Телефоны

APK-файл Antena View для Garena Free Fire 2020

пустой

Garena Free Fire - одна из самых успешных игр Battle Royale в категории смартфонов. Игра предлагает множество замечательных функций и игровой механики, которые заставляют сообщество любить его и продолжают возвращаться к нему. Когда вы начинаете играть в эту игру, больше нет пути назад. Со всеми этими замечательными функциями и улучшениями приходит настоящий игровой процесс, который немного сложен для новичков. В игре много профессиональных игроков, которые не позволят вам преуспеть в качестве последнего стоящего игрока. Это расстраивает, так как вам приходится тратить значительное количество времени в игре.

Для этого вы можете использовать сторонние приложения, которые увеличивают мобильность и долговечность игрового процесса. Antena View это одно из этих приложений, которое предлагает вам большую помощь в игре. Не считайте это хакерским приложением, которое заблокирует ваш связанный аккаунт. Рассматривайте это как дополнительное приложение в свободном огне, которое помогает вам и направляет вас по мере возможности. Приложение помещает антенну в голову каждого игрока, облегчая навигацию и убивая врагов. У каждого участника в игре будет башня на голове, включая игроков вашей команды. Чтобы отличить своих друзей от вражеской стороны, вы можете выбрать собственный цветовой раздел для каждого игрока. Таким образом, вы можете нанести другой цвет на своего врага и своих друзей.

пустой

Таким образом, вы можете легко нацеливаться на сторону противника и избегать резких мест, где находится большинство игроков. Antena View также предлагает систему Anti-ban, чтобы не быть выгнанными с игрового сервера. В дополнение к этому, регулярное обновление гарантирует, что вы получите последнюю рабочую версию с указанным приложением.

Antena View Free Fire

  • Анти-Бан Система.
  • Пользовательская цветовая схема на друзей и врагов.
  • Совместим с последней версией Free Fire.
  • Работает Rooted и Non-Rooted устройство.
  • Многоязыковая поддержка.
  • Голова антенны и рука антенны.
  • Возможность играть в игру в Ultra HD.
  • Автоматическая прицельная блокировка.
  • Не нужно слишком много места на устройствах Android.
  • Легко совместим с телефонами низкого и высокого класса.
  • Очень просто ориентироваться.
  • 100% бесплатно для скачивания и использования.
  • Не вредно для здоровья вашего устройства.
  • Не нужно клонировать в виртуальном пространстве.
  • Поддержка виртуального китайского.
  • И намного больше преимуществ.

Самой большой проблемой, с которой сталкивается большинство людей, является распределение банов со стороны разработчика. Это связано с тем, что в условиях использования Google Play Store запрещается взламывать или использовать любые другие средства для пользовательских файлов сценариев. После установки Play Store может отображать это приложение как вредоносный контент. Для этого вы должны включить опцию Неизвестные источники и разрешить поддержку всех носителей. После этого вы можете легко насладиться новыми функциями игры.

Не отказывайтесь от функций приложения Antena View, если вы играете в Free Fire, потому что они предлагают все те услуги, которые мы упоминали выше. После первого использования приложение станет вашим любимым, когда вы играете в игру Garena Free Fire.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Phones

Antena View APK for Garena Free Fire 2020

blank

Garena Free Fire is one of the most successful Battle Royale game in the smartphone category. The game offers tons of great features and gameplay mechanics that make the community love it and keeps getting back to it. When you start playing this game, there’s no going back what so ever. With all these great features and improvements comes the actual gameplay, which is a little hard for first-timers. There are a lot of Pro players in the game that won’t let you succeed as the last man standing. This becomes frustrating as you have to spend a considerable amount of time in the game.

For this, you can use third-party apps that increase the portability and durability of the gameplay. Antena View is one of these apps, that offers you a lot of assistance in the game. Don’t consider this as a hacking app that will ban your linked account. Consider this as an Add-on app within the free fire that assists you and guide you whenever possible. The app puts antenna on each player’s head making it easier to navigate and kill your enemies. Each member in the game will have a tower on their head including your team players. To differentiate your friends from the enemy side, you can choose a custom color section for each player. In this way, you can place a different color on your enemy and your friends.

blank

This way, you can easily target the enemy side and avoid harsh places where there are most of the players. The Antena View also offers an Anti-ban system to avoid being kicked out from the game server. In addition to this, the regular update ensures that you get the latest working version with the designated app.

Antena View Free Fire Feature:

  • Anti-Ban System.
  • Custom Color Scheme on Friends and Enemy.
  • Compatible with the Latest Free Fire version.
  • Works Rooted and Non-Rooted device.
  • Multi-language support.
  • Antena Head and Antena Hand.
  • Option to play game in Ultra HD.
  • Auto aim lock.
  • No need too much space in Android devices.
  • Easy compatible with low ended and high ended phones.
  • Very simple to navigate.
  • 100% free for download and use.
  • Don’t harmful for your device health.
  • Don’t need to clone in virtual space.
  • Support virtual Chinese.
  • And much more benefits.

The biggest challenge that most people face is the ban allocation from the developer’s side. It is because that hacking or using any other means of custom script files are not allowed in the Google Play Store terms of usage. Upon installation, the Play Store may reflect this app as harmful content. For this, you have to enable the Unknown Sources option and allow all the media support. Once done, you can easily enjoy the new features of the game.

Don’t avoid the Antena View app features if you Free Fire game, because they offer all those services which we have mentioned above. After the first use, the app will become your favorite whenever you play Garena Free Fire game.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment