Бизнес

Топ-5 способов AI Chatbots могут повысить прибыльность вашего бизнеса

Согласно Ubisend, почти 35% потребителей склонны видеть больше компаний, использующих чат-ботов. И почему бы нет? Разве вы не хотите, чтобы ваша целевая аудитория лучше и быстрее связывалась с вашим бизнесом, чем с вашими конкурентами? Чатботы помогут вам в этом! В конце концов, чат-боты - это компьютерные программы, способные эмулировать человеческий разговор посредством текстов. Ваша целевая аудитория не сможет отличить тексты и ответы бота от человеческих. Проще говоря, идеальный чат-бот - это фантастический способ повысить прибыльность вашего бизнеса.

Вы можете использовать чат-ботов, чтобы ваши клиенты чувствовали себя ценными. Используйте ботов, чтобы спросить их о погоде, или они хотели бы заказать пиццу или о своем статусе полета, и т. Д. Их заявления безграничны. Используйте их разумно в своем бизнесе, независимо от его размера, и наблюдайте за резким увеличением производительности вашего бизнеса.

Топ-5 преимуществ AI Chatbots для роста вашего бизнеса

Я прошел кучу заданий, опросов и исследовательских работ, чтобы сузить конечные преимущества чат-ботов в бизнесе. Sephora заметила почти 11-процентное увеличение числа встреч для перестройки после включения чат-ботов. Nitro Café и Asos также заметили увеличение продаж на 20% и 300% соответственно после включения чат-ботов. На мой взгляд, чатбот является необходимостью, если вы хотите добиться успеха на рынке. Давайте рассмотрим пять основных преимуществ чат-ботов AI, которые гарантируют прибыль вашего бизнеса.

  1. Вы можете создавать качественные лиды в кратчайшие сроки.

Изображение с сайта: https://botmywork.com/

Благодаря цифровизации «почти» всего, теперь вы можете продавать через свой веб-сайт и различные социальные сети. AI-чат-боты могут быть глазурью на торте. Это позволит вашим потенциальным клиентам взаимодействовать с вашим бизнесом через несколько платформ обмена сообщениями, таких как Facebook Messenger.

Скажи, что ты предлагаешь эссе помощь студентам на вашем сайте. Ваш основной мотив состоит в том, чтобы убедить посетителей перейти на страницу заказа и нажать «Разместить заказ», верно? Чатботы могут помочь вам в этом. Боты проведут ваших потенциальных посетителей через различные этапы их покупки и, наконец, порекомендуют им принять быстрое решение. Когда вы облегчаете жизнь посетителям своего веб-сайта, высока вероятность того, что вы сможете получить качественные объявления для своего бренда.

  1. Ваши клиенты будут пользоваться круглосуточной поддержкой клиентов

По данным Deloitte, 62% компаний считают, что опыт работы с клиентами является сильным конкурентным отличием для любого бренда. Таким образом, вы должны следить за тем, чтобы ваши клиенты получали помощь всякий раз, когда им нужна помощь. Чат-боты могут помочь вам предложить круглосуточную поддержку вашей целевой аудитории легко.

Не стоит недооценивать силу чат-ботов на основе ИИ. Вы можете запрограммировать ботов в соответствии с вашими предпочтениями и требованиями, чтобы они могли предоставить вашим клиентам немедленные ответы. Хорошее обслуживание клиентов может помочь вам получить положительные отзывы в отношении удержания клиентов и их удовлетворенности. Вы можете даже обучить ботов с общими часто задаваемыми вопросами и ответами. Поэтому боты примут вопросы, часто задаваемые вашими клиентами.

  1. Вы можете сэкономить много затрат на обслуживание клиентов

Отчеты показывают, что каждый бизнес сталкивается с почти 265 миллиардами запросов клиентов в год. Компании должны тратить почти 1.3 триллиона долларов на ежедневное обслуживание этих запросов. Что если я скажу вам, что чат-боты могут помочь вам сэкономить на 30%? Да, это правда.

Чатботы - это как инвестиции в бизнес. Вам не нужно излишне тратить лишних агентов, чтобы обеспечить надлежащее обслуживание клиентов. Установите подходящего бота на свой сайт, и ваши клиенты смогут быстро получить ответы на свои вопросы на ходу. Вы можете даже масштабировать своих чат-ботов в пиковое время своего бизнеса, не тратя лишних денег. Таким образом, чат-боты могут определенно помочь вам сократить расходы и поднять доходы на совершенно новый уровень.

  1. Вы можете легко взаимодействовать со своими клиентами.

Изображение с сайта: https://chatbotslife.com/

В исследовании, проведенном Bain & Company, говорится, что предприятия могут повысить свои доходы почти на 20-40%, если они ежедневно взаимодействуют со своей целевой аудиторией. Вы можете выбрать чат-ботов, если хотите создать эффективную работу с клиентами для своего бизнеса.

Клиенты всегда стремятся найти индивидуальные ответы на свои вопросы. Ваш чат-бот может анализировать ваши отзывы клиентов и мгновенно предоставлять им нужные данные. Самое главное, что чат-боты могут общаться с людьми в режиме реального времени. Таким образом, это нормально, даже если у вас нет «настоящей» рабочей команды 24 * 7. Просто активируйте чат-ботов и предложите помощь, необходимую вашей целевой аудитории.

  1. Вы можете собрать любое количество данных, безопасности и обратной связи

От анализа конкурента до озабоченности клиента, вы сможете собирать всевозможную информацию через чат-ботов. Вы можете использовать его, чтобы получить массив защищенных данных, сделать их достаточно удобочитаемыми и проанализировать их в полной мере для вашей выгоды. Вы можете поговорить со своим разработчиком и попросить его / ее настроить бот соответственно.

В вашей организации могут быть определенные проблемные области, которые могут помешать развитию бизнеса. Вы можете определить проблемы и принять правильные меры, чтобы обуздать проблемы. Боты также могут помочь вам понять, что думают ваши корпоративные стажеры. Каждый раз, когда стажер взаимодействует с чат-ботом, он записывает отзывы, основанные на этом взаимодействии. Посмотрите отзывы, и вы узнаете все о своих стажерах или других сотрудниках.

Чат-боты - это не просто инструменты, управляемые данными ИИ. Это также может быть важным активом для вашего бизнеса. Вы можете не только выполнять свою повседневную деятельность в своей организации более простым и быстрым способом, но вы также можете создавать качественные рекомендации для бизнеса. Все, что вам нужно сделать, это использовать ботов и заставить их служить правильной цели стимулирования роста вашего бизнеса.

Об авторе:

Генри Хокинс - веб-разработчик с частичной занятостью в известной фирме в Австралии. Он также предлагает помощь с апа ссылки для студентов на MyAssignmenthelp.com. Генри любит путешествовать по выходным.

Об авторе

админ

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Business

Top 5 Ways AI Chatbots Can Boost Your Business Profitability

blank

According to Ubisend, nearly 35% of consumers tend to see more companies using chatbots. And why not? Don’t you want your target audience to connect with your business better and faster than they do with your competitors? Chatbots will help you do so! After all, chatbots are computer programmes capable of emulating a human conversation through texts. Your target audience will not be able to distinguish the texts and replies of a bot from those of a human. Simply put, a perfect chatbot is a fantastic way to improve your business profitability.

You can use the chatbots to make your clients feel valued. Use the bots to ask them about the weather, or if they would like to order a pizza or about their flight status, etc. Their applications are limitless. Use them wisely in your business, irrespective of its size, and watch a sharp increase in your business productivity.

Top 5 Benefits of AI Chatbots To Boost Your Business Growth

I went through piles of assignments, surveys and research papers to narrow down the ultimate benefits of chatbots in business. Sephora noticed a nearly 11% increase in their number of appointments for a makeover after including chatbots. Nitro Café and Asos also noticed a 20% and 300% increase in their sales respectively after the incorporation of chatbots. In my opinion, chatbot is a necessity if you want to make it big in the market. Let’s check out the top five benefits of AI chatbots that guarantee the profit of your business.

  1. You can generate quality leads in no time.

blank

Image source: https://botmywork.com/

Owing to the digitalisation of ‘almost’ everything, now you can sell across your website and different social media channels. AI chatbots can be the icing on the cake. It will let your potential clients interact with your business through several messaging platforms like Facebook Messenger.

Say you offer essay help to students on your website. Your main motive would be to persuade the visitors to go to the order page and click on ‘Place Order’, right? Chatbots can help you with that. The bots will guide your potential visitors through their different buying stages and finally recommend them to make a quick decision. When you make things easier for your website visitors, there are high chances that you will be able to generate quality leads for your brand.

  1. Your clients will enjoy 24*7 customer support

According to Deloitte, 62% of companies consider customer experience to be a strong competitive differentiator for any brand. Therefore, you need to make sure that your customers are attended to whenever they need assistance. Chatbots can help you offer round the clock support to your target audience easily.

You shouldn’t underestimate the power of AI-based chatbots. You can program the bots according to your preference and requirements such that it can provide your customers with immediate answers. Good customer service can help you gain positive feedback in regards to customer retention and satisfaction. You can even train the bots with general FAQs and answers. Therefore, the bots will adopt the questions frequently asked by your customers.

  1. You can save a lot of customer service costs

Reports suggest that every business has to face nearly 265 billion customer request in a year. Businesses need to spend almost $1.3 trillion to attend to those requests on a daily basis. What if I tell you that chatbots can help you save the cost by 30%? Yes, it’s true.

Chatbots are like an investment in a business. You don’t have to spend unnecessarily on extra agents to get the customer service done properly. Install a proper bot on your website and your clients can get quick answers to their queries on the go. You can even scale your chatbots during the peak time of your business without having to spend extra money. Therefore, chatbots can definitely help you bring down the expenses and boost your revenue to a whole new level.

  1. You can engage with your clients easily.

blank

Image source: https://chatbotslife.com/

In research conducted by Bain & Company, it is said that businesses are able to elevate their revenue by almost 20% to 40% if they engage with their target audience on a daily basis. You can opt for chatbots if you want to create effective customer engagement for your business.

Customers always tend to look for personalised answers to their queries. Your chatbot can analyse your customer responses and provide the right data to them instantly. Most importantly, chatbots are able to provide real-time conversations to people. Thus, it’s okay even if you don’t have a ‘real’ 24*7 working team. Just activate the chatbots and offer the assistance your target audience wants.

  1. You can gather any amount of data, security and feedback

From a competitor’s analysis to customer’s concerns, you will be able to gather all sorts of information through chatbots. You can use it to fetch a mountain of secure data, make them quite readable and analyse them to the fullest for your benefit. You can talk to your developer and ask him/her to customise the bot accordingly.

You may have certain problem areas in your organisation that may stop the business from growing. You can identify the problems and take the right measures to curb the issues. The bots can also help you understand what’s on the mind of your corporate trainees. Every time a trainee interacts with the chatbot, it records feedback based on that interaction. Take a look at the feedback, and you will know everything about your trainees or other employees.

Chatbots aren’t mere data-driven AI-programmed tools. These can also be an important asset for your business. You can not only execute your daily activities within your organisation in a simpler and faster way, but you can also generate quality leads for the business. All you have to do is leverage the bots and make them serve the right purpose of boosting your business growth.

Author Bio:

Henry Howkins is a part-time web developer at a reputed firm in Australia. He also offers help with apa referencing to students at MyAssignmenthelp.com. Henry loves to travel on the weekends.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment