Бизнес

Розничная терапия в мире COVID-19

пустой

Ритейл-терапия существовала еще до появления Интернета, и онлайн-покупки стали популярными. Он приливы и отливы вместе с экономикой. С COVID-19 покупки больше не отвлекают от повседневного стресса, а являются необходимостью выживания. Теперь мы должны планировать наши покупки с учетом нашего бюджета и потребностей. Другими словами, люди должны были научиться делать покупки с определенной целью. С начала пандемии у него было три фазы: паническая покупка, перекуп и «новая нормальная» покупка, которая влечет за собой увеличение количества покупок в Интернете.

Адаптация к кризису COVID-19

После того, как COVID-19 был объявлен официальной пандемией, большинство полок магазинов опустели за считанные часы. Жилые автостоянки тоже были забиты машинами. Но не только компании, работающие на рынке строительных материалов, почувствовали давление на розничную торговлю. Amazon пришлось ограничить доставку товарами первой необходимости, чтобы справиться с потоком заказов. Логистические компании, такие как FedEx и UPS, испытали всплеск объемов продаж, аналогичный рождественскому сезону. Однако со временем панические покупатели утихли и уступили место чрезмерным покупкам.

Избыточная закупка была ответом на запреты и приказы не выходить из дома по всей стране. Неуверенные в продолжительности блокировки и в том, будут ли введены другие ограничительные ограничения, люди покупали больше, чем им было нужно. В отличие от массовой панической покупки, фаза перекупки была более избирательной. Потребительские продажи в электронной коммерции показать, что люди меняют свои приоритеты. Они свели к минимуму или вообще прекратили покупать предметы роскоши, такие как ювелирные изделия и автомобили. С другой стороны, отрасли, в которых наблюдался стремительный рост статистики, включают медицинские учреждения, компании по производству детских товаров, продукты питания и напитки и клининговые компании.

Как только люди почувствовали, что у них достаточно предметов первой необходимости, они начали анализировать, что купили другие. Целью стала подготовка к новой норме. Имея больше времени и растущую неопределенность, покупатели внимательно изучали веб-сайты в поисках лучших предложений. Они уделяли больше внимания отзывам и тому, что покупали другие.

Изменения в интернет-магазинах

Не только покупатели изменили свое поведение. Интернет-магазины также изо всех сил пытались приспособиться к меняющимся временам. Последствия COVID-19 стали новыми проблемами, которые нужно понять и с которыми нужно бороться. В отличие от традиционных каналов розничной торговли, на анализ которых уходили недели, онлайн-продажи могут меняться за часы, а не за дни. Розничным торговцам приходилось реагировать положительно, иначе они рисковали потерять потенциальных клиентов.

Использование Интернета резко возросло, поскольку люди начали щелкать по ним. К сожалению, не весь онлайн-трафик приводил к продажам. Когда доверие потребителей упало, коэффициент конверсии быстро упал. Покупатели изменили свое поведение и ожидания; таким образом, торговцам тоже пришлось внести изменения. Взаимодействие в социальных сетях и цифровой маркетинг начали превосходить другие формы традиционной рекламы.

Обычно веб-трафик достаточно постоянен, чтобы применить определенное значение, которое определяет цены на рекламу и расходы. Поскольку веб-трафик увеличился, а конверсия уменьшилась, веб-трафик снизился. Рекламодатели отказались от онлайн-продаж и начали искать возможность размещать свою рекламу в других каналах с потенциально более высокой отдачей. Витрины интернет-магазинов были улучшены, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и справиться с нагрузкой. Покупки в Интернете теперь стали частью новой нормы.

Покупательская способность

Через несколько месяцев после начала пандемии очевидно, что люди стали более комфортно онлайн покупки, Они переместили значительную часть своих покупок из обычных магазинов в Интернет. В США 24% людей сейчас регулярно пользуются услугами доставки продуктов. Еда и доставка в ресторанах увеличились до 31%. Люди больше полагаются на платформы онлайн-платежей, чем когда-либо прежде.

Поскольку люди остаются дома, их потребность в информации и развлечениях возрастает. В результате все больше веб-сайтов добавляют варианты цифровых платежей. Есть даже многочисленные онлайн-казино, которые принимают Western Union, Платежные системы, такие как Western Union и PayPal, объединяют людей и компании по всему миру. В условиях продолжающейся глобальной блокировки безопасные денежные переводы и переводы являются критически важными элементами электронной коммерции.

Электронная коммерция никуда не денется

COVID-19 заставил бизнес адаптироваться, чтобы выжить. Конкуренция изменилась от цены и запасов к доступности и быстрому выполнению. Интернет-магазины - это важная часть экономики, которая не имеет никаких признаков замедления. По мере того как все больше людей видят преимущества электронной коммерции, они понимают, что покупки в Интернете - это терапия для розничной торговли, но не в их домашнем комфорте и безопасности. В эти непредсказуемые дни цифровые транзакции оказались безопасными, надежными, эффективными и терапевтическими.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

Retail Therapy in a COVID-19 World

blank

Retail therapy was around before the Internet, and online shopping became popular. It ebbs and flows along with the economy. With COVID-19, shopping is no longer a diversion from daily stress but a survival necessity. We now have to plan our purchases to meet our budgets and needs. In other words, people have had to learn how to shop with a purpose. It has had three phases since the pandemic began: panic buying, overbuying, and the “new normal” buying, which entails increased online shopping.

Adapting to the COVID-19 Crisis

After COVID-19 was declared an official pandemic, most store shelves were emptied in hours. Residential parking lots were also jammed with cars. But it wasn’t just brick and mortar companies feeling the retail crush. Amazon had to restrict delivery to essential items only to cope with the deluge of orders. Logistic companies like FedEx and UPS experienced a surge in volume similar to the Christmas season. With time, however, panic buying has waned and given way to overbuying.

Overbuying was a response to lockdowns and stay-at-home orders throughout the country. Uncertain about the lockdown length, and whether other restrictive limits would be imposed, people bought more than they needed. Unlike mass panic buying, the overbuying phase was more selective. E-commerce consumer sales show that people were shifting their priorities. They minimized or stopped buying luxury items such as jewelry and automobiles altogether. On the other hand, the industries that saw soaring statistics include medical facilities, baby product companies, food and beverage, and cleaning companies.

Once people felt that they had sufficient quantities of essential items, they began analyzing what others had bought. Preparing for a new normal became the goal. With more time on their hands and uncertainty rising, shoppers pored over websites looking for the best deals. They paid more attention to reviews and what others were buying.

Online Shopping Changes

It wasn’t just the buyers who changed their behavior. Online retailers were also scrambling to adjust and adapt to the changing times. The effects of COVID-19 became new challenges to understand and deal with. Unlike traditional retail channels that took weeks to analyze, online sales can change in hours, not days. Retailers had to react positively or risked losing potential customers.

Web usage skyrocketed as people began clicking away. Unfortunately, not all online traffic resulted in sales. When consumer confidence fell, conversion rates dropped rapidly. Shoppers changed their behavior and expectations; thus, merchants had to make a change, too. Social media interaction and digital marketing began surpassing other forms of traditional advertising.

Typically, web traffic is consistent enough to apply a specific value that drives advertising prices and spending. As web traffic increased and conversions decreased, web traffic went down. Advertisers pulled back on online sales and began looking to place their ads in other channels with potentially better returns. Web storefronts were improved to better the user experience and handle the load. Online shopping is now part of the new normal.

Buying Power

A few months into the pandemic, it’s evident that people have become more comfortable with online purchases. They have shifted a significant percentage of their shopping from brick and mortar to online. In the US, 24% of people now use grocery delivery services regularly. Restaurant takeout and delivery has increased to 31%. People are more reliant on online payment platforms than ever before.

As people are staying indoors, their need for information and entertainment has increased. As a result, more websites are adding digital payment options. There’s even numerous online casino that accept Western Union. Payment processors like Western Union and PayPal connect people and businesses worldwide. With ongoing global lockdowns, secure money remittances and transfers are critical elements of e-commerce.

E-commerce Is Here to Stay

COVID-19 has forced businesses to adapt to survive. Competition has changed from being based on price and inventory to availability and fast fulfillment. Online shopping is an essential part of the economy that shows no signs of slowing down. As more people see the benefits of e-commerce, they realize that online shopping is retail therapy but from their home’s comfort and safety. In these unpredictable days, digital transactions have proven to be safe, reliable, efficient, and therapeutic.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment