Здоровье Телефоны

Самые успешные приложения для телемедицины и как создать свои собственные?

пустой

Иногда вам нужно обратиться к врачу, но вы не можете найти время, чтобы это произошло, или вы можете находиться в месте, где у вас нет доступа к медицинской помощи. В зависимости от вопроса телемедицина может быть средством или, по крайней мере, альтернативным подходом для решения неэкстренных проблем. Благодаря расширению Интернета и популярности смартфонов и планшетов многие поставщики медицинских услуг могут удаленно эффективно управлять пациентами с помощью процедуры, известной как телемедицина.

Хотя телемедицина не может полностью заменить личную медицинскую помощь, она делает доступ к здравоохранению более доступным и дешевым, особенно в отношении таких предметов, как неотложная помощь и рецепты. Вы получите доступ к медицинской помощи онлайн от специалиста через приложения телемедицины, не заходя в его офис. Подробнее о разработка приложений телемедицины Процессы и затраты вы можете найти в статье Riseapps по ссылке ниже.

Как работает приложение телемедицины?

Приложения телемедицины связывают пациентов через видеочат с врачами, которые проводят консультации. Конечно, выбор врачей зависит от вас; на этих платформах доступно множество врачей. Приложения телемедицины также помогают в лечении таких заболеваний, как астма, холестерин или наркомания. Приложения даже доставляют ваши рецепты в определенные больницы, так что вы можете легко забрать свои лекарства.

Самые успешные приложения телемедицины

Доктор по требованию

Это одно из самых известных приложений для онлайн-консультаций врача, которое поддерживает здравоохранение, где бы вы ни находились. У них есть квалифицированная команда лицензированных врачей и терапевтов. Приложение доступно на смартфонах и компьютерах. Пациент описывает свои симптомы, затем обсуждает свое состояние здоровья, связывается с врачом и, наконец, получает необходимые лекарства. Цена услуги немного выше по сравнению с большинством сопоставимых услуг, которые предлагаются многими страховыми агентствами - нет необходимости сидеть в залах ожидания, легкий доступ к врачам по заранее определенному расписанию.

Диалог

Диалог - одно из лучших приложений телемедицины, широко используемое предприятиями на рабочем месте. Сотрудники защищены оздоровительным пакетом, который требует ежедневных видеозвонков с врачами и медсестрами всех медицинских профессий. Если врачи с помощью видеочата не могут вылечить ваш недуг, вас могут направить к специалистам.

Диалог также облегчает продление рецептов и распространение лекарств, дающих скидки на лекарства. В приложении сохраняются контакты врача и пациента, лекарства и диагностические записи, чтобы не почесать голову и вспомнить название лекарства.

Amwell

При медицинских проблемах, таких как лихорадка, диарея, кашель, инфекции уха, синусит, конъюнктивит и т. Д., Amwell - это быстрый и удобный способ обратиться к врачам. Вы будете получать круглосуточную помощь врачей, которые имеют лицензию на удовлетворение критических потребностей. Программы психиатрии и реабилитации также доступны за фиксированную плату.

Вавилон

Компания Babylon стремится сделать страхование здоровья таким же удобным, как заказ такси с помощью смартфона. Вы можете иметь доступ к врачам и клиницистам 24/7. Устройство задаст вам вопросы и определит признаки и факторы риска на основе искусственного интеллекта. После обследования вас направят к соответствующим врачам или поставщикам медицинских услуг. Вавилон сочетает компьютерные технологии с медицинским опытом.

MDLIVE

MDLive - популярное приложение для телемедицины, которое организует виртуальный визит к врачу в удобное для вас время. Это делает медицинское обслуживание простым, удобным и быстрым. Ключевые преимущества MDLive - недорогое и высококачественное лечение, революция в удаленном здравоохранении, более 15 лет опыта врачей, безопасный доступ к информации и общение с ближайшими аптеками. Вы можете связаться с врачами и получить доступ к терапевтическим и психиатрическим услугам, когда они вам потребуются. MDLIVE обеспечивает быстрый, простой и надежный доступ к врачу, когда врач недоступен для решения неэкстренных проблем.

Как создать приложение для телемедицины?

Если вы медицинский работник и не знаете о разработке приложений, вы можете нанять разработчики приложений телемедицины чтобы создать для вас приложение. Процесс разработки программного обеспечения телемедицины включает:

Анализ рынка- Это необходимая часть создания приложения. Предложение телемедицины будет опираться на одного или нескольких игроков отрасли, таких как поставщики больниц, государственные службы, потребители, практикующие врачи, учреждения здравоохранения и т. Д.

Подготовка архитектуры приложения- Это разрабатывается системным инженером на основе полученных спецификаций проекта и рыночных целей.

UX / UI дизайн- Пользовательский интерфейс, макет и конфигурация создаются на основе невыполненной документации продукта и спецификации пользовательских функций телемедицины.

Управление проектом-Менеджер проекта управляет и организует весь проект на всех этапах разработки системы телемедицины.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Health Phones

The most successful telehealth apps, and how to build your own?

blank

Sometimes you need to see a doctor, but you can’t find the time to make it happen, or you might be in a location where you can’t access any medical support. Depending on the question, telemedicine can be the remedy or at least an alternative approach for non-emergency concerns. Thanks to Internet expansion and the popularity of smartphones and tablets, many healthcare providers can remotely efficiently manage patients in a procedure known as telemedicine.

While telemedicine can not fully replace face-to-face medical care, it does make access to healthcare more accessible and cheaper, particularly for items such as basic emergencies and prescriptions. You will access online medical care from a specialist via telemedicine apps without stepping a foot in their office. More about the telemedicine app development processes and costs you can find in the article of Riseapps by the link below.

How Telemedicine App Works?

Telemedicine applications link patients via video chat with doctors who provide consultation. Of course, doctors’ choice depends on you; there are many doctors available on these platforms. Telemedicine applications also offer support in the treatment of diseases such as asthma, cholesterol, or addiction. The applications even deliver your prescriptions to designated hospitals, so you can easily pick up your medications.

Most successful telemedicine apps

Doctor on Demand

This is one of the most famous online doctor’s consultation applications that support healthcare wherever you are. They have a qualified team of licensed doctors and therapists available. The app is available on smartphones and computers. The patient describes their symptoms, then discusses their medical condition, gets connected to a doctor, and finally obtains the medications needed. The service price is slightly higher relative to most comparable services that are offered by many insurance agencies— no need to keep sitting in waiting rooms, easy access to physicians on pre-defined schedules of time.

Dialog

The dialog is one of the best telemedicine apps used popularly by businesses in the workplace. Employees are protected by the wellness package that requires daily video calls with physicians and nurses from all medical professions. If the doctors by video chat can’t cure your ailment, you might be referred to specialists.

The dialog also facilitates prescription renewals and distribution of medications giving discounts on medicines. Both doctor-patient contacts, drugs, and diagnostic records are saved in the app to prevent scratching your head, recalling the medicine’s name.

Amwell

For medical problems such as fever, diarrhea, cough, ear infections, sinusitis, conjunctivitis, and more, Amwell is a fast and convenient way to see doctors. You will have around the clock care for doctors who are licensed to respond to critical needs. Psychiatry and rehabilitation programs are also available at a fixed charge.

Babylon

Babylon strives to make health insurance as comfortable as your smartphone’s booking a taxi. You can have access to doctors and clinicians 24/7. The device will ask you questions and will determine signs and risk factors based on Artificial intelligence. You will be led to appropriate doctors or medical providers after the screening. Babylon blends computing technologies with medical expertise.

MDLIVE

MDLive is a popular telemedicine application that arranges a virtual doctor’s visit at your convenience. It’s making healthcare easy, comfortable, and fast. The key benefits of MDLive are inexpensive and high-quality treatment, revolutionizing remote healthcare, 15 + years of experienced physicians, safe access to info, and communicating with nearby pharmacy stores. You can connect with doctors and access health therapy and psychiatry services whenever you require them. MDLIVE provides fast, simple, reliable access to a doctor when the doctor is not accessible for non-emergency problems.

How can you build a telemedicine app?

If you are a healthcare worker and don’t know about app development, you can hire telemedicine app developers to build an app for you. The development process for the Telemedicine software includes:

Market analysis- This is a necessary part of creating an application. Telemedicine’s proposal would rely on one or more industry players such as hospital providers, government service departments, consumers, healthcare practitioners, healthcare institutions, etc.

Preparation of the app architecture– This is developed by the System Engineer based on the received project specifications and market objectives.

UX / UI design– User interface, layout, and configuration is generated based on a product backlog and telemedicine user feature specification.

Project management-The Project Manager manages and organizes the entire project during all stages of telemedicine system development.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment