Бизнес

Полное руководство по выбору лучшего срочного страхования жизни

пустой

Когда вы молоды, последнее, о чем вы думаете, - это смерть и необходимость спланировать ее или даже справиться с ней. Однако по мере того, как вы берете на себя больше обязанностей, возникает необходимость в резервном плане.

Самым важным аспектом этого плана действий в чрезвычайных ситуациях является обеспечение ваших близких, чтобы они могли продолжать жить своей жизнью даже без вас. Именно в этом контексте термин «страхование жизни» становится чрезвычайно важным.

Срок действия плана - это важный инструмент страхования, который предлагает финансовую гарантию выплаты пособия в случае смерти вашим близким, если с вами случится что-то непредвиденное.

Лучшее срочное страхование жизни включает в себя различные решения, адаптированные к любым обстоятельствам. Однако при таком большом количестве вариантов часто бывает сложно найти идеальную политику для себя.

Чтобы помочь, вот вам представление о выборе правильное срочное страхование жизни для себя и своих близких.

Основные характеристики срочного страхового плана

Когда вы смотрите на различные планы срочного страхования жизни, вам необходимо изучить следующие особенности:

  • Гарантированная сумма: Это сумма покрытия, которая подлежит выплате номинальному держателю полиса после вашей кончины.
  • Возраст поступления: Вы должны быть в пределах допустимого возраста от 18 до 65 лет, чтобы купить страховку.
  • Срок погашения: Срок действия полиса называется возрастом зрелости. Как правило, срок действия этих полисов составляет 75 лет. Однако некоторые страховщики могут даже разрешить срок до 80 лет.
  • Политика владения: Это период, в течение которого будет действовать полис срочного страхования жизни. Например, если вы хотите купить срочный план в возрасте 40 лет со сроком погашения 75 лет, то срок действия вашего полиса будет 35 лет. Срок пребывания в должности может составлять от 10 до 40 лет. Если вы хотите воспользоваться преимуществами самого низкого страхового взноса, вы должны стремиться к максимально возможному сроку владения, чтобы получить наиболее полное покрытие.
  • Коэффициент урегулирования претензий (CSR): когда вы хотите инвестировать в план страхования жизни, вы всегда должны проверять коэффициент погашения претензий, прежде чем брать его на себя в течение длительного периода. Это соотношение указывает на процент требование срочного страхования очищен страховщиком. Было бы полезно, если бы вы всегда искали страховых компаний, у которых КСО превышает 90%.
  • Дополнительные преимущества: Эти дополнительные льготы, также известные как «райдеры», предлагают страховые компании, чтобы помочь вам расширить сферу действия вашего базового полиса страхования жизни. Вы можете выбрать одного из множества гонщиков и добавить к своему тарифу за небольшую премию.
  • Осмотр здоровья: Страховая компания может попросить вас пройти проверку здоровья, если вы подаете заявление на срочное страхование жизни в определенном возрасте или вам требуется высокая страховая защита.

пустой

Советы по выбору лучшего плана срочного страхования

Теперь, когда вы знаете об основных функциях, вот несколько советов, которые помогут вам выбрать лучшее и наиболее полное срочное страхование жизни для вашего финансового портфеля:

Адекватное покрытие

Основная цель инвестирования в план срочного страхования - предоставить финансовую защиту вашим иждивенцам в ваше отсутствие. Таким образом, ваш страховой полис должен покрывать не только потерю дохода, но и финансовые обязательства, расходы, связанные с образом жизни, и другие будущие расходы. Это наиболее важный фактор при выборе полиса страхования жизни. Сумма покрытия не должна быть ни слишком высокой, ни слишком низкой. Этого должно хватить, чтобы покрыть все будущие расходы членов вашей семьи.

К оплате

Вы можете получить лучшее срочное страхование жизни по самым низким ценам. Однако это не значит, что они не могут стать дешевле! Срочные планы обычно требуют более умеренных ставок премии, чем другие варианты страхования, потому что они в основном предусматривают финансовые выплаты только в случае смерти страхователя в течение срока действия полиса. Вы можете уменьшить размер подлежащих выплате дивидендов, если не курите или рано начнете инвестировать.

Преимущества райдера

Не забудьте добавить в свой полис полезных всадников, которые защитят вас от жизненных опасностей, таких как несчастные случаи и тяжелые заболевания. Эти райдеры могут быть легко добавлены к вашей базовой политике, чтобы получать преимущества сверх существующей политики. Например, если вы возьмете с собой участника с тяжелым заболеванием, ваш страховщик предоставит вам сумму, гарантированную после того, как у вас будет диагностировано опасное для жизни состояние, указанное в вашем политическом документе. В отличие от полис медицинского страхования, гарантированная сумма, полученная от вашего тяжелобольного наездника, может быть использована как угодно. Вы можете оплатить больничные счета, медицинские счета, консультации и даже позаботиться о домашних расходах, пока ждете выздоровления. Многие такие райдеры могут сделать ваше срочное страхование жизни более всеобъемлющим. Однако вы должны выбирать райдера тщательно и исходя из ваших индивидуальных потребностей.

Гибкая крышка

Эта функция предлагается многими поставщиками страховых услуг, которые позволяют вам увеличить страховое покрытие на критических этапах жизни. Например, когда вы вступаете в брак, вы можете увеличить защиту своего полиса срочного страхования на 50% и 25%, когда станете родителем. Убедитесь, что ваш страховщик дает вам возможность расширить страховое покрытие на разных этапах вашей жизни.

Выбор правильного срочного страхования жизни требует исследования и тщательной оценки ваших будущих потребностей и обязательств. Используйте советы и шаги, описанные выше, чтобы сделать наиболее осмотрительный выбор в соответствии с вашим образом жизни.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

The Complete Guide for Choosing the Best Term Life Insurance

blank

When you are young, the last thing on your mind is death and the need to plan for it or even deal with it. However, as you start taking on more responsibilities, the need for a back-up plan becomes necessary.

The most important aspect of this contingency plan is making provisions for your loved ones so that they can continue to live their lives, even without you. It is in this context that term life insurance becomes highly essential.

A term plan is a crucial insurance tool that offers financial security of a death benefit to your loved ones if something untoward happens to you.

The best term life insurance comes with various solutions that are tailored to suit all circumstances. However, with so many options, it can often get overwhelming to find the ideal policyfor yourself.

To help, here isan insight into choosing the right term life insurance coverage for yourself and your loved ones.

Key Features of Term Insurance Plan

When you are looking at various term life insurance plans, you need to examine the following features:

  • Sum assured: This is the coverage amount that is payable to the policy nominee after your demise.
  • Entry age: You should be within the permissible age limit of 18 and 65 years to buy an insurance cover.
  • Maturity: The policy expiration age is called the maturity age. Generally, the maturity age of these policies is 75 years. However, some insurers may even allow up to 80 years.
  • Policy tenure: This is the duration for which term life insurance policy will be active. For instance, if you want to buy a term plan at the age of 40 with a maturity age of 75 years, then the tenure of your policy will be 35 years. The tenure can be anything between 10-40 years. If you want to enjoy the benefit of the lowest premium, then you must seek for the maximum possible tenure to get the most comprehensive cover.
  • Claim settlement ratio (CSR): When you are looking to invest in a life insurance plan, then you must always check the claim paid ratio before you commit to it for an extended period. This ratio indicates the percentage of term insurance claim cleared by the insurer. It would help if you always looked for insurance providers whose CSR is over 90%.
  • Add-on benefits: Also known as riders, these additional benefits are offered by insurance providers to help you expand the scope of your base term life insurance policy. You can choose from many riders and add on to your plan for a small premium.
  • Health check-up: The insurance provider may ask you to get a health test if you apply for term life insurance at a certain age or require a high insurance cover.

blank

Tips for choosing the best term insurance plan

Now that you are aware of the basic features, here are some tips to help you choose the best and the most comprehensive term life insurance for your financial portfolio:

Adequate cover

The main objective of investing in a term insurance plan is to provide financial cover to your dependents in your absence. Therefore, your insurance policy should be able to cover not just the loss of income but also liabilities, lifestyle expenses, and other future expenses. This is the most crucial consideration when choosing a life insurance policy. Coverage amount should be neither too high, nor too low. It should be enough to meet all the future expenses of your family members.

Premium payable

You can get the best term life insurance at the lowest prices. However, that doesn’t mean that they can’t get cheaper! Term plans usually demand more moderate rates of the premium than other insurance options because they mostly provide financial payouts, only in case of the policyholder’s demise within the policy tenure. You can make your payable dividend lesser if you are a non-smoker or if you start investing early.

Rider benefits

Don’t forget to add useful riders to your policy that will protect you from life’s uncertainties, such as accidents and critical illnesses. These riders can be easily supplemented to your base policy to earn benefits over and above your existing policy. For instance, if you take a critical illness rider with your plan, your insurer will give you the sum assured upon being diagnosed by a life-threatening condition mentioned in your policy document. Unlike a health insurance policy, the sum assured received from your critical illness rider can be used as you like. You can pay your hospital bills, medical bills, consultation, and even take care of your household expenses while you wait to recover. Many such riders can make your term life insurance more comprehensive. However, you must choose the rider carefully and based on your individual needs.

Flexible cover

This feature is offered by many insurance providers that allow you to enhance your life cover during critical stages of your life. For instance, when you get married, you can increase your term insurance policy protection by 50% and 25% when you become a parent. Make sure your insurer gives you the option to expand your coverage at various stages of your life.

Choosing the right term life insurance takes research and careful evaluation of your future needs and liabilities. Use the tips and steps discussed above to make the most prudent choice as per your lifestyle.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment