Стиль жизни

Чем заняться в Summer Lockdown

пустой

То, что мы застряли в наших домах, не означает, что мы наслаждаемся остальным летом, потому что, в конце концов, это будет очень долгое лето, сидя дома. Вы можете приобрести AC на EMI подготовиться к жаркому лету, как вы можете в помещении большую часть времени. Чтобы занять вас во время этого периода карантина, вот несколько способов развлечь вас и привлечь к работе, чтобы вы могли максимально использовать свое время!

Фитнес-вызов

Если вы фанат фитнеса и вам не хватает спортзала или вы просто хотите сохранять себя здоровым и активным, сидя дома, это может быть отличным способом попробовать что-то новое и бросить вызов себе. Некоторым людям, которые тренируются, становится скучно со своей рутиной, но вы можете нарушить монотонность с вызовом, чтобы вы могли стать более крепким и сильным после блокировки. Есть много задач, которые вы можете посмотреть на YouTube, или вы можете скачать фитнес-приложение, которое даст вам проблемы в зависимости от вашего уровня физической подготовки.

онлайн игры

Вы по-прежнему можете развлекаться с друзьями, не встречаясь с ними физически, с помощью онлайн-игр! Во многих играх, таких как онлайн Ludo, PUBG, Fortnite и т. Д., Вам просто нужен телефон / ноутбук и хорошее интернет-соединение. С такими приложениями, как Bunch и House party, вы можете одновременно звонить друзьям и играть в игры.

Семейная игра ночь

Проведение хорошего старомодного семейного игрового вечера - это здорово собраться с любимыми дома и посмеяться всю ночь напролет. Есть много настольных игр, таких как монополия или Pictionary или карточные игры, которые вы можете иметь дома. Вы можете даже загрузить приложения, такие как шарады или заголовки, чтобы сделать вещи более интересными.

Выучить инструмент

Если вы всегда были привязаны к музыке, то это отличное время для изучения музыкального инструмента. Есть много приложений, таких как Yousician и онлайн-курсы, а также для изучения различных инструментов. Вы можете начать с изучения чего-то вроде фортепиано или гавайской гитары. Обучение инструменту не только очень полезно, но и укрепляет память и навыки чтения.

Declutter ваш дом

Застревание в вашем доме может заставить вас думать о том, что вам нужно в доме, поэтому весенняя уборка летом - лучшая идея. Это идеальное время, чтобы снова подумать о том, что вам нужно делать со всей одеждой, которую вы больше не носите, или книгами, которые вы не трогали в течение долгого времени. Вы можете либо выбросить их, либо рассмотреть возможность пожертвования.

Вот пара забавных вещей, которые вы можете сделать, сидя дома, поэтому вам будет полезно инвестировать в Ноутбук на EMI чтобы вам было легко освоить определенные навыки или занятие, которое вас может заинтересовать.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Lifestyle

Stuff to do in the Summer Lockdown

blank

Just because we are stuck in our houses does not mean we get to enjoy the rest of the summer, because after all, it is going to feel like a very long summer by sitting at home. You can purchase an AC on EMI to gear up for the hot summer, as you may indoors most of the time. To keep you occupied during this quarantine season, here are some ways to keep you entertained and engaged so you can make the most of your time!

Fitness challenge

If you are a fitness freak and are missing the gym or you simply want to keep yourself healthy and active while sitting at home, this can be a great way to try new things and challenge yourself. Some people who workout get bored with their routine, but you can break the monotony with a challenge so you can emerge fitter and stronger from the lockdown. There are many challenges that you can watch on YouTube, or you can download a fitness app, which will give you challenges based on your fitness levels.

Online games

You can still have fun with your friends without physically meeting them, through online games! Many games such as online Ludo, PUBG, Fortnite, etc. you just need a phone/laptop and a good internet connection. With apps such as Bunch and House party, you can video call your friends and play games at the same time.

Family game night

Holding a good old-fashioned family game night is great to get together with your loved ones at home and laugh the night away. There are plenty of board games like monopoly or Pictionary or card games that you might have at home. You can even download applications like charades or heads up to make things more interesting.

Learn an Instrument

If you have always had an affinity towards music then this can be a great time to learn a musical instrument. There are many apps such as Yousician and online courses as well to learn different instruments. You can start by learning something like the piano or the ukulele. Not only is learning an instrument a very fulfilling experience, but it also strengthens memory as well as reading skills

Declutter your home

Staying stuck in your house can make you think of the stuff that you need around the house, so spring cleaning during the summer is the best idea. This is the perfect time to re-think about what you need to do with all the clothes that you do not wear anymore or books that you haven’t touched in a long time. You can either throw them out or consider the better option of donating them.

Here are a couple of fun things that you can do by sitting at home, which is why it will be useful for you to invest in a Laptop on EMI so that it becomes easy for you to learn certain skills or an activity that you may be interested in.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment