседствуют с ним. Apache Spark больше не просто компонент экосистемы больших данных, он также стал наиболее предпочтительной технологией больших данных для компаний по всему миру.

Матей Захария, создатель Apache Spark, сказал, что «Spark обеспечивает значительно более высокую скорость обработки данных по сравнению с Hadoop и в настоящее время является крупнейшим проектом с открытым исходным кодом для больших данных.

Опрос внедрения Spark показал, что сообщество, которое имеет наибольшее количество участников по сравнению с любым другим проектом с открытым исходным кодом, управляемым Apache Foundation, - это Apache Spark.

Растет потребность в Hadoop и Spark SQL, двух инструментах для работы с большими данными, которые предполагается объединить с поддержкой рабочей нагрузки BI. Из общего числа компаний, принявших Apache Spark, 68% используют Spark для поддержки рабочих нагрузок бизнес-аналитики. Это выгодная возможность для разработчиков больших данных, которые имеют опыт работы со Spark и Hadoop.

Apache Spark станет свидетелем растущего спроса на разработчиков Spark.

Spark - самая фантастическая альтернатива MapReduce (вне или в рамках Hadoop), и у него также есть потенциал затмить Hadoop, внедрение Spark на предприятиях быстро растет. Несомненно, для программирования и работы Apache Spark требуется технический опыт в объектно-ориентированных концепциях. Это открывает различные возможности трудоустройства для тех, кто практиковал Apache Spark и проходит практическое обучение.

В отрасли нехватка квалифицированных и обученных специалистов по Apache Spark приводит к появлению большого количества открытых вакансий и различных возможностей заключения контрактов для выдающихся профессионалов в области данных. Это настоятельно указывает на необходимость Искровой курс, что гарантирует отличное руководство и возможность работать над отраслевыми проектами.

Изучение Apache Spark откроет множество возможностей для человека, который хочет работать в авангарде технологий больших данных. В Искровой курс - это способ восполнить пробел в навыках, получив работу, связанную с данными, или найти работу в качестве разработчика Spark, поскольку он обеспечит обучение и практический опыт с помощью работы над несколькими проектами.

Изучите Apache Spark, чтобы ваш карман был счастливым.

Компании готовы изменить правила приема на работу, предоставить гибкий график работы и предложить привлекательные преимущества для получения квалифицированного разработчика Apache Spark. Это показывает потребность в обученных и сертифицированных разработчиках Spark.

О'Рейли также сказал, что инженер по обработке данных, имеющий опыт работы с Apache Spark, получает самую высокую зарплату. Аналитик данных и инженеры по обработке данных, обладающие критически важными навыками работы с данными, такими как Hadoop, зарабатывают около 1,20,000 89,500 долларов в год, тогда как средний ИТ-специалист зарабатывает около 1,50,000 98,000 долларов в год. Профессионалы с навыками Apache Spark и Storm получают около XNUMX XNUMX долларов в год, а средняя зарплата инженеров по обработке данных составляет около XNUMX XNUMX долларов.

Людям, страстно желающим проложить свой карьерный путь в области больших данных и заработать значительную сумму, следует изучить Apache Spark, поскольку у больших данных многообещающее и процветающее будущее.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Education

Reasons to learn Apache Spark

blank

Spark is an evolutionary change since the companies are creating a large amount of data rapidly, and along with this, it is necessary to work on the analysis of the data and produce some useful insights for the betterment of the business. Spark is a platform that provides speedy data analysis, and it also provides batch and streaming capabilities, which makes Spark a preferred choice.

It is time to get the Spark course and upgrade your vital data skills, but why?

In 2015, O’Reilly conducted a survey that revealed that the people who use Scala and Spark strongly correlated with the change in their salary. People with Spark skills added $11,000 to their median wage, while the Scala skills had an impact of $4,000 to the bottom line. Using 10 of the most prominent Hadoop tools, Spark developers earn the highest salary among the programmers.

Apache spark framework provides memory computing, rendering performance benefits to the users, and hence developers are tapping big data with Apache Spark. Apache Spark provides an excellent platform for data processing since it is implemented in the Scala programming language. More than 200 companies are using Spark worldwide, with over 750 contributors making Spark the most significant and fastest-growing big data community. Let us look directly into the reasons to learn Apache Spark.

Make use of existing significant data investments.

The companies can use Spark over any existing Hadoop clusters; hence Spark has no limitations on investing in new computation clusters. Hadoop MapReduce can run on HDFS and the YARN, and therefore Apache Spark can run on it. Companies are on the verge of hiring a large number of spark developers since Spark is highly compatible with Hadoop and also, the companies do not wish to re-invest in computing clusters.

Learn Apache Spark to get increased access to big data.

Many opportunities for Big data exploration are going to be opened up by Apache Spark, making it easier for companies to solve the problems related to big data. Spark is not just a hot technology among data engineers, but also many data scientists consider working with Spark. To craft an analytics workflow, the developers can write code using Python, R (SParkR), Java, etc.

Unlike Hadoop MapReduce, Spark can store the data resident in memory, which helps speed up the machine learning workload. Hence, the data scientists are exhibiting interest in working with Apache Spark. Spark is growing exponentially in the big data ecosystem.

IBM also announced that it would educate more than a million data engineers and data scientists on Spark. Getting a big fat salary is indeed important, even if you can achieve your salary goals if you are a trained Spark developer. You can surely become one with the help of the Spark course.

Pace up with growing enterprise adoption.

Monte Zweben, the CEO of Splice Machine, said that “Spark will reinvigorate Hadoop, nine out of every ten projects on Hadoop will be Spark-related projects.”

Companies are preferring the adoption of various big data technologies that complement and are adjacent to Hadoop-Spark. Apache Spark is no longer just a component of the Big Data ecosystem, but it has also become the most preferred big data technology for companies worldwide.

Matei Zaharia, the originator of the Apache Spark, said that “Spark provides dramatically increased data processing speed compared to Hadoop and is now the largest big data open-source project.

A Spark adoption survey revealed that the community which has the most significant number of contributors as compared to any other open source project managed by Apache Foundation is the Apache Spark.

There is an increasing need for Hadoop and Spark SQL, the two big data tools which are supposed to be combined with supporting the BI workload. Among the total Apache Spark adopter companies, 68% of them use Spark to render the support for BI workload. There is a lucrative opportunity for big data developers who are skilled in Spark and Hadoop.

Apache Spark is set to witness an increasing demand for Spark Developers.

Spark is the most fantastic alternative for MapReduce (outside or within the Hadoop framework), and it also has the potential to eclipse the Hadoop, Spark’s enterprise adoption is increasing rapidly. No doubt what, Apache Spark requires technical expertise in the object-oriented concepts to program and run. It opens up various job opportunities for those who have practiced Apache Spark and are getting hands-on training.

In the industry, the shortage of Apache Spark skilled and trained individuals is leading to a large number of open jobs and various contracting opportunities for prominent data professionals. It strongly suggests the need for the Spark course, which guarantees excellent guidance and a chance to work on industry level projects.

Learning Apache Spark will open up many opportunities for the person who wishes to work at the forefront of big data technology. The Spark course is the way to bridge the skill gap getting a job related to data or finding a job position as a Spark Developer since it will provide training and hands-on experience with the help of working on several projects.

Learn Apache Spark to keep your pocket happy.

Companies are ready to bend the recruiting rules, provide flexible working time, and offer attractive benefits for getting a skilled Apache Spark developer. It shows the demand for trained and certified Spark developers.

O’Reilly also said that the data engineer who has experience in Apache Spark earns the highest salary. The data analyst and data engineers having critical data skills like Hadoop earn around $1,20,000 per year, whereas an average IT tech earns around $89,500 per year. Professionals with Apache Spark and Storm skills are touching about $1,50,000 yearly salary, and the average salary of data engineers is approximately $98,000.

People with a burning desire to lay their career path in Big Data and earn a significant amount should learn Apache Spark since big data has a promising and flourishing future.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment