Телефоны

Хотите добиться идеального изображения? Попробуйте vivo X50

пустой

vivo, бренд, известный созданием смартфонов от низкого до среднего ценового диапазона, теперь вошел в линейку продуктов премиум-класса со своей недавно выпущенной серией X50 под названием vivo X50 и vivo X50 Pro. Флагманский телефон может похвастаться первоклассным качеством работы камеры для получения идеального изображения. Давайте подробно рассмотрим более дешевую версию vivo X50.

камера

Камера - самая обсуждаемая функция, и название говорит само за себя. С настройкой профессиональной камеры, vivo X50 особенности фотографии позволяет делать снимки, как настоящий профессиональный фотограф.

Что же нам ожидать от фотографий vivo X50?

Он имеет четырехъядерную камеру заднего вида с 48-мегапиксельным первичным датчиком IMX589, который увеличивает общую светочувствительность на 10%, сверхширокоугольную 8-мегапиксельную камеру с 5-мегапиксельной макро-камерой и 13-мегапиксельную портретную камеру. Все эти встроенные функции для получения резких, детализированных изображений с высоким разрешением.

Боитесь размытых фотографий? Больше не беспокойтесь, vivo X50 может делать снимки с почти нулевой задержкой и функцией отслеживания движения автофокуса, которая поможет вам никогда не терять фокус на объекте. Он также имеет функцию 0D-отслеживания звука, которая следует за звуком вашего объекта.

Vivo X50 также поддерживает давно популярные функции телефона на большинстве мобильных устройств, такие как Panorama, Live Photo, Slow-mo, Time-lapse и стикеры AR. С другой стороны, функция ночного режима имеет четыре разных фильтра, которые вы можете настроить при съемке фотографий на рассвете.

Теперь поговорим о съемке видео. Vivo X50 может записывать видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду на заднюю камеру, а видео 720p с 30 кадрами в секунду для передней камеры. Рекомендуется записывать при дневном свете, так как изображение становится более насыщенным по цвету и деталям. Но, тем не менее, съемка в условиях низкой освещенности объясняет, почему это лучший телефон для фотографии. Он также имеет 4-осевую стабилизацию, трехмерное отслеживание звука, которое собирает звук вашего объекта, интеллектуальное масштабирование и, наконец, что не менее важно, имеет функцию мгновенного видеоблога.

Поскольку vivo X50 является телефоном среднего класса, ему не хватает других функций, которые можно найти в профи.

Дизайн

На первый взгляд, vivo X50 в точности похож на своего собрата. Изящный и массивный 90-дюймовый дисплей FHD + E6.56 AMOLED с частотой 3 Гц и закругленными краями. Он оснащен изогнутым гибким экраном 2.5D с крошечным отверстием для камеры размером 3.96. Поверхность полностью матовая, покрыта матовым стеклом рядом с четырехкамерной камерой в верхнем левом углу.

Он оснащен технологией будущего, портом USB Type C, в который можно установить 2 SIM-карты, решетками динамиков и микрофоном. Прошли те времена, когда можно было легко получить доступ к дополнительному хранилищу для поддержки, поэтому разумно покупать телефон с большим хранилищем.

Показать

Помимо 6.56-дюймового дисплея FHD + E3 AMOLED, он также имеет частоту обновления 90 Гц или, проще говоря, вы можете обновить телефон 90 раз за одну секунду. Удивительно, правда? Кроме того, он имеет скорость отклика на касание 180 Гц. Vivo X50 будет более отзывчивым для более быстрого использования и удобства.

Еще одна интересная функция - это возможность этого телефона просматривать фильмы и сериалы при солнечном свете. Благодаря панели AMOLED теперь вы можете смотреть любимые шоу, не выходя на полную яркость и не находя тени.

Программное обеспечение

Vivo X50 работает на новейшем программном обеспечении компании под названием Funtouch OS, версии, основанной на Android 10, что делает его более совместимым с различными приложениями. Магазин приложений vivo также позволяет загружать приложения, например, G-mail и другие устройства на базе Google, и в то же время загружать их из Google Chrome.

Хранение и производительность

X50 работает с восьмиядерным процессором Snapdragon 730 с оперативной памятью до 8 ГБ и внутренней памятью до 128 ГБ. У хранилища нет проблем, поскольку оно может справляться с повседневными операциями без каких-либо проблем и задержек. Он может выдерживать долгие часы игры с полной четкостью графики и обеспечивает плавную работу.

Хотя в vivo X50 отсутствует возможность подключения к сети 5G, которая есть в профессиональной версии.

Срок службы батареи и долговечность

И последнее - срок службы аккумулятора, он получает энергию от аккумулятора 4200 мАч, который может работать почти 24 часа. Благодаря функции FlashCharge 1, время зарядки составляет 12 час 2.0 минут, и ваш vivo X50 будет полностью заряжен и готов снова удовлетворить все ваши потребности. Совет: уменьшение скорости экрана может продлить срок службы батареи.

Заключение

С точки зрения бюджета, vivo X50 по-прежнему доступен по сравнению с такими брендами, как Apple и Samsung. По цене 25,999 50 фунтов стерлингов, это отличная цена для смартфона премиум-класса, который выполняет ту же работу, что и аналогичные модели высшего класса. Но загвоздка в том, что это будет стоить дешевле. В целом такой бренд, как vivo, не идет на компромисс с качеством и обеспечивает превосходную производительность, которая может прослужить долгие годы. Vivo XXNUMX определенно стоит попробовать.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

the tale of the timekeeper market is swiss rolex replica
Phones

Want to Achieve That Perfect Picture? Try vivo X50

blank

vivo, a brand known for creating smartphones within low to middle price range, has now entered the line of premium with its newly-released X50 series called vivo X50 and vivo X50 Pro. The flagship phone boasts top-notch quality of camera performance to achieve that perfect picture. Let’s take a deep dive specifically on the cheaper version, the vivo X50.

Camera

The camera is the most talked about feature and the title says it all. With its pro-like camera set up, vivo X50 photography features allows you to capture pictures like a real professional photographer.

Now, what can we expect with vivo X50’s photos?

It has a quad-setup camera at the rearview with a 48MP IMX589 primary sensor – which increases overall light sensitivity by 10%, an 8MP super wide-angle camera with a 5MP Macro camera and 13MP Portrait camera. All these built-in features for sharp, detailed, and high-definition pictures.

Afraid of blurry photos? Worry no more, vivo X50 can take snapshots with almost 0-delays and a motion AF tracking feature that helps you to never lose focus on your subject. It also has 3D Sound Tracking that follows the sound of your subject.

The vivo X50 also supports the long-time trending phone features in most mobile devices like Panorama, Live Photo, Slow-mo, Time-lapse, and AR stickers. On the other hand, the night mode feature has four different filters which you can customize when taking photos at dawn.

Now, let’s talk about taking videos. The vivo X50 can record 4k videos at 30fps on the rear camera while 720p videos with 30fps for the front camera. It is suggested to record during the daylight as the appearance is richer in color and details. But still, shooting in low light areas justifies why it is the best phone for photography. It also has 4-axis stabilization, 3D sound tracking that collects the sound of your subject, smart zoom and last but not the least, it has an instant vlog feature.

Since the vivo X50 is a middle-range phone, it lacks other features that can be found in the pro one.

Design 

At first glance, the vivo X50 appears to be exactly similar to its sibling version. A sleek and massive 90HZ 6.56-inch FHD+ E3 AMOLED display panel with curved edges. It features a 2.5D curved flex screen with a 3.96 super tiny camera punch hole. The surface is fully matte covered with frosted glass alongside the quad-camera at the upper left corner.

It features the future of technology, USB Type C port which can hold 2 SIM cards, speaker grilles, and a microphone. Gone are the days wherein extra support storage can easily be accessed, so buying a phone with larger storage is wise.

Display

Besides the 6.56-inch FHD+ E3 AMOLED display, it also has a 90Hz refresh rate or in simpler terms, you can refresh the phone 90 times in a single second. Amazing, right? Moreover, it has a 180Hz touch response rate. The vivo X50 will be more responsive for faster usage and convenience.

Another cool feature is the ability of this phone to preview movies and series under sunlight. Thanks to the AMOLED panel, you can now binge-watch your favorite shows without going on full brightness and finding shade.

Software 

The vivo X50 runs on the company’s latest software called Funtouch OS, a version based on Android 10 which makes it more compatible with various applications. vivo’s App Store also allows you to download applications, for instance, G-mail and other Google-powered devices and at the same time download from Google Chrome.

Storage & Performance

The X50 runs with Snapdragon 730 octa-core processor that comes with a RAM of up to 8GB and internal storage of up to 128GB. There are no downfalls on the storage since it can bear with daily operations without any hassle or lagging. It can handle long hours of gaming with full definition of graphics and delivers smoothly.

Though something that is missing with the vivo X50 is 5G connectivity which is found on the pro version.

Battery life & Longevity 

Last is the battery lifespan, it gets energy from the 4200mAh battery which can run for almost 24 hours. For a charging time of 1 hour and 12 minutes, thanks to its FlashCharge 2.0 feature, expect your vivo X50 to be fully charged and ready to supply all your needs again. Pro-tip, reducing the screen rate can extend battery longevity.

Conclusion

Budget-wise, the vivo X50 is still affordable when compared to running brands like Apple and Samsung. For a price point of ₱25,999, it is a great deal for a premium smartphone that does the same job as similar superior models. But the catch is, it will cost less. Overall, a brand like vivo does not compromise quality and ensures premium performance that could last for years. The vivo X50 is definitely worth the try.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment