Бизнес

Советы по настройке продуктивного домашнего офиса

пустой

КОВИД-19 пандемия привело к тому, что многие люди вынуждены работать из дома в краткосрочной перспективе из-за ограничений на блокировку. Тем не менее, поскольку правила предоставления убежища начинают ослабевать, многие рассматривают способы продолжения работы из дома в течение длительного периода времени.

Если вы находитесь в такой ситуации, стоит подумать о том, как вы могли бы создать производительный среда домашнего офиса для себя, которая не сломает банк.

Инвестируйте в Gear медленно

Не беспокойтесь о том, чтобы сразу же тратить много денег на техническую продукцию, канцелярские товары, складские помещения и другие мелочи. Вместо этого, инвестируйте в оборудование медленно, как вам нужно. Это избавит вас от необходимости покупать вещи, которые вам не нужны, и поможет вашему денежному потоку.

Для настройки большинству людей в наши дни требуется правильно работающий настольный или портативный компьютер, модем, многофункциональный копировальный аппарат / принтер / сканер и, возможно, некоторые программы. Имейте в виду, однако, что вы можете приобретать большую часть программного обеспечения ежемесячно, поэтому вам не нужно тратить слишком много денег заранее. Вам также может понадобиться шкаф для хранения документов и / или книжная полка, а также некоторые простые канцелярские товары, такие как ручки, бумага, степлер и т. Д.

Что вы скорее всего не Тем не менее, нужен каждый тип гаджета. Сэкономьте время и деньги (и предоставьте себе больше свободного места в офисе), упростив задачу. Покупка большого количества технической и другой продукции является трудоемкой, так как она включает в себя исследование, сравнение товаров, их покупку, транспортировку, часто их настройку, а затем обучение использованию программ. Если вы хотите быть максимально продуктивным, работая дома, не откладывайте на потом покупку товаров, в которых вы нуждаетесь практически без нуля.

Защитить данные

Работая из дома, будьте бдительнее, чтобы не допустить посторонних глаз к компании и другим данным. У вас не будет всех обычных мер безопасности, на которые вы привыкли полагаться на типичном рабочем месте. В наши дни хакеры действуют как никогда ранее, поэтому примите меры, чтобы они не могли проникнуть в ваши сети, украсть данные, дать сбой системам или вызвать другие проблемы.

Например, купите комплексный пакет интернет-безопасности, который защищает вас от различных угроз. Ищите защиту от таких вещей, как вредоносные программы, вымогатели, вирусы, шпионское ПО, спам и многое другое. Кроме того, используйте брандмауэр на вашем компьютере (компьютерах). Этот инструмент выступает в качестве дополнительной линии защиты от хакеров, особенно когда они пытаются проникнуть на ваши устройства через Интернет.

Используйте службы технической поддержки

Работа на дому имеет много преимуществ, но одним из потенциальных недостатков является то, что вам придется самостоятельно разбираться со всеми техническими элементами: от настройки оборудования до использования программ и устранения неполадок, когда что-то идет не так. Для многих такая ситуация делает их напряженными и тратит слишком много времени в течение года.

Чтобы стать более продуктивным, рассмотрите возможность использования услуг технической поддержки. У вас не может быть ИТ-специалиста в течение полного рабочего дня, к которому вы привыкли работать в офисе, но вы можете нанять ИТ-провайдеров в любое время, когда вам понадобится совет или помощь.

В настоящее время можно заплатить за определенное количество часов поддержки в месяц или год, поэтому вы всегда будете застрахованы. В качестве альтернативы, просто платите за помощь на разовой основе, когда вам это нужно. Ищите в Интернете, и вы найдете много квалифицированных техников на выбор со всего мира.

Если у вас есть специальное лицо, с которым можно связаться, вы сэкономите часы, ожидая, что телекоммуникационная служба или служба поддержки изготовителя ответят на ваши вопросы. Это может стоить немного денег, но инвестиции окупятся. Тем не менее, обратите внимание, что прежде чем дать кому-либо доступ к вашим системам, убедитесь, что вы тщательно выбрали поставщика. Убедитесь, что вы разговариваете с настоящим ИТ-консультантом из настоящего бизнеса и не подвергаетесь мошенничеству.

Достаточно разлуки

Чтобы быть продуктивным дома, обеспечьте достаточное разделение между работой и семейной жизнью. У вас должно быть место, где вы можете работать без помех со стороны вашего партнера, детей, домашних животных, соседей по квартире, родителей или других лиц.

пустой

Там, где это возможно, выберите место, где вы можете закрыть дверь во время работы. Этот сигнал дает тем, кто разделяет ваш дом, сообщение о том, что вы работаете, и его не следует беспокоить, если это не срочно.

Производительность, как правило, увеличивается для многих людей, когда они переключаются с поездки на рабочее место на работу из дома. Тем не менее, важно выполнить все шаги, перечисленные выше, чтобы вы получили те же самые положительные результаты для себя, и произвести впечатление на своего босса, своих клиентов и себя.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

Tips for Setting up A Productive Home Office

blank

The COVID-19 pandemic has led to many people having to work from home in the short term due to lockdown restrictions. However, as shelter in place rules start to ease, many are considering ways to continue working from home over the long run.

If you’re in this situation, it pays to think about how you might go about creating a productive home office environment for yourself that won’t break the bank.

Invest in Gear Slowly

Don’t stress about outlaying a lot of cash on tech products, stationery, storage, and other bits and pieces straight away. Instead, invest in gear slowly, as you need it. Doing this saves you from buying things you don’t need and helps your cashflow.

To get set up, most people these days need a properly functioning desktop or laptop computer, a modem, a multifunction photocopier/printer/scanner, and perhaps some software programs. Keep in mind, though, that you can purchase most software on a month-by-month basis, so you shouldn’t need to outlay too much upfront. You may also need a filing cabinet and/or bookshelf, plus some simple stationery such as pens, paper, stapler, etc.

What you likely don’t need, though, is every type of gadget available. Save yourself time and money (and give yourself more physical space in your office) by keeping things simple. Buying lots of tech and other products is labor-intensive as it involves researching, comparing items, buying them, transporting them, often setting them up, and then learning how to use programs. If you want to be as productive as possible when working at home, don’t procrastinate with the purchase of goods you have zero or little need for.

Protect Data

When working from home, be more vigilant about keeping company and other data safe from prying eyes than ever. You won’t have all the usual security measures you’ve come to rely on in a typical workplace. Hackers are out in force more than ever before these days, so take steps to stop them from breaking into your networks, stealing data, crashing systems, or causing other problems.

For example, buy a comprehensive internet security package that covers you against various threats. Seek protection from things like malware, ransomware, viruses, spyware, spam, and more. Also, use a firewall on your computer(s). This tool acts as an additional line of defense against hackers, especially when they try to break into your devices via the internet.

Utilize Tech Support Services

Working from home has many benefits, but one of the potential downsides is that you have to figure out all the tech elements by yourself, from setting up gear to using programs, and troubleshooting when things go awry. For many people, this situation leaves them stressed out and wasting too much time over a year.

To become more productive, consider utilizing tech support services. You can’t have an I.T. person around full-time like you might have been used to when working in an office, but you can hire I.T. providers anytime you need advice or assistance.

It’s affordable, nowadays, to pay for a set number of hours of support per month or year, so you’re covered anytime you get stuck. Alternatively, simply pay for help on an ad-hoc basis, as you need it. Search online, and you’ll find many qualified techies to choose from around the world.

When you have a dedicated person to contact, you’ll save hours waiting for a telecommunications or manufacturer’s customer service team to respond to your queries. It might cost a little money doing things this way, but the investment will be well worth it. Note, though, that before you give anyone access to your systems, make sure you choose the provider carefully. Be sure you’re speaking with a real I.T. consultant from a genuine business and not being scammed by a hacker.

Have Enough Separation

To be productive at home, ensure there’s enough separation between your work and family life. You need to have a space where you can work uninterrupted by your partner, children, pets, flatmates, parents, or others.

blank

Wherever possible, choose a spot where you can close the door when you’re working. This signal gives those you share your home with the message that you’re working and shouldn’t be disturbed unless it’s urgent.

Productivity tends to increase for many people when they swap from traveling to a workplace to working from home. However, it’s essential to follow all the steps listed above, so you get the same kind of positive results for yourself, and impress your boss, your clients, and yourself.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment