Интернет

Как использовать SEO-анализ для создания контента сайта с высоким рейтингом

пустой

SEO - это процесс использования контента, построения ссылок и социальных сетей для повышения рейтинга в результатах поиска. Однако даже при наличии всего этого процесс ранжирования на первой странице по любому конкретному ключевому слову или фразе может быть довольно сложной задачей.

Лучший способ подойти к процессу повышения рейтинга сайта - это проанализировать как можно больше данных по ключевым словам и конкурентам. Отличный способ сделать это бесплатно - использовать такой инструмент, как Ubersuggest, В то время как другие инструменты и платформы SEO требуют, чтобы пользователи регистрировали учетную запись и платили высокий ежемесячный членский взнос, Ubersuggest предлагает почти те же данные бесплатно с ежедневными ограничениями на количество отчетов по ключевым словам и сайтам. Для всех, кто хочет снять эти ограничения, доступны премиальные тарифные планы.

Имея это в виду, сегодня мы собираемся проанализировать некоторые из лучших способов создания лучшего контента для вашего сайта, а также повысить ваши шансы на повышение рейтинга - и все это с использованием бесплатных инструментов и функций SEO, предлагаемых Ubersuggest.

Анализируйте популярные статьи и конкурирующие статьи

Прежде всего, если вы хотите повысить рейтинг в Google и привлечь больше трафика на свой сайт, вам нужно знать, какие ключевые слова вы собираетесь использовать. Это будет важно не только для увеличения посещаемости вашего сайта, но и для уверенности в том, что вы удовлетворяете потребности своей аудитории. Отличный способ начать этот процесс - проанализировать популярный контент для вашего собственного сайта или сайта ваших конкурентов.

Например, если мы запустим отчет для такого сайта, как Born2Invest с помощью Ubersuggest мы можем быстро просмотреть список самого популярного контента и наиболее посещаемых страниц на сайте ниже.

пустой

Что мы сразу видим из этого отчета, так это то, что людям действительно нравится контент в «стиле списка» на сайте, связанный с «высококачественными барами», «редкими монетами», «популярными марками» и статьей о «Леброне Джеймсе». Это дает нам прямое доказательство того, что «топ-листы» работают не только в целом, но и особенно для читателей этого сайта.

Помня об этом совете, когда вы хотите создать контент для своего собственного сайта, неплохо было бы запустить быстрый отчет по ключевым словам или доменам о любых крупных игроках и конкурентах в вашем пространстве. Это не только даст вам некоторую подтвержденную статистику о том, что хорошо ранжируется для сайта, но и сколько просмотров получает каждая статья в месяц.

Когда у вас будет достаточно статистики и примеров для работы, вы можете использовать те же данные для начала. создание аналогичного или лучшего контента на вашем собственном сайте.

Расширение возможностей с помощью отчетов по обратным ключевым словам

Взяв данные из приведенного ниже примера, мы знаем основные статьи и элементы контента, которые ранжируются и работают лучше всего на Born2Invest. Изучив эту информацию, мы можем прокрутить вниз тот же отчет Ubersuggest и посмотреть, по каким ключевым словам сайт ранжируется.

пустой

Это ценно по ряду причин. Во-первых, он показывает, что наиболее эффективные ключевые слова в этом отчете в основном относятся к статьям «богатство», «высококлассные индикаторы» и «монеты», которые мы упоминали в первом разделе. Но как это может помочь в увеличении посещаемости и вовлеченности пользователей на нашем сайте?

Просто… все, что нам нужно сделать, это взять любое из этих ключевых слов и запустить отчет «Идея ключевых слов» через Ubersuggest и посмотреть, что они рекомендуют. Это можно сделать, введя новые ключевые слова или щелкнув любое из ключевых слов, показанных в отчете.

На этот раз давайте щелкнем по отчету по ключевым словам «благотворительность Леброна Джеймса» из приведенного выше примера. После этого нам предоставляется следующий отчет.

пустой

Это мгновенно предоставляет нам более чем достаточно ресурсов и информации о том, как либо улучшить исходную статью на сайте, добавив больше контента о «благотворительных организациях Леброна Джеймса», либо создать верхний список с заголовком «7 примеров Леброна Джеймса и его Благотворительность »- затем охватите каждое из упомянутых выше ключевых слов.

Вы также заметите, что эти ключевые слова не имеют большого объема, но их оценка конкуренции и сложности ранжирования также довольно низка.

Это всего лишь пример типа отчетов и данных, которые можно извлечь из Ubersuggest, но это идеальная модель для улучшения и создания отличного контента для вашего собственного сайта.

Привлекайте больше внимания с помощью улучшенных заголовков и тем

Можно потратить бесконечные часы на изучение ключевых слов и конкурентов, но здесь основное внимание уделяется созданию лучших идей контента и опыта для вашей аудитории. Речь идет не только о том, чтобы знать, что люди ищут и как ваши конкуренты ранжируются по различным ключевым словам, но и о том, как вы можете начать создавать новый контент в этих областях.

Чтобы помочь в этом процессе, мы можем использовать Идеи содержания инструмент от Ubersuggest.

Придерживаясь примера «Леброна Джеймса» и зная, что топ-листы постоянно работают хорошо по всем направлениям, мы можем использовать этот инструмент для поиска «топ-Леброн Джеймс», что дает нам хороший отчет по следующим вопросам.

пустой

Как видите, существует безграничный выбор топ-листов, касающихся Леброна Джеймса и того, что люди могут искать. На таком сайте, как Born2Invest, все, что связано с Леброном Джеймсом и финансами, было бы неплохо. «Топ-15 автомобилей, на которых ездил Леброн Джеймс» - прекрасный тому пример.

Опять же, это всего лишь быстрый и простой способ анализировать различные наборы данных и придумывать собственные идеи для нового контента. Здесь важно помнить, что аудитория уже существует, и ваша задача - создавать лучший контент и привлекательные заголовки, чтобы привлечь их.

Проверьте оценку сложности ключевого слова, чтобы повысить шансы ранжирования

До сих пор мы рассмотрели процесс анализа того, какой контент хорошо ранжируется на сайте, реконструировали процесс ключевых слов и поисковых фраз, а затем рассмотрели различные идеи контента, которые могут работать хорошо.

Теперь давайте посмотрим на оценки конкуренции и на то, насколько сложно будет ранжироваться по таким ключевым словам. Все это можно сделать, снова используя инструмент «Идеи ключевых слов», который также обеспечивает анализ конкурентов.

На скриншоте ниже мы можем увидеть все это в движении для ключевой фразы «автомобили lebron james», а также дает нам следующее: «Средняя веб-страница, которая входит в топ-10, имеет 8 обратных ссылок и рейтинг домена 51. «. заявление в правой части страницы.

пустой

Он не только сообщает вам количество обратных ссылок и среднюю оценку домена для каждого сайта, ранжированного по ключевому слову на главной странице Google, но также показывает предполагаемый трафик и оценки для каждого сайта.

Все это важные факторы при создании и ранжировании контента. На этом этапе у вас должно быть более чем достаточно информации, чтобы собрать все воедино и посмотреть, достойна ли это тема для написания и ранжирования.

Собираем все вместе и движемся вперед

Возвращаясь к началу статьи, сегодня в умах каждого владельца сайта и бренда в Интернете есть вопросы по SEO и контенту. К сожалению, большинство владельцев сайтов в этой сфере просто выталкивают контент и создают обратные ссылки… в надежде получить рейтинг по желаемым ключевым словам.

Вместо того, чтобы повторять этот процесс снова и снова, гораздо лучше пройти простой процесс, описанный выше. Используя ваш предпочтительный инструмент SEO и анализа ключевых слов, найдите время, чтобы изучить ваши наиболее востребованные ключевые слова и фразы, а также посмотрите на конкурентов, чтобы увидеть, какие темы и рейтинги уже существуют.

Как только все это будет сделано, вы сможете двигаться вперед с гораздо более совершенным планом атаки. И, что лучше всего, это метод, который работает почти на всех нишевых рынках.

Таким образом, потратьте время и усилия на исследование ваших ключевых слов, прежде чем переходить к ним, а также понимайте, как предоставить лучший контент для вашей аудитории.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Internet

How to Use SEO Analysis to Create High Ranking Site Content

blank

SEO is the process of utilizing content, link building and social media to rank higher in the search results. However, even with all of these in place, the process of ranking on page one for any specific keyword or phrase can still be quite a task.

The best way to approach the process of ranking a site higher, is to analyze as much keyword and competitor data you have. A great way to accomplish this for free, is through the use of a tool like Ubersuggest. While other SEO tools and platforms require users to sign up for an account and pay a high monthly membership fee, Ubersuggest offers nearly the same data for free with daily limitations on how many keyword and site reports can be pulled. For anyone looking to lift these limitations, premium pricing plans are available.

With this in mind, today we are going to break down some of the best ways to create better content for your site, while also improving your chances to rank higher–all while utilizing the free SEO tools and features offered by Ubersuggest.

Analyze Top Articles and Competing Articles

First thing first, if you want to rank in Google and get more traffic to your site, you need to know what keywords you are going after. This will be important for not only increasing traffic to your site, but also making sure you are meeting the needs of your audience as well. A great way to start this process, is to analyze top content for your own site, or that of your competition.

For example, if we were to run a report for a site like Born2Invest through Ubersuggest, we can quickly see a listing of the top content and most visited pages on the site below.

blank

What we can immediately see from this report, is that people are really enjoying the “list style” content on the site associated with “high end bars”, “rare coins”, “popular stamps” and an article on “lebron james”. This provides us with straight evidence that “top lists” perform not only in general, but especially for readers on this site.

With that advice in mind, when you are looking to create content for your own site, it’s a good idea to run a quick keyword or domain report on any big players and competitors within your space. This will not only give you some proven stats on what is ranking well for the site, but how many views each article is getting per month.

Once you have enough stats and examples to work off of, you can use that same data to start creating similar or better content on your own site.

Expanding Your Options with Reverse Keyword Reports

Taking the data from the example below, we know the main articles and content pieces that rank and perform best on Born2Invest. After reviewing this information, we can scroll down on that same Ubersuggest report and see what keywords the site is ranking for as well.

blank

This is valuable for a number of reasons. The first is that it shows the top performing keywords in this report are mostly in reference to the “wealth”, “high end bars” and “coins” articles we mentioned in the first section. But how can this help with increasing traffic and user engagement on our site?

Simple… all we need to do is grab any of those keywords and run a “Keywords Idea” report through Ubersuggest and see what they recommend. This can be accomplished by entering in new keywords or by clicking on any of the keywords shown in the report.

This time, let’s click on the “lebron james charities” keyword report from the example above. Once done, we are provided with the following report.

blank

This instantly provides us with more than enough resources and information on how to either improve the original article on the site with more content around “lebron james charities”, or to create a top list with a title like “7 Examples of LeBron James and His Charity Work”–then covering each of the keywords mentioned above.

What you will also notice is that these keywords don’t have a ton of volume, but their competition and ranking difficulty scores are quite low as well.

This is just an example of the type of reporting and data that can be pulled from Ubersuggest, but it’s a perfect model for improving and creating excellent content for your own site.

Get More Attention with Better Headlines and Topics

One could spend endless hours in the keyword and competitive research areas along, but the focus here is to create better content ideas and experiences for your audience. It’s not just about knowing what people are searching for and how your competitors are ranking for various keywords, but also how you can start creating new content in these areas as well.

To help with this process, we can use the Content Ideas tool from Ubersuggest.

Sticking with the “Lebron James” example and knowing that top lists continually perform well across the board, we can use the tool to search for “top lebron james”, which gives us a nice report on the following.

blank

As you can see, there is a limitless selection of top lists in reference to LeBron James and what people might be searching. On a site like Born2Invest, anything related to LeBron James and finance would do pretty well. The “Top 15 Cars LeBron James Used to Drive” is a perfect example.

Again, this is all just a quick and simple way to analyze different data sets and come up with new content ideas of your own. The key thing to remember here is that the audiences are already out there, and your job is to create the best content and eye-catching headlines to attract them.

Review Keyword Difficulty Score to Improve Chances of Ranking

So far, we’ve walked through the process of how to analyze what content is ranking well on a site, reverse engineering the keyword and search phrase process, and then looking at different content ideas that might work well.

Now let’s take a look at the competition scores and how hard it might be to rank for such keywords. This can all be done by using the Keyword Ideas tool again, which also provides competitor analysis as well.

In the screenshot below we can see all of this in motion for the keyword phrase “lebron james cars”, and it also provides us with the following “The average web page that ranks in the top 10 has 8 backlinks and a domain score of 51.” statement on the right side of the page.

blank

Not only does it tell you the amount of backlinks and the average domain score for each site ranking for the keyword on the main page of Google, it also shows you the estimated traffic and scores for each site as well.

When going through the content creation and ranking process, these are all important factors. At this point in the process, you should have more than enough information to pull everything together and to see if it’s a worthy topic worth writing about and ranking for.

Pulling Everything Together and Moving Forward

Jumping back to the beginning of the article, SEO and content is on the minds of every site owner and brand on the internet today. Unfortunately, the majority of site owners in this space are just pushing content out and building backlinks… hoping to rank for their desired keywords.

Instead of going through this process time and time again, it’s a much better idea to walk through the simple process laid out above. Using your preferred SEO and keyword analysis tool, take the time to research your most sought after keywords and phrases, while also looking at the competition to see what topics and rankings are already in place.

Once all of this is done, you can then move forward with a much better plan of attack in place. And best of all, this is a method that works in nearly every niche market.

In summary, put in the time and effort to research your keywords before going after them, while also understanding how to provide the best content possible for your audience.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment