Бизнес

Ставки: еще одно преимущество кредитных / дебетовых карт Crypto VISA

пустой

Одной из ранних проблем криптовалюты была интеграция ее в повседневную жизнь пользователей, оплата продуктов, перелетов, покупок и т. Д.

Чтобы восполнить этот пробел, были созданы криптографические кредитные / дебетовые карты. Но изначально у карт не было стимулов для их принятия. Однако это постепенно меняется с введением ставок.

Проще говоря, криптовалютный стейкинг - это процесс хранения или блокировки криптовалюты в криптовалютном кошельке для облегчения действий в собственном блокчейне монеты и получения процентов. Когда родился Биткойн, он представил ресурсоемкий механизм консенсуса, называемый доказательством выполнения работы.

Однако неэффективность этой системы привела к внедрению механизма подтверждения ставки. Лихорадка ставок теперь распространилась с обычных кошельков криптовалюты на кредитные / дебетовые карты, поддерживающие виртуальные валюты.

Основные криптографические кредитные / дебетовые карты, поддерживающие стекинг

Карта MCO VISA

Он выпущен Crypto.com и может использоваться в США, Европе и других странах по всему миру. Карта VISA доступна в пяти различных вариантах, при этом каждая карта имеет свой лимит кэшбэка за покупку.

Например, самая дорогая карта MCO Crypto Visa имеет ежемесячный лимит снятия в размере 1,000 долларов США без комиссии. Карты MCO VISA можно использовать на Spotify, Amazon Prime, Netflix, Airbnb и Expedia.

Помимо экономии на комиссиях, карты Crypto.com поддерживают собственный токен платформы, CRO. CRO можно делать ставки, чтобы получать проценты. Карта позволяет делать ставки в течение шести месяцев с выплатой вознаграждений в токенах CRO. Узнайте больше об этой платформе в этом Обзор Crypto.com.

Карта Binance

Оплата напрямую биткойнами или другой криптовалютой пока не очень распространена. Для всех розничных продавцов по-прежнему рано принимать биткойны напрямую. Сейчас Binance предлагает решение этой проблемы, которое называется Binance Card. Карта работает как обычная дебетовая карта, только вы можете напрямую пополнить ее с помощью монеты Bitcoin или Binance.

Чтобы использовать карту, вам понадобится карта Binance Card в сочетании с приложением Binance Card. Эти два вместе с вашей учетной записью Binance гарантируют, что вы сможете расплачиваться своими биткойнами или монетами Binance в любой точке мира в долгосрочной перспективе.

На момент написания Binance Card может использоваться более чем 60 миллионами торговцев по всему миру и предоставляется в сотрудничестве со Swipe. Кроме того, вы не платите нулевую комиссию за обслуживание и транзакцию. На основании ваших вложений вы получите кэшбэк до 7%.

Карта мало что изменит в нашей повседневной жизни. Однако это простой способ оплаты криптовалютой, при этом продавцу не нужно специально принимать биткойны. Узнать больше об этой карте и платформе в этом обзоре Binance.

BlockCard

BlockCard - еще одна криптовалютная кредитная карта, поддерживающая стекинг. С этой картой пользователь может заработать максимум 6.38 процентов в качестве вознаграждения за стекинг, что делает ее одной из самых привлекательных на сегодняшний день крипто-кредитных карт. Вознаграждения BlockCard накапливаются при оплате телефонных счетов, подписок на потоковую передачу, бензина, поездок и продуктов.

Elitium

Крипто кредитная карта Elitium поддерживает более 13 криптовалют, включая Биткойн (BTC), Ethereum (ETH) и Litecoin (LTC). Он также имеет собственный токен, известный как EUM. Ставки на Elitium привлекают вознаграждение в размере до 6.5% в год. Также дивиденды могут выплачиваться ежемесячно. Процесс размещения ставок на платформе прост, поскольку пользователю Elitium нужно только внести EUM на свой счет и дождаться вознаграждения. Согласно его веб-сайту, программа ставок предназначена для энтузиастов виртуальной валюты, трейдеров, спекулянтов и тех, кто исследует мир криптовалют.

Преимущества криптовалютных кредитных / дебетовых карт

Поскольку криптовалютные карты Visa продолжают проникать в платежи в цифровой валюте, они приносят своим пользователям множество преимуществ. Например:

  • Они просты в использовании по сравнению с ручным переводом средств с одного кошелька на другой.
  • Большинство криптовалютных дебетовых карт содержат как криптовалюту, так и фиатную валюту, что дает держателям гибкость в платежах.
  • Карты гибкие, и их легко носить с собой.
  • Не нужно запоминать сложные пароли от криптокошельков и устрашающие адреса кошельков.

Заключение

Крипто-кредитные карты, такие как карты Crypto.com или Binance, позволяют большему количеству людей использовать криптовалюты как часть своей повседневной жизни. По мере того, как виртуальные валюты продолжают оставлять след на сцене цифровых платежей, кредитные карты с виртуальной валютой постепенно будут формировать основу для принятия криптовалюты.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

Staking: Another benefit of Crypto VISA credit/debit cards

blank

One of cryptocurrency’s earlier problems was integrating it into users’ daily lives, paying for groceries, flights, shopping, etc.

To bridge this gap, crypto credit/debit cards were born. But, the cards initially had no incentives to drive their adoption. However, this is slowly changing with the introduction of staking.

Simply put, crypto staking is the process of holding or locking cryptocurrencies in a cryptocurrency wallet to facilitate activities on the coin’s native blockchain and earn interest. When Bitcoin was born, it introduced a computing power-intensive consensus mechanism called proof-of-work.

However, the inefficiencies in this system led to the introduction of a proof-of-stake mechanism. The staking fever has now spread from ordinary cryptocurrency wallets to credit/debit cards that support virtual currencies.

Major crypto credit/debit cards that support staking

MCO VISA card

It’s issued by Crypto.com and can be used in the United States, Europe, among other countries around the globe. The VISA card is available in five distinct variations, with each card attracting a different cashback limit per purchase.

For example, the highest valued MCO crypto Visa card has a monthly withdrawal limit of $1,000 without fees. MCO VISA cards can be used on Spotify, Amazon Prime, Netflix, Airbnb, and Expedia.

Apart from saving on fees, Crypto.com cards support the platform’s native token, CRO. CRO can be staked to earn interest. The card allows funds to be staked for six months with staking rewards paid in CRO tokens. Learn more about this platform in this Crypto.com review.

Binance Card

Paying directly with Bitcoin or another cryptocurrency is not very common yet. It still seems a little early for all retailers to accept Bitcoin directly. Binance is now coming up with a solution for this, it’s called the Binance Card. The card works just like a normal debit card, only you can directly top it up with Bitcoin or Binance coin.

To use the card you need the Binance Card in combination with the Binance Card App. These two together with your Binance account will ensure that you will be able to pay with your Bitcoin or Binance Coin anywhere in the world in the long run.

At the time of writing, the Binance Card can be used at more than 60 million merchants worldwide and is delivered in cooperation with Swipe. On top of that you pay zero service and transaction fees. Based on your holdings you will receive a cashback up to 7%.

The card will not change much in our daily lives. However, it is an easy way to pay with cryptocurrency without the merchant having to specifically accept Bitcoin. Learn more about this card and the platform in this Binance review.

BlockCard

BlockCard is another crypto credit card that supports staking. With this card, a user can earn a maximum of 6.38 percent as staking rewards, making it one of the most attractive staking crypto credit cards today. BlockCard’s staking rewards accumulate when paying for phone bills, streaming subscriptions, gas, travel, and groceries.

Elitium

The Elitium crypto credit card supports over 13 cryptocurrencies, including Bitcoin (BTC), Ethereum (ETH), and Litecoin (LTC). It also has a native token known as EUM. Staking on Elitium attracts rewards of up to 6.5 percent per year. Also, the dividends can be paid every month. The process of staking on the platform is simple since an Elitium user only needs to deposit EUM into their account and wait for rewards. According to its website, the staking program is designed for virtual currency enthusiasts, traders, speculators, and those exploring the crypto world.

Advantages of crypto credit/debit cards

As cryptocurrency Visa cards continue to infiltrate digital currency payments, they bring a host of benefits to their users. For example:

  • They are simple to use compared to manually transferring funds from one wallet to another.
  • Most crypto debit cards hold both crypto and fiat currencies giving holders versatility in payments.
  • The cards are flexible and easy to carry around.
  • No need to remember the complicated passwords to crypto wallets and the intimidating wallet addresses.

Conclusion

Crypto credit cards such as those from Crypto.com or Binance enables more people to embrace cryptocurrencies as part of their daily lives. As virtual currencies continue to make a mark on the digital payments scene, virtual currency credit cards will slowly form the basis of cryptocurrency adoption.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment