компьютер

TunesKit Spotify Music Converter Обзор: легко скачать Spotify в MP3

Для большинства людей прослушивание музыки является неотъемлемой частью жизни. Мы любим наслаждаться музыкой, когда мы счастливы или даже грустны. Как один из самых популярных потоковых музыкальных сервисов, Spotify до сих пор привлекает более 100 миллионов пользователей. Если вы также являетесь поклонником Spotify, вы можете легко получить доступ к множеству песен от разных известных исполнителей бесплатно.

Однако со временем вы всегда можете почувствовать раздражение от рекламы. Более того, даже платные подписчики Spotify могут загружать только свои любимые песни и воспроизводить их только в приложении Spotify. Вы не можете слушать скачанные треки в других MP3-плеерах. Кроме того, если вы отмените подписку, все загруженные вами песни исчезнут, и вы больше не сможете их слушать. Это также причина, почему Музыкальный конвертер TunesKit для Spotify выходит.

TunesKit Spotify Music Converter - это специальное приложение, которое позволяет загружать и конвертировать песни из Spotify в MP3, WAV, FLAC или другие форматы. Таким образом, вы можете легко наслаждаться любой музыкой Spotify на любом плеере или устройстве. Является ли TunesKit одним из лучших преобразователей Spotify на рынке? Ниже приведен наш обзор об этом программном обеспечении. Вы можете внимательно прочитать и узнать ответ.

TunesKit Music Converter для Spotify Основные функции

TunesKit Spotify Music Converter - это простая в использовании программа, которая позволяет пользователям легко загружать песни из Spotify. Он может удалить ограничение DRM из песен Spotify, списков воспроизведения, альбомов, подкастов и т. Д. Тем временем вы можете использовать его для преобразования песен Spotify в несколько простых форматов в MP3, FLAC, AAC, WAV, M4A и M4B с сохранением высокого качества. В отличие от некоторых инструментов для записи звука, которые записывают звук в режиме реального времени, в TunesKit Music Converter для Spotify реализована отличная технология расшифровки DRM, которая, таким образом, может конвертировать музыку Spotify со скоростью до 5 раз сверхбыстрой скорости. Более того, все теги ID3 и информация метаданных песен будут сохранены автоматически, включая название, исполнителя, альбом, жанр, год и т. Д.

Мы выделили ключевые особенности музыкального конвертера TunesKit Spotify, как показано ниже:

  • Преобразует песни, плейлисты, альбомы, подкасты, радио и т. Д. Из Spotify в другие универсальные воспроизводимые форматы;
  • Поддерживает 6 типов выходных аудиоформатов, включая MP3, FLAC, AAC, WAV, M4A и M4B; После этого вы сможете воспроизводить песни Spotify вне Spotify и на любом устройстве, таком как iPod, Zune, PSP и т. Д .;
  • Конвертируйте музыку Spotify на 5x быстрой скорости с качеством без потерь; Это поможет вам сохранить теги ID3, такие как название песни, информация об исполнителе, обложка и т. Д .;
  • Легко записывайте музыку Spotify на CD или делитесь ими с другими; сохраняйте музыку Spotify навсегда, даже если вы отмените подписку.

Интерфейс и как использовать TunesKit Spotify Converter

TunesKit Music Converter для Spotify имеет версию для Windows и Mac для пользователей по всему миру. Программа полностью совместима с Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista и XP, а также с Mac OS X 10.8 -10.15. Здесь я протестировал версию TunesKit для Windows.

После того как я скачал TunesKit Spotify Music ConverterЯ просто нажал на установочный файл, чтобы установить его. Процесс установки невероятно прост, и весь процесс был завершен менее чем за одну минуту. Интерфейс музыкального конвертера TunesKit для Spotify довольно понятный, простой и интуитивно понятный. Никакой избыточной кнопки нет, и я легко могу узнать функцию каждой кнопки.

Далее, я бы хотел использовать музыкальный конвертер TunesKit для Spotify для загрузки Spotify в MP3. Все можно закончить всего за 3 простых шага.

Шаг 1: После запуска программного обеспечения на компьютере приложение Spotify будет открыто автоматически. Вам необходимо войти в учетную запись Spotify, а затем перейти к поиску песен или плейлистов, которые вы хотите загрузить. Вы можете скопировать и вставить ссылку на песню или плейлист в панель поиска TunesKit и нажать кнопку «+», чтобы импортировать их. Или просто перетащите песню или список воспроизведения Spotify и перейдите в программу.

Шаг 2: Перейдите в строку меню и выберите «Предпочтения», чтобы изменить настройки вывода музыкальных файлов. Вы можете выбрать выходной формат из MP3, M4A, WAV, FLAC, WAV и M4B, выбрать канал, частоту дискретизации и битрейт. Скорость конвертации по умолчанию составляет 5Х, и вы можете разрешить запуск TunesKit в 1Х, чтобы обеспечить более стабильную конверсию. Вам также разрешено архивировать выходные треки по альбомам, по исполнителям или без таковых.

Шаг 3: Теперь нажмите кнопку «Преобразовать» в нижней части интерфейса TunesKit, и он начнет преобразование. Пожалуйста, подождите несколько минут, и все песни будут успешно конвертированы. Вы можете найти преобразованные песни, нажав кнопку истории в нижней части интерфейса. Тогда вы можете лучше использовать все эти песни Spotify без DRM, как пожелаете.

Чтобы увидеть процесс конвертации в действии, вы можете посмотреть следующий видеоурок:

Плюсы и минусы музыкального конвертера TunesKit Spotify

После тестирования музыкального конвертера TunesKit для Spotify я нашел его действительно полезным инструментом, и мне он очень нравится. Некоторые из его преимуществ:

  • Простая в использовании программа, установка и процесс установки довольно просты. Я думаю, что каждый человек может легко использовать это программное обеспечение без технических знаний;
  • Функции TunesKit являются мощными и действительно помогают вам загружать песни Spotify в автономном режиме;
  • Скорость конвертации очень высокая. Если у вас хорошее интернет-соединение, оно будет быстрее;
  • Качество вывода музыкальных файлов такое же, как и у оригинального, и, я полагаю, это может привлечь многих меломанов.

Что касается недостатка TunesKit Spotify Converter, я не вижу много. Одним из минусов может быть:

  • Это платный инструмент. Пробная версия бесплатна, но может конвертировать только первую минуту каждого аудиофайла.

Нижняя линия

TunesKit Music Converter для Spotify является одним из самых замечательных программ для любителей музыки Spotify, независимо от того, подписаны ли вы на бесплатный или премиум-план. Это поможет вам загружать и конвертировать ваши любимые песни из Spotify в MP3 или другие распространенные форматы быстро и без потерь. Интерфейс прост и понятен, и я думаю, что никто не будет испытывать затруднения при использовании приложения.

Вы можете скачать TunesKit Music Converter, чтобы попробовать, и он не подведет. Если вы довольны этим, вы можете приобрести TunesKit Spotify Music Converter для Windows по адресу цена 34.95 $, Версия этого музыкального конвертера TunesKit Spotify для Mac также стоит на 34.95 $, Но я обнаружил, что его семейный пакет может быть намного лучше. Он продается по цене 39.95 долларов, всего на 5 долларов больше, но может использоваться на 5 компьютерах.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

the tale of the timekeeper market is swiss rolex replica
Computer

TunesKit Spotify Music Converter Review: Easily Download Spotify to MP3

blank

For most people, listening to music is an indispensable part of life. We love to enjoy music when we’re happy or even sad. As one of the most popular streaming music services, Spotify has attracted over 100 millions of users up to now. If you are also a Spotify fan, you can easily get access to tons of songs from different famous artists for free.

However, as time goes by, you may always feel annoyed by the ads. Moreover, even the paid subscribers of Spotify can only download their favorite songs and play them within the Spotify app only. You’re not allowed to listen to the downloaded tracks in other MP3 players. Besides, if you cancel the subscription, all your downloaded songs will be gone and you can’t listen to them any longer. That’s also the reason why TunesKit Music Converter for Spotify comes out.

blank

TunesKit Spotify Music Converter is a dedicated application that enables you to download and convert songs from Spotify to MP3, WAV, FLAC, or other formats. So, you can easily enjoy any Spotify music on any player or device you want. Is TunesKit one of the best Spotify converters in the market? The following is our review about this software. You can read carefully and find out the answer.

TunesKit Music Converter for Spotify Main Features

TunesKit Spotify Music Converter is an easy-to-use program that allows users to download songs from Spotify with ease. It’s able to remove DRM restriction from Spotify songs, playlists, albums, podcasts, etc. Meanwhile, you can use it to convert Spotify songs to multiple plain formats to MP3, FLAC, AAC, WAV, M4A and M4B with high quality retained. Unlike some audio recording tools that record sounds in real-time, TunesKit Music Converter for Spotify has adopted an excellent DRM decryption technique, which thus can convert Spotify music at up to 5x super fast speed. What’s more, all the ID3 tags and metadata info of the songs will be preserved automatically, including title, artist, album, genre, year, etc.

We have highlighted the key features of TunesKit Spotify Music Converter as below:

  • Converts songs, playlists, albums, podcast, radio, etc. from Spotify to other universal playable formats;
  • Supports 6 types of output audio formats, including MP3, FLAC, AAC, WAV, M4A and M4B; You can then be able to play the Spotify songs outside of Spotify and on any device like iPod, Zune, PSP, etc.;
  • Convert Spotify music at 5x fast speed with lossless quality; It will help you preserve the ID3 tags such as song title, artist info, cover, etc.;
  • Easily burn Spotify music to CD or share them with others; keep Spotify music forever, even if you cancel the subscription.

Interface and How to Use TunesKit Spotify Converter

TunesKit Music Converter for Spotify has both Windows version and Mac version for users all over the world. The program is fully compatible with Windows 10, 8.1, 8, 7, Vista and XP, as well as Mac OS X 10.8 -10.15. Here I have tested the Windows version of TunesKit.

After I have downloaded TunesKit Spotify Music Converter, I just clicked on the setup file to install it. The installation process is incredibly easy and the whole process has been finished in less than one minute. The interface of TunesKit Music Converter for Spotify is quite clear, simple and intuitive. No redundant button is there and I can easily get to know the function of every button.

Next, I’d like to use TunesKit Music Converter for Spotify to download Spotify to MP3. All can be finished in 3 simple steps only.

Step 1: Once you have launched the software on the computer, the Spotify app will be opened automatically. You need to sign in the Spotify account and then browse to find the songs or playlists that you want to download. You can copy and paste the song or playlist link to TunesKit search bar and click the “+” button to import them. Or simply drag the Spotify song or playlist and drop to the program.

blank

Step 2: Head to the menu bar and choose the “Preference” to change the output settings for output music files. You can select an output format from MP3, M4A, WAV, FLAC, WAV and M4B, choose the channel, sample rate and bit rate. The default conversion speed is 5X, and you can choose to let TunesKit run in 1X to ensure a more stable conversion. You’re also allowed to archive output tracks by albums, or artists or none.

blank

Step 3: Now click the “Convert” button at the bottom of TunesKit interface and it will start the conversion. Please wait for a few moments and all the songs will be converted successfully. You can find the converted songs by clicking the history button at the bottom of the interface. Then you can better use all these DRM-free Spotify songs as you wish.

blank

To see the conversion process in action, you can watch the following video tutorial:

Pros and Cons of TunesKit Spotify Music Converter

After tested TunesKit Music Converter for Spotify, I found it really a useful tool and I love it very much. Some of its advantages are:

  • Simple-to-operate program, the installation setup and usage process are quite easy. I think every person can easily use this software without technical knowledge;
  • The features of TunesKit are powerful and really help you download Spotify songs offline;
  • The conversion speed is very fast. If your internet connection is good, it will be faster;
  • The output quality of music files are the same with the original one, and this features may attract many music lovers, I suppose.

As for the disadvantage of TunesKit Spotify Converter, I don’t see many. One of cons may be:

  • It’s a paid tool. The trial version is free but can only convert the first one minute of each audio file.

Bottom Line

TunesKit Music Converter for Spotify is one of the most wonderful software for Spotify music fans, no matter you have subscribed the free or premium plan. It will help you download and convert your loved songs from Spotify to MP3 or other common formats fast and losslessly. The interface is neat and simple, and I think nobody will get trouble in using the app.

You can download TunesKit Music Converter to try and it won’t let you down. If you feel happy with it, you can then purchase TunesKit Spotify Music Converter for Windows at a price of $34.95. The version of this TunesKit Spotify Music Converter for Mac also costs at $34.95. But I found that its Family package might be much better. It sells at $39.95, only $5 more but can used on up to 5 computers.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment