Интернет

Как определить безопасный обмен криптовалюты?

пустой

Прежде всего, давайте взглянем на некоторые критическая информация почему существуют меры безопасности для обмена криптовалютой.

  • На криптобиржах хранится огромное количество информации, позволяющей установить личность. От государственных документов, адресов и имен до идентификационных номеров налогоплательщиков и т. Д.
  • Биржи отвечают за обработку поступающих и уходящих огромных сумм денег.

Финансовые органы обычно следят за мошенническими обменами криптовалют. У такой биржи есть решающая задача - сводить риск для своих пользователей к нулю и держаться подальше от незаконных действий. Таким образом, любая криптовалютная биржа должна иметь соответствующую лицензию.

Основные точки лицензирования, которые необходимы биржам криптовалют: ЗСК (Знай своего клиента) и ISO (Международная организация по стандартизации).

Если вы хотите найти безопасный обмен криптовалюты, необходимо исследование их лицензирование для таких точек.

Что такое KYC?

KYC - это практика, в основном используемая банками, но криптовалютные биржи взяли эту практику на себя. KYC - это процедура проверки личности. Это звучит как маркетинговый ход восьмидесятых, но на самом деле это важная практика, которую криптовалютные биржи используют для воздержания от мошенничества. Проще говоря, KYC - это процедура, при которой биржа (или банк) изучает информацию о вас, если вы собираетесь использовать их услуги. Подтверждение личности является одним из таких пунктов, и оно существует, чтобы быть уверенным, что вы не используете их услуги для мошеннических действий, таких как отмывание денег.

Криптовалютные биржи взяли на вооружение эту практику для борьбы с людьми, которые хотят участвовать в незаконных денежных транзакциях. Таким образом, криптовалютные биржи используют процедуры KYC, чтобы гарантировать, что никто из их пользователей не причастен к злонамеренным действиям.

Что такое ISO?

Сертификация ISO предназначена для подтверждения того, что производственный процесс, процедура документации или услуга имеют все необходимые требования для обеспечения качества и стандартизации. Проще говоря, официальный регистратор выполняет процесс сертификации. За определенную плату они посетят компанию и проведут аудит. Их цель - гарантировать, что все в компании соответствует сертификации ISO. Есть много типов сертификатов ISO, например ISO 9001, ISO 27001: 2013, И т.д.

Если вам интересно, где или как купить биткойн (или других валют) безопасным и надежным способом, убедитесь, что вы в первую очередь обращаете внимание на эти индикаторы.

Что делать дальше?

После просмотра соответствующих лицензий первостепенное значение имеет следующий вопрос: прозрачна ли команда? Есть ли у них отзывчивая поддержка? Есть ли у них страницы в соцсетях - проверяйте активность пользователей и различные комментарии. Задача проста - подвергнуть сомнению все, что изображает биржа, потому что мы не хотим, чтобы вы теряли деньги из-за различных мошенничеств, которые существуют.

Следуя информации от это веб-сайтстановится понятно, какой тип безопасности практикуют криптовалютные биржи. В следующем списке представлена ​​информация, собранная на 140 биржах криптовалют и проверенная на наличие фундаментальных проблем безопасности, которые должны возникать у приложений.

Лучшие практики безопасности%
Защита от DDoS80.58%
X-Frame-Options65.47%
Строгий-Transport-Security39.57%
Параметры X-Content-Type35.25%
X-XSS-защита29.50%
Использование уязвимых библиотек25.90%
Не раскрывать информацию о сервере20.14%
Защита безопасности приложений15.11%
Контент-Безопасность-Политика2.16%
Пины с открытым ключом0.72%

Существуют различные безопасные обмены, но есть также много обменов, которые изображают, что они безопасны, но, увы.

Проведите надлежащее исследование, проверьте наличие соответствующих лицензий, поищите в Интернете соответствующую информацию, и, скорее всего, вы будете в безопасности от мошенников.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

the tale of the timekeeper market is swiss rolex replica
Internet

How to identify a secure cryptocurrency exchange?

blank

First of all, let’s take a look at some critical information on why there are security measures in place for cryptocurrency exchanges.

  • A tremendous amount of personally identifiable information is stored on crypto exchanges. From government identification, addresses and names to taxpayer-identification numbers, etc.
  • Exchanges are in charge of handling vast amounts of money coming in and going out.

Financial authorities usually are on the watch for fraudulent cryptocurrency exchanges. Such an exchange has a definitive job of keeping the risk for its users close to zero and staying away from unlawful practices. As such, any given cryptocurrency exchange must have the appropriate licensing in place.

The main licensing points that cryptocurrency exchanges need to have are KYC (Know Your Customer) and ISO (International Organization for Standardization).

If you are looking to find a secure cryptocurrency exchange, you must research their licensing for such points.

What is KYC?

KYC is a practice mainly used by banks, but cryptocurrency exchanges took this practice for themselves. KYC is an identity verification procedure. This sounds like a marketing move from the eighties, but in reality, it is an essential practice that cryptocurrency exchanges use to abstain from fraudulent activities. In simpler terms, KYC is a procedure where the exchange (or bank) looks into information regarding you if you intend to use their services. Identity verification is one of such points, and it exists to be sure that you are not using their services for fraudulent activities, such as money laundering.

Cryptocurrency exchanges took this practice for themselves to fight individuals who want to take part in illegal money transactions. As such, cryptocurrency exchanges use the KYC procedures to ensure that none of their users are involved in malicious practices.

What is ISO?

ISO certification is in place to certify that a manufacturing process, documentation procedure, or service has all the necessary requirements for quality assurance and standardization. In simpler terms, an official Registrar performs the certification process. For a certain fee, they will visit the company and perform an audit. Their goal is to assure that everything in the company complies with the ISO certification. There are many types of ISO certifications, like ISO 9001, ISO 27001:2013, etc.

If you are wondering where or how to buy bitcoin (or other currencies) in a safe and reliable way, make sure that you look out for these indicators first.

What to do next?

After looking at the respective licenses, it is paramount that you question the following: is the team transparent? Do they have responsive support? Do they have social pages – check them for user activity and various comments. The task is simple – to question everything that an exchange portrays because we do not want you to lose money to various scams – which exist.

Following the information from this website, it becomes clear what type of security do cryptocurrency exchanges practice. The following list is information gathered from 140 cryptocurrency exchanges and checked for fundamental security issues that applications should impose.

 

Security Best Practice%
DDoS Protection80.58%
X-Frame-Options65.47%
Strict-Transport-Security39.57%
X-Content-Type-Options35.25%
X-XSS-Protection29.50%
Using Vulnerable libraries25.90%
Don’t Expose Server Information20.14%
Application Security Protection15.11%
Content-Security-Policy2.16%
Public-Key-Pins0.72%

There are various safe exchanges out there, but there are also many exchanges that portray that they are safe, but alas.

Do your proper research, check for appropriate licensing, browse the internet for related information, and most probably, you will be safe from scammers.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment