компьютер

Устройство USB не распознается в Windows 10/7/8? Исправлено сейчас!

пустой

Одним из наиболее часто используемых портативных устройств хранения данных является USB-накопитель. Это небольшое по размеру карманное устройство, которое можно использовать для хранения большого количества данных без каких-либо проблем. Иногда из-за некоторых ошибок люди сталкиваются с такими проблемами, как USB не распознается и не могут получить доступ к информации внутри него. Это может быть проблематичным во многих условиях и сделать данные непригодными для использования и недоступными в некоторых случаях. Это может быть вызвано множеством причин, начиная от проблем с форматированием и заканчивая неисправностью оборудования. К счастью, есть много способов решения этих проблем, включая сторонние инструменты и системные хитрости.

Восстановление файлов с USB с помощью Recoverit

Recoverit является одним из лучших программ, которые могут помочь вам легко восстановить файлы с поврежденных USB-накопителей, даже если они повреждены. Если твой Mac не распознает USB или не открывает его, то вы можете использовать этот инструмент вместе с системами на базе Windows. Это программное обеспечение очень просто в использовании и может быть использовано для восстановления файлов из системного хранилища, а также с внешних устройств хранения, таких как SD-карты, USB-накопители, жесткие диски и т. Д. Он также может восстанавливать потерянные или удаленные файлы в некоторых случаях и используется многими людьми по всему миру. Имеет простой пользовательский интерфейс.

Следующие шаги помогут вам восстановить файлы с помощью Recoverit.

Шаг 1 Запустите recoveryit

Запустите recoveryit на вашем компьютере и выберите USB-накопитель, с которого вы хотите восстановить данные.

пустой

Шаг 2 Начните сканирование

Нажмите кнопку «Пуск», и программа начнет сканирование USB-накопителей на предмет извлекаемых файлов. Вы можете применить фильтр, чтобы сузить поиск вниз.

пустой

Шаг 3 Предварительный просмотр и сохранение

Теперь файлы будут видны вам, просмотрите их и убедитесь, что вы этого хотели. После этого восстановите файлы, нажав кнопку восстановления в правом нижнем углу.

пустой

Причины и другие решения

Если же линия индикатора USB-накопитель не отображается в вашей системе это может быть связано с причинами, приведенными ниже.

Проблемы с портами USB

Если вы видите ошибки, такие как USB не обнаружен это может быть из-за неисправностей в USB-порту. Если вы недавно установили порты USB, возможно, возникла проблема с подключением. Это также может быть связано с обрывом шнура или полностью поврежденным портом. Чтобы решить эту проблему, просто проверьте соединения, и все в порядке, и все еще не работает, рассмотрите возможность изменения.

Обновления системы

Иногда, если вы не обновляете систему, появляются ошибки типа Устройство USB не распознается может всплывать время от времени. Проверьте, включена ли функция автоматического обновления, и убедитесь, что она включена, чтобы можно было получать автоматические обновления в фоновом режиме. Вы также можете сделать это вручную, следуя инструкциям ниже:

Шаг 1 Перейти к панели управления и нажмите на систему и безопасность. Теперь перейдите к разделу обновлений системы и нажмите кнопку «Проверить обновления».

пустой

Шаг 2 Если доступны какие-либо обновления, вы получите сообщение и сможете установить его, нажав на кнопку установки. Изменения вступят в силу после перезагрузки компьютера.

пустой

Ошибки с форматом

Ошибка с форматом USB-накопителя также может быть причиной, по которой он не распознается на вашем компьютере. Если вы получаете ошибки, такие как USB не распознается Windows 10тогда форматирование было бы хорошей идеей и могло бы также помочь сделать его доступным. Ниже приведен способ форматирования USB-накопителя на компьютере с ОС Windows.

Шаг 1 Перейти к инструменту управления дисками Windows

пустой

Шаг 2 Теперь щелкните правой кнопкой мыши USB-устройство в списке, который вы видите на экране, выберите «Формат», а затем нажмите «ОК» во всплывающем окне.

пустой

Обновление драйверов устройств

Драйверы устройств - это программный компонент, который позволяет системе считывать устройство, когда оно подключено, чтобы к нему можно было получить доступ. Они сопровождают порты и другие устройства, которые отвечают за чтение и обработку USB-накопителей. Их обновление необходимо для того, чтобы иметь возможность использовать их в течение длительного времени, и ниже приведены шаги для этого.

Шаг 1 Перейдите в панель управления> Оборудование и звук> Диспетчер устройств> Универсальная последовательная шина и проверьте, указаны ли какие-либо из них как неизвестные устройства.

пустой

Шаг 2 Теперь щелкните правой кнопкой мыши на нем и выберите свойства, а затем выберите вариант драйвера. Теперь нажмите на кнопку обновления драйверов.

пустой

Заключение

Если ваш компьютер не может прочитать USB-накопитель, который вы подключаете к системе, это может быть вызвано различными причинами, а также существует множество способов решения этой проблемы. Если вы хотите восстановить файлы с USB-устройства, вы можете попробовать использовать Recoverit для этого. Это бесплатный инструмент для восстановления, который позволяет восстанавливать файлы из внутреннего и внешнего хранилища без каких-либо проблем благодаря простому и понятному пользовательскому интерфейсу.
Получи скидку: 15% скидка купона: LENyt409

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Computer

USB Device Not Recognized on Windows 10/7/8? Fixed Now!

blank

One of the most commonly used portable storage devices is the USB drive. It is a small sized pocket friendly device that can be used to store a large amount of data without any issue. Sometimes due to some errors, people face issues like USB not recognized and are unable to access the information inside it. This can be problematic in a lot of conditions and make the data unusable and impossible to access in some cases. This can be caused due to a lot of reasons ranging from format issues to even hardware malfunctioning. Luckily, there are also a lot of ways to resolve these issues including third party tools and system tricks.

Recovering files form USB with Recoverit

Recoverit is one of the best software that can help you to easily recover files from damaged USB drives even if they are corrupt. If your Mac not recognizing USB or is not opening it then you can use this tool along with windows based systems. This software is very easy to use and can be used to recover files from the system storage as well as external storage devices like SD cards, USB drives, Hard disks etc. with ease. It can also recover lost or deleted files in some cases and is used by a lot of people around the world. It has a simple user interface.

The following steps will help you to recover files with Recoverit.

Step 1 Launch recoverit

Launch recoverit on your computer and select the USB drive from where you want to recover data from.

blank

Step 2 Start scanning

Press the start button and the software will start scanning the USB drives for the recoverable files. You can apply filter to narrow the search down.

blank

Step 3 Preview and save

Now, the files will be visible to you, preview them and check if that is what you wanted. Once done, recover the files by clicking on the recover button on the bottom right corner.

blank

Reasons and other solutions

If the USB drive not showing up in your system, it can be due to the reasons given below.

Issues with USB ports

If you are seeing errors like USB not detected it might possibly be because of the faults in the USB port. If you have newly installed the USB ports, there might be an issue with the connections. This might also be due to broken cord or a completely busted port. In order to resolve it simply check the connections and everything is fine and it still doesn’t work, consider changing it.

System Updates

Sometimes, if you don’t update the system, errors like USB device not recognized can pop up every now and then. Check if the auto update feature is turned on or not and make sure that it stays on so that it can get automatic updates in background. You can also do it manually b following the steps given below-

Step 1 Go to control panel and click on system and security. Now, navigate to the system updates section and click on the check updates option.

blank

Step 2 If there are any updates available, you will get the message and you will be able to install it by clicking on the install button. The changes will take place after your restart the computer.

blank

Errors with format

Error with the format of the USB drive can also be a reason behind why it is not being recognized on your computer. If you are getting errors like USB not recognized windows 10, then formatting it would be a good idea and can be helpful in making it accessible as well. The following is a method to format you USB drive on windows computer-

Step 1 Go to the windows disk management tool

blank

Step 2 Now, right click on the USB device from the list you see on the screen and click format and then OK on the pop up.

blank

Updating device drivers

Device drivers are the software component that allows the system to read the device when it plugged in so that it can be accessed. These accompany the ports and other devices that are responsible for reading and processing the USB drives. Updating them is necessary in order to be able to use them for a long time and the following are the steps to do so.

Step 1 Go to control panel > Hardware and sound > Device manager > Universal serial bus and check if any of them are listed as unknown device.

blank

Step 2 Now, right click on it and select properties and then click on driver’s option. Now, click on update drivers option.

blank

Conclusion

If your computer cannot read the USB drive that you are plugging in to the system, this can be caused due to a variety of different reasons and also there are a lot of ways to solve this issue. If you want to recover files from the USB device, you can try using Recoverit for this. It is a free to use recovery tool that can allow you to recover files from internal as well as external storage without any issues due to its simple and clean user interface.
Get discount : 15% OFF COUPON: LENyt409

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment