Стиль жизни

Вкусные Идеи Корзины Подарка Закуски в Канаде

пустой

Подарочная корзина, полная вкусных закусок до краев, - идеальный подарок для любого случая. Будь то празднование особого события, важного праздника или празднование самой жизни, подарочная корзина - это всегда хорошая идея, чтобы порадовать кого-то особенного, семью и друзей. Выберите из этих изысканных предложений и начните покупать или делать подарочную корзину, которая наверняка понравится вашему получателю.

Фруктовая закуска

Эта вкусная корзина с закусками, наполненная хрустящими фруктовыми шишками, смоченными в декадентском белом шоколаде или сладких темных, идеально подходит для школьных мероприятий, офисов или постигровых мероприятий. Вы можете выбрать из многих видов фруктов, таких как бананы, клубника и киви.

Роскошные закуски

Элегантная плетеная корзина или металлический поднос с роскошными закусками премиум-класса, такими как печенье для гурманов и сырное ассорти, миндаль, кешью и фисташковые орехи, бискотти, трюфели, масляные крендели и фруктовые конфеты - мечта каждого. Дополните его бутылкой вина Мерло, и это более чем идеально.

Вкусные фруктовые букеты

Прекрасный подарок на выздоровление или поздравление. Фруктовый букет сделан из замысловатых свежих фруктов. Это не только вкусно, но и приятно.

Junk Food Junkie

Корзина с конфетами и угощениями порадует любого. Проверьте коробку со вкусным попкорном, мини-чашки Риз, запеченные комбо-снеки, желейные бобы, молочный шоколад M & M и многие другие, которые красиво курируют Интернет Подарки Канада.

Здоровый и вкусный пакет

Посылать детям искреннюю любовь, пока они уезжают в лагерь или колледж, можно с помощью этого пакета услуг. В эту коробку входят орехи, вегетарианские закуски, батончики с гранолой и многое другое. Затем вы уверены, что они едят что-то хорошее и здоровое, даже если они находятся в нескольких милях от дома.

Crave Box

Вы можете придумать идеальную коробку сэмплера для поздней ночи вашего лучшего друга или приятеля из колледжа или уникальной тяги. Купите сладкие, соленые и соленые вкусности в небольшой упаковке и разложите их в корзине или банке.

Домашние вкусности

Нет подарочной корзины более личной и трогательной, чем коробка или банка, наполненная чем-то, что вы сделали сами. Выпекать печенье, кексы или пирожные. Будьте изобретательны, добавляя мяту, фрукты или орехи в печенье или используя пастельные или живые цвета для глазури ваших кексов.

Пасти ящик

Это новая тенденция подарочной корзины, которую миллениалы наверняка любят. Вы можете курировать свой собственный ящик для выпаса, используя премиальные сыры, фрукты, орехи и печенье, или вы можете купить их в специализированных магазинах в вашем районе. Есть даже онлайновые компании, предлагающие сундуки с подпиской, которые вы можете доставлять своей маме или сестре раз в месяц.

Пробоотборник арахисовых закусок

Подарочная корзина с несколькими баночками из разных орехов - уникальная и вкусная идея, от которой никто не может устоять. Найдите миндаль, арахис, кешью, фисташку и грецкие орехи, которые бывают разных вкусов, такие как оригинальный, соленый, лимонный, дымный лайм хабанеро чили, бекон клен и многие другие.

Сладкие и соленые конфеты

Вы никогда не ошибетесь с коробкой или корзиной конфет. Помимо фаворитов, таких как M & Ms, Crunch, Snickers и Twix, добавьте несколько роскошных, которые нельзя купить в обычном супермаркете, таких как трюфели, ганаш и пралине.

Если вы хотите показать свою признательность и некоторую любовь к празднику или другим особым событиям, отправьте корзину с закусками в подарок. Получатель подарка обязательно признает ваши добрые усилия и приятный жест.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Lifestyle

Tasty Snack Gift Basket Ideas in Canada

blank

A gift basket full of delicious snacks up to the brim is the ultimate gift suitable for any occasion. Whether it’s to commemorate a special event, an important holiday, or celebrate life itself, giving a gift basket is always a good idea to delight your special someone, family, and friends. Choose from these delish suggestions and start buying or making the gift basket that your recipient will surely love.

Fruit dipped cone snack bundle

Packed with crisp fruit cones dipped in decadent white chocolates or sweet dark ones, this tasty snack basket is perfect for school events, office parties, or post-game gatherings. You can choose from many fruit kinds like bananas, strawberries, and kiwis.

Luxury snacks

An elegant wicker basket or metallic tray filled with premium and luxurious snacks like gourmet biscuits and cheese spread, almonds, cashew, and pistachio nuts, biscotti, truffles, butter pretzels, and fruit candies is everyone’s dream snack. Complete it with a bottle of Merlot wine, and it’s more than perfect.

Delicious Fruit Bouquets

A great get-well-soon or congratulatory gift, a fruit bouquet is made of intricately cut and designed fresh fruits. It is not only delicious but a lovely sight, too.

Junk Food Junkie

A basket filled with candies and treats will make anyone happy indeed. Check out the box of savory popcorn, Reese’s mini cups, Combos baked snacks, Jelly Beans, M&M’s milky chocolates, and many more that is beautifully curated by Online Gifts Canada.

Healthy and Delicious Package

Sending your children some genuine love while they are away for camp or college is possible with this care package. Nuts, veggie snacks, granola bars, and so much more are bundled in this box. You are then assured that they are eating something good and healthy even when they are miles from home.

Crave box

You can come up with an ultimate sampler box for your best friend or college buddy’s late night or unique cravings. Buy sweet, salty, and savory goodies in smaller packaging and arrange them all in a basket or jar.

Homemade goodies

No gift basket is more personal and touching than a box or can filled with something that you made yourself. Bake some cookies, cupcakes, or brownies. Be creative by adding mint, fruit, or nuts to your cookies or using pastel or lively colors for your cupcakes’ icings.

Graze box

This is the new gift basket trend that the Millenials surely love. You can curate your own graze box using premium cheeses, fruits, nuts, and biscuits, or you can buy them from the specialty shops in your area. There are even online businesses offering subscription graze boxes that you can get delivered to your mom or sister once a month.

Peanut snack sampler

A gift basket with several small tins of various peanuts is a unique and tasty idea that no one can resist. Find almonds, peanuts, cashew, pistachio, and walnuts that come in different flavors like original, salted, lemon, smoky habanero chili lime, bacon maple, and many more.

Sweet and savory chocolates

You can never go wrong with a box or basket of chocolates. Aside from the favorites like M&Ms, Crunch, Snickers, and Twix, add some luxurious ones that cannot be bought from the regular supermarket like truffles, ganache, and pralines.

When you want to show your appreciation and some love for a holiday or other special events, send a snack gift basket. Your gift recipient is sure to recognize your kind effort and sweet gesture.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment