Телефоны

Лучшие практики для безопасности мобильных приложений - необходимость для всех разработчиков

Мобильная безопасность

Это защита в приложении это очень важная концепция. Он должен включать надлежащие методы, связанные с безопасностью мобильного приложения, чтобы приложение не подвергалось рискам и не раскрывало личную информацию пользователя посторонним лицам, таким как хакеры. Надлежащие виды проверок безопасности должны быть выполнены, чтобы сделать приложение доступным для общественности.

Ниже приведены некоторые из методов, которые должны учитывать разработчики, чтобы они могли предоставлять потребителям услуги самого высокого качества и улучшать их опыт:

- Безопасность данных должна быть повышенаРазработчики приложений должны сосредоточиться на разработке надлежащих политик и руководств, связанных с безопасностью, чтобы хакеры не очень легко поймали пользователей. Эта процедура включает в себя правильную реализацию шифрования данных, чтобы информация безопасно передавалась между устройствами с помощью брандмауэров и других средств безопасности, где бы это ни требовалось. Разработчики приложений должны следовать надлежащим руководствам, опубликованным для приложений на базе Android и iOS.

-Пароль не должен быть сохранен: Многие приложения запрашивают сохранение паролей, чтобы пользователи могли вводить данные несколько раз при каждом посещении приложения. Но в случае кражи, связанной с мобильным телефоном, пароли также могут быть использованы не по назначению, а воры могут иметь полный доступ к любому типу информации. Чтобы предотвратить все такие сценарии, пользователи должны убедиться, что они не должны сохранять пароли на всех мобильных устройствах. Хорошей заменой этой опции является то, что пароль должен быть сохранен на сервере приложения, чтобы можно было войти в систему и изменить пароль, даже если мобильный телефон потерян.

- сеанс выхода из системы должен быть обеспеченМногие пользователи обычно пропускают, чтобы выйти из веб-сайта или приложения, которое они используют. Это наиболее распространенная практика в случаях банковских приложений и других платежных приложений. Но эта практика может оказаться очень вредной для пользователей. Это главная причина того, что платежные приложения самого высокого качества всегда прекращают сеансы пользователей, так что уровни безопасности пользователей могут быть повышены.

Специалисты по безопасности должны консультироваться в каждый момент времени: Тем не менее, команды безопасности организаций и разработчиков приложений имеют большой опыт, но, тем не менее, посторонние могут помочь в новом взгляде на проблему. Таким образом, разработчики приложений должны учитывать точки зрения экспертов по безопасности, чтобы можно было устранить лазейки и минимизировать компромиссы. Все компании должны поощрять команды разработчиков, чтобы они получали функции безопасности приложений, к которым обращались и оценивали сторонние поставщики услуг, чтобы можно было проверить и принять меры наилучшего качества.

Должна быть многофакторная аутентификация: Многофакторная аутентификация поможет обеспечить лучший уровень безопасности при каждом входе пользователя в приложение. Это также поможет в решении проблемы очень слабого пароля, который может быть очень легко угадан хакерами, и не будет никакого компромисса с безопасностью приложения. Эта многофакторная аутентификация также поможет в предоставлении секретных кодов, которые могут быть переданы вместе с паролем, чтобы повысить безопасность и удобство работы пользователей. Код будет отправлен через SMS или по электронной почте. Таким образом, шансы хакеров получить доступ к таким приложениям будут минимальными.

Концепция тестирования на проникновение: Эта концепция хорошо известна для проверки уязвимостей в приложении. Все потенциальные слабости приложения, которые хакеры могут использовать для взлома безопасности, указаны здесь. Недельная политика паролей и другие вопросы могут быть решены очень легко. Когда пересоздание приложений будет выполнено хакерами, тогда безопасность поможет определить, есть слабость или нет. Настоятельно рекомендуется использовать возможность тестирования на проникновение, чтобы все приложение было как безопасным, так и безопасным. Наиболее распространенными являются тестирование белого ящика, а также тестирование черного ящика, чтобы можно было выявить проблемы безопасности. Это полноценный пошаговый процесс, который включает в себя подход к предварительному тестированию, этап тестирования, этап отчетности, а затем переходит к этапу анализа.

-Личное использование устройств должно быть предотвращено: Чтобы уменьшить накладные расходы, связанные с покупкой систем, многие компании предпочитают, чтобы сотрудники нанимали свои устройства на работу. Это может привести к нескольким проблемам с персональными устройствами, которые уже существуют на устройствах сотрудника, и наоборот. Таким образом, такие проблемы, как трояны и вредоносные программы, могут переходить с одного устройства на другое и в конечном итоге будут влиять на каждое устройство. Таким образом, организациям следует избегать всех подобных действий и всех устройств, которые должны быть связаны с сетями офиса, чтобы процесс можно было тщательно и правильно сканировать, прежде чем разрешить доступ к нему.

Сторонние библиотеки следует использовать с должной предосторожностью: Сторонние библиотеки улучшают требования кодирования и делают процесс разработки очень простым. Иногда это может быть очень рискованным предложением. Таким образом, число пользователей библиотеки должно быть ограничено, и должна быть установлена ​​соответствующая политика для оптимальной обработки этих библиотек от атак.

- обработка сеанса должна быть выполнена правильно: Все сеансы на мобильных устройствах длятся дольше по сравнению с ноутбуками. Это поможет увеличить нагрузку на серверы. Токен следует использовать вместо идентификаторов устройств, чтобы сеанс был как безопасным, так и безопасным. Токены также могут быть отозваны в любое время, и они очень полезны в случаях кражи устройств. Разработчики всегда должны учитывать вариант истечения сеансов.

Все остальные виды мер, такие как очень надежное управление ключами и проведение правильного и периодического тестирования приложений, должны выполняться разработчиками приложений. Каждый день появляются новейшие угрозы, которые могут привести к различным повреждениям устройств. Таким образом, разработчики приложений несут ответственность за принятие различных мер, чтобы пользовательский опыт мог быть улучшен с помощью соответствующих повышенных уровней безопасности.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Phones

Best practices for mobile application security – A necessity for all the developers

mobile security

The in-app protection is a very important concept. It must include proper practices associated with the mobile application security so that the application is free from risks and does not disclose the personal information of the user to the unauthorized people like hackers. Proper kinds of security checks must be performed for making the application available for the public.

Following are some of the methods that must be considered by the developers so that they can provide the consumers with the best quality services and enhance their experience:

– The data security should be enhanced: The developers of the applications must focus on developing proper security-related policies and guidelines so that users are not caught very easily by the hackers. This procedure includes proper implementation of the data encryption so that information is safely shared between the devices with the help of firewalls and other security tools wherever required. The app developers must follow proper guidelines published for the android and iOS-based applications.

-The password should not be saved: A lot of applications request the saving of passwords so that users are relaxed entering details repeatedly each time they visit the application. But in case of theft associated with mobile, the passwords can also be misused and thieves can have full access to every type of information. To prevent all such scenarios the users must make sure that they should not save the passwords on all the mobile devices. A good replacement of this option is that password should be saved on the server of the app so that one can log in and change the password even if the mobile is lost.

– The logout session should be enforced: A lot of users usually skip to log out from the website or application which they are using. This is the most common practice in the cases of banking applications and other payment applications. But this practice can prove to be highly harmful to the users. This is the main reason that best quality payment applications always terminates the sessions of the users so that safety levels of the users can be increased.

-Security experts should be consulted at each point of time: However, the security teams of the organizations and app developers are highly experienced but still, the outsiders can help in giving the new perspective to a problem. So, the application developers should consider the viewpoints of experts of security so that loopholes can be rectified and compromises can be minimized. All the companies should encourage the development teams so that they should get security features of the applications accessed and assessed by the third-party service providers so that best quality measures can be checked and taken.

-There should be multifactor authentication: The multifactor authentication will help in providing the best security layer each time the user will login into the app. This will also help in covering the problem of very weak password which can be very easily guessed by the hackers and there will be no compromise with the security of the application. This multifactor authentication would also help in providing the secret codes which can be shared with the password as well so that security and experience of the users are enhanced. The code will be sent through SMS or email. So, the chances of hackers getting access to such applications will be least.

-The concept of penetration based testing: This concept is well known to check the vulnerabilities in an application. All the potential weaknesses of the application which the hackers can use to compromise the security are identified here. Week password policy and other issues can be tackled very easily. When the re-creation of apps will be done by the hackers then the security will help in determining the weakness is there or not. It is highly recommended to go with the option of penetration testing so that the whole application is highly safe as well as secure. Most common ones are white box testing as well as black-box testing so that security issues can be identified. It is a full-fledged step-by-step process which involves pre-test approach, testing phase, reporting phase and then comes to the reviewing phase.

-Personal devices usage should be prevented: To reduce overheads associated with buying the systems a lot of companies go with the option of employees bringing their own devices a job. This may lead to several issues into the personal devices which are already ongoing on the employee’s devices and vice-versa. So, issues like trojans and malware can shift from a device to others and will ultimately affect each device. So, the organizations should avoid all such practices and all the devices which are to be connected with the networks of the office so that process can be thoroughly and properly scanned before allowing it access.

Third-party libraries should be used with proper precaution: The third-party libraries improve the requirements of coding and make the development process very easy. Sometimes it can pose to be a very risky proposition. So, the number of users of the library should be limited and a proper policy should be there to handle these libraries in the best possible way from attacks.

– The session handling should be done properly: All the sessions last longer on mobile devices in comparison to the laptops. This will help in increasing the load of the servers. The token should be used instead of identifiers of devices so that session is highly safe as well as secure. The tokens also can be revoked at anytime and they are highly useful in cases of stolen devices. The developers must always consider the option of expiration of sessions.

All other kinds of measures like managing the keys very securely and undertaking proper and periodic testing of applications should be done by the app developers. There are the latest threats each day which can cause different kinds of damages to be devices. So, it is the responsibility of the developers of applications to undertake various measures so that user experience can be improved with the help of proper enhanced security levels.

 

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment