Здоровье

Серьезное влияние детской травмы на отношения с взрослыми

То, что мы переживаем в детстве, оказывает решающее влияние на наше эмоциональное развитие. Наши родители, являющиеся нашими основными фигурами привязанности, играют важную роль в том, как мы воспринимаем мир. Достоверны ли другие? Это безопасное место для приключений? Обязанность родителей - создать счастливый мир для своих детей и уберечь их от любого стресса.

Когда ребенок проходит длительный стрессовый период, он или она может страдать от сложной травмы. Это означает, что все дети, которые выросли в семьях, подвергающихся физическому, сексуальному или эмоциональному насилию, также пострадали. Если эти дети не находятся в комфорте безопасных отношений, они вырастают и становятся взрослыми, которым не хватает уверенности в себе. Они также склонны к развитию депрессии и беспокойства. Учитывая, как 60% взрослых Признаться, что в детстве я имел дело с травмой, ситуация тем более серьезна.

Опыт детства определяет, каким будет общий стиль привязанности ребенка на протяжении всей его жизни. Они влияют на связь ребенка с другим человеком. Вот 4 основных стиля привязанности, которые дети, скорее всего, будут развивать на основе своего детского опыта:

Безопасное приложение

Дети, которые растут в поддерживающей семье, где родители постоянно доступны для них, чтобы развить безопасную привязанность с другими. Им обычно удобно быть открытыми о себе. Они хорошо обращаются за помощью к другим, а также позволяют другим рассчитывать на них на эмоциональном уровне.

Надежно привязанные люди позитивно относятся к жизни. Они чувствуют себя комфортно в развитии физической или эмоциональной близости без страха быть отвергнутым. Они обычно последовательны в своем поведении, и их партнеры могут положиться на них.

Отклонить - избегать привязанности

Дети обычно развивают эту привязанность, когда их родители и члены семьи недостаточно внимательны к их потребностям. Эти дети чувствуют себя отверженными и их избегают, и в результате они пытаются эмоционально отстраниться. Эти дети вырастают взрослыми, которым неудобно быть эмоционально открытыми. Им может быть трудно сформировать какие-либо интимные отношения.

Они любят оставаться независимыми в своей жизни и высоко ценят автономию. Они не умеют устно выражать любовь и привязанность, хотя их поведение говорит об обратном. Они закрыты внутри и хранят много секретов. Эти вещи могут серьезно повлиять на их взрослые отношения.

Опасаясь - избегать привязанности

Также называемые дезорганизованными - дезориентированными, дети, у которых развивается эта привязанность, обычно подвергаются длительному насилию и пренебрежению. Родители - это те, кто заботится о ребенке, когда он жаждет комфорта и безопасности. Но часто в случаях жестокого обращения родители также являются источником страданий.

Когда ребенок подвергается сексуальному насилию, родители должны поговорить об этом со своим ребенком и облегчить его боль. У этих детей возникают фобии, у них проблемы со сном, они часто мочатся в кровати. Также они могут попытаться навредить себе. Такие дети нуждаются в немедленном внимании и заботе. Разговор с секс-консультантом чрезвычайно полезен. Это профессионалы, которые знают, как утешить ребенка, переживающего такой сложный этап.

Эти дети вырастают взрослыми, которые боятся близости в своих отношениях, а также боятся отсутствия близких отношений. Такие проблемы, как преждевременная эякуляция, чаще всего встречаются у таких взрослых. Они ценят связь, но им также трудно развить сильную связь, поскольку они стремятся отойти от любых отношений. Они боятся быть обиженными и отвергнутыми, поэтому они избегают эмоциональной открытости по отношению к другим. Консультирование с экспертом может легко вылечить эту травму у взрослых.

Тревожно-озабоченная привязанность

Также известные как небезопасные амбивалентные, дети, которые развивают эту привязанность, являются теми, чьи родители непоследовательны в своем поведении по отношению к ним. Иногда они заботятся о них, заботятся о них и обращают внимание на все их нужды, а иногда они простужаются и отказываются. В таких случаях дети не могут понять, чего ожидать от родителей.

Когда они вырастают, они склонны желать связи и привязанности в своих отношениях до такой степени, что иногда их можно рассматривать как цепкие. Даже незначительные изменения в их отношениях могут вызвать их беспокойство. Они прилагают много усилий, чтобы сохранить свои отношения крепкими.

Заботься о себе!

Часто оказывается, что взрослые повторяют одно и то же поведение и модели на протяжении всей своей жизни. Это не значит, что виноваты родители. Взрослые достаточно способны, чтобы вызвать изменения в их поведении. Понимание того, какие инциденты привели к вашему стилю привязанности, поможет вам улучшить свое поведение и отношения в зрелом возрасте.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Health

The Severe Impact of Childhood Trauma on Adult Relationships

The things we experience as children have a crucial effect on our emotional development. Our parents being our primary attachment figures play a major role in how we perceive the world. Are others trustworthy? Is this a safe place for adventures? It is the duty of the parents to build up a happy world for their children and keep them away from any kind of stress.

When a child goes through a long stressful period, he or she may suffer from complex trauma. This means that all children who have grown up in physically, sexually or emotionally abusive households have suffered likewise. If these children are not in the comfort of a secure relationship, they grow up to become adults who lack self-confidence. They are also liable to develop depression and anxiety issues. Considering how 60% of adults confess to having dealt with trauma in childhood, the situation is all the more grave.

Childhood experiences determine what will be the general attachment style of the child throughout his life. They affect the bond the child has with another person. Here are 4 basic attachment styles the children are most likely to develop based on their childhood experiences:

Secure Attachment

The children who grow up in a supportive household where parents are constantly available for them to develop a secure attachment with others. They are usually comfortable being open about themselves. They are good at asking for help from others and also in allowing others to count on them at an emotional level.

The securely attached individuals have a positive attitude towards life. They are comfortable in developing physical or emotional closeness without the fear of being rejected. They are generally consistent in their behavior and their partners can rely on them.

Dismissive- Avoidant Attachment

Children usually develop this attachment when their parents and family members are not attentive enough to their needs. These children feel rejected and avoided and as a result, they try to pull away emotionally. These children grow up to be adults who are uncomfortable being open emotionally. They may have a hard time forming any kind of intimate relations.

They like to remain independent in their life and place a high value on autonomy. They are not good at verbally expressing love and affection, though their behaviors indicate the contrary. They are shut down inside and keep a lot of secrets. These things can seriously affect their adult relationships.

Fearful- Avoidant Attachment

Also referred to as disorganized- disoriented, the children who develop this attachment have usually been subjected to prolonged abuse and neglect. Parents are the caretakers towards which a child goes when he longs for comfort and security. But, often in cases of abuse, the parents are also a source of distress.

When a child is being sexually abused parents must talk to their child about it and ease their pain. These children develop phobias, they have trouble sleeping, they often wet their beds. Also, they may try to harm themselves. Such children need immediate attention and care. Talking to a sex consultant is drastically beneficial. They are professionals who know how to comfort a child going through such a difficult phase.

These children grow up to be adults who fear intimacy within their relationships and also fear not having close relationships. Problems like premature ejaculation are most commonly found in such adults. They value a bond but they also have a hard time developing a strong bond as they tend to pull away from any relation. They have a fear of being hurt and rejected so they avoid being emotionally open with others. Counselling with an expert can easily cure this trauma in adults.

Anxious-Preoccupied Attachment

Also known as insecure-ambivalent, the children who develop this attachment are the ones whose parents are inconsistent in their behavior towards them. At times they are caring, nurturing them and paying attention to all their needs while at other times they get cold and rejecting. In such cases, the children are unable to figure out what to expect from their parents.

When they grow up, they tend to desire connection and attachment in their relationships to such an extent that sometimes they may be seen as clingy. Even minute changes in their relationships can trigger their anxiety. They put a lot of effort into keeping their relationship strong.

Take care of yourself!

Often adults are found to repeat the same behaviors and patterns throughout their lives. This does not mean that the parents are to be blamed. The adults are capable enough to bring about changes in their behaviors. Understanding which incidents have led to your attachment style will help you improve your behavior and relationships as an adult.

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment