Интернет

Как скачать торренты быстрее и безопаснее

пустой

Хотя вы можете оптимизировать свой торрент-клиент, купить новый компьютер или приобрести более качественного домашнего интернет-провайдера, торрент по-прежнему требует значительных ресурсов. Если вы заядлый торрент, вы в конечном итоге подожжете свой новый компьютер и домашний интернет.

В этом посте мы рассмотрим, почему торренты нельзя загружать непосредственно на компьютер, хотя они и являются законными. Мы также обсудим наиболее популярные решения: VPN vs. VPS; оба могут обеспечить вам безопасность, но имеют разные уровни безопасности и производительности. И, наконец, мы расскажем о VPS Seedbox, исключительно созданном сервере, созданном для любителей торрента!

Правило № 1: Не берите торрентов домой.

Торрент-файлы распространяются с использованием популярного механизма обмена файлами BitTorrent, который можно использовать для обмена всеми видами данных.

К сожалению, BitTorrent был быстро принят пиратским сообществом, поскольку он является лучшим механизмом для передачи любых больших файлов, из фильмов, музыкальных альбомов, программного обеспечения, видеоигр или чего-либо, что занимает много места.

Другие механизмы обмена файлами в Интернете, такие как HTTP или FTP, могут быть использованы для передачи этих больших файлов, но ни один из них не обладает удивительными возможностями обмена файлами в BitTorrent. Этот протокол может определить, какие узлы имеют точную часть нужного файла, получить эти части и повторно собрать один большой файл на локальном компьютере.

Но то, что многие люди не знают: BitTorrent и торрент-файлы совершенно законны. Например, многие дистрибутивы Linux, такие как Ubuntu или Debian, используют BitTorrent для загрузки своего установщика.

пустой

Но несмотря на то, что торренты на 100% легальны, не рекомендуется загружать их прямо на компьютер без какого-либо фильтра / защиты.

Почему?

Загрузка одного торрент-файла может не иметь никакого значения, но серьезный торрент может создать большую нагрузку для 1) вашего компьютера и 2) вашего домашнего интернет-соединения. Но что еще более важно, имея плохую репутацию, на трафик BitTorrent часто охотятся тролли авторского права и некоторые правительственные учреждения. Неважно, загружаете ли вы бесплатные ISO-образы для Linux, общедоступные торренты или даже ваш контент, ваш трафик будет формироваться и в конечном итоге блокироваться.

Правило № 2: Используйте чью-то сеть.

Возможно, вы слышали, «правильный способ защиты и скачивайте более быстрые торренты через VPN (Виртуальные частные сети). » VPN создают сквозные туннели шифрования от вашего компьютера до удаленного сервера. Таким образом, трафик между вашим домом и удаленным сервером скрыт внутри туннеля - ни провайдер, ни тролль об авторских правах, ни хакер не сможет понять этот трафик. Вы используете чужую сеть, чтобы защитить себя. Таким образом, удаленный сервер должен будет справиться с проблемами конфиденциальности и права.

Но хотя VPN обеспечивают высокую степень конфиденциальности в Интернете во время просмотра, они не являются лучшими, когда речь идет о торрентах.

Тяжелые торрентеры не используют VPN - поскольку во многих случаях поставщики услуг VPN ведут журналы трафика, а в некоторых случаях даже блокируют трафик BitTorrent. Итак, каковы другие альтернативы: VPS.

VPNs против VPS: альтернативы для торрент-загрузок.

VPS (виртуальный частный сервер) - это виртуальная машина, которая работает под управлением гипервизора виртуализации, будь то Vmware, Hyper-V, KVM и т. Д. Она продается в качестве услуги службой хостинга VPS. Поставщик VPS может арендовать выделенный или совместно используемый VPS.

Так в чем же разница с VPN?

VPN - это виртуальная сеть между вашими ресурсами и удаленным сервером через сквозной зашифрованный туннель. VPS - это «Сервер». Чтобы было понятнее, взгляните на диаграмму ниже. С помощью VPS вы можете создать свой VPN.

пустой

Преимущество VPN по сравнению с VPS - цена. Цены на VPS варьируются, но они обычно выше, чем услуги VPN. Вы можете найти VPS по цене от 5 до 99 долларов в месяц, что зависит от производительности VPS, обслуживания клиентов и дополнительных возможностей.

Разница здесь в том, что если вы загружаете торренты через VPN, это повлияет на ваш ежемесячный размер данных от интернет-провайдера. Но с VPS вы можете загрузить столько торрентов, сколько захотите (при условии, что у вас достаточно памяти), и ваши локальные данные не будут затронуты.

Что происходит на VPS, остается на VPS!

VPS может принимать форму Seedbox (VPS + Seedbox). VPS Seedbox также известен как VPS Torrent и разработан и построен с единственной целью загрузки / выгрузки торрент-файлов. VPS Seedboxes - самые надежные сервисы для скачивания торрентов, Они сохраняют вашу анонимность онлайн и могут скачивать торренты БЫСТРО!

С VPS Seedbox вам не нужно устанавливать BitTorrent на свой компьютер. Вы буквально делегируете торрент-риск и большую нагрузку кому-то еще. Загрузив торрент со стороннего P2P-сайта на удаленный Ved Seedbox, вы можете либо загрузить его на свой компьютер с помощью безопасного механизма обмена файлами, такого как SFTP или FTPS, либо передать его прямо на свой Seedbox.

Каковы характеристики VPS Seedboxes:

  • Ящики VPS Seedbox расположены в центрах обработки данных с высокоскоростным подключением к Интернету.
  • Не ведите логи. Поставщики VPS обычно физически находятся в дружественных странах. Таким образом, они не обязаны хранить журналы или любые данные.
  • Специально для торрентов. Ved Seedbox поставляются с предопределенными приложениями, чтобы сделать торрентный VPS проще и быстрее.
  • Хранение и потоковая передача. Эти серверы имеют хранилище, поэтому вы можете хранить все данные в сети, получать к ним доступ, загружать их (с помощью безопасных методов) или передавать их в любое время и с любого устройства.
  • Держите соотношение обмена высоким. Частные трекеры имеют лучшую медиа коллекцию в Интернете, но чтобы быть участником этих сайтов, вы должны иметь хороший коэффициент обмена. Если вы не передаете больше торрентов, чем загружаете, вас выгнали.

Что ожидать от VPS для торрент?

Провайдеры Torrent Seedbox создают различные пакеты, которые предназначены для разных пользователей торрента. Являетесь ли вы случайным или яростным пользователем торрента, которому нужна быстрая скорость, вы найдете все, что вам подходит.

VPS Seedbox - это высокопроизводительные серверы с достаточной мощностью процессора, оперативной памятью, хранилищем и пропускной способностью. Все компоненты специально созданы для того, чтобы вы могли наслаждаться плавным и приятным торрент-процессом.

Некоторые семенные ящики также включают в себя полный торрент-инструментарий, поэтому вам не придется тратить время на его настройку. Это включает:

  1. Удаленный доступ через веб-консоль или другие средства удаленного администрирования.
  2. Веб-интерфейсы популярных торрент-клиентов, таких как uTorrent, Transmission, Deluge и т. Д.
  3. Они также поставляются с видеокодерами и компрессорами для сжатия видео перед загрузкой их на компьютер.
  4. Вы также можете арендовать семенную коробку с уже установленным Plex Media Server для потоковой передачи мультимедиа (торрентов) куда угодно, с любого устройства и делиться ею с друзьями.

Некоторые провайдеры VPS Seedbox также предлагают множество других приложений, чтобы сделать ваш процесс прослушивания намного лучше, проще, безопаснее и быстрее. Например, вы можете автоматизировать загрузку торрента с помощью Jackett, Sonarr или Couchpotato; Вы также можете создать свой VPN с OpenVPN, свой FTP-сервер с FileZilla или даже разместить веб-сайт.

Какую скорость потока вы можете ожидать?

В зависимости от того, какой VPS Seedbox вы взяли напрокат, и является ли он выделенным или общим сервером, вы можете ожидать разных результатов.

Но для загрузки более быстрых торрентов пропускная способность кажется одним из важнейших факторов для отличной производительности. Пропускная способность определяет скорость загрузки или начальную скорость. Вы можете ожидать более 100 МБ / с на 1Gbit SSD Seedbox.

Ниже торрент тест скорости загрузки от популярного VPS Seedbox провайдер.

пустой

Заключительные слова

Серьезная загрузка торрентов ставит под угрозу загрузку вашего компьютера и вашу конфиденциальность.

Аутсорсинг тяжелой работы, сопровождающий торрент на высокопроизводительный удаленный сервер, сэкономит ваше оборудование и энергию. Тем не менее, вы получите другие фантастические преимущества, такие как конфиденциальность, скорость и удобство.

Рассмотрим VPS или VPS Seedbox для выполнения тяжелой работы; Вы получите более быстрые торренты и останетесь на 100% анонимными !.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

How to Download Torrents Faster and Safer

blank

Although you could optimize your torrent client, buy a new computer, or get a better home Internet Provider— torrenting is still a highly resource-demanding process. If you are a heavy torrenter, you will ultimately put your new computer and home Internet on fire. 

 In this post, we’ll go over why torrents are not safe to download directly to your computer, although they are legal. We’ll also discuss the most popular solutions: VPN vs. VPS; both can keep you safe but have different levels of security and performance. And finally, we’ll explain the VPS Seedbox, an exceptionally crafted server made for torrent lovers!

Rule No.1: Don’t Take Torrents Home.

Torrent files are distributed using the popular BitTorrent file-sharing mechanism, which can be used to share all kinds of data.

Unfortunately, BitTorrent was quickly adopted by the pirate community as it is the best mechanism to transfer any large files, from movies, music albums, software, video games, or anything that occupies large space.

Other file-sharing mechanisms on the Internet, like HTTP or FTP, could be used to transfer these large files, but none of them has the BitTorrent’s amazing file-sharing capabilities. This protocol can determine which peers have the exact piece of the desired file, get those pieces, and re-assemble the one large file on the local machine.

But what many people don’t know: BitTorrent and torrent files are perfectly legal. For example, many Linux distribution sites such as Ubuntu or Debian use BitTorrent to download their installer.

blank

But even though torrents are 100% legal, it is not recommended to download them directly to your computer without some kind of filter/protection.

Why?

Downloading one torrent file might not make any difference, but serious torrenting might put a lot of stress on 1) your computer and 2) your home Internet connection. But more importantly, having a bad reputation, BitTorrent traffic is frequently hunted by copyright trolls and some government agencies. It doesn’t matter if you are downloading free Linux ISOs, public domain torrents, or even your content, your traffic will be shaped and eventually blocked.

Rule No.2: Use Someone Else’s Network.

You might have heard, “the right way to protect and download faster torrents via VPNs (Virtual Private Networks).” VPNs create end-to-end encryption tunnels from your computer to a remote server. So traffic between your home and a remote server is hidden inside the tunnel — no ISP, no copyright troll, no hacker will be able to understand that traffic. You are using someone else’s network to protect yourself. So the remote server will need to deal with the privacy and legal challenges.

But even though VPNs provide a high degree of online privacy while browsing, they are not the best when it comes to torrenting.

Heavy torrenters do not use VPNs — as there have been many cases where VPN service providers keep logs of the traffic, and in some cases, they even block BitTorrent traffic. So what are other alternatives: a VPS.

VPNs vs. VPS: Alternatives for torrent downloads.

A VPS (Virtual Private Server) is a virtual machine that runs under the control of a virtualization hypervisor, whether it is Vmware, Hyper-V, KVM, etc. It is sold as a Service by a VPS hosting service. A VPS provider can rent you a dedicated or shared VPS.

So what is the difference with a VPN?

A VPN is the virtual network between your resources and a remote server through an end-to-end encrypted tunnel. The VPS is “The Server.” To make it clearer, take a look at the diagram below. With a VPS, you can create your VPN.

blank

An advantage of a VPN over a VPS is the price. Prices for a VPS vary, but they are usually higher than a VPN service. You can find a VPS for anywhere from $5 per month to $99 per month, which varies in VPS performance, customer service, and extras.

The difference here is that if you are downloading torrents with a VPN, your monthly data allowance from the ISP will be affected. But with a VPS, you can download as many torrents as you like (as long as you have enough storage), and your local data will not be affected.

What Happens on the VPS, stays on the VPS!

A VPS can take the shape of a Seedbox (VPS + Seedbox). A VPS Seedbox also is known as a VPS Torrent and is designed and built with the sole purpose of downloading/uploading torrent files. VPS Seedboxes are the most reliable services for downloading torrents. They keep your online anonymity intact and can download torrents FAST!

With a VPS Seedbox, you don’t have to install BitTorrent on your computer. You literally delegate the torrenting risk and high load to some else. Once you download a torrent from a third-party P2P site to your remote VPS Seedbox, you can either download it to your computer via a safe file sharing mechanism like SFTP or FTPS or stream it right your Seedbox.

What are the characteristics of VPS Seedboxes:

  • VPS Seedboxes are located on data centers with a high-speed Internet connection.
  • Do not keep logs. VPS providers are usually physically located in friendly jurisdiction countries. So they are not mandated to retain logs or any data.
  • Tailored for torrents. VPS Seedboxes come with pre-determined applications to make torrent VPS easier and faster.
  • Storage and Streaming. These servers have storage, so you can keep all data online, access it, download it (via safe methods), or stream it anytime and from any device.
  • Keep sharing ratio high. Private trackers have the best media collection in the Internet, but to be a member of these sites, you must have a good sharing ratio. If you do not share more torrents than you download, you’ll be kicked out.

What to Expect From A VPS for Torrenting?

Torrent seedbox providers build different packages that are tailored to different torrent users. Whether you are a casual or a furious torrent user who needs fast speed, you will find whatever suits you.

VPS Seedboxes are high-performance servers with enough CPU power, RAM, storage, and bandwidth. All the components tailored to give you a smooth and great torrenting experience.

Some seedboxes also include a complete torrent toolkit already installed, so you don’t have to waste time configuring it. That includes:

  1. Remote access via the web console or other remote administration tools.
  2. Web interfaces of popular torrent clients such as uTorrent, Transmission, Deluge, etc.
  3. They also come with Video Encoders and Compressors to compress videos before you download them to your personal computer.
  4. You can also rent a seedbox with Plex Media Server already installed to stream your media (torrents) anywhere, with any device, and share it with friends.

Some VPS Seedbox providers also offer tons of other applications to make your torrenting experience much better, easier, secured, and faster. For example, you can automate torrent downloads with Jackett, Sonarr, or Couchpotato; you can also create your VPN with OpenVPN, your FTP server with FileZilla, or even host a website.

What Torrent Speed Can you Expect?

Depending on the VPS Seedbox that you rented and whether it is a dedicated or shared server, you can expect different performances.

But to download faster torrents, bandwidth seems to be one of the most critical factors for an excellent performance. Bandwidth determines download or seed speed. You can expect over 100MB/s on a 1Gbit SSD Seedbox.

Below is a torrent download speed test from a popular VPS Seedbox provider.

blank

Final Words.

Serious torrent downloading puts your computer load and your privacy at risk.

Outsourcing the heavy lifting that comes with torrenting to a highly capable remote server will save your equipment and energy. Still, you’ll get other fantastic benefits such as privacy, speed, and convenience.

Consider a VPS or a VPS Seedbox to do the hard work; you’ll get faster torrents and remain 100% anonymous!.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment