Бизнес

10 лучших приложений для торговли акциями на 2020 год

Выбор правильного фондовое приложение Выбор различных вариантов заключается в поиске того, который соответствует вашему опыту, знаниям и потребностям. Мы сравнили стоковые приложения, чтобы помочь вам выбрать правильное приложение, которое наилучшим образом соответствует вашему профилю. Брокеры должны работать с приложениями для торговли акциями, которые совместимы на телефоне и на рабочем столе. Они должны делиться списками наблюдения, проверками депозитов и проверками акций на счетах клиентов. Мы рассмотрим некоторые из лучших приложений для торговли акциями на 2020 год здесь:

Как правильно выбрать торговое приложение?

Иногда торговое приложение считается лучшим, и оно является одним из лучших приложений и имеет множество удивительных функций. В большинстве случаев это зависит от вас или от того, какие функции вы хотите иметь в своих приложениях. Вы не будете судить золотую рыбку о том, как хорошо она взбирается на дерево, не так ли? Есть много вещей, которые вы должны учитывать при выборе лучшего торгового приложения для вас, например:

  • То, что вы будете торговать, как ETF, акции или фонды.
  • Сборы и платежи - Есть некоторые платформы, которые взимают фиксированную плату, в то время как другие платят в зависимости от того, сколько вы можете инвестировать.
  • Исследование рынка и инструменты. Инструменты, доступные на вашей платформе, будут очень полезны для понимания ваших инвестиций.
  • Демо-счет. Предположим, что есть демо-счет, и вы попробуете его, даже не откладывая реальные деньги. Это один приятный штрих, если вы новичок в инвестициях.
  • Насколько проста эта платформа для использования. Есть несколько платформ, которые созданы для опытных инвесторов, поэтому будут очень сложными и сложными в использовании.
  1. TD Ameritrade

Приложение предоставляет пользователю выбор для многих других мобильных фондовое приложение, Официальное приложение имеет функции обмена, в которых пользователь сможет сделать снимок экрана, а также поделиться им с партнером или опубликовать через Twitter. Приложение Mobile Trader представляет собой один из передовых программных потоков с подробными данными для пользователя, а также позволяет человеку планировать и торговать любыми сложными опционами. С уведомлениями Apple Watch человек будет получать обновленные уведомления. Приложение также получило множество наград, в том числе Лучший общий брокер онлайн, Лучшее приложение для торговли опционами, Лучшее приложение для дневной торговли, Лучшие торговые платформы, Лучшее приложение для ETF, Лучшее приложение для начинающих, Лучшее приложение для IRA и Лучшее приложение для Рота ИРА.

  1. Приложение IIFL Markets

Мобильное приложение IIFL было запущено сервисами India Infoline. И одним щелчком мыши и проведите пальцем, чтобы подтвердить функцию, быстрый заказ происходит, и качество делает это приложение очень уникальным. Это приложение сделано в размере более 38.2 МБ. Клиенты легко подадут заявку на OFS и IPO. Есть функция гостевого входа для пользователей, которые хотели бы понять основные функции мобильного приложения. Функция стокового просмотра позволит пользователю сохранить выбор пользователя перед главным экраном. Это имеет несколько фондовых списков наблюдения.

  1. Харгривз Лансдаун

Это немного дороже, чем многие другие провайдеры, особенно если вы не торгуете довольно часто. Но взамен вы получите много руководств и информации, которые помогут вам принимать торговые решения. Это позволяет вам управлять торговлей в соответствии с вашими знаниями: вы получите предварительно выбранный портфель и получите небольшое предложение или просто сделаете свое личное дело. Однако, новички - те, кто сделает большую часть своего образования, предлагаемого Hargreaves Lansdown. Вы узнаете намного больше об их услугах в обзоре.

  1. Sharekhan Торговое приложение

Это одно общее имя, хорошо известное среди брокеров рынка в Индии. Он предлагает довольно быстрые услуги онлайн для торговли акциями и в считанные секунды. Результаты опроса и рыночные показатели акций описываются хорошими диаграммами, которые становятся простыми для понимания. Вы также можете настроить выбор легенды в соответствии с требованиями. Графики даются ежедневно, ежедневно обновляются. А Sharekhan также котируется в NSE & BSE и предлагает платформу для торговли акциями для покупки и продажи акций. Есть несколько графических исследований для этого рынка, и они будут средними, KnowSureThing, Band-Bollinger, MACD и другими. Он предлагает некоторые дополнительные функции, такие как OAlert, Heat-map, Chart-book, торговля с графиков и многое другое.

  1. IG

IG не взимает плату за платформу и, как и другие фондовое приложение, может стать немного дешевле, когда вы начнете больше торговать - и снизится с 8 фунтов стерлингов за каждую сделку до 5 фунтов стерлингов за каждую сделку (для акций Великобритании), если вы совершаете 10 операций в месяц. Он известен широким выбором продвинутых и более рискованных вариантов торговли, которые позволят вам спекулировать на рыночных тенденциях, а также считаются рискованным типом инвестиций. Надежным преимуществом использования торгового приложения IG является тот факт, что оно не взимает никакой комиссии с акций США, если вы совершили три сделки в предыдущем месяце. Это хорошо для активных трейдеров.

  1. Fidelity Investments

Мобильное приложение хорошо сочетается с настольными приложениями, поэтому пользователь может получить на своем смартфоне некоторые удивительные функции, такие как оценка акций Trefis и специальные мероприятия Recognia. Торговое исполнение приложения Fidelity Investments стремится к обновлению затрат, и есть новостные ленты, которые показывают обновленные новости о рынке торговли в соответствии с портфелем и списками наблюдения. Это приложение получило множество наград, таких как «Лучший общий брокер онлайн», «Лучшее приложение для начинающих», для ETF, для Penny Stock, для Roth IRA, для IRA, для международной торговли, а также для торговых платформ.

  1. Robinhood

Robinhood - самый популярный брокер без комиссии, и этот брокер начинал как мобильное приложение. Интерфейс рабочего стола появился чуть позже. Для истинного новичка это лучшее место для начала. Минимального депозита не существует, и виды заказов очень четко определены с помощью соответствующих визуализаций. По умолчанию в Robinhood каждый новый аккаунт запускается как субъект маржинального счета, а не правило дневного трейдера. Это означает, что вы можете торговать 3 раза каждые пять дней. И лично я считаю, что PDT - это хорошее ограничение, когда вы начинаете торговать. Несмотря на то, что вы вынуждены заходить на маржинальный счет, он не позволяет вам делать короткие акции. Я не думаю, что новички должны шортить, и это рискованная стратегия - вы можете взорвать счет с помощью сделки.

  1. Приложение для торговли акциями Motilal Oswal

Производные, акции, товары, валюты, фьючерсы и опционы, IPO Паевые инвестиционные фонды, а также то, что вы не можете найти в этом приложении. Мотилал Осваль фондовое приложение предоставляет вам эти продукты для торговли через недавно обновленный интерфейс приложения. Это приложение предлагает инструменты для проверки портфеля в режиме реального времени, которые помогут вам принимать инвестиционные решения на ходу. Это приложение обеспечивает механизм безопасной работы на протяжении всего этого процесса. Клиентам предоставляются учетные данные, с помощью которых он проходит проверку подлинности при входе в систему. Это приложение предлагает самые передовые функции, такие как привлекательные графики с более чем 12 различными индикаторами. Также вы можете перевести средства через 40 подключенных к нему банков.

  1. Charles Schwab

Приложение предоставляет различные активы клиентов для торговли, которые включают в себя обменные фонды без комиссии. Опции хорошо интегрированы, что включает в себя разработанный инструмент торговли. Пользователь будет получать регулярно обновляемые новости при входе в это приложение. В приложении есть различные варианты защиты, такие как маскировка остатков на счетах, что очень полезно при торговле на общедоступной платформе. Приложение получило множество наград, таких как «Лучший общий брокер», Платформы веб-трейдинга, Заявка на международную торговлю, Заявка на торговлю опционами, Заявка на акции «Пенни», Заявка для начинающих, Заявка на IRA Roth, Заявка на IRA & Заявка на биржевые индексные фонды.

  1. Thinkorswim

Люди использовали Thinkorswim до того, как TD Ameritrade получил его. Это было все время любимым для обслуживания клиентов. Однако после того, как TD Ameritrade купил его, заимствования были не очень хорошими. (Тем не менее, вы можете найти трейдера с коротким предубеждением.) Некоторые лучшие студенты используют это. В настоящее время Schwab приобрела TD Ameritrade, и это может повлиять на это приложение и торговую платформу в будущем. Тем не менее, теперь, это будет достойной биржевой платформой, когда ваш счет будет в диапазоне 2,000 долларов. С Thinkorswim вы получите бесплатный доступ к данным 2-го уровня, сканерам, а также надежным исполнениям. Тем не менее, ничто не так прекрасно? Конечно, у этого есть несколько недостатков. Есть ограниченные акции, доступные для короткого замыкания. Предположим, что шортинг - это стиль, который вам не подходит. Внебиржевые данные будут задерживаться на 15-20 минут. Это одна большая проблема, если вы хотите торговать на внебиржевых рынках. К счастью, именно здесь вы найдете лучший запас копейки. Предположим, что вы предвзятый трейдер, который торгует в основном по указанным акциям, это будет хорошим вариантом для вас.

Выводы

Все данное приложение имеет хорошие отзывы и отзывы пользователей на рынке. Кроме того, они конкурируют на рынке друг с другом и регулярно обновляют свои складские возможности для улучшения рабочих операций. Таким образом, независимо от того, что вы выбираете, вы можете получить хороший опыт там.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

10 Best Stock Trading Apps for 2020

blank

Choosing the right stock app from various options available is the matter of finding one, which matches to your experience, knowledge, as well as needs. We have compared stock apps to help you get the right one, which suits your profile in the best possible way. Brokers have to handle stock trading apps, which are consistent on phone and desktop. They have to share the watch lists, deposits checks and stock screeners in client’s accounts. We will look at some of the best stock trading apps for 2020 here:

How to select the right trading application?

At times, trading application is considered to be the best, and it is one of the best applications & has plenty of amazing features. Most of the time, it is on you, or what features you want to have in your apps. You will not judge goldfish on how nicely it will climb the tree, can you? There are many things that you must consider when you are selecting the top trading application for you, like:

  • What you will trade like ETFs, shares, or funds.
  • Fees & charges – There are some platforms that will charge you the flat fee, whereas others will charge based over how much can you invest.
  • Market research & tools. Tools that are available on your platform will be very helpful in knowing your investments.
  • Demo account. Suppose there is the demo account accessible then you will give this a go without even putting down real money, it is one nice touch if you are the newbie in investment.
  • How simple this platform is for the use. There are some platforms that are made for experienced investors, thus will be highly difficult and complicated to use.
  1. TD Ameritrade

The application provides user the choice to opt for many other mobile stock app. Official app has got sharing features wherein user will be able to take the screenshot as well as share this with the associate or post over Twitter. Mobile Trader application is one advanced software streams with detailed data for user as well as allows a person to plan and trade any complex options. With the Apple Watch notifications, person will receive updated notifications. The application has also received many awards that include Best Overall Broker Online, Best Application for the Options Trading, Best Application for the Day Trading, Best Trading Platforms, Best Application for the ETFs, Best Application for the Beginners, Best Application for the IRAs and Best Application for the Roth IRAs.

  1. IIFL Markets App

IIFL mobile application was actually launched by India Infoline services. And with one single click & swipe you can confirm feature, order fast happens and the quality makes this app very unique. This app is made within size of over 38.2MB. Clients will easily apply for OFS and IPOs. There’s the guest login feature for users who would like to understand basic features of mobile application. Stock watch feature will allow user to keep user’s chosen in front of home screen. This has got multiple stock watchlists.

  1. Hargreaves Lansdown

This is a bit costly than many other providers out there, particularly if you do not trade quite often. But, in return you will get many guides and information that will help you to make the trading decisions. This allows you to handle trading as per your expertise: you will get the pre-selected portfolio, and get a little suggestion or just do your personal thing. However, beginners are ones who will make most of their education offered by the Hargreaves Lansdown. You will read a lot more about their services in the review.

  1. Sharekhan Trading App

This is one common name well known to share market brokers in India. It’s offering quite speedy services online to trade in shares and within seconds. Survey results and market performance of shares are described by good-intractable charts that become simple to understand. You also can customize legends choice as per the requirements.  Charts are given on daily basis, on daily market update-wise. And Sharekhan is also listed in NSE & BSE and offers the stock trading platform for buying & selling of shares. There have a few graphical studies for this market and they will be average, KnowSureThing, Band-Bollinger, MACD, and more. It offers some extra features such as OAlert, Heat-map, Chart-book, trade from the charts, and more.

  1. IG

IG does not charge any platform fees and, like the other stock app, can become a bit cheaper when you start trading more – and dropping from £8 every trade to £5 every trade (for the UK shares) in case you make 10 operations per month. It is known for the wide selection of the advanced and the riskier trading options that will allow you speculate on the market trends as well as are considered the risky type of the investment. The solid perk for using IG trading app is a fact that it does not charge any kind of commission on the US shares, in case you have made three trades in previous month. It is good for the active traders.

  1. Fidelity Investments

The mobile app has good consistency with desktop experience, so user can get some amazing features such as Trefis stock valuation and Recognia special events over their smartphone. Trade execution of the Fidelity Investments app seeks updated cost improvement, and there’re the news feeds that show updated news about trade market as per the portfolio & watchlists. THe application received many awards like Best Overall Brokers Online, Best Application for the Beginners, for ETFs, for Penny Stocks, for Roth IRAs, for IRAs, for International Trading, as well as for Trading Platforms.

  1. Robinhood

Robinhood is the most popular and commission-free broker and this broker started as the mobile application. Desktop interface came a bit later. For true beginner, this is the best place to begin. There is not any minimum deposit and order kinds are very clearly defined with proper visualizations. Robinhood’s default will be starting each new account as the margin account subject over pattern day trader rule. This means you may just trade 3 times in every five days. And personally, I think PDT is the good restriction when you are starting to trade. Despite forcing you in the margin account, it does not allow you short stocks. I do not think newbies must short and it is the risky strategy — you may blow up the account with a trade.

  1. Motilal Oswal Stock Trading App

Derivatives, equities, commodities, currencies, futures and options, IPOs Mutual funds, and what not you can find on this app. Motilal Oswal stock app delivers you these products for trading through their newly updated app interface. This app offers real-time portfolio checking tools that will help you to make the investment decisions on a move. This app provides the secured operation mechanism throughout this process. Clients are provided credentials by using that he passes authentication round when log-in. This app offers the most advanced features such as the attractive charts with over 12 different indicators. Also, you can transfer the funds through 40 connected banks on it.

  1. Charles Schwab

The app provides the different customer assets for trading, which includes commission-free exchange-traded funds. Options are nicely integrated, which includes developed trading tool. User will get the regular updated news when logged in this application. There’re different security options in application such as masking your account balances that is very helpful when you are trading in the public platform. Application got many awards such as Best Overall Brokers, Web Trading Platforms, Application for the International Trading, Application for the Options Trading, Application for the Penny Stocks, Application for the Beginners, Application for the Roth IRAs, Application for the IRAs & Application for ETFs.

  1. Thinkorswim

People have used Thinkorswim before TD Ameritrade got it. This was all-time favorite for the customer service. However, after TD Ameritrade bought it, borrows were not very good. (still you can find short-biased trader.) Some top students use this. Schwab currently acquired TD Ameritrade, and that can affect this app & trading platform in future. However, now, it will be the decent stock trading platform when your account stays in $2,000 range. With Thinkorswim, you will get the free access to the Level 2 data, scanners, as well as solid executions. However, nothing is so perfect? Of course this has a few disadvantages. There’re the limited shares accessible for shorting. Suppose shorting is go-to style, it will not be a best fit to you. OTC data will be delayed by 15 to 20 minutes. That is one big issue in case you wish to trade OTC markets. Luckily, it is where you will find some best penny stock. Suppose you are biased trader who primarily trades on listed stocks, it will be the good option for you to try. 

Final Words

All given stock app have got some good reviews & response from the users in the market. Also, they compete in market with one another & update their stock features regularly for enhancement in the working operations. Thus, no matter what you choose, you can have good experience there.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment