Интернет

Тенденции маркетинга в социальных сетях на 2020 год

пустой

В настоящее время, если наблюдать, люди зависимы от социальных сетей. Все подключены к своим мобильным телефонам и просматривают аккаунт в социальных сетях. Глядя на эту растущую зависимость от социальных сетей, компании нашли прекрасную возможность заработать на этой зависимости, продвигая свои продукты и услуги людям. Дни, когда социальные сети использовались для общения с друзьями и общения, заменяются ценным средством маркетинга. Предприятия извлекли прибыль из маркетинга в социальных сетях, особенно малые предприятия, которые не могут позволить себе крупные рекламные агентства. Социальные медиа играют важную роль в области маркетинга. Немногие из маркетинговых тенденций и SEO советы за этот год, о которых следует знать предприятиям, приводятся ниже.

Маркетинг через видео продолжит расти.

Хотя эта тенденция уже существует, но видеоконтент станет важной частью маркетинга в социальных сетях. Люди склонны запоминать то, что они видели больше, чем то, что они читали. Большинство из нас идут и смотрят видеоурок на YouTube на тот случай, если мы хотим знать, как работать с новым телефоном и знать о его функциях, а не читать о нем в руководстве, которое прилагается к нему.

Дополненная реальность будет широко использоваться брендами.

Дополненная реальность сочетает в себе реальный мир с виртуальным миром и выдает информацию. Информация, которая выдается, очень актуальна и важна для того, что нужно делать или знать. Многие компании используют социальные сети для маркетинга своих продуктов в дополненной реальности. Facebook была постоянной платформой для использования дополненной реальности для многих брендов косметики. Дополненная реальность в Facebook побуждает своих пользователей примерить образцы макияжа и аксессуаров в цифровом виде. Это помогает пользователю узнать, как он будет выглядеть на них, прежде чем они наконец купят продукт.

Влиятельный рынок увеличит видимость бренда и контента

Еще один из SEO советы увеличить видимость означает воспользоваться помощью влиятельного лица. Маркетинговый маркетинг пользуется большим спросом, и спрос на него будет расти в ближайшем будущем. Сотрудничество с этими авторитетами поможет в ранжировании сайта, так как при создании контента он будет ссылаться на сайт. Разделяя ссылку на сайт, подписчики также будут делиться ссылкой, что повышает популярность сайта. Многие компании сотрудничают с влиятельными лицами в социальных сетях, чтобы продвигать свои продукты. Использование факторов влияния значительно увеличило продажи продукции.

Пользовательский контент игры будет сильным

Одной из популярных тенденций в маркетинге в социальных сетях, которая будет набирать обороты в этом году, будет пользовательский контент, который загружается в платформы социальных сетей. Многие бренды поощряют пользователей загружать фотографии или видео или загружать твиты о продукте, который они использовали, и просят их пометить продукт или компанию. Загруженный пользователями контент считается более аутентичным, и, следовательно, он помогает бренду выглядеть заслуживающим доверия, что значительно повышает имидж бренда. Пользователи, делящиеся контентом на любой из платформ социальных сетей, помогают повысить заинтересованность и привлечь больше людей на сайт.

Популярность короткометражного контента будет изучена подробнее

Snapchat начал тенденцию загрузки кратковременного контента. Этот загруженный контент будет на короткое время находиться в их учетной записи в социальной сети, а затем исчезнет. Этот тип контента также известен как эфемерный контент. После того, как Snapchat установил тренд, другие социальные сети, такие как Instagram, WhatsApp, Facebook и YouTube также последовали его примеру. Истории или эти короткие материалы помогают бренду повысить осведомленность среди своих клиентов. Если вы видите тенденцию, связанную с брендами, каждый бренд регулярно загружает свою историю во все доступные социальные медиа-платформы, что само по себе является доказательством того, что медиа-маркетинг становится все более популярным с каждым днем.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

Social Media Marketing Trends for 2020

blank

At the present times if one observes people are addicted to social media. Everyone is hooked to their mobile phones and browsing through their social media account. Looking at this growing addiction towards social media, companies have found an excellent opportunity to cash in this addiction by promoting their products and services to the people. The days where social media was used to connect with friends and have communication is getting replaced as a valuable medium for marketing. Businesses have profited through social media marketing, especially small businesses who cannot afford big advertising agencies. Social Media is playing an essential tool in the field of marketing. Few of the marketing trends and SEO tips for this year which businesses should be aware of are given below.

 Marketing through Video would continue to be a rise.

Even though this trend already exists but video content would be a big part of social media marketing. People tend to remember things which they have seen more than what they have read. Most of us go and watch a YouTube video tutorial in case we want to know how to operate the new phone and know about its features rather than reading about it in the manual which has been provided with it.

 Augmented reality will be used extensively by the brands.

Augmented reality combines the real world with the virtual world and gives out the information. The information which is given out is very topical and significant to what one has to do or know. Many companies are using social media platform for marketing their products through augmented reality. Facebook has been a regular platform for augmented reality usage for many cosmetics brands. The augmented reality in Facebook indulges its users in trying on the sample makeups and accessories digitally. This helps the user to know how it will look on them before they finally buy the product.

 Influencer market will increase the visibility of the brand and content

Another one of the SEO tips to increase the visibility is to take the help of an influencer. Influencer marketing is in high demand and the demand for it will be rising in the coming future. Collaborating with these influencers will help in the site ranking, as when they create content, the influencer will link the website. By sharing the website link, the followers of the influencers will be sharing the link as well, thus increasing the popularity of the website. Many businesses collaborate with social media influencers to promote their products as well. The use of influencers has proved to increase the sales of the products considerably.

 The user-generated content game will be strong

One of the popular social media marketing trends, which will gain more momentum this year would be the user-generated content that is uploaded in social media platforms. Many brands are encouraging the users to upload the photos or videos or upload a tweet about the product they have used and request them to tag the product or the company. The content uploaded by the users are considered more authentic, and hence it helps the brand to look trustworthy, which boost the brand image a lot. Users sharing the content on any of the social media platforms helps in increasing the engagement and more people visit the website.

 The popularity of Short duration content will be explored more

Snapchat started the trend of uploading short-duration content. These content which is uploaded will be in their social media account for a short duration then it disappears, this type of content is also known as Ephemeral Content. After Snapchat set the trend other social media platform like Instagram, WhatsApp, Facebook and YouTube also followed suit. The stories or these short content helps the brand to increase the awareness amongst their customers. If one sees the trend with the brands, every brand uploads its story regularly in all the available social media platform that itself is proof this media of marketing is getting more popular every passing day.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment