компьютер

Как конвертировать MP4 в WAV - Самый простой способ

Аудиофайл в формате MP4 занимает много места на устройстве, как ПК, ноутбуки и настольные компьютеры. Вот почему преобразование MP4 в формат WAV может уменьшить размер файла и занять меньше места на диске. Есть много способов конвертировать MP4 в WAV. Мы можем использовать онлайн-инструменты или программное обеспечение для конвертации файлов MP4 в WAV. Лучшее доступное программное обеспечение на сегодняшний день - Wondershare UniConverter. Это программное обеспечение помогает пользователям конвертировать, редактировать, записывать мультимедийные файлы и многое другое. Он совместим с операционными системами Windows и Mac.

Что отличает Wondershare UniConverter от других?

  • Более 1000 форматов преобразования: -Wondershare UniConverter позволяет пользователям выбирать широкий диапазон форматов файлов, чтобы выбрать для преобразования файлов. Тем не менее, выбор должен быть сделан с учетом качества звука и видео.
  • Конвертируйте видео для многих устройств: - Экран устройства может отличаться от одного к другому. Видео, конвертированные из Wondershare UniConverter, будут совместимы со всеми размерами экрана, поэтому их можно легко просматривать без ущерба для качества изображения или звука.
  • 30-кратная скорость преобразования: -оптимизированное программирование делает программное обеспечение легким и простым в запуске. Это также в 30 раз быстрее, чем другое программное обеспечение, которое конвертирует видео MP4 в другие форматы.

Шаги, чтобы преобразовать MP4 в формат MAV с удивительной долей UniConverter

  1. Скачайте Wondershare UniConverter с официального сайта по ссылке

https://ssl-download.wondershare.com/video-converter-ultimate-desktop_full4295.exe

1. Запустите загруженный файл настроек для Wondershare UniConverter. И нажимайте положительные ответы, которые появляются на экране, как я согласен и дальше. Наконец, нажмите кнопку Готово, чтобы завершить установку.

2. Запустите приложение Wondershare UniConverter, дважды щелкнув значок.

3. Как только панель инструментов появится на экране, нажмите «Добавить файлы», а затем перетащите файл, который необходимо преобразовать.

4. Выберите WAV в качестве выходного формата на вкладке аудио.

5. Нажмите кнопку «Создать пользовательскую», которая открывает всплывающее окно, измените кодировщик параметров, канал, частоту дискретизации и битрейт и нажмите «Создать».

6. Выберите место для сохранения выходного видео.

7. Наконец, нажмите «Преобразовать все», чтобы начать преобразование видеофайла MP4 в формат WAV.

Изменение формата файла часто приводит к изменению качества изображения и звука, поэтому необходимо выполнить осознание перед выполнением преобразования и сохранить исходный файл в качестве резервной копии. Wondershare UniConverter имеет отличный пользовательский интерфейс и прост в использовании. Чтобы получить лучший результат, необходимо загрузить программное обеспечение только с официального сайта Wondershare. Существует риск потенциальных угроз, таких как шпионское или вредоносное ПО, которые могут нанести вред вашему компьютеру, если вы используете программное обеспечение, загруженное с неизвестных или ненадежных веб-сайтов. Есть и другие онлайн-инструменты, где пользователи могут также конвертировать видео файлы в другие форматы. Некоторые из них - онлайн аудио конвертер, бесплатное конвертирование и Convertio, которые позволяют пользователям конвертировать видео MP4 в файл WAV. Однако для преобразования требуется подключение к Интернету или подключение к сети. Качество вывода не гарантируется при использовании бесплатных сайтов видео конвертер.

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Computer

How to convert mp4 to Wav – The Easiest Way

blank

Audio file which is in the format of MP4 consumes lots of space on the device like PC, laptops and desktops. That is why converting MP4 to WAV format can reduce the file size and consume less disk space. There are many ways to convert MP4 to WAV. We can use online tools or software for conversion of MP4 to WAV files. The best available software till date is Wondershare UniConverter. This software helps users for converting, editing, burning media files, and many more. It is compatible with both Windows and Mac operating systems.

What makes Wondershare UniConverter different from others?

  • More than 1000 conversion format:-Wondershare UniConverter enables users to select a wide range of file format to choose for the conversion of files. However, selection should be made, keeping the sound and video quality in mind.
  • Convert videos for many devices: – The screen of the device may vary from one to another. Videos that are converted from Wondershare UniConverter will be compatible for all screen size hence can easily be viewed without adultering with picture or sound quality.
  • 30X faster conversion speed:-Optimized programming make the software light and easy to launch. It is also 30 times faster than other software that converts MP4 video to other formats.

Steps to convert MP4 to MAV format with wonder share UniConverter

  1. Download Wondershare UniConverter from official website from the link

https://ssl-download.wondershare.com/video-converter-ultimate-desktop_full4295.exe

1. Run the downloaded set up file for Wondershare UniConverter. And click positive responses that comes on the screen like I agree and next. At last, click the Finish to complete the installation.

blank

2. Launch the Wondershare UniConverter application by double clicking the icon.

3. Once the dashboard appears on the screen Click on add files and then drag and drop the file that needs to be converted.

blank

4. Choose WAV as output format from audio tab.

5. Click create custom button which opens a pop up change the parameter encoder, channel, sample rate and bit rate and hit create.

6. Select the location to save the output video.

7. Finally, click converts all to start the conversion of MP4 video file to WAV file format.

blank

Changing the format of the file often changes the quality of picture and sound hence one must be conscious before making the conversion and keep the original file stored as a backup. Wondershare UniConverter has an excellent user interface and is easy to use. To get the best output, one must download the software from the official website of Wondershare only. There is a risk of potential threats like spyware, or malware that can harm your computer if you use the software which is downloaded from unknown or un-trusted websites. There are some other online tools as well where users can convert the video files to other formats as well. Some of them are online audio converter, free convert, and Convertio that enables users to convert MP4 videos to WAV file. However, the conversion requires an internet connection or network connectivity. The output quality is not assured using free video convertor websites.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment