Интернет

Как создать доверие со своими клиентами и убедить их купить

Благодаря компьютерам и Интернету нам стало легче вести бизнес, чем когда-либо прежде. Интернет открыл огромные новые рынки для клиентов, которые были слишком далеки или труднодоступны за прошедшие десятилетия.

В 21 веке нам легко продавать товары и услуги клиентам на другом конце света. Мы даже можем доставить некоторые продукты в электронном виде. Например, электронные книги, аудиокниги, фильмы, музыка и телепередачи могут быть загружены из магазина вместо необходимости получать физическую копию по почте.

Индустрия электронной коммерции сейчас стоит более 500 миллиардов долларов во всем мире благодаря легкости, с которой мы теперь можем торговать друг с другом.

Тем не менее, низкие барьеры для входа означают, что вашим конкурентам легче начать тоже. Интернет-бизнес сталкивается с новыми проблемами. Они должны бороться с шумом и убедить потенциальных клиентов покупать у них вместо другого бизнеса. К счастью, есть много способов сделать это.

Предложить бесплатную пробную версию

Бесплатные пробные версии - отличный способ завоевать доверие ваших потенциальных клиентов. Если вы уверены, что ваш продукт или услуга достаточно хороши, чтобы продать себя, то любой, кто пройдет испытание, увидит достоинства того, что вы предлагаете, и вам будет легче убедить их отдать немного денег.

Они популярны во многих различных секторах, и все, от SEO-услуг до одноразовых бритв, предлагается в качестве бесплатной пробной версии. В случае онлайн казино Операторы, бесплатная пробная версия обычно работает немного по-другому, и многие предлагают бесплатные вращения для клиентов, чтобы они попробовали игры на определенное количество игр, прежде чем вносить деньги. В этом секторе эти бесплатные пробные версии распространены повсеместно, и почти каждый оператор соревнуются в том, кто может предложить самое большое количество бесплатных вращений.

Тематические исследования

Тематические исследования являются еще одним способом продемонстрировать вашим клиентам, что вы способны предоставить то, что им нужно. Они особенно полезны, если вы продаете сложный продукт, который сделан на заказ или каким-то образом настроен.

Они распространены в сфере услуг и среди предприятий, которые проводят строительные работы для своих клиентов. Хотя они также могут быть полезны для более простых продуктов, особенно если вы продаете свой продукт оптом и можете предложить улучшение времени доставки или стоимости для ваших клиентов.

Отзывы

Отзывы работают аналогично тематическим исследованиям. Они позволяют вашим клиентам говорить за вас и демонстрируют ваши возможности. Они хорошо работают как для простых, так и для сложных продуктов, и могут использоваться вместе или вместо тематических исследований.

Вы найдете отзывы везде онлайн. Они используются практически повсеместно, но особенно полезны на платформах электронной коммерции, таких как Amazon и eBay, и для туристических компаний, чтобы помочь своим клиентам выбрать правильный отель.

Используйте доверенные способы оплаты

Принять кредитные и дебетовые карты в качестве способов оплаты на вашем сайте очень легко благодаря таким услугам, как PayPal и Stripe. Исследование самой PayPal утверждает, что размещение логотипа PayPal на вашем веб-сайте, чтобы показать вашим клиентам, что вы принимаете его в качестве способа оплаты, может увеличить ваши продажи на 3%.

Использовать SSL

В течение нескольких лет Google занимал более высокие позиции в своих результатах поиска, если они иметь установленный сертификат SSL, Это означает, что соединение между веб-сайтом и компьютером клиента может быть зашифровано, чтобы другие люди не могли прочитать любую передаваемую личную информацию.

Google Chrome теперь показывает символ, что веб-сайт без SSL является «небезопасным» для посетителей, что может препятствовать продажам.

Вы можете купить SSL-сертификат у своего хостинг-провайдера или использовать Let's Encrypt, чтобы получить его бесплатно.

Скорость важна

Также важно убедиться, что ваш сайт загружается быстро. Медленный веб-сайт не только разочаровывает пользователей, но и может снизить ваши продажи. По данным Aberdeen Group, задержка в 1 секунду может привести к потере конверсии на 7%.

Поэтому важно убедиться, что ваши изображения и код оптимизированы, и использовать такие сервисы, как Cloudflare, чтобы сократить время загрузки вашего сайта.

Об авторе

админ

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

How to Build Trust With Your Customers and Convince Them to Buy

Computers and the internet have made it easier for us to do business than was ever possible before. The internet has opened up huge new markets of customers that were too far away or hard to reach in decades gone by.

In the 21st century, it’s easy for us to sell products and services to customers on the other side of the world. We can even deliver some products electronically. For example, e-books, audiobooks, movies, music, and TV shows can all be downloaded from a store instead of having to receive a physical copy in the post.

The ecommerce industry is now worth more than $500 billion globally thanks to the ease in which we can now trade with each other.

That said, low barriers to entry mean that it’s easier for your competitors to start up too. Online businesses face new challenges. They must fight through the noise and convince potential customers to buy from them instead of another business. Thankfully, there are many ways that they can do this.

Offer a Free Trial

Free trials are a great way to build trust with your potential customers. Provided you are confident that your product or service is good enough to sell itself, then anyone that takes out the trial will see the merit of what you’re offering, making it easier for you to convince them to hand over some cash.

They’re popular in many different sectors, with everything from SEO services to disposable razors offered as a free trial. In the case of online casino operators, a free trial usually works slightly differently, with many offering free spins to customers for them to try games for a defined number of plays before depositing money. In this sector, these free trials are ubiquitous, with almost every operator competing on who can offer the most generous number of free spins.

Case Studies

Case studies are another way to demonstrate to your customers that you are capable of delivering what they need. They are particularly useful if you are selling a complex product, something that is made bespoke or are customized in some way.

They’re common in the service sector, and among businesses that undertake construction work for their clients. While they may also be useful for simpler products, particularly if you sell your product in bulk and can offer improvements in delivery time or cost to your customers.

Reviews

Reviews work similarly to case studies. They let your customers speak for you, and demonstrate your capability. They work well for both simple and complex products, and can be used along with or instead of case studies.

You’ll find reviews everywhere online. They’re used just about everywhere, but have been particularly useful on e-commerce platforms like Amazon and eBay and for travel businesses to help their customers choose the right hotel.

Use Trusted Payment Methods

Accepting credit and debit cards as payment methods on your website is really easy thanks to services like PayPal and Stripe. Research by PayPal itself claims that putting the PayPal logo on your website, to show your customers that you accept it as a payment method, can increase your sales by 3%.

Use SSL

For several years now, Google has been ranking websites higher in its search results if they have an SSL certificate installed. This means that the connection between the website and the customer’s computer can be encrypted to stop other people from reading any personal information that gets transmitted.

Google Chrome now shows a symbol that a website without SSL is “unsecure” to visitors, something that could discourage sales.

You can buy an SSL certificate from your hosting provider, or use Let’s Encrypt to get one for free.

Speed is Important

It’s also important to make sure your website loads fast. Not only is a slow website frustrating for users, it can also reduce your sales. According to the Aberdeen Group, a delay of 1 second can result in a 7% loss in conversions.

It’s therefore important to make sure your images and code are optimized, and to use services like Cloudflare to decrease your site’s loading times.

About the author

admin

Add Comment

Click here to post a comment