Стиль жизни

Что нужно знать перед покупкой сабвуфера для домашнего кинотеатра

пустой

Сабвуфер - это ценный актив, который можно добавить в систему домашнего кинотеатра. Это улучшит качество звука и оптимизирует звук. Тем не менее, покупка сабвуфера для домашнего кинотеатра - это не прогулка в парке, поэтому нужно учитывать множество факторов.

У них так много сабвуферов, и не хватает информации, чтобы помочь вам принять решение. Поскольку производители стремятся совершить распродажу и дезинформацию, наводнившую рынок, очень легко заблудиться и купить не тот сабвуфер.

Как тогда вы убедитесь, что вы покупаете лучший сабвуфер для вашей домашней системы? Вот несколько факторов, которые будут направлять вас;

1) Каналы включены

Любой сабвуфер должен иметь как минимум один сабвуфер и сателлитные динамики. Количество включенных каналов указывается в любом сабвуфере. Наиболее распространенная конфигурация канала - от 2.1 до 5.0.

Чтобы понять это, вам нужно понять значение чисел. Если сабвуфер помечен как 3.1, это означает, что он имеет один сабвуфер и три сателлитных динамика. Большинство лучших сабвуферов имеют более двух каналов.

2) Проводные или беспроводные сабвуферы

Прошли те времена, когда каждому гаджету был нужен кабель для подключения. Благодаря современной технологии пользователи могут подключать свои устройства удаленно. Для беспроводных сабвуферов вам нужна новейшая технология Bluetooth, чтобы наслаждаться музыкой без помех.

Вам также необходимо проверить, совместима ли технология Bluetooth с вашим домашним кинотеатром. Старые версии домашних кинотеатров сложнее подключить, чем самые последние.

С другой стороны, проводные сабвуферы эффективны, и вам всегда гарантировано минимальное количество прерываний. Они также дешевле по сравнению с беспроводными сабвуферами. Тем не менее, они могут быть громоздкими для перемещения, и провода могут легко вызвать отключение.

3) Размер

Когда вы упоминаете сабвуферы, большинство людей видят их как большие коробки. В этом нет ничего плохого, так как большинство сабвуферов большие. Однако, используя новейшие технологии, мы видим меньшие сабвуферы, которые являются такими же мощными, как и большие.

Когда вы отправляетесь за покупками на сабвуфер, важно сначала узнать, какое пространство у вас есть. Если у вас большое пространство, вы можете выбрать большой сабвуфер, но у вас ограниченное пространство, пойти на меньшие сабвуферы.

Чем больше сабвуферы, тем больше мощности потребуется. Таким образом, прежде чем приобретать сабвуфер, узнайте, сможет ли домашний кинотеатр комфортно питать сабвуфер.

4) Силовые возможности

Это важный аспект, поскольку ваш домашний кинотеатр должен иметь достаточно мощности для питания сабвуферов. Разные сабвуферы требуют разной потребляемой мощности. Крайне важно знать, может ли домашний кинотеатр соответствовать мощности сабвуфера. Поскольку не все сабвуферы получают одинаковую мощность, вы должны проверить это для оптимального качества звука.

Некоторые сабвуферы имеют встроенные усилители. В этом случае вам не нужно сопоставлять его с домашним кинотеатром, поскольку усилитель подойдет вам. Этот вид не требует дополнительной мощности приемника от домашней системы.

5) Пиковая выходная мощность музыки

Пиковая выходная мощность музыки (PMPO) является критической для любого сабвуфера. Это указывает на максимальную выходную мощность сабвуфера. Обычно измеряется в ваттах и ​​в идеальных условиях, он призван показать совершенство сабвуфера. Однако установить его для этого идеального условия довольно сложно, особенно в домашних условиях. Здесь следует отметить критическую точку: чем выше PMPO, тем громче сабвуфер и тем он дороже.

6) Герметичный или вентилируемый

Обычно речь идет о двух типах корпусов, когда речь идет о сабвуферах. Есть запечатанный, у которого вся коробка плотно закрыта. Тогда есть те с отверстиями, у которых есть некоторые отверстия в корпусе. В двух словах, герметичная коробка будет воспроизводить чистый звук, а вентилируемый - мощный звук.

Физика, стоящая за этим, элементарна; для запечатанных коробок нет воздуха, входящего и выходящего; следовательно, звук плотный и точный. С другой стороны, вентиляция будет более мощной, поскольку воздух движется свободно, что заставляет его создавать усиленные низкие частоты. Вентилируемые коробки обеспечивают более глубокие басы, но их качество ниже, чем у герметичного сабвуфера.

7) Передняя стрельба или даун-стрельба

Другим важным фактором для рассмотрения является дизайн. В большинстве случаев можно выбирать из двух разных конструкций: прижигание и спереди. Как следует из названия, оба имеют названия в зависимости от направления, в котором стоят сабвуферы. Выстрел направлен вниз, в то время как выстрел направлен вперед или в стороны.

Основное различие в отношении звука заключается в том, что для фронтальных сабвуферов звук будет направлен на вас, в то время как при понижающем звучании звук будет излучаться на пол.

Тем не менее, вы должны отметить, что бас ненаправленный. Басовые частоты склоняются к пределу слуховой способности человека, а некоторые даже выходят за пределы слуховых способностей человека. Таким образом, становится трудно понять, откуда исходит звук, и дизайн не имеет значения.

8) Бюджет

Мы все работаем в рамках определенного бюджета, который определяет тип приобретаемых нами гаджетов. Если ваш бюджет позволяет, выберите лучший сабвуфер, который можно купить за деньги. Но если у вас ограниченный бюджет, вы можете пойти на компромисс по нескольким вещам, даже пытаясь получить лучшее в рамках своего бюджета.

Некоторые из областей, которые необходимо учитывать, это размер и возможность подключения. Меньший, но мощный сабвуфер будет работать, в то время как проводной сабвуфер дешевле, чем проводной.

Прощальный выстрел

Покупка сабвуфера на шаг ближе к улучшенному качеству звука для вашего дома. Однако выбор правильного сабвуфера для домашнего кинотеатра может оказаться сложной задачей, если у вас нет всей информации. То, что вам нужен сабвуфер для домашнего кинотеатра, вовсе не означает, что вы покупаете его только ради себя, важно, чтобы вы проявили должную заботливость. Вся информация, представленная здесь, поможет вам принять более обоснованное решение и выбрать правильный сабвуфер для вашей домашней системы.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

the tale of the timekeeper market is swiss rolex replica
Lifestyle

What You Need To Know Before Buying a Home Theater subwoofer

A subwoofer is a valuable asset to add to your home theater system. It will add quality to the audio output as well as optimize sound. However, buying a home theater subwoofer is not a walk in the park with so many factors to consider.

They are so many subwoofers out there, and there is not enough information to help you decide. With manufacturers eager to make a sale and misinformation flooding the market, it is very easy to get lost and buy the wrong subwoofer.

How then do you make sure you buy the best subwoofer for your home system? Here are a few factors that will guide you;

1) The Channels Included

Any subwoofer should have at least one subwoofer and satellite speakers. The number of channels included is indicated in any subwoofer. The most common channel configuration ranges from 2.1 to 5.0.

To understand this, you need to understand the meaning of the numbers. If a subwoofer is marked 3.1, it means it has one subwoofer and three satellite speakers. Most of the best subwoofers have more than two channels.

2) Wired or wireless subwoofers

Gone are the days when every gadget needed a cable to get connected. With the current technology, users can connect their devices remotely. For the wireless subwoofers, you need to have the latest Bluetooth technology to enjoy music smoothly.

You also need to verify if the Bluetooth technology is compatible with your home theater. The older versions of home theaters are harder to connect than the most recent ones.

On the other hand, wired subwoofers are efficient, and you are always guaranteed minimum interruptions. They are also cheaper compared to wireless subwoofers. However, they can be cumbersome to move around, and the wires can easily cause tripping.

3) Size

When you mention subwoofers, most people see them as those big boxes. There is nothing wrong with that as most subwoofers are big. However, using the latest technology, we see smaller subwoofers, which are as powerful as the big ones.

When you are out shopping for a subwoofer, it is essential first to know the space you have. If you have a big space, you can go for a big subwoofer, but you have limited space, go for the smaller subwoofers.

The bigger the subwoofers, the more power it will require. Thus, before you purchase the subwoofer, know if the home theater will be able to feed the subwoofer comfortably.

4) Power capabilities

This is an essential aspect as your home theatre should have enough power to feed the subwoofers. Different subwoofers require different power input. It is paramount to know if the home theater can meet the power capacity of the subwoofer. Since not all subwoofers receive the same amount of power, you should check this for optimal sound quality.

Some subwoofers have their in-built amplifiers. In this case, you don’t need to match it with the home theater as the amplifier will do the job for you. This kind doesn’t need additional receiver power from the home system.

5) Peak Music Power Output

The peak music power output (PMPO) is critical in any subwoofer. It indicates the maximum power output of the subwoofer. Usually measured in Watts, and in perfect conditions, it is meant to show the perfection of the subwoofer. However, setting it for this ideal condition is tricky, especially in a home set up. The critical point to note here is, the higher the PMPO, the louder the subwoofer and the costlier it is.

6) Sealed or vented

There are usually two types of enclosures when it comes to subwoofers. There is the sealed that has all the box tightly closed. Then there is the those with vents, which has some openings in the enclosure. In a nutshell, the sealed box will produce clear audio while the vented produce powerful sound.

The physics behind this is elementary; for the sealed boxes, there is no air moving in and out; hence the sound is tight and accurate. On the other hand, the vented will be more potent as air moves freely, which makes it produce enhanced low frequencies. The vented boxes provide deeper bass, but their quality is lower than that of a sealed subwoofer.

7) Front-Firing or Down-Firing

The other important factor to consider is the design. In most cases, there are two distinct designs to choose from: the down-firing and front-firing. As the name suggests, both have names according to the direction the subwoofers are facing. The down-firing is pointed towards the ground while the front-firing is pointed towards the front or sides.

The main difference in terms of sound is that for front-firing subwoofers will point the sound towards you while the down-firing will have the sound radiate towards the floor.

However, you should note that bass is non-directional. Bass frequencies lean towards the limit of human hearing capacity, and some even fall beyond the hearing capabilities of humans. Thus, it becomes hard to know the direction the sound is coming from, and the design doesn’t matter.

8) Budget

We all operate within a specific budget, which dictates the type of gadgets we acquire. If your budget allows, go for the very best subwoofer money can buy. But if you are on a tight budget, you can choose to compromise on a few things even as you try and get the very best within your budget.

Some of the areas to consider are the size and connectivity. A smaller yet powerful subwoofer will do the job while a wired subwoofer is cheaper than the wired.

Parting shot

Buying a subwoofer is a step closer to enhanced audio quality for your home. However, choosing the right subwoofer for your home theater can be a daunting task if you don’t have all the information. The act that you need a subwoofer for your home theater does not mean you buy one just for the sake, it’s vital that you do some due diligence.  All the information provided here is to help you make a more informed decision and choose the right subwoofer for your home system.

About the author

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment