Интернет

Как создать собственный сайт, чтобы заработать деньги

Вы знаете, куда сейчас идут все мировые деньги? Вот совет:

996,596 60 долларов тратятся в Интернете каждые XNUMX секунд. Это данные исследования 2019 года, сейчас должно быть еще больше.

Посмотрите, у всех вокруг есть доступ к Интернету и оплата через Visa / Mastercard или Paypal, это огромная сумма потенциальной прибыли для людей, которые знают, как создавать веб-сайты и монетизировать их. Я опытный разработчик и специалист по SEO с более чем 10 активными веб-сайтами, поэтому я решил поделиться с вами некоторыми знаниями в обмен на ваше внимание к моему блогу.

Ниже приведена пошаговая инструкция по созданию сайта и зарабатыванию на нем.

Шаг 0: Выберите нишу

Think в чем ваша страсть, Тогда превратите эту страсть в профессию! Вам нравится приготовления пищи? Ну, советы по кулинарии и блоги рецептов очень популярны. Вам нравится снимать фотографии? Хорошо, фото и советы по редактированию блога + ваша фотогалерея. Может быть, вы много путешествуете? Туристические блоги очень интересно читать.

Я думаю, у тебя есть идея, верно?

Шаг 1: Найдите хорошее доменное имя

Правильно, в 2020 году уже непросто найти хорошее уникальное доменное имя. Согласно последним данным Verisign, год назад было зарегистрировано 359.8 миллиона доменных имен. Это сумасшедшая сумма.

Тем не менее, все еще возможно найти хорошее доменное имя для вашей ниши. Найти хорошее доменное имя в домене .net, .info или .org гораздо проще, чем в .com. Но в последнее время мы получили несколько новых топовых доменов, таких как .info, .club., .Recipes и другие. Вы можете найти домены по низкой цене здесь, .

Шаг 2: Выберите правильный хостинг

Веб-сайту нужно место, чтобы быть. Это называется Хостинг. Это сотни хостинговых платформ в сети, но неправильный выбор может серьезно повлиять на ваш доход. Например, вы можете легко переплатить x5 за тот же продукт, но от другой хостинговой компании. Стоимость хостинга WordPress может варьироваться от 1 $ в месяц до 50 $ на некоторых супер дорогих хостингах.

Однако, Вы не можете просто взять самый дешевый, Скорее всего, это будет очень медленно, и Google не любит медленные сайты. Вы будете оценены ниже. Также исследование показывает, что каждое увеличение загрузки страницы в течение 1 секунды вызывает примерно -10% дохода.

Так какой же выбрать? Этот вопрос сложнее, чем я могу написать в этой общей статье. Если вы хотите найти лучший вариант для своего небольшого веб-сайта, я предлагаю прочитать этот пост:

Лучший дешевый хостинг WordPress для сайтов с низким трафиком (2020)

Шаг 3: Создайте контент

С одной стороны, это самый важный момент. С другого сайта, это также самый легкий момент для вас. Потому что вы выбираете нишу, где у вас много опыта и страсти, верно? Даже если нет, зайдите на другие веб-сайты Google, чтобы узнать, где вы готовите, путешествуете или что-то еще, и попробуйте сделать то же самое, но лучше. Лучший дизайн, больше деталей, свежие данные. Тогда продолжайте писать, лучше всего будет 1 статья в день, но мы все люди, поэтому найдите время хотя бы на 1 неделю, это минимум. В противном случае Google будет думать, что ваш сайт мертв.

Вы можете настроить Google Analytics и Google Search Console с этой точки зрения. С помощью этих инструментов вы сможете:

  • 1) Посмотрите, когда посетители начнут заходить на ваш сайт, Вы увидите, откуда они пришли, я имею в виду и источник, и страну.
  • 2) Дайте сигналы Google, что ваш сайт жив. Вы не хотите, чтобы это потерялось в океане новых сайтов, верно?
  • 3) Проанализируйте ваш контент. Вы увидите ключевые слова и страницы посетителей, которые дадут вам представление о том, какой контент разрабатывать.

Шаг 4: монетизируйте свой сайт

Последняя и самая приятная часть - получение денег. Разве это не причина, почему мы начали? Честно говоря, процесс создания сайта настолько интересен, что иногда я забываю, что создаю его, чтобы заработать немного денег.

Это та часть, где большинство людей терпит неудачу. Они не понимают, откуда получать эту прибыль, писать без цели становится скучно, а люди просто покидают свои сайты. Но этого не случится с вами, мой дорогой читатель, потому что я объясню, как сделать этот пассивный доход.

Итак, как я уже сказал, есть разные способы заработать деньги из блога. Я предлагаю вам попробовать все 1 на 1, они отлично работают в комбинации. Вы можете всегда отбрасывать некоторые из них, если они вам ничего не приносят.

  • 1) Партнерский маркетинг.Вы просто находите бренды, которые производят что-то, связанное с вашей нишей, это могут быть продукты для приготовления пищи, фотоаппараты, дорожные наборы, что угодно. Чтобы не тратить всю свою жизнь на общение с брендами один за другим (сейчас это никто не делает), просто выберите одну из платформ, где издатель (владельцы блогов) может автоматически получать ссылки от брендов и продвигать свои продукты. Здесь вы найдете 5 лучших партнерских программ пытаться.
  • 2) объявления, Большинство сайтов зарабатывают на рекламе. Вам просто нужно создавать контент и генерировать трафик, присоединиться к Google Adsense, и все произойдет автоматически. Вы увидите, что $ падает на ваш счет каждый день.
  • 3) Гостевые посты. Поверьте, как только ваш блог станет заметным, вас будут атаковать SEO менеджеры с предложениями опубликовать несколько постов со ссылками на них. Они платят от 30 до XXXX, зависит от того, сколько у вас трафика

Заключение

Я надеюсь, что эти 4 шага помогут вам создать сайт и зарабатывать на нем деньги. Это займет месяцы, так что делайте это только в том случае, если вы уверены, что не уроните его. Удачи!

Об авторе

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

How to create own website to earn money

blank

Do you know where all world money goes right now? Here is a tip:

$996,596 is spent on internet every 60 second. It’s data from 2019 research, now should be even more.

Look, everybody around has access to internet and pay via Visa / Mastercard or Paypal, that is huge amount of potential profit for people who know how to create websites and monetize them. I am experienced developer and SEO specialist with 10+ active websites, so I decided to share some knowledge with you in exchange to your attention to my blog.

Below is step-by-step instruction how to build a website and earn on it.

Step 0: Choose a niche

Think what is your passion about. Then turn this passion into profession! Do you like cooking? Well, cooking tips & recipes blogs are very popular. Do you like to shoot photos? Alright, photo and editing tips blog + your photo gallery. Maybe you travel a lot? Travel blogs are very interesting to read.

I think you got the idea, right?

Step 1: Find a good domain name

Right, in 2020 it is not easy already to find a good unique domain name. According to the latest data from Verisign, there were 359.8 million registered domain names a year ago. That’s crazy amount.

However, it is still possible to find a good domain name for your niche. It is much easier to find good domain name under .net or .info or .org domain than at .com. But lately we got bunch of new top domains like .info, .club., .recipes and others. You may find domains for a cheap price here.

Step 2: Choose the right hosting

Website need a place to be. It’s named Hosting. They are hundreds of hosting platforms online, but choosing wrong one can severely impact your revenue. For example, you can easily overpay x5 for the same product, but from different hosting company. WordPress hosting price may vary from 1$ a month to $50 at some super expensive hostings.

However, you can’t just take cheapest one. Most probably it would be slow as hell, and google don’t like slow websites. You will be ranked lower. Also study shows that every increase for 1 second in page load cause approximately -10% income.

So which one to choose? That question is more complicated than I can write in this general article. If you would like to find best one for your small website, I suggest to read this post:

The Best Cheap WordPress Hosting For Low Traffic Sites (2020)

Step 3: Make a content

From one side, this is most important point. From other site, this is also the easiest point for you. Because you choose niche where you have a lot of experience and passion, right? Even if not, google other websites for your cooking, traveling or whatever and try to do the same, but better. Better design, more details, fresh data. Then keep posting, best would be 1 article a day, but we all are people, so find time at least for 1 a week, that is minimum. Otherwise google will think your site is dead.

You may want to setup Google Analytic and Google Search Console at this point. With that tools you would be able to:

  • 1) See when visitors start coming to your website. You will see where they came from, I mean both source and country.
  • 2) Give signals to google that your site is alive now. You don’t want it to be lost in ocean of new websites, right?
  • 3) Analyze your content. You would see visitors keywords and pages, which will give you idea which content to develop.

Step 4: Monetize your website

Last and most enjoyable part is getting money. Isn’t it the reason why we started? Honestly, process of website creation is so interesting, so sometimes I forget that I build it to earn some money.

This is the part, where most of people fails. They don’t understand where to get this profit from, writing without a purpose become boring and people just abandon their websites. But it will not happen with you, my dear reader, because I will explain how to make this passive income.

So, as I said, there are different ways to earn money from a blog. I suggest you to try all 1 by 1, they work great in combination. You may always drop some of them, if they don’t bring you anything.

  • 1) Affiliate marketing.You just find brands who produce something related to your niche, it could be cooking stuff, photocamers, travel kits, whatever. To do not spend your entire life contacting brands one by one ( no one doing it like that now), just choose 1 of the platform, where publisher ( blog owners) can automatically pick up links from brands and promote their products. Here you will find top 5 affiliate programs to try.
  • 2) Ads. Most of website earn on ads. You just need to make content and generate some traffic, join Google Adsense and all will happen automatically. You will see that $ dropping to your account every day.
  • 3) Guest postings. Believe me, once your blog become noticeable, you will be attacked from SEO managers with offers to post some posts with links for them. They pay from $30 to XXXX, depends on how much traffic you have

Conclusion

I hope these 4 steps will help you to build a website and earn money from it. It would take months, so do it only if you are sure you will not drop it. Good luck!

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment