Технология

Какие технологии необходимы для работы онлайн-казино?

пустой

Популярность онлайн-казино резко возросла за последние пять лет, и теперь почти каждую неделю появляется новый игровой сайт. От Великобритании и Европы до США и Канады в мире существует множество платформ iGaming.

Если подумать, эти компании не существовали бы без технологий. И что интересно, существует не одно нововведение, позволяющее запустить полноценный игорный сайт. Вот обзор технологий вашего любимого онлайн-казино.

Технологии, лежащие в основе сайтов онлайн-казино

  • Игровые программы

Вопреки распространенному мнению, большинство онлайн-казино не создают игры, которые они предоставляют. Вместо этого они берут в аренду игровое ПО у независимых разработчиков. Наиболее известными поставщиками программного обеспечения для онлайн-казино являются Microgaming, NetEnt, Play'n GO, Betsoft, Evolution Gaming и Big Time Gaming.

На заре онлайн-игр большинство онлайн-казино имело эксклюзивные партнерские отношения с одним разработчиком. Например, оператор может арендовать игры только у Microgaming или Playtech. Однако со временем аренда программного обеспечения стала не эксклюзивной вещью.

И, к счастью, сегодня среднестатистическое онлайн-казино сдает игры в аренду от пяти до пятидесяти поставщиков программного обеспечения. В результате у игроков есть широкий выбор слотов и настольных игр от самых разных разработчиков.

  • Мобильный веб-сайт и собственные приложения

С 2016 года мобильные устройства выбирают более 50% интернет-пользователей. Вот почему в наши дни каждое онлайн-казино имеет веб-сайт, адаптированный под мобильные устройства. Они знают, что для просмотра веб-страниц вы используете свой iPhone или Android-устройства чаще, чем настольный компьютер.

И они также знают, что все большее число людей не хотят устанавливать приложения на свои смартфоны. Таким образом, шумиха вокруг приложений для iOS и Android, которая доминировала в начале 2010-х годов,умирает.

На этом фоне не на каждом сайте казино есть собственные мобильные приложения. Но у всех есть веб-сайты, к которым вы можете получить доступ через мобильные браузеры. Конечно, эти сайты поддерживают мгновенные игры. Таким образом, вам не нужно загружать игровое программное обеспечение для игры.

  • Инструменты безопасности

У онлайн-казино нет выбора: они должны быть безопасными. В противном случае их лицензии могут быть аннулированы, или они могут потерять своих клиентов. Итак, какие инструменты безопасности используют игровые компании для защиты своих клиентов?

Во-первых, они используют шифрование SSL для шифрования ваших данных каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись. Затем они предоставляют данные для аутентификации, чтобы защитить вашу учетную запись от несанкционированного входа. Кроме того, у них есть инструменты безопасности платежей, которые защищают ваши финансовые данные.

И, несмотря на это, онлайн-казино иногда приглашают независимых аудиторов, таких как eCOGRA, iTechLabs и Thwarte, для проверки их безопасности. Опять же, они должны регулярно обновлять свои лицензии и обновлять свои инструменты безопасности.

  • Многоязычное программное обеспечение

Лучшие онлайн-казино, например канадские перечисленные здесь—Предназначены для обеспечения индивидуального подхода к каждому. Это включает в себя чтение контента на вашем родном языке, просмотр связанных изображений с использованием местной валюты и способов оплаты.

Языковая персонализация осуществляется двумя способами. В некоторых казино есть программное обеспечение, которое определяет, где вы живете, и переводит веб-сайт на местные языки. Если вы находитесь во Франции, вы получите доступ к контенту на французском языке. Если вы находитесь в Германии, язык переключается на немецкий.

Кроме того, они позволяют вам выбрать идеальный язык. Вы можете выбрать из списка более десятка языков: английский, испанский, французский, немецкий, голландский, норвежский, финский, шведский, датский, китайский, русский и корейский.

Как уже упоминалось, местоположение выходит за рамки языковых настроек. И он включает в себя изображения и видео, которые вы видите, используемые вами платежи и поддерживаемые валюты. К счастью, эти функции можно легко найти на многих современных игровых сайтах, особенно у операторов с лучшим рейтингом.

  • Наши

Веб-хостинг - это то, что позволяет веб-сайтам существовать в Интернете. Дело в том, что игровое программное обеспечение, видео, изображения и статьи, опубликованные на сайтах казино, существуют не в вакууме. Они хранятся на компьютерах, называемых серверами.

Вы можете разместить свой сайт на своих серверах. Но для большинства людей дешевле купить эту услугу у профессиональных хостинговых компаний. Небольшие блоги и веб-сайты платят всего 10 долларов за веб-хостинг в год.

Но торговые сайты, потоковые сети и игровые платформы, такие как казино, полагаются на чрезвычайно мощные серверы. Тем не менее, игроков не волнует, сколько стоит казино для размещения их веб-сайта.

Они заботятся о доступе к сайту казино 24/7. А это значит, что казино должны работать с очень надежными хостинг-провайдерами. Им также необходимо эффективное программное обеспечение для программирования и веб-дизайна. Потому что людям нужен не просто функционирующий веб-сайт. Им нужен красивый, быстрый и отзывчивый сайт.

  • Маркетинг программного обеспечения

Онлайн-казино - это бизнес. И, как и любому бизнесу, им нужны маркетинговые инструменты, чтобы находить потенциальных клиентов и превращать их в клиентов. Среднему оператору требуется не менее десяти программ и приложений для проведения эффективных маркетинговых кампаний.

Во-первых, им нужны инструменты мобильного маркетинга. Как и ожидалось, они помогают казино находить клиентов через мобильные устройства. Затем есть программное обеспечение электронной почты, система управления контентом, инструменты социальных сетей, программное обеспечение для бухгалтерского учета, приложения для управления задачами и файлов.

Хотя все упомянутые выше инструменты необходимы, многие казино предпочитают электронную почту, социальные сети и программное обеспечение для управления контентом. Логично, что им нужно программное обеспечение электронной почты для сбора адресов электронной почты и социальные сети для повышения узнаваемости бренда или повышения лояльности.

С другой стороны, Программное обеспечение для управления контентом (CMS) помогает сайтам казино публиковать и управлять контентом своих блогов и веб-сайтов. Это жизненно важный инструмент сейчас, когда основная цель каждого оператора - заставить людей посетить их веб-сайт.

  • Программное обеспечение для обслуживания клиентов

На сегодняшнем безумно конкурентном рынке казино хорошее обслуживание клиентов является жизненно важным показателем. Удивительно, но не каждому оператору нравится мантра: заказчик всегда прав. У некоторых компаний есть необходимые инструменты обслуживания клиентов:

  • Система чат-ботов
  • Программное обеспечение для поддержки по электронной почте с билетами
  • Телефонные контакты
  • Аккаунты в социальных сетях

Но они не используют эти инструменты соответствующим образом. Вот почему не каждое онлайн-казино, которое вы видите сегодня, будет через пять лет.

Заключение

Технологии лежат в основе каждого онлайн-казино, от игрового программного обеспечения и маркетинговых инструментов до плагинов безопасности и создания веб-сайтов. Но именно то, как операторы используют эти основы, определяет их успех или неудачу. Важно отметить, что ориентация вашего бренда на клиента - верный способ добиться успеха в сегодняшней конкурентной деловой среде.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Tech

What Technologies are Needed to Run an Online Casino?

blank

Online casinos have exploded in popularity over the last five years and now there’s a new gaming website nearly every week. From the UK and Europe to the US and Canada, there’s an abundance of iGaming platforms in the world.

When you think about it, these companies wouldn’t exist without technology. And interestingly, there’s more than one innovation that runs a full-fledged gambling site. Here’s an overview of the tech behind your favourite online casino.

Technology Behind Online Casino Sites

  • Gaming Software

Contrary to popular belief, most online casinos don’t create the games they provide. Instead, they lease gaming software from independent developers. The most well-known online casino software providers are Microgaming, NetEnt, Play’n GO, Betsoft, Evolution Gaming and Big Time Gaming.

In the early days of online gaming, most online casinos had exclusive partnerships with one developer. For example, an operator could lease games from Microgaming or Playtech only. With time, however, leasing software became a non-exclusive thing.

And gladly, the average online casino today leases games from five to fifty software providers. As a result, players have a broad range of slots and table games from a diverse list of developers to select.

  • Mobile-friendly Website and Native Apps

Since 2016, mobile devices have been the gadgets of choice for over 50% of Internet users. That’s why every online casino these days comes with a mobile-responsive website. They know you use your iPhone or Android devices more than your desktop computer for browsing.

And they also know that an increasing number of people don’t want to install apps on their smartphones. As such, the buzz around iOS and Android apps—that dominated the early 2010s—is dying down.

Against that backdrop, not every casino site features native mobile apps. But they all have websites you can access through mobile browsers. Of course, these sites support instant-play gaming. So, you don’t need to download gaming software to play.

  • Security Tools

Online casinos don’t have a choice: they must be secure. Otherwise, their licenses could get cancelled or they could lose their customers. So, what security tools do gaming companies use to protect their customers?

First, they use SSL encryption to encrypt your data every time you log in to your account. Then they provide authentication details to protect your account from unauthorized logins. Additionally, they have payment security tools that protect your financial data.

And despite that, online casinos sometimes invite independent auditors like eCOGRA, iTechLabs and Thwarte to verify that they are secure. Again, they must renew their licenses regularly and update their security tools.

  • Multi-Language Software

The best online casinos—like the Canadian ones listed here—are designed to provide a personalized experience for everyone. That includes reading content using your native language, viewing relatable images, using your local currency and payment methods.

Language personalization comes in two ways. Some casinos have software that detects where you live and translates the website to local languages. If in France, you’ll access content in French. If in Germany, the language switches to Deutsch.

Alternatively, they let you select your ideal language. You can select from a list of over a dozen languages: English, Spanish, French, Germany, Dutch, Norwegian, Finnish, Swedish, Danish, Chinese, Russian and Korean.

As mentioned, location goes beyond language settings. And it includes the images and videos you see, the payments you use and supported currencies. Fortunately, these are features you can easily find at many modern gaming sites, especially the best-rated operators.

  • Web Hosting

Web hosting is what’s makes it possible for websites to exist online. The thing is, gaming software, videos, images and articles published on casino sites don’t exist in a vacuum. They are stored in computers called servers.

You can host your website on your own servers. But for most people, it’s cheaper to buy that service from professional web hosting companies. Small blogs and websites pay as little as $10 for web hosting annually.

But shopping websites, streaming networks and gaming platforms like casinos rely on extremely powerful servers. All the same, players don’t care about how much it costs a casino to hos their website.

They care about accessing a casino site 24/7. And that means casinos must work with extremely reliable hosting providers. They also need effective programming and web design software. Cause people don’t just want a functioning website. They want a beautiful, fast and responsive site.

  • Marketing Software

Online casinos are businesses. And like every business, they need marketing tools to find prospects and turn them into clients. The average operator needs at least ten software programs and apps to run effective marketing campaigns.

First, they need mobile marketing tools. Predictably, they help casinos find customers through mobile devices. Then there is email software, a content management system, social media tools, accounting software, task management and file management apps.

Although all the tools mentioned above are essential, many casinos have a preference for email, social media and content management software. Logically, they need email software to capture email addresses and social media to create brand awareness or increase loyalty.

On the flip side, Content Management Software (CMS) helps casino sites publish and manage their blog and website content. It’s a vital tool now that the primary goal of every operator is to get people to visit their website.

  • Customer Service Software

In today’s insanely competitive casino market, good customer service is a vital metric. Surprisingly, not every operator likes by the mantra: the customer is always right. Some companies have essential customer service tools:

  • Chatbot system
  • Ticketed email support software
  • Phone contacts
  • Social media accounts

But they don’t really exploit these tools accordingly. That’s why not every online casino you see today will be around five years from now.

Conclusion

Technology is at the heart of every online casino, from gaming software and marketing tools to security and website building plugins. But it’s how operators use these essentials that guide their success or failure. Crucially, focusing your brand on the customer is a sure way to succeed in today’s competitive business environment.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment